Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Савинского муниципального района от 08.08.2013 N 435-п "Об утверждении порядка расходования средств субсидии бюджету Савинского муниципального района на укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ САВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 августа 2013 г. № 435-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ СУБСИДИИ
БЮДЖЕТУ САВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В целях реализации Закона Ивановской области от 14.06.2012 № 42-ОЗ "Об утверждении перечня наказов избирателей на 2013 год" (в действующей редакции), в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации администрация Савинского муниципального района постановляет:

1. Установить, что укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений является расходным обязательством Савинского муниципального района.

2. Утвердить порядок расходования средств субсидии бюджету Савинского муниципального района на укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2013.

Глава администрации
Савинского муниципального района
Н.Н.ПАШКОВ





Приложение
к постановлению
администрации Савинского
муниципального района
от 08.08.2013 № 435-п

ПОРЯДОК
РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ СУБСИДИИ БЮДЖЕТУ САВИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ
БАЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Законом Ивановской области от 14.06.2012 № 42-ОЗ "Об утверждении перечня наказов избирателей на 2013 год" и определяет порядок расходования и учета средств на укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений в Савинском муниципальном районе.
2. Средства, предусмотренные на укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений, в соответствии с Законом Ивановской области от 14.06.2012 № 42-ОЗ направляются на следующие мероприятия:
- приобретение учебного оборудования и мебели в МКОУ Савинскую основную общеобразовательную школу;
- капитальный ремонт крыши и фасада в МКУ ДОД "Центр дополнительного образования для детей Савинского района";
- ремонт МКДОУ Агрофенинского детского сада.
3. Финансирование указанных расходов осуществляется за счет средств, поступивших из областного бюджета в виде субсидии бюджету Савинского муниципального района на укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений.
4. Субсидия зачисляется в установленном порядке на счет бюджета муниципального района, открытый в органах Федерального казначейства для кассового обслуживания и исполнения бюджета.
5. Финансовое управление администрации Савинского муниципального района Ивановской области осуществляет перечисление средств на счет отдела образования администрации Савинского муниципального района Ивановской области, открытый в ОФК, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района и в пределах лимитов бюджетных обязательств.
6. Расходование средств осуществляется в соответствии с утвержденной бюджетной сметой на текущий финансовый год с учетом вносимых изменений и дополнений.
7. Отдел образования администрации Савинского муниципального района Ивановской области в установленные сроки представляет в финансовое управление администрации Савинского муниципального района Ивановской области отчет о расходовании средств субсидии.
8. В случае использования средств субсидии не по целевому назначению происходит взыскание средств в бюджет муниципального района для последующей передачи в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9. Контроль за соблюдением настоящего порядка и достоверностью предоставляемых сведений возлагается на отдел образования администрации Савинского муниципального района Ивановской области.


------------------------------------------------------------------