Приказ Департамента экономического развития и торговли Ивановской обл. от 16.10.2013 N 442-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Рассмотрение заявок субъектов малого и среднего предпринимательства об оказании финансовой поддержки" Свод законодательства
ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 октября 2013 г. № 442-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК СУБЪЕКТОВ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ОБ ОКАЗАНИИ
ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Ивановской области от 27.06.2008 № 170-п "Об утверждении Перечня государственных услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) исполнительными органами государственной власти Ивановской области и подведомственными им учреждениями" (в редакции от 07.08.2013 № 323-п) и от 15.10.2008 № 269-п "Об административных регламентах осуществления регионального государственного контроля (надзора) или проведения проверок и административных регламентах предоставления государственных услуг", в целях повышения качества и доступности предоставляемых государственных услуг приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Рассмотрение заявок субъектов малого и среднего предпринимательства об оказании финансовой поддержки".
2. Признать утратившими силу приказы Департамента экономического развития и торговли Ивановской области от 20.08.2012 № 74-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по привлекаемым кредитам на инвестиционные цели" (в редакции от 21.03.2013 № 22-п) и от 20.08.2012 № 75-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на отдельные виды затрат" (в редакции от 21.03.2013 № 24-п).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Член Правительства Ивановской области,
начальник Департамента
О.Б.БОРОНИНА
Приложение
к приказу
Департамента
экономического развития
и торговли Ивановской области
от 16.10.2013 № 442-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ОБ ОКАЗАНИИ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Рассмотрение заявок субъектов малого и среднего предпринимательства об оказании финансовой поддержки" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ивановской области от 15.10.2008 № 269-п "Об административных регламентах осуществления регионального государственного контроля (надзора) или проведения проверок и административных регламентах предоставления государственных услуг" (вместе с "Порядком разработки и утверждения административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) или проведения проверок и административных регламентов предоставления государственных услуг").
Регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Департамента экономического развития и торговли Ивановской области (далее - Департамент) при предоставлении государственной услуги "Рассмотрение заявок субъектов малого и среднего предпринимательства об оказании финансовой поддержки" (далее - государственная услуга) в соответствии с постановлением Правительства Ивановской области от 26.11.2008 № 318-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы Ивановской области "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ивановской области на 2009 - 2013 годы", а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями, должностными лицами, с территориальными органами государственных внебюджетных фондов, заявителями и другими организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
При оказании государственной услуги Департамент осуществляет взаимодействие с Федеральной налоговой службой России (далее - ФНС России), Пенсионным Фондом Российской Федерации (далее - ПФР), Фондом социального страхования Российской Федерации (далее - ФСС России).
1.2. Заявители государственной услуги
Заявителями государственной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП), не имеющие задолженности по налогам, сборам, страховым платежам, начисленным пеням и штрафам и нуждающиеся в финансовой поддержке в форме субсидирования части затрат (далее - заявители):
1) на уплату процентов по лизинговым договорам и кредитным договорам на приобретение оборудования для осуществления деятельности СМСП;
2) на техническое присоединение к объектам электросетевого хозяйства;
3) на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам лизинговыми компаниями, являющимися СМСП и оказывающими поддержку СМСП в виде финансовой аренды (лизинга);
4) на уплату первоначального взноса (аванса) при заключении договора лизинга;
5) по аренде выставочных площадей для участия в выставочно-ярмарочных мероприятиях;
6) на оплату услуг по сертификации;
7) на разработку, приобретение и (или) обновление интернет-портала;
8) по подготовке, переподготовке и (или) повышению квалификации кадров;
9) на уплату процентов по кредитным договорам на строительство и реконструкцию зданий производственного назначения;
10) на участие в "деловых миссиях";
11) на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров;
12) на уплату резидентами промышленных парков арендной платы за земельные участки (объекты недвижимости), расположенные на территории промышленных парков;
13) на уплату процентов по кредитам СМСП, производящих и (или) реализующих товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта.
1.3. Порядок информирования о предоставлении
государственной услуги
1.3.1. Место нахождения и почтовый адрес Департамента: 153002, г. Иваново, ул. Батурина, д. 8.
1.3.2. Телефон/факс Департамента: тел. (4932) 32-73-48, факс (4932) 30-89-66.
1.3.3. Контактные телефоны: (4932) 37-73-24, 41-03-93 - отдел развития малого и среднего предпринимательства и рыночной инфраструктуры управления потребительского рынка Департамента (далее - Отдел; Управление);
1.3.4. Адреса электронной почты: 005-06@adminet.ivanovo.ru; mpri02@gov37.ivanovo.ru.
1.3.5. Адрес сайта в сети Интернет: http://ivanovo.pmp.gkr.su.
1.3.6. Режим работы: ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.
1.3.7. В помещении Департамента на информационном стенде и в сети Интернет по адресу, указанному в п. 1.3.5 размещаются информационные материалы:
- информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы;
- основные положения законодательства Ивановской области и Регламента, касающиеся порядка предоставления государственной услуги, с указанием ответственных лиц, содержания и последовательности административных процедур, сроков их исполнения;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- информация о местонахождении, почтовом адресе, адресе электронной почты, номерах телефонов и факса Департамента;
- информация о контактных телефонах (в том числе для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги и получения информации заявителями о ходе предоставления услуги);
- график работы Департамента.
1.3.8. Информационный стенд с материалами, указанными в пункте 1.3.7 подраздела 1.3 данного раздела Регламента, расположен на первом этаже здания Департамента.
1.3.9. Информация о порядке предоставления государственной услуги, бланки документов (с возможностью их копирования, заполнения, печати), необходимых для предоставления государственной услуги, размещены на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru) либо на портале государственных и муниципальных услуг Ивановской области (http://37.gosuslugi.ru/pgu/).
1.3.10. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращения направляется почтой в адрес заявителя в срок, установленный руководителем Департамента, в случае, если срок не установлен, то в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.
1.3.11. При консультировании по телефону специалист Отдела, сняв трубку, должен представиться: фамилия, имя, отчество, должность и наименование отдела.
При осуществлении консультирования по телефону или при личном обращении заявителя специалисты Отдела обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Департамента заявления по вопросам предоставления государственной услуги;
- о том, в какой стадии находится рассмотрение документов;
- о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги, а именно наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта;
- о перечне необходимых документов для предоставления государственной услуги;
- о графике работы, телефонах, электронном адресе, о сайте Департамента.
Иные вопросы рассматриваются Департаментом только на основании соответствующего письменного обращения.
1.3.12. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен пунктом 1.3.11 настоящего Регламента.
В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - рассмотрение заявок субъектов малого и среднего предпринимательства об оказании финансовой поддержки.
2.2. Наименования органов, предоставляющих и участвующих
в предоставлении государственной услуги
2.2.1. Орган исполнительной власти Ивановской области, предоставляющий государственную услугу, - Департамент экономического развития и торговли Ивановской области.
2.2.2. Органы, участвующие в предоставлении государственной услуги:
- Федеральная налоговая служба России;
- Фонд социального страхования России;
- Пенсионный фонд России.
2.2.3. Сведения о получателе государственной услуги, которые стали известны сотрудникам Департамента во время ее оказания, в том числе о факте обращения за государственной услугой, а также находящиеся в информационных базах данных, не подлежат разглашению.
2.3. Результат государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения об оказании соответствующей формы финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - поддержка) либо об отказе в ее оказании.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Предоставление государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в ее предоставлении, осуществляется Департаментом в течение 45 календарных дней со дня поступления в Департамент надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.
2.4.2. В течение вышеуказанного периода Отдел в 30-дневный срок рассматривает заявление об оказании поддержки и необходимые документы и направляет проект решения в комиссию Департамента по оказанию поддержки СМСП (далее - Комиссия), которая рассматривает их в 10-дневный срок. С учетом рекомендаций Отдела и Комиссии начальник Департамента в 5-дневный срок принимает решение об оказании соответствующей формы финансовой поддержки либо об отказе в ее оказании.
2.4.3. Информирование СМСП о решении, принятом по обращению за оказанием поддержки, осуществляется в течение пяти дней со дня его принятия.
2.5. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4587; № 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651; № 27, ст. 3480; № 30 (ч. 1), ст. 4084);
- Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 31, ст. 4006; № 43, ст. 5084; 2008, № 30, ст. 3615, ст. 3616; 2009, № 31, ст. 3923; № 52 (1 ч.), ст. 6441; 2010, № 28, ст. 3553; 2011, № 27, ст. 3880; № 50, ст. 7343; 2013, № 27, ст. 3436, 3477; № 30 (ч. 1), ст. 4071);
- Законом Ивановской области от 14.07.2008 № 83-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ивановской области" (Собрание законодательства Ивановской области, 2008, № 28(398); 2010, № 6(475), № 40(509));
- постановлением Правительства Ивановской области от 27.06.2008 № 170-п "Об утверждении Перечня государственных услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) исполнительными органами государственной власти Ивановской области и подведомственными им учреждениями" (Собрание законодательства Ивановской области, 2008, специальный выпуск, часть I; 2009, № 2(422); № 23(443); № 37(457); № 41(461); 2010, № 12(481); № 17(486); № 20(489); № 24(493); № 26(495); № 34(503); № 39(508); № 44(513); 2011, № 12(531); № 13(532); № 22(541); № 23(542); № 27(546); № 28(547); № 50(569); 2012 № 5(574); № 13(582); № 21(590); № 25(594); № 26(595); № 28(597); № 33(602); Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 29.08.2012; Собрание законодательства Ивановской области, 2012, № 35(604); № 37(606); Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 18.10.2012; Собрание законодательства Ивановской области, 2012, № 42(611); № 46(615); № 47(616); № 50(619); 2013, № 4(623); № 5(624); № 11(630); Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 28.03.2013; Собрание законодательства Ивановской области, 2013, № 21(640); № 27(646); № 30(649); № 32(651));
- постановлением Правительства Ивановской области от 15.10.2008 № 269-п "Об административных регламентах осуществления регионального государственного контроля (надзора) или проведения проверок и административных регламентах предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Ивановской области, 2008, специальный выпуск; 2010, № 5(474); № 22(491); № 46(515); 2011, № 3(522); № 33(552); № 45(564); № 48(567));
- постановлением Правительства Ивановской области от 26.11.2008 № 318-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы Ивановской области "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ивановской области на 2009 - 2013 годы" (Собрание законодательства Ивановской области, 2008, № 50(420); 2009, № 24(444); № 38(458); 2010, № 13(482); № 29(498); № 46(515); 2011, № 20(539); № 35(554); № 41(560); 2012, № 1(570); № 17(586); № 31(600); № 34(603); Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 24.10.2012; 10.12.2012; Собрание законодательства Ивановской области, 2013, № 11(630); № 21(640); № 36(655));
- постановлением Правительства Ивановской области от 04.04.2013 № 118-п "Об утверждении Положения о Департаменте экономического развития и торговли Ивановской области" (Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 04.04.2013).
2.6. Документы, необходимые для предоставления
государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пункте 1.2 Регламента, представляют в Департамент следующие документы:
а) заявление об оказании поддержки (далее - заявление) по одной из Форм с 1.1 по 1.10 (в зависимости от вида затрат СМСП) приложения 1 (не приводится) к Регламенту. Заявление прилагается к пакету документов только при первичном обращении заявителя в Департамент;
б) информационная карточка к заявлению по одной из Форм с 2.1 по 2.7 (в зависимости от вида затрат СМСП) приложения 2 (не приводится) к Регламенту (для заявителей, претендующих на поддержку, указанную в подпунктах 2), 5), 6), 7), 8), 10), 12) пункта 1.2 Регламента);
в) документы, подтверждающие, что заявитель является СМСП в соответствии с Законом Ивановской области от 14.07.2008 № 83-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ивановской области" (учредительные документы - для юридических лиц; документ, содержащий сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год; документ, содержащий сведения об объеме выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год);
г) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
д) выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
е) документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов ФНС России;
ж) документ, содержащий сведения об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам ПФР;
з) документ, содержащий сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов ФСС России;
и) копия кредитного договора (договора лизинга) (для заявителей, претендующих на поддержку, указанную в подпункте 1) пункта 1.2 Регламента);
к) копия договора технического присоединения к объектам электросетевого хозяйства и платежные документы, подтверждающие факт оплаты услуг по соответствующим договорам (для заявителей, претендующих на поддержку, указанную в подпункте 2) пункта 1.2 Регламента);
л) копия кредитного договора (договора лизинга) или гарантийное письмо банка (лизинговой компании) о предоставлении кредита (предмета лизинга) (для заявителей, претендующих на поддержку, указанную в подпунктах 3), 4), 9) пункта 1.2 Регламента);
м) копия договора аренды выставочных площадей и платежные документы, подтверждающие факт и размер оплаты аренды выставочных площадей (для заявителей, претендующих на поддержку, указанную в подпункте 5) пункта 1.2 Регламента);
н) копия договора о предоставлении услуг по сертификации и платежные документы, подтверждающие факт оплаты услуг по соответствующим договорам (для заявителей, претендующих на поддержку, указанную в подпункте 6) пункта 1.2 Регламента);
о) копия договора о приобретении, предоставлении услуг по разработке, обновлению информационных ресурсов - сайтов и платежные документы, подтверждающие факт оплаты услуг по соответствующим договорам (для заявителей, претендующих на поддержку, указанную в подпункте 7) пункта 1.2 Регламента);
п) копия договора о предоставлении услуг по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров и платежные документы, подтверждающие факт оплаты услуг по соответствующим договорам (для заявителей, претендующих на поддержку, указанную в подпункте 8) пункта 1.2 Регламента);
р) копия договора на участие в "деловых миссиях" и платежные документы, подтверждающие факт и размер оплаты стоимости участия (для заявителей, претендующих на поддержку, указанную в подпункте 10) пункта 1.2 Регламента);
с) копия договора на приобретение в собственность оборудования (для заявителей, претендующих на поддержку, указанную в подпункте 11) пункта 1.2 Регламента);
т) копия договора на аренду земельного участка (объекта недвижимости), расположенного на территории промышленного парка, и документы, подтверждающие включение СМСП в реестр резидентов промышленного парка (для заявителей, претендующих на поддержку, указанную в подпункте 12) пункта 1.2 Регламента);
у) заверенная банком копия кредитного договора, выписка из ссудного счета, график погашения кредита и уплаты процентов по нему, копия паспорта экспортной сделки или заверенная субъектом малого и среднего предпринимательства копия договора (контракта) о поставке продукции на экспорт (для заявителей, претендующих на поддержку, указанную в подпункте 13) пункта 1.2 Регламента);
ф) технико-экономическое обоснование заявляемого инвестиционного проекта по одной из Форм с 3.1 по 3.3 (в зависимости от вида затрат СМСП) приложения 3 (не приводится) к Регламенту (для заявителей, претендующих на поддержку, указанную в подпунктах 1), 4), 9), 11) пункта 1.2 Регламента);
х) копия лицензии на осуществление конкретного вида деятельности в соответствии с законодательством в случае, если осуществляемые СМСП виды деятельности подлежат лицензированию;
ц) анкета получателя поддержки по Форме приложения 4 (не приводится) к Регламенту;
ч) копии расчетных ведомостей по заработной плате (для заявителей, претендующих на поддержку, указанную в подпунктах 1), 4), 11) пункта 1.2 Регламента, - за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявки; для заявителей, претендующих на поддержку, указанную в подпунктах 2), 5), 6), 7), 8), 9), 10), 12) пункта 1.2 Регламента, - за один месяц, предшествующий месяцу подачи заявки);
ш) расчет субсидирования части затрат по одной из Форм с 5.1 по 5.11 (в зависимости от вида затрат СМСП) приложения 5 (не приводится) к Регламенту.
2.6.2. Заявитель вправе представить документы, обозначенные буквами в), г), д), е), ж), з) пункта 2.6.1 настоящего Регламента, самостоятельно по собственной инициативе.
В случае непредставления заявителем указанных документов (за исключением учредительных документов) Департамент осуществляет запрос в исполнительные органы государственной власти, во внебюджетные фонды по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
Запрос должен быть:
- подписан электронной подписью лица, сделавшего запрос, или электронной подписью его представителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- пригодным для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах.
2.6.3. При предоставлении государственной услуги Департамент не вправе требовать от заявителя:
- представления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области и муниципальными правовыми актами Ивановской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.4. Требования к документам, предоставляемым заявителями.
Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) полномочия представителя заявителя оформлены в установленном законом порядке;
2) тексты документов написаны разборчиво;
3) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
4) документы не исполнены карандашом;
5) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.7. Основания для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может быть отказано в случае предоставления заявителем документов, состав, форма или оформление которых не соответствуют требованиям подпунктов 2.6.1 и 2.6.4 настоящего Регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей, указанных в пункте 1.2 Регламента;
- непредставление СМСП документов, подтверждающих право на получение государственной услуги, или представление недостоверных сведений и документов;
- невыполнение СМСП условий оказания поддержки;
- принятие ранее в отношении данного СМСП решения об оказании аналогичной формы поддержки, сроки оказания которой не истекли;
- принятие ранее в отношении данного СМСП решения о прекращении поддержки в связи с нарушением им порядка и условий оказания поддержки, в том числе в связи с необеспечением им целевого использования средств поддержки, с момента которого не прошло трех лет;
- наличие задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам ФНС России;
- наличие задолженности по страховым взносам и иным платежам ПФР;
- наличие задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам ФСС России;
- установление размера средней заработной платы:
- ниже величины одного прожиточного минимума для трудоспособного населения, определенной указом Губернатора Ивановской области за предыдущий квартал, для СМСП, осуществляющих свою деятельность в сельской местности;
- ниже 1,5-кратной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, определенной указом Губернатора Ивановской области за предыдущий квартал, для СМСП, осуществляющих свою деятельность в городских округах, кроме г. Иваново;
- ниже 2-кратной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, определенной указом Губернатора Ивановской области за предыдущий квартал, для СМСП, осуществляющих свою деятельность в г. Иваново.
2.8.2. Поддержка не осуществляется в отношении СМСП:
- являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
- осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- осуществляющих производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не установлены.
2.10. Плата за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги заявителю осуществляется на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди
Максимальный срок ожидания в очереди заявителями при подаче и получении документов по предоставлению государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги
Прием и регистрация документов заявителя в Департаменте с целью получения государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 15 минут, и производится в порядке, установленном в Департаменте.
2.13. Требования к местам предоставления
государственной услуги
2.13.1. Места исполнения государственной услуги должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц.
Вход в здание, в котором располагается Департамент, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Департамента.
Помещения для ожидания и приема документов должны быть удобными, иметь достаточно места.
Места для ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места приема документов от заявителей должны быть оборудованы столами и стульями, телефоном, ксероксом, шкафом для верхней одежды и канцтоварами (карандаш, ручка, бумага), а также следующими печатными материалами:
- перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- образцами оформления документов;
- бланками заявлений;
- настоящим Регламентом.
2.13.2. Информационные стенды, содержащие информацию о предоставлении государственной услуги, размещаются в помещении Департамента, около кабинета № 3-а Отдела (первый этаж).
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы, оборудованы карманами формата А4 для размещения информационных листов.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты, сайты Департамента и Портала малого и среднего предпринимательства Ивановской области;
- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
- образец заявления;
- список должностных лиц;
- сроки предоставления государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- текст административного регламента (полная версия - на сайте Департамента, извлечения - на информационном стенде).
2.13.3. Помещения, в которых производится прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, располагаются в здании Департамента, кабинеты № 3-а и № 26-а отдела развития малого и среднего предпринимательства и рыночной инфраструктуры.
2.14. Показатели, характеризующие оказание
государственной услуги Ивановской области
№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Категория
показателя
1.
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства Ивановской области, обратившихся за финансовой поддержкой
единиц
объем
2.
Число рассмотренных заявок субъектов малого и среднего предпринимательства об оказании финансовой поддержки
заявок
объем
3.
Число зафиксированных нарушений требований стандарта качества государственной услуги
нарушений
качество
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования
к порядку их выполнения
Предоставление государственной услуги состоит из перечня следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для оказания государственной услуги;
- рассмотрение заявления, проверка и обработка представленных документов и запрос необходимых документов по каналам СМЭВ;
- рассмотрение документов и выработка рекомендаций по вопросу предоставления государственной услуги;
- принятие и оформление решения об оказании или об отказе в оказании финансовой поддержки.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 6 (не приводится) к Регламенту.
3.1. Прием и регистрация заявления и документов,
необходимых для оказания государственной услуги
3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение в Департамент заявителя с заявлением и комплектом документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
3.1.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Департамента, ответственный за делопроизводство.
3.1.3. Заявление может быть представлено лично заявителем или направлено по почте с описью вложенных документов.
3.1.4. Заявление и документы, поступившие от заявителя, регистрируются в день их поступления в установленном порядке.
Максимальный срок исполнения процедуры - 1 рабочий день.
3.1.5. Критерий принятия решения: наличие заявления об оказании поддержки.
3.1.6. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация сотрудником Департамента, ответственным за делопроизводство, заявления и документов.
3.1.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
3.2. Рассмотрение заявления, проверка и обработка
представленных документов и запрос необходимых документов
по каналам СМЭВ
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступившее начальнику Отдела зарегистрированное заявление с приложением документов.
3.2.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- начальник Управления;
- начальник Отдела;
- сотрудник Отдела.
3.2.3. Начальник Отдела назначает из числа сотрудников Отдела ответственного специалиста и передает документы на проверку и обработку.
3.2.4. Сотрудник Отдела осуществляет проверку представленных документов на предмет:
- соответствия документов требованиям законодательства, действующего на момент поступления документов, и требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Регламента;
- наличия (отсутствия) разночтений предоставленной информации между отдельными документами комплекта;
- достоверности информации, указанной в документах.
3.2.5. При установлении фактов отсутствия полного перечня правильно оформленных документов, представления заявления не по установленной форме сотрудник Отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия сотрудник Отдела возвращает представленные документы с изменением сроков предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.4.1 Регламента;
- при несогласии заявителя устранить препятствия сотрудник Отдела обращает его внимание на то, что указанное обстоятельство препятствует предоставлению государственной услуги, и делает на обращении отметку о наличии выявленных недостатков.
3.2.6. В случае непредставления заявителем документов, обозначенных буквами в) (за исключением учредительных документов), г), д), е) пункта 2.6.1 настоящего Регламента, сотрудник Отдела в течение 5 рабочих дней запрашивает указанные документы по каналам СМЭВ, направив запросы в ФНС России об их представлении.
3.2.6.1. Документ, содержащий сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.
Описание сведений, передаваемых Департаментом в составе запроса в ФНС России:
- ИНН организации, в отношении которой осуществляется запрос;
- ИНН физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, в отношении которого осуществляется запрос.
Описание сведений, передаваемых ФНС России в составе ответа на запрос в Департамент:
- среднесписочная численность работников;
- дата представления сведений о среднесписочной численности в налоговые органы;
- среднесписочная численность по состоянию на дату;
- наименование организации;
- ИНН организации;
- КПП организации;
- ИНН физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;
- фамилия;
- имя;
- отчество.
Получив указанный документ по каналам СМЭВ в течение 5 рабочих дней с момента получения запроса ФНС России, сотрудник Отдела прикладывает его к пакету документов, представленных заявителем.
3.2.6.2. Документ, содержащий сведения об объеме выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год.
Описание сведений, передаваемых Департаментом в составе запроса в ФНС России:
- ИНН;
- КПП;
- отчетный налоговый период.
Описание сведений, передаваемых ФНС России в составе ответа на запрос в Департамент:
- ИНН;
- КПП;
- отчетный налоговый период;
- выручка от реализации товаров (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость.
Получив указанный документ по каналам СМЭВ в течение 5 рабочих дней с момента получения запроса ФНС России, сотрудник Отдела прикладывает его к пакету документов, представленных заявителем.
3.2.6.3. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).
Описание сведений, передаваемых Департаментом в составе запроса в ФНС России:
- ИНН;
- ОГРН.
Описание сведений, передаваемых ФНС России в составе ответа на запрос в Департамент: данные выписки из единого государственного реестра юридических лиц в полном объеме.
Получив указанный документ по каналам СМЭВ в течение 1 рабочего дня с момента получения запроса ФНС России, сотрудник Отдела прикладывает его к пакету документов, представленных заявителем.
