Постановление администрации Пучежского муниципального района от 11.09.2013 N 483-п "Об утверждении Порядка уведомления и Перечня должностей муниципальной службы, после увольнения с которых бывшие муниципальные служащие имеют право замещать должности в коммерческих и некоммерческих организациях" Свод законодательства
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПУЧЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 2013 г. № 483-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УВЕДОМЛЕНИЯ И ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, ПОСЛЕ УВОЛЬНЕНИЯ С КОТОРЫХ БЫВШИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ИМЕЮТ ПРАВО ЗАМЕЩАТЬ ДОЛЖНОСТИ
В КОММЕРЧЕСКИХ И НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
В соответствии с федеральными законами № 273-ФЗ от 25.12.2008 "О противодействии коррупции", № 25-ФЗ от 02.03.2007 "О муниципальной службе в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить Порядок уведомления о замещении бывшим муниципальным служащим должностей в коммерческих и некоммерческих организациях в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы (приложение № 1).
2. Утвердить Перечень должностей муниципальной службы, в течение двух лет после увольнения с которых бывшие муниципальные служащие имеют право замещать должности в коммерческих и некоммерческих организациях с согласия Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Пучежского муниципального района и урегулированию конфликта интересов (приложение № 2).
3. Опубликовать настоящее постановление в Правовом вестнике Пучежского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Пучежского муниципального района Пахомова А.А.
Глава администрации
Пучежского муниципального района
М.В.МАРТЮНИН
Приложение № 1
к постановлению
администрации
Пучежского муниципального района
от 11.09.2013 № 483-п
ПОРЯДОК
УВЕДОМЛЕНИЯ О ЗАМЕЩЕНИИ БЫВШИМ МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ
ДОЛЖНОСТЕЙ В КОММЕРЧЕСКИХ И НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ЛЕТ ПОСЛЕ УВОЛЬНЕНИЯ С МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с федеральными законами № 273-ФЗ от 25.12.2008 "О противодействии коррупции", № 25-ФЗ от 02.03.2007 "О муниципальной службе в Российской Федерации".
2. В соответствии с действующим законодательством гражданин, замещавший должности муниципальной службы в администрации Пучежского муниципального района, перечень которых установлен настоящим Порядком (приложение № 2), в течение 2 лет после увольнения с муниципальной службы:
- имеет право замещать должности и выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции по муниципальному управлению данными организациями входили в должностные обязанности муниципального служащего, с согласия Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Пучежского муниципального района и урегулированию конфликта интересов, порядок работы которой и состав определяются нормативным правовым актом администрации Пучежского муниципального района;
- обязан при заключении трудового договора и (или) гражданско-правовых договоров сообщать представителю нанимателя (работодателю) сведения о последнем месте своей муниципальной службы с соблюдением законодательства о государственной тайне.
3. Работодатель при заключении трудового договора и (или) гражданско-правового договора с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы согласно Перечню, в течение двух лет после его увольнения с муниципальной службы обязан в 10-дневный срок сообщать о заключении такого договора работодателю муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Несоблюдение вышеуказанных требований влечет прекращение трудового договора, заключенного с бывшим муниципальным служащим, и ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение № 2
к постановлению
администрации
Пучежского муниципального района
от 11.09.2013 № 483-п
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ЛЕТ
ПОСЛЕ УВОЛЬНЕНИЯ С КОТОРЫХ БЫВШИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ
ИМЕЮТ ПРАВО ЗАМЕЩАТЬ ДОЛЖНОСТИ В КОММЕРЧЕСКИХ
И НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ С СОГЛАСИЯ КОМИССИИ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ПУЧЕЖСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Высшие должности:
- глава администрации муниципального района, назначаемый по контракту;
- первый заместитель главы администрации муниципального района;
- заместитель главы администрации муниципального района.
Главные должности:
- руководитель отдела, комитета, управления органа местного самоуправления со статусом юридического лица;
- заведующий отделом по управлению имуществом;
- заведующий отделом по земельным отношениям;
- заведующий отделом экономического развития, торговли, конкурсов, аукционов.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: