Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации городского округа Кинешма от 26.07.2013 N 1680п "Об утверждении долгосрочной целевой программы городского округа Кинешма "Создание системы видеонаблюдения и видеофиксации происшествий и чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Кинешма" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июля 2013 г. № 1680п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ
И ВИДЕОФИКСАЦИИ ПРОИСШЕСТВИЙ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА"

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", руководствуясь ст. ст. 46, 56 Устава муниципального образования "Городской округ Кинешма", в целях обеспечения необходимых условий для улучшения безопасной жизнедеятельности населения администрация городского округа Кинешма постановляет:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу городского округа Кинешма "Создание системы видеонаблюдения и видеофиксации происшествий и чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Кинешма" (Приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в официальном источнике опубликования.

3. Опубликовать настоящее постановление в официальном источнике опубликования муниципальных правовых актов городского округа Кинешма "Вестник органов местного самоуправления городского округа Кинешма".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника муниципального учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций городского округа Кинешма" Смирнова Ю.А.

Глава администрации
городского округа Кинешма
А.Н.ЧУЖБИНКИН





Утверждена
постановлением
администрации
городского округа Кинешма
от 26.07.2013 № 1680п

Администратор ДЦП:
Муниципальное учреждение
"Управление по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям
городского округа Кинешма"

Срок реализации:
5 лет
с 1 января 2013 года по 31 декабря 2017 года

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА НА 2013 - 2017 ГОДЫ
"СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ И ВИДЕОФИКСАЦИИ
ПРОИСШЕСТВИЙ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА"

Паспорт долгосрочной целевой программы
городского округа Кинешма на 2013 - 2017 годы
"Создание системы видеонаблюдения и видеофиксации
происшествий и чрезвычайных ситуаций на территории
городского округа Кинешма"


1. Наименование ДЦП Долгосрочная целевая программа городского
округа Кинешма на 2013 - 2017 годы "Создание
системы видеонаблюдения и видеофиксации
происшествий и чрезвычайных ситуаций на
территории городского округа Кинешма" (далее
- ДЦП)

2. Срок реализации ДЦП 2013 - 2017 годы

3. Администратор ДЦП Муниципальное учреждение "Управление по
делам гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям городского округа Кинешма"

4. Перечень отраслевых МУ "Управление ГОЧС г.о. Кинешма"
органов, реализующих
отдельные мероприятия ДЦП

5. Цель ДЦП Снижение рисков возникновения происшествий и
чрезвычайных ситуаций на основных
транспортных развязках, повышение
безопасности населения и защищенности
критически важных объектов от угроз
природного и техногенного характера, а также
обеспечение необходимых условий для
безопасной жизнедеятельности и устойчивого
социально-экономического развития городского
округа

6. Целевые индикаторы и Снижение ущерба от происшествий и
ожидаемые результаты чрезвычайных ситуаций.
реализации ДЦП Повышение эффективности информационного
обеспечения, систем мониторинга и
прогнозирования чрезвычайных ситуаций.
Повышение эффективности затрат на
мероприятия по предупреждению чрезвычайных
ситуаций.
Снижение времени реагирования сил и средств
городского звена ТП РСЧС.
Снижение гибели, травматизма людей и размера
материальных потерь от происшествий, аварий
и пожаров

7. Задачи ДЦП Совершенствование системы управления и
экстренного реагирования в чрезвычайных и
кризисных ситуациях

8. Объемы бюджетных Общий объем ассигнований на финансирование
ассигнований на ДЦП составляет 4089713 руб., из них:
реализацию ДЦП
2013 год - 314200 руб.

2014 год - 870657 руб.

2015 год - 809358 руб.

2016 год - 1065247 руб.

2017 год - 1030251 руб.



3. Социально-экономическая проблема
городского округа Кинешма

В условиях сохранения угроз техногенного и природного характера одной из важнейших задач при обеспечении безопасности становится повышение безопасности населения и защищенности от этих угроз.
Существо проблемы состоит в том, чтобы, обеспечив снижение количества чрезвычайных ситуаций и повышение уровня безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, создать необходимые условия для устойчивого развития.
Источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, природные риски, возникающие в процессе хозяйственной деятельности, а также крупные техногенные аварии, катастрофы и пожары.
Зачастую граждане не в состоянии своевременно сообщить о происшествии или нарушении общественного порядка в экстренные оперативные службы. В городе в общественных местах и в местах массового скопления граждан отсутствуют система видеонаблюдения, кнопки экстренного вызова полиции. Все это приводит к запоздалой реакции оперативных служб, повышает время реагирования, снижает раскрываемость преступлений и правонарушений.
Возникновение аварий на промышленных предприятиях чаще всего связано с нарушением технического регламента и правил техники безопасности, неисправностью оборудования.

Особенно опасны аварии, сопровождающиеся взрывами, пожарами и проливом (выбросом) аварийно-химических опасных веществ, в том числе при их транспортировке.
Защита населения может быть достигнута только при своевременном и качественном проведении ряда инженерно-технических и организационных мероприятий, поддержании в постоянной готовности пунктов управления, проведении спасательных и других неотложных работ при происшествиях и в зонах чрезвычайных ситуаций.
Анализ информации о чрезвычайных ситуациях с учетом структуры угроз и динамики их изменений свидетельствует, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями, пожарами, а также техногенные аварии являются основными источниками возникновения чрезвычайных ситуаций и представляют существенную угрозу для безопасности граждан и экономики.
Мониторинг использования, перевозки и хранения нефтепродуктов многочисленными автозаправочными станциями, мазутными хозяйствами предприятий, транспортировка горюче-смазочных материалов транзитным автомобильным транспортом не исключает вероятности аварий с разливом нефтепродуктов в реки и на грунт.
Как показывает опыт предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, проведения учений и тренировок в области защиты от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, эффективность действий населения по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций и защите от поражающих факторов источников опасности недостаточно высока.
В целях обеспечения личной и общественной безопасности, сохранности имущества граждан, противодействия угрозам техногенного и природного характера, актам терроризма, ДЦП "Создание системы видеонаблюдения и видеофиксации происшествий и чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Кинешма" направлена на создание условий для уменьшения рисков чрезвычайных ситуаций и обеспечения безопасности населения, реализацию как превентивных мер, так и мероприятий по ликвидации причиненного и накопленного ущерба.


Показатель 2009 год 2010 год 2011 год

Количество погибших (в том числе при пожарах, 32 33 57
на водных объектах, в дорожно-транспортных и
других происшествиях) (чел.)

Количество пострадавших (получивших травмы) 254 274 303
(чел.)

Ущерб (тыс. руб.) 12096,00 6471,81 9060,23


4. Цель ДЦП

Снижение рисков возникновения происшествий и чрезвычайных ситуаций на основных транспортных развязках, повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития городского округа.

5. Целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации ДЦП

Эффективность реализации ДЦП оценивается с использованием следующих групп целевых показателей, характеризующих:
1. Снижение ущерба от чрезвычайных ситуаций, аварий и происшествий, в том числе:


Наименование целевых показателей 2012 2013 2014 2015 2016 2017
год год год год год год

Количество погибших (в том числе при 57 55 53 51 49 47
пожарах, на водных объектах, в
дорожно-транспортных происшествиях)
(чел.)

Количество пострадавших (получивших 299 295 291 287 283 279
травмы) (чел.)

Ущерб (тыс. руб.) 9060 8879 8701 8527 8357 8190

Количество камер видеонаблюдения 16 18 20 22 23 24


2. Повышение эффективности информационного обеспечения.
3. Повышение эффективности затрат на мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций - достижение установленного значения соотношения размера затрат на мероприятия по снижению рисков чрезвычайных ситуаций и размера предотвращенного ущерба.

6. Задачи, мероприятия и ресурсное обеспечение ДЦП

Основными задачами Программы являются:


Задачи Перечень мероприятий

Совершенствование системы Подключение ранее установленных камер
управления и экстренного видеонаблюдения.
реагирования в чрезвычайных и Монтаж оборудования видеонаблюдения.
кризисных ситуациях Внутрисетевой трафик видеосигнала.
Техническое обслуживание видеокамер и
серверов


Программа будет реализована в течение 5 лет.


№ Наименование Объемы финансирования (тыс. руб.) Источник Наименование
п/п мероприятия финансирования получателя
2013 2014 2015 2016 2017 Всего средств
год год год год год бюджета

1. Подключение семи 55,160 - - - - 55,160 бюджет МУ
установленных городского "Управление
видеокамер округа Кинешма ГОЧС г.о.
Кинешма"

2. Приобретение 53,0 - - - - 53,0 бюджет МУ
сервера городского "Управление
видеонаблюдения округа Кинешма ГОЧС г.о.
Кинешма"

3. Приобретение 45,0 - - - - 45,0 бюджет МУ
монитора городского "Управление
видеонаблюдения округа Кинешма ГОЧС г.о.
Кинешма"

4. Приобретение 31,5 - - - - 31,5 бюджет МУ
панели городского "Управление
дистанционного округа Кинешма ГОЧС г.о.
управления Кинешма"
камерами
видеонаблюдения

5. Приобретение 22,2 - - - - 22,2 бюджет МУ
управляемого городского "Управление
коммутатора округа Кинешма ГОЧС г.о.
Кинешма"

6. Монтаж - 314,701 - - - 314,701 бюджет МУ
оборудования городского "Управление
видеонаблюдения округа Кинешма ГОЧС г.о.
по адресу: Кинешма"
Никольский мост

6. Монтаж - 298,340 - - - 298,340 бюджет МУ
оборудования городского "Управление
видеонаблюдения округа Кинешма ГОЧС г.о.
по адресу: Кинешма"
перекресток улиц
Вичугская и
Ивана
Виноградова

7. Монтаж - - 269,533 - - 269,533 бюджет МУ
оборудования городского "Управление
видеонаблюдения округа Кинешма ГОЧС г.о.
по адресу: Кинешма"
перекресток улиц
Ивана
Виноградова и
Молодежная

8. Монтаж - - 239,273 - - 239,273 бюджет МУ
оборудования городского "Управление
видеонаблюдения округа Кинешма ГОЧС г.о.
по адресу: улица Кинешма"
Наволокская

9. Монтаж - - - 507,554 - 507,554 бюджет МУ
оборудования городского "Управление
видеонаблюдения округа Кинешма ГОЧС г.о.
по адресу: Кинешма"
перекресток улиц
Юрьевецкая и
Текстильная

10. Монтаж - - - 235,673 - 235,673 бюджет МУ
оборудования городского "Управление
видеонаблюдения округа Кинешма ГОЧС г.о.
по адресу: Кинешма"
перекресток улиц
Кузнецкая и им.
М. Горького

11. Монтаж - - - - 308,870 308,870 бюджет МУ
оборудования городского "Управление
видеонаблюдения округа Кинешма ГОЧС г.о.
по адресу: Кинешма"
перекресток улиц
Красноветкинская
и
Социалистическая

12. Монтаж - - - - 377,893 377,893 бюджет МУ
оборудования городского "Управление
видеонаблюдения округа Кинешма ГОЧС г.о.
по адресу: Кинешма"
перекресток
улицы Вичугская
и а/д Кинешма -
Заволжск

13. Оплата 47,340 113,616 132,552 142,020 151,488 587,016 бюджет МУ
внутрисетевого городского "Управление
трафика по округа Кинешма ГОЧС г.о.
передаче Кинешма"
видеосигнала

14. Техническое 42,0 108,0 132,0 144,0 156,0 582,0 бюджет МУ
обслуживание городского "Управление
видеокамер округа Кинешма ГОЧС г.о.
Кинешма"

15. Техническое 18,0 36,0 36,0 36,0 36,0 162,0 бюджет МУ
обслуживание городского "Управление
серверов округа Кинешма ГОЧС г.о.
Кинешма"


7. Внешние факторы, способствующие решению
социально-экономической проблемы в плановом периоде

Федеральная целевая программа "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2015 года".


------------------------------------------------------------------