3.2.6.4. Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
Описание сведений, передаваемых Департаментом в составе запроса в ФНС России:
- ИНН;
- ОГРНИП.
Описание сведений, передаваемых ФНС России в составе ответа на запрос в Департамент: данные выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в полном объеме.
Получив указанный документ по каналам СМЭВ в течение 1 рабочего дня с момента получения запроса ФНС России, сотрудник Отдела прикладывает его к пакету документов, представленных заявителем.
3.2.6.5. Документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов ФНС России.
Описание сведений, передаваемых Департаментом в составе запроса в ФНС России:
- ИНН;
- дата, по состоянию на которую сформирован запрос.
Описание сведений, передаваемых ФНС России в составе ответа на запрос в Департамент:
- ИНН;
- наличие (отсутствие) задолженности (0/1);
- дата, по состоянию на которую сформированы сведения.
Получив указанный документ по каналам СМЭВ в течение 5 рабочих дней с момента получения запроса ФНС России, сотрудник Отдела прикладывает его к пакету документов, представленных заявителем.
3.2.7. В случае непредставления заявителем документа, обозначенного под буквой ж) пункта 2.6.1 настоящего Регламента, сотрудник Отдела в течение 5 рабочих дней запрашивает указанный документ по каналам СМЭВ, направив запрос в ПФР о представлении документа, содержащего сведения об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам.
Описание сведений, передаваемых Департаментом в составе запроса в ПФР:
- код субъекта РФ отправителя запроса;
- наименование отправителя запроса;
- наименование работодателя;
- ИНН работодателя;
- КПП работодателя;
- регистрационный номер страхователя.
Описание сведений, передаваемых ПФР в составе ответа на запрос в Департамент:
- код субъекта РФ отправителя запроса;
- наименование отправителя запроса;
- наименование работодателя;
- ИНН работодателя;
- КПП работодателя;
- наличие задолженности страхователя (да/нет);
- регистрационный номер страхователя.
Получив указанный документ по каналам СМЭВ в течение 5 рабочих дней с момента получения запроса ПФР, сотрудник Отдела прикладывает его к пакету документов, представленных заявителем.
3.2.8. В случае непредставления заявителем документа, обозначенного под буквой з) пункта 2.6.1 настоящего Регламента, сотрудник Отдела в течение 5 рабочих дней запрашивает указанный документ по каналам СМЭВ, направив запрос в ФСС России о представлении сведений о наличии (отсутствии) задолженности плательщика страховых взносов.
Описание сведений, передаваемых Департаментом в составе запроса в ФСС России:
- код субъекта РФ отправителя запроса;
- наименование отправителя запроса;
- наименование страхователя;
- ИНН страхователя;
- КПП страхователя.
Описание сведений, передаваемых ФСС России в составе ответа на запрос в Департамент:
- код субъекта РФ получателя ответа;
- наименование получателя ответа;
- наименование страхователя;
- ИНН страхователя;
- КПП страхователя;
- наличие задолженности страхователя (да/нет).
Получив указанный документ по каналам СМЭВ в течение 5 рабочих дней с момента получения запроса ФСС России, сотрудник Отдела прикладывает его к пакету документов, представленных заявителем.
3.2.9. В случае соответствия документов, представленных заявителем, требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Регламента, сотрудник Отдела готовит проект решения об оказании поддержки, согласовывает его с начальником Отдела, начальником Управления и направляет вместе с документами заявителя в Комиссию.
3.2.10. Максимальный срок исполнения процедуры - 30 дней со дня подачи заявителем документов.
3.2.11. Критерии принятия решения: соответствие представленных документов действующему законодательству и положениям настоящего Регламента.
3.2.12. Результатом выполнения административной процедуры является передача сотрудником Отдела документов на рассмотрение Комиссии.
3.2.13. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является включение рассмотрения заявки в повестку заседания Комиссии.
3.3. Рассмотрение документов и выработка рекомендаций
по вопросу предоставления государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Комиссию проекта решения об оказании поддержки, подготовленного Отделом, и комплекта документов заявителя.
3.3.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудники Департамента, участвующие в работе Комиссии:
- начальник Управления;
- начальник Отдела;
- сотрудник Отдела.
3.3.3. Сотрудник Отдела осуществляет ведение и оформление протокола заседания Комиссии.
3.3.4. Максимальный срок исполнения процедуры - 10 дней со дня подачи документов на рассмотрение Комиссии.
3.3.5. Критерии принятия решения: правомочность Комиссии при рассмотрении обращения заявителя и представленных документов.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является подписание протокола заседания Комиссии, содержащего рекомендации об оказании поддержки либо об отказе в ее оказании, ее председателем (начальник Управления) и секретарем (сотрудник Отдела).
3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является передача сотрудником Отдела протокола заседания Комиссии на рассмотрение начальника Департамента.
3.4. Принятие и оформление решения об оказании или об отказе
в оказании финансовой поддержки
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление на рассмотрение начальника Департамента протокола заседания Комиссии.
3.4.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- начальник Департамента;
- начальник Управления;
- начальник Отдела;
- сотрудник Отдела.
3.4.3. Начальник Департамента рассматривает протокол заседания Комиссии и принимает решение об оказании поддержки либо об отказе в ее оказании.
3.4.4. На основании резолюции начальника Департамента об оказании поддержки сотрудником Отдела готовится проект соответствующего распоряжения, который визируется начальником Управления и начальником Отдела.
3.4.5. Сотрудник Отдела направляет проект распоряжения на подпись начальнику Департамента.
3.4.6. Максимальный срок исполнения процедуры - 5 дней со дня подачи документов на рассмотрение начальника Департамента.
3.4.7. Критерии принятия решения: соответствие представленных документов действующему законодательству и положениям настоящего Регламента.
3.4.8. Результатом выполнения административной процедуры является издание распоряжения начальника Департамента об оказании поддержки или об отказе в ее оказании.
3.4.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация распоряжения в установленном порядке.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Должностные лица Департамента несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе предоставления государственной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставляемой государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок исполнения должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги в соответствии с их должностными регламентами.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.5. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Департамента.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника Департамента.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. Ответственность специалистов Отдела, осуществляющих предоставление государственной услуги, определяется в их должностных регламентах.
4.8. По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, требований настоящего Регламента или иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги, начальник (в его отсутствие - заместитель начальника) Департамента принимает меры по наложению дисциплинарного взыскания. Заявители информируются в установленном законом порядке.
4.9. Порядок и формы контроля за исполнением Регламента, указанные в настоящем разделе, применяются ко всем административным процедурам.
4.10. Предприятия (организации), граждане вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги, направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги, а также обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги в порядке, установленном в разделе 5 настоящего Регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действия (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих
5.1. Право заинтересованных лиц на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия)
Департамента, должностного лица Департамента
Заявитель государственной услуги имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
заявителем решений и действий (бездействия) Департамента,
должностного лица Департамента
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области;
7) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
Жалоба не принимается к рассмотрению и ответ на жалобу не дается в случае несоответствия требованиям к способам ее подачи, установленным пунктом 5.6.2 настоящего Регламента, и требованиям к ее содержанию, установленным пунктом 5.6.3 настоящего Регламента.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, принятая к рассмотрению с учетом положений пункта 5.3 настоящего Регламента.
5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации
и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы
5.5.1. Для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, заявитель на основании письменного заявления получает в Департаменте копии документов и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы. Департамент обязан представить заявителю запрашиваемые копии документов и информацию в течение 7 рабочих дней со дня регистрации письменного заявления данного лица в Департаменте.
5.5.2. Департамент обязан запросить, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.6. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.6.1. Жалоба подается в Департамент в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые начальником Департамента, подаются первому заместителю Председателя Правительства Ивановской области, курирующему деятельность Департамента.
5.6.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента, Единого портала государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru) либо портала государственных и муниципальных услуг Ивановской области (http://37.gosuslugi.ru/pgu/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование должностного лица Департамента, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента и (или) должностного лица Департамента;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента и (или) должностного лица Департамента.
5.6.4. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6.5. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению начальником Департамента в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6.6. По результатам рассмотрения жалобы начальник Департамента принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном охранном обязательстве, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6.5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Департамента направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: