Приказ Департамента культуры и культурного наследия Ивановской обл. от 17.01.2013 N 11 "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом культуры и культурного наследия Ивановской области государственной услуги "Приемка работ по сохранению объекта культурного наследия федерального и регионального значения, выявленного объекта культурного наследия" Свод законодательства
ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 17 января 2013 г. № 11
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТОМ КУЛЬТУРЫ И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМКА РАБОТ
ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКА
ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ,
ВЫЯВЛЕННОГО ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Департамента культуры
и культурного наследия Ивановской области
от 26.03.2013 № 109, от 17.06.2013 № 171)
В соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Законом Ивановской области от 13.07.2007 № 105-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов в Ивановской области", постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2012 № 464-п "Об утверждении Положения о Департаменте культуры и культурного наследия Ивановской области", постановлением Правительства Ивановской области от 15.10.2008 № 269-п "Об административных регламентах осуществления регионального государственного контроля (надзора) или проведения проверок и административных регламентах предоставления государственных услуг" (вместе с "Порядком разработки и утверждения административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) или проведения проверок и административных регламентов предоставления государственных услуг)", приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Департаментом культуры и культурного наследия Ивановской области государственной услуги "Приемка работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) федерального и регионального значения, выявленного объекта культурного наследия" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Департамента культуры
и культурного наследия
Ивановской области
С.А.ШМЕЛЕВА
Утвержден
приказом
Департамента культуры
и культурного наследия
Ивановской области
от 17.01.2013 № 11
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ КУЛЬТУРЫ И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМКА РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
(ПАМЯТНИКА ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО
ЗНАЧЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННОГО ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Департамента культуры
и культурного наследия Ивановской области
от 26.03.2013 № 109, от 17.06.2013 № 171)
1. Общие положения
Предмет регулирования
1.1. Административный регламент предоставления Департаментом культуры и культурного наследия Ивановской области (далее также - Департамент) государственной услуги "Приемка работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) федерального и регионального значения, выявленного объекта культурного наследия" (далее - Административный регламент) разработан в целях контроля за производством ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) федерального и регионального значения, выявленных объектах культурного наследия, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания доступности результатов предоставления государственной услуги, установления порядка предоставления государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) Департамента, его структурных подразделений и должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. Государственная услуга предоставляется физическому или юридическому лицу (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченным представителям, являющимся собственниками, пользователями объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) федерального и регионального значения, выявленного объекта культурного наследия, заказчиками проведения работ по сохранению и обратившимся с заявлением и предусмотренными настоящим Административным регламентом документами в Департамент для предоставления государственной услуги.
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
1.3. Местонахождение Департамента: 153022, Иваново, Велижская ул., 8.
График работы Департамента:
понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 16.45;
предпраздничные дни - график приема сокращается на 1 час;
суббота, воскресенье - выходные дни;
перерыв - с 13.00 до 13.45.
1.4. Справочный телефон Департамента: (4932) 23-65-44, факс: (4932) 30-14-26.
Справочные телефоны Управления государственной охраны объектов культурного наследия Департамента (далее также - Управление): (4932) 32-58-59, 42-47-95.
1.5. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Департамента и структурных подразделений Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также о перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
1.5.1. на официальном сайте Департамента http://culture.ivanovoobl.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее также - официальный сайт);
1.5.2. в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал);
1.5.3. на информационных стендах в помещении Департамента.
1.6. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное письменное консультирование.
1.6.1. Индивидуальное консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном консультировании лично не может превышать 10 минут.
Индивидуальное консультирование лично каждого заинтересованного лица должностным лицом Департамента или структурного подразделения Департамента (далее - должностное лицо Департамента) не может превышать 10 минут.
Если требуется продолжительное время, должностное лицо Департамента, осуществляющее индивидуальное консультирование лично, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для консультирования.
1.6.2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В случае обращения по электронной почте ответ направляется на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения, поступившего по электронной почте.
1.6.3. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица Департамента, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо Департамента, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях (учреждениях), которые располагают необходимыми сведениями.
1.6.4. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Департамента и на Портале.
1.7. Должностные лица Департамента, оказывающие государственную услугу, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:
1.7.1. при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица Департамента, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо Департамента, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо Департамента, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
1.7.2. корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо Департамента, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо Департамента, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
1.7.3. ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- наименование исполнителя;
- номер телефона исполнителя;
- адрес электронной почты исполнителя;
1.7.4. должностное лицо Департамента не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.8. На стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:
1.8.1. исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
1.8.2. текст Административного регламента с приложениями (полная версия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте и извлечения на информационных стендах);
1.8.3. месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги (при наличии);
1.8.4. схема размещения должностных лиц Департамента и режим приема ими граждан; номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
1.8.5. выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
1.8.6. требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
1.8.7. перечень документов, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;
1.8.8. формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
1.8.9. перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
1.8.10. порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц Департамента, предоставляющих государственную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
1.9. На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие информационные материалы:
1.9.1. полное наименование и полный почтовый адрес Департамента и структурных подразделений Департамента;
1.9.2. справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
1.9.3. адреса электронной почты Департамента и структурных подразделений Департамента;
1.9.4. текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
1.9.5. информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги.
1.10. На Портале размещается информация:
1.10.1. полное наименование, полные почтовые адреса и график работы Департамента;
1.10.2. справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
1.10.3. адреса электронной почты;
1.10.4. порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результате предоставления государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Приемка работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) федерального и регионального значения, выявленного объекта культурного наследия.
Наименование исполнительного органа государственной власти
Ивановской области, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственную услугу предоставляет Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области.
2.3. Заявление с полным комплектом документов о предоставлении государственной услуги, поступившее в адрес Департамента, направляется для исполнения в Управление, являющееся структурным подразделением Департамента.
Результат предоставления государственной услуги
2.4. Результат предоставления государственной услуги:
2.4.1. Акт приемки работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) федерального и регионального значения, выявленного объекта культурного наследия (далее также - Акт приемки работ) по форме согласно приложению 1 настоящего Административного регламента.
2.4.2. Извещение о мотивированном отказе в приемке работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) федерального и регионального значения, выявленного объекта культурного наследия (далее также - извещение о мотивированном отказе в приемке работ).
Извещение о мотивированном отказе в приемке работ оформляется на официальном бланке Департамента за подписью начальника Департамента.
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации обращения.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 152; № 7, ст. 676; 2001, № 24, ст. 2421; 2003, № 30, ст. 3051; 2004, № 13, ст. 1110; 2005, № 42, ст. 4212; 2006, № 29, ст. 3119; 2007, № 1, ст. 1; 2009, № 4, ст. 445);
- Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 26, ст. 2519; 2003, № 9, ст. 805; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 23, ст. 2203; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 1, ст. 21; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5554; 2008, № 20, ст. 2251; № 30, ст. 3616; 2009, № 51, ст. 6150; 2010, № 43, ст. 5450; № 49, ст. 6424; № 51 (3 ч.), ст. 6810);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 21, ст. 4179);
- Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 16.03.2009 № 113 "О мерах по совершенствованию организации и проведения работ по сохранению объектов культурного наследия" ("Ценообразование и сметное нормирование в строительстве", № 5, май, 2009);
- Закон Ивановской области от 13.07.2007 № 105-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Ивановской области" (Собрание законодательства Ивановской области, 2007, № 28 (348); 2009, специальный выпуск, часть II; № 49 (469));
- Постановление Правительства Ивановской области от 22.08.2011 № 284-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Ивановской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и об установлении порядка определения размера платы за их оказание" (Собрание законодательства Ивановской области, 2011, № 33(552); 2011);
- Постановление Правительства Ивановской области от 13.11.2012 № 464-п "Об утверждении Положения о Департаменте культуры и культурного наследия Ивановской области" (Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 14.11.2012).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению заявителем,
способы их получения, в том числе в электронной форме,
порядок их предоставления
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.7.1. заявление о приемке работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) федерального и регионального значения, выявленного объекта культурного наследия (приложение 2 к Административному регламенту);
2.7.2. копии документов, удостоверяющих личность, обратившегося за предоставлением государственной услуги;
2.7.3. копии документов, подтверждающих право представителя на получение государственной услуги;
2.7.4. копии документов, подтверждающих заказчика работ;
2.7.5. копия документа (приказа) о назначении научного руководителя работ;
2.7.6. оригинал перечня выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) федерального и регионального значения, выявленного объекта культурного наследия с укрупненными показателями объемов, подписанный и заверенный печатью организации, выполнявшей работы по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) федерального и регионального значения, выявленного объекта культурного наследия в 1 (одном) экземпляре;
2.7.7. оригинал журнала авторского (технического) надзора в 1 (одном) экземпляре;
2.7.8. оригинал отчетной документации по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) федерального и регионального значения, выявленного объекта культурного наследия, включая научный отчет о выполненных работах, отчет по результатам спасательных полевых археологических работ в 1 (одном) экземпляре;
2.7.9. альбом выборочной фотофиксации (при наличии).
(п. 2.7 в ред. Приказа Департамента культуры и культурного наследия Ивановской области от 17.06.2013 № 171)
2.8. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами).
Форму заявления можно получить непосредственно в Департаменте, а также на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Портале.
2.9. Заявитель имеет право представить заявление с приложением документов в Департамент:
- в письменном виде по почте;
- электронной почтой (при наличии электронной подписи);
- лично или через законных представителей.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственной услуги, и которые заявитель вправе
представить, а также способы их получения заявителями,
в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.10. В рамках предоставления государственной услуги не предусмотрено получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно.
2.11. Департамент не вправе требовать от заявителя:
- предоставление документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, оказывающих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
2.12. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги и указанных в пункте 2.7 законодательством Российской Федерации, не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
2.13. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.14. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.14.1. в заявлении содержится неполный объем информации (обязательные для заполнения поля);
2.14.2. заявление о получении государственной услуги подано лицом, не имеющим на то полномочий;
2.14.3. представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, определенный пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;
2.14.4. объект недвижимости не является объектом культурного наследия (памятником истории и культуры) федерального и регионального значения, выявленным объектом культурного наследия;
2.14.5. на работы по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) федерального и регионального значения, выявленного объекта культурного наследия органом, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия, не выдавалось задание и разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) федерального и регионального значения, выявленного объекта культурного наследия;
2.14.6. проектная документация по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) федерального и регионального значения, выявленного объекта культурного наследия не была согласована органом, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия;
2.14.7. проведенные работы не соответствуют заданию на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) федерального и регионального значения, выявленного объекта культурного наследия;
2.14.8. проведенные работы не соответствуют проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) федерального и регионального значения, выявленного объекта культурного наследия, согласованной в установленном законодательстве порядке;
2.14.9. проведенные работы не соответствуют разрешению на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) федерального и регионального значения, выявленного объекта культурного наследия;
2.14.10. в результате проведенных работ произошло изменение особенностей объекта культурного наследия, служащих основаниями для его включения в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и подлежащих обязательному сохранению.
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги
2.15. Предоставления услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги
2.16. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
2.17. Время ожидания в очереди для подачи документов в Департамент и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 10 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме
2.18. Заявление, поступившее в Департамент, подлежит обязательной регистрации в день поступления в Департамент.
2.19. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению технической, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления
такой услуги
2.20. Места предоставления государственной услуги должны отвечать следующим требованиям.
Центральный вход в здание Департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Департамента.
Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении Департамента для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Портале и официальном сайте Департамента.
Оформление технической, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Рабочие места должностных лиц Департамента, оказывающих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать ее предоставление в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования.
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
В помещениях для должностных лиц Департамента, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.21. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.22. Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:
2.22.1. получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
2.22.2. получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2.22.3. получать информацию о результате предоставления государственной услуги;
2.22.4. обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Департамента.
2.23. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
2.23.1. своевременность предоставления государственной услуги;
2.23.2. достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
2.23.3. удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.24. Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных
и муниципальных услуг, и особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме
2.25. Порядок предоставления Департаментом государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг определяется отдельным нормативно-правовым актом Правительства Ивановской области.
Предоставление заявителю государственной услуги может осуществляться в электронной форме через Портал путем оформления заявки с приложением (прикреплением) документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, в электронной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. В рамках предоставления государственной услуги предусмотрены следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
3.1.2. рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и проведение проверки содержащихся в нем сведений;
3.1.3. приемка работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) федерального и регионального значения, выявленного объекта культурного наследия;
3.1.4. выдача результата предоставления государственной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении 3 к Административному регламенту.
3.3. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
Предоставление государственной услуги в электронной форме может осуществляться с использованием Портала.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
3.3.1. предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
3.3.2. подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3.3.3. получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
На Портале размещены для копирования и заполнения в электронном виде формы заявлений о предоставлении государственной услуги.
3.4. Прием и регистрация заявления о предоставлении
государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала данной процедуры является поступление в Департамент заявления с приложенным комплектом документов о предоставлении государственной услуги (далее также - заявление).
Заявление с приложенным комплектом документов в день поступления в отдел правового, кадрового и организационного обеспечения принимается специалистом, в должностные обязанности которого входят прием и регистрация документов (далее также - специалист по приему и регистрации документов).
3.4.2. Специалист по приему и регистрации документов:
3.4.2.1. в день поступления регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
3.4.2.2. по просьбе заявителя сообщает ему номер и дату регистрации заявления;
3.4.2.3. в день поступления заявления передает его для формирования поручения начальнику Департамента.
3.4.3. Документы с поручением начальника Департамента не позднее следующего рабочего дня после их поступления в Департамент передаются должностному лицу Управления (далее - должностное лицо Управления) для формирования поручения должностному лицу отдела государственной охраны объектов культурного наследия регионального значения или отдела государственной охраны объектов культурного наследия федерального значения в зависимости от категории объекта культурного наследия (далее также - начальник профильного отдела).
3.4.4. Начальник профильного отдела в течение одного рабочего дня назначает ответственного за предоставление государственной услуги (далее - ответственный за предоставление) и направляет ему комплект документов.
3.4.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия в рамках административной процедуры по приему и регистрации заявления, является начальник отдела правового, кадрового и организационного обеспечения Департамента.
3.4.6. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия в рамках административной процедуры по передаче на рассмотрение заявления ответственному за исполнение, является начальник Управления.
3.4.7. Критерии принятия решения: является наличие (отсутствие) заявления.
3.4.8. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
3.4.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
3.5. Рассмотрение заявления о предоставлении
государственной услуги и проведение проверки
содержащихся в нем сведений
3.5.1. Основанием для начала данной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с приложенным комплектом документов к ответственному за предоставление государственной услуги.
3.5.2. Ответственный за предоставление государственной услуги:
3.5.2.1. проводит анализ комплектности документов, изложенной в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, проводит анализ правильности заполнения документов, в том числе наличие подписей и печатей на документах;
3.5.2.2. проводит анализ соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов;
3.5.2.3. проверяет представленную документацию на соответствие требованиям действующего законодательства об объектах культурного наследия;
3.5.2.4. при наличии полного и правильно оформленного комплекта документов готовит заключение о наличии либо отсутствии оснований для приемки работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) федерального и регионального значения, выявленного объекта культурного наследия (Приложение 4 Административного регламента) и передает его начальнику профильного отдела.
На основании заключения ответственного за предоставление государственной услуги начальник профильного отдела принимает решение о проведении приемки работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) федерального и регионального значения, выявленного объекта культурного наследия.
Решение принимается путем визирования заключения. Заключение является документом для внутреннего пользования и не выдается заявителю.
Максимальный срок исполнения настоящих административных действий - 10 (десять) дней.
3.5.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия в рамках административной процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении государственной услуги и проведение проверки содержащихся в нем сведений, является начальник профильного отдела.
3.5.4. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие достоверных сведений, указанных в заявлении, оснований для предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Административного регламента.
3.5.5. Результатом административной процедуры является выявление факта наличия или отсутствия достоверных сведений, указанных в заявлении, оснований для предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Административного регламента.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является наличие визы начальника профильного отдела на заключении о наличии либо отсутствии оснований для приемки работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) федерального и регионального значения, выявленного объекта культурного наследия.
3.6. Приемка работ по сохранению объекта культурного
наследия (памятника истории и культуры) федерального
и регионального значения, выявленного объекта
культурного наследия
3.6.1. Основанием для начала данной процедуры является наличие визы начальника профильного отдела на заключении о наличии либо отсутствии оснований для приемки работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) федерального и регионального значения, выявленного объекта культурного наследия.
3.6.2. Ответственный за предоставление государственной услуги:
3.6.2.1. При наличии заключения об отсутствии оснований для приемки работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) федерального и регионального значения, выявленного объекта культурного наследия готовит проект извещения о мотивированном отказе в приемке работ.
3.6.2.2. При формировании заключения о наличии оснований для приемки работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) федерального и регионального значения, выявленного объекта культурного наследия готовит проект приказа о создании приемочной комиссии по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) федерального и регионального значения, выявленного объекта культурного наследия (далее также - Комиссия), дате и времени проведения приемки работ.
В Комиссию включаются представители Департамента, заказчика, научный руководитель, ответственный за авторский надзор, представители организации, осуществляющей авторский надзор, представители организации, осуществляющей технический надзор, представитель организации, осуществляющей строительный надзор (в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта), представители подрядных организаций, пользователь либо представитель организации - "пользователя" объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) федерального и регионального значения, выявленного объекта культурного наследия.
В состав Комиссии могут быть включены представители территориальных инженерных служб, управляющей компании, а также независимые эксперты, если хотя бы одна из сторон настаивает на этом.
(п. 3.6.2.2 в ред. Приказа Департамента культуры и культурного наследия Ивановской области от 17.06.2013 № 171)
3.6.2.3. Направляет один из проектов решений, указанных в пунктах 3.6.2.2, 3.6.2.3, на визу начальнику профильного отдела. При отсутствии замечаний проект решения визируется начальником профильного отдела и направляется на визирование начальнику Управления. При наличии замечаний проект решения возвращается на доработку.
3.6.3. При наличии замечаний проект решения возвращается на доработку. При отсутствии замечаний проект решения визируется начальником Управления и передается на рассмотрение начальнику Департамента. При положительном рассмотрении (подписании) решение заверяется гербовой печатью Департамента и регистрируется. При наличии замечаний проект решения возвращается на доработку.
3.6.4. Ответственный за предоставление государственной услуги в течение 1 (одного) дня с момента регистрации приказа рассылает копию приказа с помощью факсимильной связи, а затем по почте членам Комиссии.
3.6.5. По результатам работы Комиссии ответственным за предоставление государственной услуги составляется Акт приемки работ, который подписывается членами Комиссии и утверждается начальником Департамента (в его отсутствие - заместителем начальника Департамента).
Акт приемки работ составляется в количестве экземпляров, кратном количеству членов Комиссии - представителей одной из сторон.
3.6.6. Каждый член Комиссии вправе высказать особое мнение в отношении выполненных работ на объекте культурного наследия (памятнике истории и культуры) федерального и регионального значения, выявленном объекте культурного наследия.
Особое мнение члена Комиссии, оформленное в письменном виде, прикладывается к Акту приемки работ.
3.6.7. Выявленные в результате осмотра предъявленных к сдаче работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) федерального и регионального значения, выявленного объекта культурного наследия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, изложенные в пункте 2.14 Административного регламента, фиксируются в Акте приемки работ, устанавливаются сроки для устранения выявленных нарушений.
3.6.8. В случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 3.6.7 Административного регламента, проводится повторная приемка работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) федерального и регионального значения, выявленного объекта культурного наследия в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
3.6.9. Должностными лицами, ответственным за выполнение каждого административного действия в рамках административной процедуры по подготовке документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, являются начальник профильного отдела и начальник Управления.
3.6.10. Критерии принятия решения: наличие правильно сформированного проекта решения.
3.6.11. Результатом административной процедуры является оформление результата предоставления государственной услуги, предусмотренное пунктом 2.4 настоящего Административного регламента.
3.6.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является его регистрация в соответствии с существующей номенклатурой дел.
3.6.8. Максимальный срок по процедурам, предусмотренным пунктом 3.6, составляет 15 (пятнадцать) дней.
3.7. Выдача результата предоставления
государственной услуги
3.7.1. Основанием для начала данной процедуры является регистрация результата предоставления государственной услуги.
3.7.2. Специалист по приему и регистрации документов:
3.7.2.1. в течение 2 (двух) дней отправляет результат предоставления государственной услуги заявителю почтой;
3.7.2.2. при личном обращении заявителя для получения результата предоставления государственной услуги:
- удостоверяет личность;
- предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения результата предоставления государственной услуги;
- выдает заявителю документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги.
3.7.3. Критерии принятия решения: наличие оснований, предусмотренных пунктом 3.7.1 настоящего Административного регламента.
3.7.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
3.7.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в получении (направлении) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги в соответствии с принятыми правилами документооборота.
3.7.6. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий в рамках данной административной процедуры является начальник отдела правового, кадрового и организационного обеспечения Департамента.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
Департамента положений Административного регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами Департамента осуществляется непрерывно начальником Департамента или заместителем начальника Департамента, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной
услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления государственной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Департаментом государственной услуги включает в себя проведение внеплановых проверок, целью которых является выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, привлечение виновных лиц к ответственности.
Плановые проверки не предусматриваются в рамках настоящего Административного регламента.
4.3. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается начальником Департамента.
4.4. Внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги, по конкретному обращению заявителя, требованию органов прокуратуры.
4.5. Результаты проверок отражаются в акте.
Ответственность должностных лиц Департамента за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления государственной услуги
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц Департамента за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах.
4.7. О мерах, принятых в отношении лиц, виновных в нарушении положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия таких мер Управление сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.8. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется на основании открытости деятельности Департамента при предоставлении государственной услуги, посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Департамента,
а также его должностных лиц
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги, если, по его мнению, такие решения, действия или бездействие нарушают его права.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) сотрудниками Департамента при предоставлении государственной услуги.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.3.1. нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
5.3.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
5.3.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления государственной услуги;
5.3.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5.3.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области;
5.3.6. требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области;
5.3.7. отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба направляется на рассмотрение первому заместителю Председателя Правительства Ивановской области, курирующему деятельность Департамента, начальнику Департамента и иным органам государственной власти, уполномоченным осуществлять контроль (надзор) за исполнением действующего законодательства.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба подается в Департамент в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые начальником Департамента, подаются первому заместителю Председателя Правительства Ивановской области, курирующему деятельность Департамента.
5.5.2. Жалоба направляется по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. наименование должностного лица Департамента, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
5.6.2. фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.6.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента и (или) должностного лица Департамента;
5.6.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента и (или) должностного лица Департамента.
5.7. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению начальником Департамента в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является письменный отзыв заявителем поданной им жалобы.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы начальник Департамента принимает одно из следующих решений:
5.10.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном документе, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области;
5.10.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Департамента направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае, если заявитель не согласен с решением, вынесенным начальником Департамента, принятое решение может быть обжаловано в порядке, установленном действующим законодательством, в Правительстве Ивановской области, а также в органах государственной власти, уполномоченных осуществлять контроль (надзор) за исполнением действующего законодательства.
5.14. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.15. Информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы может быть получена:
5.15.1. на официальном сайте Департамента (http://culture.ivanovoobl.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5.15.2. на информационных стендах в помещении Департамента;
5.15.3. в порядке консультирования в соответствии с пунктом 1.8 настоящего Административного регламента.
Приложение 1
к Административному регламенту
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Департамента культуры и культурного наследия
Ивановской области от 17.06.2013 № 171)
"Утверждаю"
Начальник Департамента
культуры и культурного наследия
Ивановской области
_______________________________
(ФИО начальника Департамента)
"______" ___________ 20_____ г.
АКТ
приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия
(памятника истории и культуры) федерального и регионального значения,
выявленного объекта культурного наследия
г. ____________________ "___" _______________ 20___ г.
1. Наименование и историко-культурное значение объекта культурного
наследия:
2. Адрес (местонахождение) объекта культурного наследия:
(Республика, область, район)
(город)
улица д. корп.
Заказчик (государственный заказчик): ___________________________________
(наименование)
Генеральный подрядчик: ___________________________________
(наименование)
Лицензия на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного
наследия:
(№ лицензии) (дата выдачи лицензии)
Подрядчики: ___________________________________
(наименование)
Лицензия на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного
наследия:
(№ лицензии) (дата выдачи лицензии)
Государственный орган охраны объектов
культурного наследия: ___________________________________
(наименование)
Договор (контракт): ___________________________________
(дата и номер)
Срок окончания работ: "______" ________________ 20 ___ г.
Научное руководство: ___________________________________
(должность, ФИО)
Авторский надзор: ___________________________________
(полное наименование организации)
Технический надзор: ___________________________________
(полное наименование организации)
ПРИЕМОЧНАЯ КОМИССИЯ:
Заказчик (государственный заказчик): ___________________________________
(должность, ФИО)
Представители государственного органа охраны
объектов культурного наследия: ___________________________________
(должность, ФИО)
Научный руководитель,
ответственный за авторский надзор: ___________________________________
(должность, ФИО)
Представители организации,
осуществляющей авторский надзор: ___________________________________
(должность, ФИО)
Представители организации,
осуществляющей технический надзор: ___________________________________
(должность, ФИО)
Представители организации,
осуществляющей строительный надзор <1>: ___________________________________
(должность, ФИО)
Представители подрядных организаций: ___________________________________
(ФИО)
Пользователь либо представитель организации -
"пользователя" Объекта: ___________________________________
(должность, ФИО)
--------------------------------
<1> Если про проведении работ по сохранению объекта культурного
наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и
безопасности такого объекта.
I. Осуществила осмотр выполненных на Объекте:
Наименование и историко-культурное значение объекта культурного наследия:
Адрес (местонахождение) объекта культурного наследия:
(Республика, область, район)
(город)
улица д. корп.
Дата проведения проверки: "_____" _________ 20__ г.
1. Общая характеристика объекта: <2>
2. Проведены работы по сохранению Объекта: <3> ____________________________
II. Комиссия подтверждает перечень выполненных работ на Объекте, согласно
пункту 2 раздела I настоящего Акта.
III. Комиссия установила:
Указанные в перечне п. 2 раздела II работы выполнены в соответствии с
требованиями, установленными в научно-проектной и (или) проектной
документации, а также предъявляемой разрешительной и исполнительной
документацией: (примерный прилагаемый перечень документации:
Приложение № 1 - Перечень рабочей документации;
Приложение № 2 - Перечень исполнительной документации;
Приложение № 3 - Краткий отчет о выполненных работах;
Приложение № 4 - Альбом выборочной фотофиксации;
Приложение № 5 - Научно-реставрационный отчет;
Приложение № 6 - иная документация).
