Постановление администрации Вичугского муниципального района от 21.06.2013 N 633-п "О порядке составления проекта бюджета Вичугского муниципального района на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов" Свод законодательства
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июня 2013 г. № 633-п
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2014 ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 - 2016 ГОДОВ
В соответствии со ст. 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе Вичугского муниципального района, утвержденным Решением Совета Вичугского муниципального района от 26.07.2012 № 12-70 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе Вичугского муниципального района", постановляю:
1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета Вичугского муниципального района на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела финансов Безрукову С.Ю.
Глава администрации
Вичугского муниципального района
В.В.МУРАШКИН
Приложение
к постановлению
администрации
Вичугского муниципального района
Ивановской области
от 21.06.2013 № 633-п
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2014 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 - 2016 ГОДОВ
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок составления проекта бюджета Вичугского муниципального района (далее - районный бюджет) на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов определяет порядок и сроки подготовки проекта районного бюджета на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов, а также документов и материалов, определенных разделом II Положения о бюджетном процессе Вичугского муниципального района, утвержденного Решением Совета Вичугского муниципального района от 26.07.2012 № 12-70 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе Вичугского муниципального района", представляемых одновременно с проектом решения Совета Вичугского муниципального района о районном бюджете 2014 года и планового периода 2015 - 2016 годов.
1.2. Процесс составления проекта районного бюджета и сопровождающих материалов включает следующие этапы:
а) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики;
б) прогнозирование объемов поступлений в районный бюджет по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета районного бюджета;
в) прогнозирование расходов районного бюджета;
г) подготовка долгосрочных, ведомственных целевых программ Вичугского муниципального района (далее - программно-целевых документов);
д) прогнозирование основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита районного бюджета) на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов;
е) подготовка проекта решения Совета Вичугского муниципального района "О бюджете Вичугского муниципального района на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов".
2. Разработка основных направлений
бюджетной и налоговой политики
2.1. До 1 октября отдел финансов совместно с отделом экономики, предпринимательства и муниципального заказа (далее - отдел экономики) разрабатывает и представляет в комиссию при администрации Вичугского муниципального района по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год (далее - Комиссия) проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.
2.2. До 10 октября Комиссия рассматривает и согласовывает представленный проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.
2.3. В случае несогласования Комиссией представленного проекта отдел финансов совместно с отделом экономики дорабатывает его в течение двух рабочих дней.
3. Прогнозирование объемов поступлений в районный бюджет
по доходам и источникам внутреннего финансирования
дефицита районного бюджета
3.1. Отдел экономики представляет в отдел финансов:
- до 14 сентября - показатели прогноза развития Вичугского муниципального района на среднесрочную перспективу, необходимые для разработки проекта районного бюджета;
- до 25 сентября - одобренный администрацией Вичугского муниципального района (далее - Администрация) прогноз социально-экономического развития Вичугского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Отдел финансов на основе предоставленных материалов в срок до 25 сентября формирует прогноз объемов поступлений в районный бюджет по соответствующим видам доходов и источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета:
1) главными администраторами доходов районного бюджета (кроме управления Федеральной налоговой службы по Ивановской области (далее - УФНС)):
- прогноз поступления объемов администрируемых доходов районного бюджета, расчеты и аналогичные материалы к ним на очередной финансовый год и плановый период;
2) УФНС - прогноз поступлений администрируемых доходов в районный и консолидируемый бюджет в разрезе видов расходов;
3) главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета районного бюджета:
- прогноз поступления администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета.
3.3. До 5 октября отдел финансов представляет в Комиссию прогноз объемов поступлений в районный бюджет по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.4. До 8 октября Комиссия рассматривает и согласовывает представленный прогноз.
3.5. В случае несогласования Комиссией представленного прогноза отдел финансов производит его доработку в течение 2 рабочих дней.
3.6. В срок до 10 октября отдел финансов уточняет и представляет в Комиссию прогноз поступлений на основании одобренного Администрацией прогноза социально-экономического развития Вичугского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
4. Прогнозирование расходов районного бюджета
4.1. До 15 августа отдел коммунального хозяйства, благоустройства, транспорта и связи администрации Вичугского муниципального района (далее - отдел коммунального хозяйства) на основании сведений Региональной службы по тарифам Ивановской области представляет в отдел финансов, руководителям бюджетных учреждений, получателям средств районного бюджета сведения о прогнозируемых тарифах на газ, тепловую и электрическую энергию на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов.
4.2. До 14 сентября отдел финансов готовит и представляет в Комиссию предложения по прогнозному общему объему расходов на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов:
- общий объем расходов районного бюджета на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов;
- общий объем расходов районного бюджета на финансирование действующих обязательств в 2014 году и плановом периоде 2015 - 2016 годов (далее - бюджет действующих обязательств);
- общий объем расходов районного бюджета на финансирование принимаемых обязательств в 2014 году и плановом периоде 2015 - 2016 годов (далее - бюджет принимаемых обязательств).
4.3. До 20 сентября Комиссия рассматривает и согласовывает представленные предложения по прогнозируемому общему объему расходов на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов.
4.4. В случае несогласования Комиссией представленных предложений отдел финансов дорабатывает их в течение 2 рабочих дней.
4.5. До 25 сентября отдел финансов доводит до главных распорядителей средств районного бюджета:
1) объем бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю средств районного бюджета на финансирование действующих обязательств Вичугского муниципального района на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов;
2) объем бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю средств районного бюджета на финансирование принимаемых обязательств Вичугского муниципального района на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов в разбивке согласно одобренным Комиссией предложениям отдела финансов по распределению принимаемых обязательств.
4.6. С момента согласования Комиссией прогнозируемого общего объема расходов и до момента утверждения решения о районном бюджете не допускается внесение на рассмотрение в администрацию Вичугского муниципального района (далее - Администрация) проектов нормативных правовых актов, влекущих изменение объемов действующих обязательств, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим Порядком.
4.7. Планирование бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств осуществляется главными распорядителями средств районного бюджета в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований, на исполнение действующих и принимаемых обязательств в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утверждаемой отделом финансов.
4.8. Несогласованные вопросы по доведенным до главных распорядителей средств районного бюджета бюджетным ассигнованиям, указанным в пункте 4.5 настоящего Порядка, в случае их возникновения (далее - несогласованные вопросы) рассматриваются в следующие сроки:
- 27 сентября главные распорядители средств районного бюджета представляют несогласованные вопросы в отдел финансов;
- 28 сентября отдел финансов направляет несогласованные вопросы в Комиссию;
- до 5 октября несогласованные вопросы рассматривает Комиссия.
4.9. До 8 октября отдел финансов доводит до главных распорядителей средств районного бюджета результаты рассмотрения Комиссией несогласованных вопросов.
4.10. Не позднее 10 октября главные распорядители средств районного бюджета представляют в отдел финансов по бюджетным ассигнованиям, доведенным до них в соответствии с п. 4.5 настоящего Порядка, с учетом результатов рассмотрения Комиссией несогласованных вопросов:
- распределение по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов;
- обоснование бюджетных расходов;
- пояснительные записки к проекту решения о районном бюджете в части вопросов, отнесенных к их ведению;
- перечень и расчеты расходов на исполнение публичных нормативных обязательств Вичугского муниципального района в очередном финансовом году;
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов между поселениями Вичугского муниципального района в очередном финансовом году.
При необходимости, главные распорядители средств районного бюджета осуществляют доработку представленных материалов.
5. Подготовка программно-целевых документов
и муниципальных заданий
5.1. До 15 августа главные распорядители средств районного бюджета представляют в отдел коммунального хозяйства на согласование перечень объектов капитального строительства, включенных в ведомственные целевые программы Вичугского муниципального района, долгосрочные целевые программы Вичугского муниципального района, с указанием планируемых объемов бюджетных инвестиций.
5.2. До 20 августа главные распорядители средств районного бюджета в соответствии с заключениями отдела коммунального хозяйства проводят доработку перечней объектов капитального строительства.
5.3. До 24 августа главные распорядители средств районного бюджета представляют на оценку в отдел экономики и отдел финансов (с положительным заключением отдела коммунального хозяйства о целесообразности осуществления инвестиций в объекты капитального строительства) проекты:
- ведомственных целевых программ Вичугского муниципального района;
- новых долгосрочных целевых программ Вичугского муниципального района;
- изменений в действующие долгосрочные целевые программы Вичугского муниципального района.
5.4. До 3 сентября отдел экономики и отдел финансов проводят оценку проектов ведомственных целевых программ Вичугского муниципального района и долгосрочных целевых программ Вичугского муниципального района.
5.5. До 10 сентября в соответствии с оценкой отдела экономики и отдела финансов главные распорядители средств районного бюджета проводят доработку проектов ведомственных целевых программ Вичугского муниципального района, муниципальных заданий по муниципальным услугам Вичугского муниципального района.
5.6. До 14 сентября Комиссия на основе сводного заключения отдела экономики и отдела финансов принимает решение по отбору проектов долгосрочных целевых программ Вичугского муниципального района, одобряет проекты ведомственных целевых программ Вичугского муниципального района и муниципальных заданий по муниципальным услугам Вичугского муниципального района, для которых отсутствуют действующие муниципальные задания, и изменений в действующие муниципальные задания.
5.7. До 17 сентября отдел финансов доводит до главных распорядителей средств районного бюджета принятое Комиссией решение по вопросам, указанным в п. 5.6 настоящего Порядка.
5.8. До 20 сентября главными распорядителями средств районного бюджета представляются в отдел финансов утвержденные ведомственные целевые программы Вичугского муниципального района.
6. Прогнозирование основных характеристик
(общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита
(профицита) районного бюджета) на 2014 год
и плановый период 2015 - 2016 годов
6.1. Основные характеристики должны содержать общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) районного бюджета на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов.
7. Подготовка проекта решения о бюджете
Вичугского муниципального района и сопровождающих материалов
7.1. В соответствии с утвержденным Решением Совета Вичугского муниципального района "О бюджетном процессе Вичугского муниципального района":
1) до 10 августа муниципальные заказчики представляют в отдел коммунального хозяйства администрации Вичугского муниципального района информацию по объектам капитального строительства, в отношении которых планируется предоставление бюджетных инвестиций в 2014 году и плановом периоде 2015 - 2016 годов;
2) до 20 августа отдел коммунального хозяйства формирует и представляет в Администрацию проект адресной инвестиционной программы;
3) до 25 сентября отдел экономики представляет в отдел финансов:
- предварительные итоги социально-экономического развития Вичугского муниципального района за истекший период и ожидаемые итоги социально-экономического развития Вичугского муниципального района;
- свод отчетов о реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ Вичугского муниципального района, формируемый на основе отчетов о реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ Вичугского муниципального района, представленных органами местного самоуправления Вичугского муниципального района, исполняющими функции администраторов долгосрочных целевых программ Вичугского муниципального района;
4) до 10 октября отдел финансов представляет на рассмотрение в Администрацию проект решения о районном бюджете, пояснительную записку и сопровождающие к нему документы;
5) до 15 октября Администрация рассматривает и одобряет проект решения о районном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов и направляет для проверки и получения экспертизы по проекту районного бюджета в Департамент финансов Ивановской области;
6) до 15 ноября при наличии положительной экспертизы, полученной от Департамента финансов Ивановской области, Администрация направляет проект решения о районном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов в Совет Вичугского муниципального района в Порядке, установленном Положением о бюджетном процессе Вичугского муниципального района.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: