Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение городской Думы городского округа Кохма от 29.05.2013 N 34 "Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации городского округа Кохма" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА

РЕШЕНИЕ
от 29 мая 2013 г. № 34

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА
Список изменяющих документов
(в ред. Решений городской Думы городского округа Кохма
от 14.08.2013 № 47, от 21.10.2013 № 70)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст. 27 Устава городского округа Кохма, Городская Дума городского округа Кохма решила:

1. Утвердить Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации городского округа Кохма (приложение № 1).

2. Утвердить условия контракта с главой администрации городского округа Кохма, установленные проектом контракта согласно приложению № 2 к настоящему Решению.

3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Кохомский вестник".

Глава городского округа Кохма
А.В.МЕЛЬНИКОВ

Председатель Городской Думы
городского округа Кохма
Е.Л.КУВШИНОВА





Приложение № 1
к решению
Городской Думы
городского округа Кохма
от 29.05.2013 № 34

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА
Список изменяющих документов
(в ред. Решений городской Думы городского округа Кохма
от 14.08.2013 № 47, от 21.10.2013 № 70)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение содержит основные правила, устанавливающие в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ивановской области порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации городского округа Кохма (далее по тексту - глава администрации).
1.2. Целью конкурса является отбор на альтернативной основе кандидатов на замещение должности главы администрации из числа претендентов, представивших документы для участия в конкурсе, на основании их способностей, профессиональной подготовки, стажа и опыта работы, а также иных качеств, выявленных в результате проведения конкурса.
1.3. Основными принципами конкурса являются: создание равных условий для всех кандидатов, единство требований ко всем лицам, принимающим участие в конкурсе.
1.4. Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами всех видов средств связи) кандидаты и конкурсанты производят за свой счет.
1.5. Спорные вопросы, связанные с проведением конкурса, рассматриваются конкурсной комиссией.

2. Допуск кандидатов к участию в конкурсе

2.1. Конкурс на замещение должности главы администрации (далее - конкурс) обеспечивает право граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой.
Вакантной должностью главы администрации признается незамещенная должность главы администрации, предусмотренная в структуре администрации городского округа Кохма.
2.2. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации (далее именуются - граждане) не моложе 18 лет, владеющие государственным языком и отвечающие требованиям, необходимым для замещения вакантной высшей должности муниципальной службы:
а) наличие гражданства Российской Федерации;
б) наличие высшего образования, удостоверенного дипломом государственного образца;
в) стаж работы на руководящих должностях в области финансов, права, промышленного производства, иных отраслей экономики или социальной сферы не менее трех лет, либо стаж муниципальной или государственной службы соответственно на высших или главных муниципальных (государственных) должностях муниципальной (государственной) службы не менее трех лет, либо стаж работы на постоянной основе на выборных муниципальных (государственных) должностях не менее трех лет.
Под руководящей должностью понимается должность руководителя, заместителя руководителя государственного органа, органа местного самоуправления, организации, а также должность руководителя структурного подразделения указанных органов или организаций, установленная законом, учредительными документами, иными актами, определяющими статус указанных органов и организаций, в должностные обязанности которой входит руководство деятельностью указанных органов или организаций.
2.3. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию при Городской Думе городского округа Кохма (далее - конкурсная комиссия) в течение 20 (двадцати) дней со дня официального опубликования объявления о проведении конкурса следующие документы:
а) личное заявление установленной формы (приложение № 1 к настоящему Положению);
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р "Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации";
в) автобиографию в произвольной форме;
г) 2 фотографии размером 2 x 3 см;
д) копию паспорта, оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс;
е) документы, подтверждающие высшее профессиональное образование и квалификацию (копии документов об образовании, о повышении квалификации (если есть), о присвоении ученого звания (если есть), и иные);
ё) документы, подтверждающие стаж работы (выписку из трудовой книжки);
ж) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
з) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
и) копию документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
к) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
л) другие документы и материалы или их копии, характеризующие его профессиональную подготовку, а также результаты тестирований, характеристики, рекомендации и т.п. (представляются по усмотрению кандидата);
м) опись документов (приложение № 2 к настоящему Положению).
2.4. Копии документов подаются нотариально заверенные или заверенные кадровыми службами по месту работы либо одновременно с предъявлением подлинника документа секретарю конкурсной комиссии. В случае предъявления незаверенной копии документа, его подлинность заверяется секретарем конкурсной комиссии, осуществляющим прием документов, на предъявленной копии документа секретарь делает отметку "копия верна" и ставит подпись.
2.5. По истечении срока, указанного в пункте 2.3 настоящего Положения, документы на конкурс не принимаются.
2.6. Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случае:
а) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
б) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
в) лишения его права занимать муниципальные должности муниципальной службы в течение определенного срока решением суда, вступившим в законную силу;
г) наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего поступлению гражданина на муниципальную службу и ее прохождению;
д) наличия гражданства иностранного государства;
е) несвоевременного или неполного представления документов, установленных настоящим Положением для участия в конкурсе, или представления их не в полном объеме, или с нарушением правил оформления, или с нарушением порядка подачи;
ё) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
ж) если он входит в состав конкурсной комиссии;
з) применения административного наказания, в виде дисквалификации.

2.7. Лица, желающие участвовать в конкурсе, подают заявления и документы, указанные пункте 2.3 настоящего Положения, секретарю конкурсной комиссии в конкурсную комиссию по адресу ее работы. Заявления регистрируются в специальном журнале с присвоением порядковых регистрационных номеров. Заявление и документы подаются гражданином лично, при сдаче документов предъявляется паспорт. Также заявление и документы вправе подать поверенный, уполномоченный гражданином осуществить данное действие по доверенности. При подаче документов по доверенности поверенный прилагает к документам копию доверенности, предъявив секретарю конкурсной комиссии оригинал доверенности и паспорт. Не допускается подача заявления и документов путем их направления по почте, курьерской связью, с использованием факсимильной и иных видов связи. Заявления, поданные таким образом, возвращаются заявителю без рассмотрения с указанием причины возвращения.
2.8. Если нет оснований подозревать подложность документов, подлинники документов возвращаются гражданину в день предъявления, а их копии подшиваются в дело кандидата. Факт подачи документов удостоверяется подписью секретаря конкурсной комиссии в описи представленных документов установленной формы, представленной гражданином в двух экземплярах (один остается в комиссии, а другой возвращается кандидату).
2.9. Несвоевременное или неполное представление документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения, является основанием для принятия конкурсной комиссией решения об отказе гражданину в допуске к участию в конкурсе.
2.10. Документы, предоставленные гражданином, проверяются конкурсной комиссией. В случае установления обстоятельств в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Положения, препятствующих гражданину участвовать в конкурсе, а равно установления недостоверности сведений или подложности документов, представленных гражданином, на основании решения конкурсной комиссии он информируется конкурсной комиссией о принятом ею решении об отказе в допуске к участию в конкурсе с указанием причин отказа, в порядке, установленном пунктом 4.5 настоящего Положения.

3. Конкурсная комиссия

3.1. Конкурс на замещение должности главы администрации организует и проводит конкурсная комиссия. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется аппаратом Городской Думы городского округа Кохма. Конкурсная комиссия осуществляет свою работу по адресу: Ивановская область, г. Кохма, ул. Советская, 23.
3.2. Общее число членов конкурсной комиссии - девять.
Две трети членов конкурсной комиссии назначаются Городской Думой городского округа Кохма, а одна треть - Ивановской областной Думой по представлению Губернатора Ивановской области.
3.3. Конкурсная комиссия создается на время проведения конкурса в срок не позднее чем за сорок пять дней до истечения срока, ка который избран действующий глава администрации. В случае досрочного прекращения полномочий главы администрации, по любому основанию, установленному действующим законодательством, конкурсная комиссия создается Городской Думой городского округа Кохма не позднее тридцати календарных дней с момента принятия решения о досрочном прекращении полномочий главы администрации. В дальнейшем, в случае досрочного прекращения полномочий главы администрации по любому основанию, установленному действующим законодательством, конкурсная комиссия создается не позднее тридцати календарных дней с момента расторжения контракта с главой администрации.
Комиссия создается решением Городской Думы городского округа Кохма и собирается на свое первое заседание в течение 7 (семи) рабочих дней с момента ее создания.
3.4. Решение о месте и времени проведения первого заседания конкурсной комиссии принимает Городская Дума городского округа Кохма.
3.5. Членами конкурсной комиссии не могут быть:
а) лица, не имеющие гражданства Российской Федерации;
б) граждане Российской Федерации, признанные недееспособными или ограниченно дееспособными решением суда, вступившим в законную силу;
в) супруги и близкие родственники кандидатов, близкие родственники супругов кандидатов;
г) лица, которые намерены участвовать в конкурсе на замещение должности главы администрации.
В случае если гражданин, назначенный членом конкурсной комиссии, подал заявление об участии в конкурсе, то он не допускается к участию в конкурсе до тех пор, пока он является членом конкурсной комиссии.
В случае если в результате проведения конкурсного отбора у члена комиссии будут выявлены обстоятельства, указанные в пп. "в" п. 3.5 настоящего Положения, полномочия данного члена комиссии прекращаются на основании решения председателя комиссии.
3.6. В целях надлежащей работы комиссии Городская Дума городского округа Кохма утверждает резервных членов комиссии в количестве 3 (трех) человек. При выбытии одного из членов комиссии, на его место назначается человек из состава резерва. Решение о назначении члена из резерва принимается председателем конкурсной комиссии.
3.7. Организацию деятельности конкурсной комиссии осуществляет председатель конкурсной комиссии, а подготовку заседаний и иные вопросы делопроизводства - секретарь конкурсной комиссии.
3.8. Секретарь конкурсной комиссии избирается простым большинством голосов членов конкурсной комиссии на первом заседании комиссии.
(п. 3.8 в ред. Решения городской Думы городского округа Кохма от 14.08.2013 № 47)
3.9. Конкурсная комиссия:
а) организует прием документов от кандидатов на должность главы администрации;
б) хранит у себя представленные заявления и копии документов;
в) ведет регистрацию и учет лиц, подавших документы для участия в конкурсе;
г) определяет соответствие представленных документов требованиям законодательства и настоящего Положения;
д) осуществляет проверку достоверности сведений, представляемых кандидатами о себе;
е) рассматривает обращения граждан, связанные с подготовкой и проведением конкурса, принимает по ним решения;
ё) принимает решение о допуске/об отказе в допуске кандидатов к участию в конкурсе;
ж) организует проведение и проводит конкурс;
з) определяет порядок выступления кандидатов на заседании конкурсной комиссии;
и) вносит в Городскую Думу городского округа Кохма предложения, связанные с организацией и проведением конкурса;
й) представляет Городской Думе городского округа Кохма не более двух кандидатов по результатам конкурса для назначения на должность главы администрации;
к) передает в Городскую Думу городского округа Кохма поступившие заявления с прилагаемыми к ним копиями документов, а также все материалы и документы, связанные с работой конкурсной комиссии по принятию и изучению документов, представленных на конкурс, проведением конкурса;
л) исполняет иные функции в соответствии с настоящим Положением.
3.10. Деятельность конкурсной комиссии осуществляется коллегиально.
3.11. Конкурсная комиссия считается созданной и правомочна приступить к работе, если ее состав сформирован не менее чем на две трети от установленного числа членов конкурсной комиссии.
3.12. Конкурсная комиссия собирается на свое первое заседание в срок и в месте, указанные в решении Городской Думы городского округа Кохма.
3.13. Основной формой работы конкурсной комиссии являются ее заседания. Заседания конкурсной комиссии созываются ее председателем по мере необходимости. Подведение итогов конкурса проводится в закрытом заседании комиссии.
3.14. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от установленной настоящим Положением численности членов конкурсной комиссии.
3.15. Решения конкурсной комиссии, включая решение по результатам проведения конкурса, принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на заседании.
3.16. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.
3.17. Члены конкурсной комиссии имеют право:
а) своевременно, не позднее чем за 2 (два) дня до заседания, получать информацию о планируемом заседании комиссии;
б) знакомиться с документами и материалами, непосредственно связанными с проведением конкурса;
в) выступать на заседании конкурсной комиссии, вносить предложения по вопросам, отнесенным к компетенции конкурсной комиссии, и требовать проведения по данным вопросам голосования.
Информация о планируемых заседаниях членам конкурсной комиссии, назначенным Городской Думой городского округа Кохма, направляется письменно по адресу: Ивановская область, г. Кохма, ул. Советская, д. 23 (Городская Дума городского округа Кохма). Информация о планируемых заседаниях членам конкурсной комиссии, назначенным по представлению Губернатора Ивановской области, Ивановской областной Думой, направляется письменно по адресу: г. Иваново, ул. Пушкина, дом 9 (Правительство Ивановской области). С момента направления информации по указанным адресам члены конкурсной комиссии считаются надлежащим образом извещенными.
3.18. Председатель конкурсной комиссии:
а) созывает заседания конкурсной комиссии;
б) председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;
в) ведет личный прием граждан, изъявивших желание участвовать в конкурсе, рассматривает обращения граждан, связанные с подготовкой и проведением конкурса;
г) подписывает протоколы и решения конкурсной комиссии;
д) осуществляет иные полномочия.
3.19. Секретарь конкурсной комиссии:
а) осуществляет техническую подготовку и обеспечение деятельности конкурсной комиссии;
б) оформляет прием заявлений и документов от граждан, изъявивших желание участвовать в конкурсе;
в) ведет делопроизводство конкурсной комиссии;
г) подписывает протоколы и решения конкурсной комиссии вместе с председателем конкурсной комиссии;
д) по окончании конкурса обеспечивает передачу всех документов конкурсной комиссии в Городскую Думу городского округа Кохма.
3.20. Каждое заседание конкурсной комиссии оформляется протоколом, в котором отражается информация о ее работе и принятых решениях. Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается председателем и секретарем комиссии. К протоколу прикладываются документы, поступившие в конкурсную комиссию и имеющие отношение к рассматриваемым на заседании вопросам.
3.21. Конкурсная комиссия вправе известить участников конкурса по всем вопросам, связанным с проведением конкурса, любым способом: по телефону, факсу, электронной почте, указанным в заявлении кандидата, с использованием иных видов связи. Все данные извещения считаются надлежащими. Секретарь делает отметку в журнале об извещении кандидата, способе и времени извещения. В этот же день кандидату направляется письменное извещение заказным письмом с уведомлением о вручении. В день (дни) проведения первого и второго этапов конкурса все извещения делаются секретарем конкурсной комиссии устно присутствующим на конкурсе участникам конкурса.

4. Порядок проведения конкурса

4.1. Решение о назначении конкурса принимается Городской Думой городского округа Кохма не позднее чем за тридцать пять дней до истечения срока, на который избран действующий глава администрации городского округа Кохма. В случае досрочного прекращения полномочий главы администрации городского округа Кохма по любому основанию, установленному законодательством, решение о назначении конкурса принимается Городской Думой городского округа Кохма не позднее пяти календарных дней с момента создания конкурсной комиссии.
4.2. Конкурсная комиссия проводит конкурс не позднее сорока пяти дней с момента создания конкурсной комиссии. В случае досрочного прекращения полномочий главы администрации городского округа Кохма по любому основанию, установленному законодательством, конкурс по решению Городской Думы городского округа Кохма может быть проведен в иные сроки, указанные в решении Городской Думы городского округа Кохма.
4.3. Городская Дума городского округа Кохма публикует не позднее чем за двадцать дней до дня проведения конкурса объявление о проведении конкурса на замещение вакантной должности главы администрации, об условиях конкурса, о месте и времени приема и перечне документов, необходимых для участия в конкурсе, дате, времени и месте его проведения, требованиях, предъявляемых для замещения должности главы администрации, а также проект трудового договора (контракта).
4.4. Конкурс проводится в два этапа. Первый этап - в форме конкурса документов, второй этап - в форме собеседования.
4.5. Для участия в первом этапе допускаются все граждане, в отношении которых конкурсной комиссией принято решение о допуске к участию в конкурсе. Решение о допуске принимается в день, предшествующий дню проведения первого этапа конкурса. Граждане, подавшие свои заявления об участии в конкурсе, устно извещаются конкурсной комиссией о допуске или отказе в допуске к участию в конкурсе в день проведения конкурса до начала первого этапа конкурса путем оглашения секретарем конкурсной комиссии решения конкурсной комиссии всем присутствующим. По требованию гражданина, подавшего свое заявление на участие в конкурсе, ему выдается письменное уведомление о допуске либо об отказе в допуске к участию в конкурсе (с указанием причин). Гражданин, допущенный к участию в конкурсе, приобретает статус участника конкурса.
4.6. При проведении первого этапа конкурса членами конкурсной комиссии изучаются документы, представленные участниками конкурса. Конкурсная комиссия в отсутствие участников конкурса оценивает их на основании представленных ими документов. При оценке участников конкурса конкурсная комиссия исходит из их соответствия квалификационным требованиям, предъявляемым по должности, соответствия предъявленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Положения. По итогам рассмотрения производится отбор участников конкурса на должность главы администрации, допущенных к участию во втором этапе конкурса.
Решение комиссии заносится в протокол. Участники конкурса устно извещаются конкурсной комиссией об итогах первого этапа конкурса путем оглашения решения конкурсной комиссии всем участникам конкурса, ожидающим окончания первого этапа конкурса.
4.7. Второй этап конкурса проводится по решению конкурсной комиссии в день проведения первого этапа конкурса или на следующий день.
4.8. Второй этап конкурса - собеседование. Очередность собеседования устанавливается исходя из очередности регистрации заявлений об участии в конкурсе. Каждому участнику конкурса представляется не более пяти минут для краткого изложения его видения работы главы администрации, задач, целей и иных аспектов деятельности главы администрации, на которые участник конкурса считает необходимым обратить внимание членов конкурсной комиссии. После окончания выступления каждый член конкурсной комиссии вправе задать участнику конкурса один вопрос, направленный на проверку знания участником конкурса требований действующего федерального законодательства и законодательства Ивановской области, муниципальных правовых актов городского округа Кохма, связанных с исполнением полномочий главы администрации, основ государственного управления и местного самоуправления.
Члены конкурсной комиссии, заслушав участника конкурса, его ответы на вопросы, в его отсутствие дают оценку выступлению кандидата, знанию кандидатом требований действующего федерального законодательства и законодательства Ивановской области, муниципальных правовых актов городского округа Кохма, связанных с исполнением полномочий главы администрации, основ государственного управления и местного самоуправления, иных необходимых знаний. Оценка производится по пятибалльной шкале. Каждый член конкурсной комиссии выставляет участнику конкурса соответствующий балл от одного до пяти, который заносится в протокол. Секретарь конкурсной комиссии подсчитывает общую сумму баллов, полученную участником конкурса, и заносит в протокол. Участник конкурса, набравший средний балл менее 3, к дальнейшему участию в конкурсе не допускается.
4.9. По итогам конкурса конкурсная комиссия в закрытом заседании принимает решение о предложении не более двух участников конкурса, набравших наибольшее количество баллов, Городской Думе городского округа Кохма для назначения на должность главы администрации. Если в результате голосования три и более участника конкурса набрали одинаковое количество баллов, то определение из них лучшего осуществляется путем сопоставления их опыта работы на руководящих должностях.
С момента принятия конкурсной комиссией настоящего решения участники конкурса, предложенные Городской Думе городского округа Кохма для назначения на должность главы администрации, приобретают статус кандидатов на должность главы администрации.
4.10. Протокол и решение подписываются председателем и секретарем конкурсной комиссии.
4.11. Решение конкурсной комиссии в течение двух календарных дней с момента его принятия направляется в Городскую Думу городского округа Кохма.
4.12. Конкурс признается несостоявшимся в случаях:
а) при отсутствии заявлений граждан на участие в конкурсе или подачи всеми кандидатами заявления об отказе от участия в конкурсе;
б) при подаче документов на участие в конкурсе только одним гражданином;
в) при допуске комиссией к участию во втором этапе конкурса только одного участника конкурса;
г) при признании всех претендентов не соответствующими требованиям, предъявляемым к кандидатам на должность главы администрации в соответствии с федеральным законодательством, законами Ивановской области и настоящим Положением.
4.13. Конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся. Решение конкурсной комиссии в течение двух календарных дней направляется в Городскую Думу городского округа Кохма.
4.14. При признании конкурса несостоявшимся Городская Дума городского округа Кохма принимает решение о проведении повторного конкурса.
4.15. Факт неявки участника на заседание конкурсной комиссии без уважительной причины рассматривается как отказ от участия в конкурсе.

5. Рассмотрение Городской Думой городского округа Кохма
материалов работы конкурсной комиссии и назначение
на должность главы администрации

5.1. В соответствии с Уставом городского округа Кохма лицо назначается на должность главы администрации городского округа Кохма решением Городской Думы городского округа Кохма из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по проведению конкурса на замещение должности главы администрации городского округа Кохма (далее - конкурсная комиссия) по результатам конкурса.
5.2. Конкурсная комиссия представляет Городской Думе городского округа Кохма не более двух кандидатов для назначения одного из них на должность главы администрации городского округа Кохма.
5.3. На заседании Городской Думы городского округа Кохма вправе присутствовать все участники конкурса на замещение должности главы администрации городского округа Кохма и члены конкурсной комиссии. С докладом о принятом решении конкурсной комиссией выступает председатель конкурсной комиссии. Кандидаты на должность главы администрации городского округа Кохма и члены конкурсной комиссии имеют право выступить на заседании Городской Думы городского округа Кохма, чтобы ответить на вопросы, имеющиеся у депутатов Городской Думы городского округа Кохма в связи с материалами, представленными конкурсной комиссией.
5.4. Голосование по вопросу назначения главы администрации городского округа Кохма правомочно, если на заседании Городской Думы городского округа Кохма присутствует не менее 2/3 от установленной численности депутатов Городской Думы городского округа Кохма.
5.5. Исключен. - Решение городской Думы городского округа Кохма от 21.10.2013 № 70.
5.6. По вопросу назначения на должность главы администрации городского округа Кохма проводится тайное голосование путем заполнения бюллетеней, форма которых утверждается Городской Думой городского округа Кохма.
5.7. Для подготовки проведения тайного голосования и подсчета голосов, отданных за кандидатов на должность главы администрации городского округа Кохма, Городской Думой городского округа Кохма создается счетная комиссия в количестве не менее трех человек. В состав счетной комиссии могут входить депутаты Городской Думы городского округа Кохма, не вошедшие в конкурсную комиссию и (или) не являющиеся кандидатами на должность главы администрации городского округа Кохма. Из своего состава члены счетной комиссии избирают председателя и секретаря счетной комиссии.
5.8. Фамилии, имена и отчества кандидатов, предложенных на должность главы администрации городского округа Кохма, помещаются в бюллетени для голосования в алфавитном порядке.
5.9. Бюллетени для голосования изготавливаются счетной комиссией в количестве, равном количеству депутатов Городской Думы городского округа Кохма. Каждому депутату Городской Думы городского округа Кохма члены счетной комиссии выдают бюллетень, внизу которого председатель счетной комиссии ставит печать Городской Думы городского округа Кохма и свою подпись.
5.10. Заполняя бюллетень, депутат Городской Думы городского округа Кохма вправе отдать свой голос только за одного кандидата на должность главы администрации городского округа Кохма, поставив любую отметку в пустой графе напротив фамилии кандидата, за которого он голосует.
5.11. По окончании подачи голосов председатель счетной комиссии объявляет голосование законченным и в присутствии депутатов Городской Думы городского округа Кохма подсчитывает и погашает неиспользованные бюллетени. Счетная комиссия в присутствии депутатов Городской Думы городского округа Кохма вскрывает ящик для голосования и проверяет действительность бюллетеней. Бюллетени неустановленной формы, или содержащие в графах более одной отметки, или из которых невозможно установить волеизъявление голосовавшего, признаются счетной комиссией недействительными. Затем устанавливается общее количество находящихся в ящике для голосования действительных бюллетеней и подсчитывается число голосов, полученных каждым кандидатом на должность главы администрации городского округа Кохма.
5.12. Счетная комиссия на основании подсчета голосов составляет протокол об итогах голосования, в который вносятся следующие данные: наименование должности, на которую проводится назначение; дата, время, место голосования; фамилии, имена, отчества кандидатов на должность главы администрации городского округа Кохма, внесенных в бюллетени; число изготовленных бюллетеней; число выданных бюллетеней; число погашенных бюллетеней; число бюллетеней; после голосования помещаются в конверт, который заклеивается, опечатывается, скрепляется подписью председателя счетной комиссии и приобщается к протоколу заседания Городской Думы.
5.13. Городская Дума городского округа Кохма на основании протокола об итогах голосования, составленного счетной комиссией, и в зависимости от итогов голосования принимает одно из следующих решений:
а) о назначении на должность главы администрации городского округа Кохма кандидата, получившего необходимое количество голосов;
б) о проведении второго тура голосования депутатами Городской Думы городского округа Кохма, если ни один из кандидатов на должность главы администрации городского округа Кохма не получил необходимое для избрания большинство голосов;
в) о повторном проведении конкурсной комиссией конкурса на замещение должности главы администрации городского округа Кохма.
Решение о назначении главы администрации городского округа Кохма в течение пяти календарных дней с момента принятия направляется в Ивановскую областную Думу, Правительство Ивановской области.
5.14. Назначенным на должность главы администрации городского округа Кохма считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов Городской Думы городского округа Кохма.
5.15. Назначение главы администрации городского округа Кохма оформляется решением Городской Думы городского округа Кохма без дополнительного голосования. Решение Городской Думы городского округа Кохма о назначении главы администрации городского округа Кохма вступает в силу с момента его принятия и подлежит опубликованию в СМИ не позднее десяти календарных дней со дня принятия решения Городской Думой городского округа.
5.16. Каждому участнику конкурса сообщается о результатах конкурса заказным письмом с уведомлением о вручении в течение четырнадцати календарных дней со дня завершения конкурса.
5.17. Глава городского округа Кохма заключает контракт с главой администрации городского округа Кохма после принятия решения Городской Думой городского округа Кохма не позднее десяти дней с момента принятия решения о назначении главы администрации Городской Думой городского округа Кохма.
5.18. В случае, если в голосовании по вопросу назначения главы администрации городского округа Кохма участвовало два кандидата и ни один из кандидатов не набрал требуемого для назначения на должность главы администрации городского округа Кохма количества голосов депутатов Городской Думы городского округа Кохма, Городская Дума городского округа Кохма принимает решение о проведении второго тура голосования.
5.19. Второй тур голосования проводится в этот же день в отношении кандидата, набравшего по итогам первого тура наибольшее количество голосов. Если по итогам второго тура голосования кандидат не получит необходимое большинство голосов, то Городская Дума городского округа Кохма принимает решение о повторном проведении конкурсной комиссией конкурса на замещение должности главы администрации городского округа Кохма в соответствии с решениями Городской Думы городского округа Кохма.





Приложение № 1
к Положению
о порядке проведения конкурса
на замещение должности
главы администрации
городского округа Кохма

В конкурсную комиссию
по проведению конкурса
на замещение должности
главы администрации
городского округа Кохма

Заявление

В соответствии с действующим законодательством и решением Городской Думы городского округа Кохма от "___" ____________ 20__ года № ________ прошу Вас допустить меня к участию в конкурсе на замещение должности главы администрации городского округа Кохма. Мною подтверждается, что:
- представленные документы соответствуют требованиям Положения о проведении конкурса на замещение должности главы администрации городского округа Кохма;
- сведения, содержащиеся в представленных документах, достоверны и не являются подложными.
Приложение к заявлению
(перечень документов, представленных кандидатом)
(заполняется собственноручно):
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
4. ____________________________________________________________________
5. ____________________________________________________________________
6. ____________________________________________________________________
7. ____________________________________________________________________
8. ____________________________________________________________________
9. ____________________________________________________________________
10. ___________________________________________________________________
11. ___________________________________________________________________
12. ___________________________________________________________________
______________ (дата) _______________________ (подпись)





Приложение № 2
к Положению
о порядке проведения конкурса
на замещение должности
главы администрации
городского округа Кохма

Опись документов, представленных в конкурсную комиссию
по проведению конкурса на замещение должности
главы администрации городского округа Кохма

Настоящим удостоверяется, что я, _____________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
представил в комиссию нижеследующие документы:


№ Наименование Подлинник/копия Количество Количество
п/п документа экземпляров листов

1 Личное заявление

2 Анкета

3 Автобиография

4 Фотографии

5 Паспорт











Итого


Документы поданы "___" ____________ 201__ г.
Подпись представившего документы
______________/__________________ (расшифровка подписи)
Документы приняты "___" ____________ 201__ г.
Секретарь конкурсной комиссии





Приложение № 2
к решению
Городской Думы
городского округа Кохма
от 29.05.2013 № 34

Контракт
с лицом, назначаемым на должность главы
администрации городского округа Кохма

Муниципальное образование "Городской округ Кохма" в лице главы городского округа Кохма _____________________________, действующего на основании Устава городского округа Кохма, именуемый в дальнейшем "представитель нанимателя", с одной стороны, и гражданин, назначенный на должность главы администрации городского округа Кохма решением Городской Думы городского округа Кохма от "___" ____________ 201__ года № ____ "____________________" по результатам проведения конкурса на замещение указанной должности, именуемый в дальнейшем "глава администрации", с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Сторонами", заключили настоящий контракт о нижеследующем:

I. Общие положения

1.1. В соответствии с настоящим контрактом глава администрации берет на себя обязательства, связанные с замещением должности муниципальной службы главы администрации городского округа Кохма по исполнению полномочий по решению вопросов местного значения городского округа Кохма и осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ивановской области, а глава муниципального образования обязуется обеспечить главе администрации условия для исполнения полномочий, обусловленных настоящим контрактом, в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе, Уставом городского округа Кохма и настоящим контрактом.
1.2. Настоящий контракт имеет целью определение взаимных прав, обязанностей и ответственности Сторон в период действия контракта.
1.3. Глава администрации назначается на должность на срок полномочий Городской Думы городского округа Кохма, принявшей решение о назначении на должность до трех лет, и приступает к исполнению полномочий "___" ____________ 201__ года.
1.4. Работа по данному контракту является для главы администрации основной.
1.5. Глава администрации является муниципальным служащим, возглавляет администрацию на принципах единоначалия, самостоятельно решает все вопросы, отнесенные к его компетенции.
1.6. Местом работы главы администрации является здание администрации городского округа Кохма, расположенное по адресу: г. Кохма, ул. Советская, д. 23.

II. Права и обязанности главы администрации

2.1. Глава администрации имеет права, предусмотренные статьей 11 и другими положениями Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 № 25-ФЗ, Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Ивановской области от 23.06.2008 № 72-ОЗ "О муниципальной службе в Ивановской области", иными нормативными правовыми актами о муниципальной службе, в том числе право расторгнуть служебный контракт и уволиться с муниципальной службы по собственной инициативе, предупредив об этом представителя нанимателя в письменной форме за две недели.
2.2. Глава администрации обязан исполнять обязанности муниципального служащего, предусмотренные статьей 12 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 № 25-ФЗ, Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Ивановской области от 23.06.2008 № 72-ОЗ "О муниципальной службе в Ивановской области", в том числе соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены федеральными законами.
2.3. Глава администрации не вправе:
- заниматься предпринимательской деятельностью;
- заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
- не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
2.4. Глава администрации обязан:
2.4.1. Знать и соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, Устав Ивановской области, законы Ивановской области, иные нормативно-правовые акты, Устав городского округа Кохма, муниципальные правовые акты, связанные с осуществлением полномочий по решению вопросов местного значения, а также настоящий контракт.
2.4.2. Исполнять надлежащим образом полномочия по решению вопросов местного значения.
2.4.3. Исполнять (обеспечивать исполнение) Решения Городской Думы городского округа Кохма по вопросам местного значения.
2.4.4. Представлять на утверждение Городской Думы структуру администрации городского округа Кохма.
2.4.5. Обеспечить эффективное функционирование администрации городского округа Кохма (далее - администрации) в соответствии с определенными муниципальными правовыми актами в установленном порядке полномочиями и компетенцией.
2.4.6. Добросовестно и разумно руководить администрацией, обеспечивать эффективное решение вопросов местного значения, входящих в компетенцию администрации.
2.4.7. Обеспечивать содержание в надлежащем состоянии закрепленного за администрацией движимого и недвижимого муниципального имущества, своевременно проводить капитальный и текущие ремонты данного имущества.
2.4.8. Обеспечивать надлежащее техническое оборудование всех рабочих мест и создавать условия работы, соответствующие единым межотраслевым и отраслевым правилам по охране труда, санитарным нормам, разрабатываемым и утверждаемым в порядке, установленном законодательством.
2.4.9. Обеспечивать своевременную и в полном объеме выплату заработной платы, пособий и иных выплат муниципальным служащим, служащим и работникам администрации, ее отраслевых (функциональных) органов в денежной форме.
2.4.10. Не разглашать сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными ему в связи с исполнением своих должностных обязанностей.
2.4.11. Обеспечивать использование имущества администрации, в том числе недвижимого, по целевому назначению в соответствии с полномочиями администрации, установленными Уставом городского округа Кохма и муниципальными правовыми актами.
2.4.12. Обеспечить законное, эффективное и целевое использование бюджетных и иных ассигнований, выделяемых в установленном порядке на финансирование деятельности администрации.
2.4.13. Представлять отчетность (отчеты) о работе администрации в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством, законодательством Ивановской области, Уставом и муниципальными правовыми актами.
2.4.14. Обеспечивать всеми видами государственного социального страхования муниципальных служащих, служащих и работников администрации, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, а также льготами и гарантиями, установленными действующим федеральным законодательством, законодательством Ивановской области, Уставом и муниципальными правовыми актами.
2.4.15. Обеспечивать профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих, служащих и работников администрации, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов.

III. Полномочия главы администрации

3. Глава администрации обладает следующими полномочиями:
- формирует и возглавляет администрацию городского округа Кохма, руководит ее деятельностью на принципах единоначалия;
- организует и обеспечивает исполнение полномочий администрации по решению вопросов местного значения, а также исполнение государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ивановской области;
- в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Ивановской области, Уставом муниципального образования, муниципальными правовыми актами Городской Думы городского округа Кохма, издает правовые акты по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами, законами Ивановской области, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации;
- не реже одного раза в год представляет населению, Городской Думе городского округа отчет о социально-экономическом положении городского округа Кохма, о своей деятельности и деятельности администрации;
- осуществляет контроль за деятельностью администрации, должностных лиц администрации в формах, установленных Уставом городского округа Кохма, а также иными муниципальными правовыми актами, применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам;
- организует прием граждан;
- вправе требовать созыва внеочередного заседания Городской Думы городского округа;
- организует выполнение нормативных правовых актов Городской Думы городского округа и актов, принятых на местном референдуме, в рамках своих полномочий;
- обладает правом внесения в Городскую Думу городского округа проектов муниципальных правовых актов;
- представляет на утверждение Городской Думе городского округа проект бюджета городского округа и отчет о его исполнении;
- представляет на рассмотрение Городской Думы городского округа проекты нормативных правовых актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также других правовых актов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет бюджета городского округа;
- осуществляет в установленном порядке управление и распоряжение муниципальной собственностью городского округа;
- назначает и освобождает от должности заместителей главы администрации городского округа, руководителей органов администрации, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
- представляет на утверждение Городской Думы городского округа планы и программы социально-экономического развития городского округа, отчеты об их исполнении;
- рассматривает отчеты и доклады руководителей органов администрации городского округа и руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
- организует проверку деятельности органов администрации городского округа в соответствии с федеральными законами, законами Ивановской области и настоящим Уставом;
- организует исполнение местного бюджета, распоряжается средствами городского округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- от имени городского округа Кохма своими действиями приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступает в суде без доверенности в рамках компетенции, установленной Уставом городского округа Кохма;
- обращается к Городской Думе городского округа с инициативой проведения местного референдума;
- может участвовать в заседаниях Городской Думы городского округа с правом совещательного голоса;
- опубликовывает муниципальные правовые акты, изданные им в пределах своей компетенции;
- осуществляет иные полномочия, установленные федеральным законодательством, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Ивановской области, Уставом городского округа Кохма и муниципальными правовыми актами Городской Думы городского округа Кохма.

IV. Осуществление главой администрации
городского округа Кохма отдельных государственных полномочий

4. Условия контракта для главы администрации в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ивановской области:
4.1. Глава администрации обязан:
а) знать и соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, Устав Ивановской области, законы Ивановской области, Устав городского округа Кохма, нормативные правовые акты, связанные с осуществлением переданных отдельных государственных полномочий;
б) исполнять надлежащим образом отдельные государственные полномочия (обеспечивать надлежащее исполнение отдельных государственных полномочий);
в) обеспечивать целевое использование предоставленных на осуществление отдельных государственных полномочий материальных ресурсов и финансовых средств;
г) исполнять (обеспечивать исполнение) официальные документы Ивановской областной Думы и Губернатора Ивановской области в части исполнения переданных государственных полномочий;
д) представлять (обеспечивать представление) в Ивановскую областную Думу, Губернатору Ивановской области в установленном ими порядке расчеты финансовых затрат, требуемых на осуществление отдельных государственных полномочий, отчеты об их исполнении, иные документы и информацию, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий;
е) обеспечивать возврат материальных ресурсов и неиспользованных финансовых средств при прекращении исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
ж) не разглашать охраняемую законом тайну;
з) представлять на утверждение представительного органа муниципального образования проект структуры местной администрации, содержащий перечень структурных подразделений администрации муниципального района, городского округа и (или) должностных лиц администрации муниципального района, городского округа, на которых возлагается осуществление отдельных государственных полномочий;
и) организовать работу местной администрации, выполнение которой необходимо для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами;
к) исполнять иные обязанности, установленные федеральными законами или законами Ивановской области, предусматривающими наделение отдельными государственными полномочиями.
4.2. Глава администрации вправе:
а) требовать своевременного и в полном объеме перечисления финансовых средств, предусмотренных в областном бюджете для осуществления переданных государственных полномочий;
б) издавать в пределах своих полномочий правовые акты по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, осуществлять контроль за их исполнением;
в) дополнительно использовать материальные ресурсы и финансовые средства муниципального образования для осуществления переданных отдельных государственных полномочий в соответствии с муниципальными правовыми актами;
г) использовать в соответствии с федеральным и областным законодательством материальные ресурсы, финансовые средства, предоставленные органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий;
д) иметь иные права, установленные федеральными законами или законами Ивановской области, предусматривающими наделение отдельными государственными полномочиями.
4.3. Условия контракта, указанные в настоящей статье, становятся обязательными для главы администрации со дня вступления в силу федеральных законов или законов Ивановской области о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями и распространяют свое действие на период, в течение которого органы местного самоуправления исполняют отдельные государственные полномочия.
4.4. Контракт с главой администрации может быть расторгнут в судебном порядке на основании заявления Губернатора Ивановской области в случаях, установленных федеральным законом.
4.5. Глава администрации в случае ненадлежащего осуществления переданных отдельных государственных полномочий несет ответственность перед государством в порядке, установленном федеральным законом.

V. Оплата труда и социальные гарантии главы администрации

5.1. На главу администрации распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными федеральными законами и законами Ивановской области, Уставом муниципального образования, муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования, для муниципальных служащих.
5.2. Главе администрации выплачивается денежное содержание в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами Городской Думы городского округа Кохма:
1) должностной оклад в размере ______________ рублей;
2) ежемесячная выплата за присвоенный классный чин;
3) надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;
4) надбавка к должностному окладу за выслугу лет;
5) ежемесячное денежное поощрение в размере ______ должностного оклада;
6) другие выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области, в пределах установленного фонда оплаты труда.
5.3. На главу администрации распространяются иные гарантии, предусмотренные трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.

VI. Режим труда и отдыха

6.1. Главе администрации устанавливается 5-дневная рабочая неделя (выходные дни - суббота, воскресенье), 8-часовой рабочий день с 8.00 часов до 17.00 часов. Продолжительность ежедневного перерыва для отдыха и питания - с 12.00 до 12.45 часов.
6.2. Главе администрации устанавливается ненормированный рабочий день.
6.3. Главе администрации предоставляются ежегодные отпуска с сохранением места работы (должности) и среднего заработка:
- ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней;
- ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет в зависимости от стажа муниципальной службы в соответствии с законодательством о муниципальной службе и муниципальными правовыми актами.
По семейным обстоятельствам и другим уважительным причинам главе администрации по его письменному заявлению представителем нанимателя может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы в соответствии с действующим законодательством.

VII. Поощрение главы администрации

7.1. К главе администрации представителем нанимателя могут применяться виды поощрения, установленные законодательством о муниципальной службе и муниципальными правовыми актами.

VIII. Ответственность Сторон

8.1. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение условий настоящего контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством.
8.2. Глава администрации несет ответственность за неисполнение своих обязанностей, в том числе в части, касающейся осуществления переданных органам местного самоуправления муниципального образования отдельных государственных полномочий, в порядке и на условиях, установленных федеральными законами, законами Ивановской области, Уставом городского округа Кохма.

IX. Изменение и расторжение настоящего контракта

9.1. Каждая из Сторон вправе ставить перед другой Стороной вопрос об изменении (уточнении) или дополнении настоящего контракта, которые оформляются дополнительным соглашением, прилагаемым к контракту, в порядке, установленном для заключения контракта.
9.2. Полномочия главы администрации прекращаются в связи с истечением срока контракта либо досрочно в соответствии с действующим законодательством.
9.3. Трудовой договор (контракт) может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:
9.3.1. достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;
9.3.2. прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
9.3.3. несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13 и 14 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 № 25-ФЗ;
9.3.4. применения административного наказания в виде дисквалификации.
9.4. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе главы администрации, достигшего предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе главы администрации допускается не более чем на один год.
9.5. Настоящий контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон или в судебном порядке на основании заявления:
1) Городской Думы городского округа или главы городского округа Кохма - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения;
2) Губернатора Ивановской области - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ивановской области;
3) главы администрации - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Ивановской области.
9.6. Глава администрации по прекращении муниципальной службы обязан возвратить все документы, содержащие служебную информацию, и передать дела своему преемнику в установленном порядке.
9.7. При расторжении настоящего контракта осуществляет передачу дел вновь назначенному главе администрации.

X. Разрешение споров

10.1. Споры между Сторонами разрешаются в установленном трудовым законодательством порядке.

XI. Заключительные положения

11.1. Настоящий контракт вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и прекращается после окончания полномочий главы администрации.
11.2. По вопросам, не урегулированным настоящим контрактом, Стороны руководствуются трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
11.3. Условия настоящего контракта подлежат изменению в случае изменения трудового законодательства и законодательства о муниципальной службе, Устава городского округа Кохма.
11.4. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр хранится представителем нанимателя в личном деле главы администрации, другой - у главы администрации.

XII. Адреса Сторон и подписи

Глава Глава
муниципального администрации
образования
___________________________ ___________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
___________________________ Паспорт:
(подпись) Серия ______ № ____________
Выдан _____________________
(место для печати) (кем, когда)
"___" ____________ 20___ г.
Адрес: ____________________
___________________________
"___" ____________ 20___ г.


------------------------------------------------------------------