Разработанной: _________________________________________
(полное наименование, с указанием
организационно-правовой формы)
на основании: _________________________________________
(документ, дата и N)
Согласованной: _________________________________________
(наименование органа, дата и
№ согласования документации)
Разрешение выдано: _________________________________________
(наименование органа, дата и № разрешения,
сроки)
Научное руководство осуществлялось: _______________________________________
(документ (приказ), дата и N)
--------------------------------
<2> В виде приложения к настоящему акту.
<3> Указывается подробный перечень выполненных работ по сохранению
Объекта.
Авторский надзор осуществлялся: _________________________________________
(полное наименование с указанием
организационно-правовой формы, договор
(приказ), дата и N)
Технический надзор осуществлялся: _________________________________________
(полное наименование с указанием
организационно-правовой формы, договор
(приказ), дата и N)
Строительный контроль осуществлялся: ______________________________________
(полное наименование с указанием
организационно-правовой формы, договор
(приказ), дата и N)
РЕШЕНИЕ КОМИССИИ:
Работы, представленные к сдаче на Объекте, выполнены в установленные
сроки, с надлежащим качеством и считаются принятыми в установленном
порядке.
Представитель Заказчика (Государственного заказчика):
__________________ ________________________ (____________________)
(должность) (подпись) (ФИО)
Представители государственного органа охраны объектов культурного
наследия:
__________________ ________________________ (____________________)
(должность) (подпись) (ФИО)
__________________ ________________________ (____________________)
(должность) (подпись) (ФИО)
Научное руководство:
__________________ ________________________ (____________________)
(должность) (подпись) (ФИО)
Представители организации, осуществляющей авторский надзор:
__________________ ________________________ (____________________)
(должность) (подпись) (ФИО)
__________________ ________________________ (____________________)
(должность) (подпись) (ФИО)
Представители организации, осуществляющей технический надзор:
__________________ ________________________ (____________________)
(должность) (подпись) (ФИО)
__________________ ________________________ (____________________)
(должность) (подпись) (ФИО)
Представители организации, осуществляющей строительный надзор <4>:
__________________ ________________________ (____________________)
(должность) (подпись) (ФИО)
Представители подрядной организации:
__________________ ________________________ (____________________)
(должность) (подпись) (ФИО)
Пользователь либо представитель организации - (пользователя) Объекта:
__________________ ________________________ (____________________)
(должность) (подпись) (ФИО)
Настоящий Акт составлен в __________ экземплярах.
--------------------------------
<4> Если при проведении работ по сохранению объекта культурного
наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и
безопасности такого объекта.
Приложение 2
к Административному регламенту
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Департамента культуры и культурного наследия
Ивановской области от 17.06.2013 № 171)
В Департамент культуры и культурного
наследия Ивановской области
от ________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование,
для физических лиц и индивидуальных
предпринимателей - фамилия, имя, отчество
(далее - заявитель))
Адрес заявителя:
___________________________________________
(местонахождение юридического лица;
место регистрации физического лица
и индивидуального предпринимателя)
Телефон (факс) заявителя:
___________________________________________
Заявление
о приемке работ по сохранению объекта культурного наследия
(памятника истории и культуры) федерального и регионального значения,
выявленного объекта культурного наследия
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица с указанием его
организационно-правовой формы или фамилия, имя, отчество заявителя)
просит принять работы по сохранению объекта культурного наследия
___________________________________________________________________________
(наименование и адрес объекта культурного наследия)
Заказчик (государственный заказчик): ________________________________
(должность, ФИО)
Научный руководитель,
ответственный за авторский надзор: ________________________________
(должность, ФИО)
Организация,
осуществляющая авторский надзор: ________________________________
(наименование)
Организация,
осуществляющая технический надзор: ________________________________
(наименование)
Организация,
осуществляющая строительный надзор: ________________________________
(наименование)
Подрядные организации: ________________________________
(наименование)
Пользователь либо представитель организации -
"пользователя" Объекта: ________________________________
(должность, ФИО)
Задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:
___________________________________________________________________________
(реквизиты и дата согласования задания)
Проектная документация на проведение работ ________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование проектной документации)
разработанная _____________________________________________________________
(наименование организации, разработавшей проектную документацию,
дата разработки)
согласованная Департаментом _______________________________________________
(дата согласования проектной документации)
Разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного
наследия __________________________________________________________________
(дата выдачи и номер разрешения)
Работы на объекте культурного наследия выполнены:
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, ФИО физического лица, осуществившего
работы по сохранению)
Доступ на территорию объекта культурного наследия, с целью его осмотра, для
осуществления приемки выполненных работ готов обеспечить: _________________
___________________________________________________________________________
(дата, время обеспечения доступа на территорию объекта культурного
наследия, ФИО ответственного лица, контактная информация)
В Комиссию прошу включить <5>:
№ п/п ФИО Должность
Контактная информация (для уведомления о согласовании (информационного
сообщения об отказе в приемке работ и почтовой отправки)):
___________________________________________________________________________
К заявлению прилагаются:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать прилагаемые документы и количество экземпляров)
Заявитель: __________________________________________________ _____________
(Ф.И.О., должность представителя юридического лица, (подпись)
Ф.И.О. физического лица)
"___" ___________ 20__ г.
М.П.
Согласен (согласна) на обработку персональных данных свободно, своей
волей и в своем интересе (основание: Федеральный закон от 27.07.2006
№ 152-ФЗ "О персональных данных")
___________________________________________________________________________
(Фамилия И.О. (разборчиво))
(подпись, дата (дд.мм.гг.))
--------------------------------
<5> Указываются заказчик, научный руководитель, ответственный за
авторский надзор, представители организации, осуществляющей авторский
надзор, представители организации, осуществляющей технический надзор,
представитель организации, осуществляющей строительный надзор (в случае,
если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия
затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и
безопасности такого объекта), представители подрядных организаций,
пользователь либо представитель организации - "пользователя" объекта
культурного наследия.
Приложение 3
к Административному регламенту
ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ > РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ
\/
ПЕРЕДАЧА ДОКУМЕНТОВ ПЕРЕДАЧА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ
НАЧАЛЬНИКУ УПРАВЛЕНИЯ, < ФОРМИРОВАНИЯ ПОРУЧЕНИЯ
НАЧАЛЬНИКУ ПРОФИЛЬНОГО ОТДЕЛА НАЧАЛЬНИКУ ДЕПАРТАМЕНТА
\/
ПЕРЕДАЧА ДОКУМЕНТОВ СПЕЦИАЛИСТУ, РАССМОТРЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ
ОТВЕТСТВЕННОМУ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ > специалист, ответственный
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ за предоставление
государственной услуги
\/
ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА ПРИКАЗА О ПОДГОТОВКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ О НАЛИЧИИ
СОЗДАНИИ КОМИССИИ О ПРИЕМКЕ < ЛИБО ОТСУТСТВИИ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ
РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ИЛИ ПРОЕКТА ПРИЕМКИ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ
ИЗВЕЩЕНИЯ О МОТИВИРОВАННОМ
ОТКАЗЕ В ПРИЕМКЕ РАБОТ
\/
ПЕРЕДАЧА ПРОЕКТА ДОКУМЕНТА ПРИЕМКА РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ,
НА ВИЗИРОВАНИЕ НАЧАЛЬНИКУ > ПОДГОТОВКА АКТА ПРИЕМКИ РАБОТ
ПРОФИЛЬНОГО ОТДЕЛА, УПРАВЛЕНИЯ И в случае наличия приказа
ПОДПИСЬ НАЧАЛЬНИКУ ДЕПАРТАМЕНТА о создании комиссии
\/
ВЫДАЧА ДОКУМЕНТА ЗАЯВИТЕЛЮ < ПЕРЕДАЧА ДОКУМЕНТОВ В УПРАВЛЕНИЕ,
ПРОФИЛЬНЫЙ ОТДЕЛ
Приложение 4
к Административному регламенту
Бланк Департамента культуры и культурного наследия
Ивановской области
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о наличии либо отсутствии оснований для приемки работ по сохранению
объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) федерального
и регионального значения, выявленного объекта культурного наследия
В соответствии с заявлением о приемке работ по сохранению объекта
культурного наследия от "____" ___________ 20____ г.
__________________________________________________________________________,
(наименование и адрес объекта культурного наследия)
поступившим от ____________________________________________________________
(реквизиты заявителя)
по окончании производства работ по сохранению:
__________________________________________________________________________,
(вид работы)
проведена проверка поступивших документов и материалов.
Выявлено:
Отсутствуют (нужное выделить) основания для приемки работ по
сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры)
федерального и регионального значения, выявленного объекта культурного
наследия, в частности:
___________________________________________________________________________
(обоснование принятых решений)
Присутствуют (нужное выделить) основания для приемки работ по
сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры)
федерального и регионального значения, выявленного объекта культурного
наследия, в частности:
___________________________________________________________________________
(обоснование принятых решений)
Подпись должностного лица
____________________________________________ ____________________
(подпись лица, должность) (дата)
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: