Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Южского муниципального района от 10.04.2013 N 283 "О порядке разработки, утверждения, реализации долгосрочных целевых программ Южского муниципального района" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2013 г. № 283

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации постановляю:

1. Утвердить Порядок принятия решений о разработке, формировании, утверждении и реализации долгосрочных целевых программ Южского муниципального района (приложение 1).

2. Утвердить Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Южского муниципального района (приложение 2).

3. Постановление администрации Южского муниципального района от 04.07.2011 № 377 "О порядке разработки, утверждения, реализации долгосрочных целевых программ Южского муниципального района" считать утратившим силу.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в официальном издании "Правовой Вестник Южского муниципального района".

Глава администрации
Южского муниципального района
С.Ю.КРОПОТОВ





Приложение 1
к постановлению
администрации
Южского муниципального района
от 10.04.2013 № 283

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ, ФОРМИРОВАНИИ, УТВЕРЖДЕНИИ
И РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1. Долгосрочные целевые программы Южского муниципального района (далее - ДЦП) представляют взаимосвязанные по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплексы мероприятий, финансируемые за счет средств бюджета Южского муниципального района, направленные на решение комплексных межотраслевых (межведомственных) социально-экономических проблем Южского муниципального района.
2. Этапы подготовки и реализации ДЦП включают в себя:
- разработку проекта ДЦП;
- экспертизу проекта ДЦП;
- отбор ДЦП для финансирования из бюджета Южского муниципального района;
- утверждение ДЦП;
- реализацию ДЦП.

II. Разработка проекта ДЦП

3. Разработка проекта ДЦП осуществляется в установленные настоящим Порядком сроки.
Подготовленный проект ДЦП должен быть согласован со всеми руководителями соответствующих отделов администрации Южского муниципального района, участвующих в реализации ДЦП.
4. ДЦП разрабатывается в виде единого документа и содержит следующие разделы:
1) титульный лист ДЦП;
2) паспорт ДЦП;
3) описание социально-экономической проблемы Южского муниципального района;
4) цель, целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации ДЦП;
5) задачи, мероприятия и ресурсное обеспечение ДЦП.
Разработка ДЦП осуществляется в соответствии с требованиями к содержанию ДЦП и поясняющих материалов, представленных с проектами ДЦП, установленными приложением 2 к настоящему Порядку.
5. Одновременно с проектом ДЦП формируются следующие документы и материалы:
- лист согласования проекта ДЦП;
- обоснование плановых бюджетных расходов на реализацию мероприятий ДЦП;
- обоснование необходимости осуществления каждого мероприятия ДЦП;
- иные поясняющие документы и материалы.

III. Экспертиза проекта ДЦП

6. Проекты ДЦП представляются для проведения экспертизы в Отдел экономического развития, торговли и сельского хозяйства администрации Южского муниципального района не позднее сроков, указанных в приложении 1 к настоящему Порядку.
Отдел экономического развития, торговли и сельского хозяйства администрации Южского муниципального района в течение 3 рабочих дней передает проект ДЦП для осуществления экспертизы в Финансовый отдел администрации Южского муниципального района в части, отнесенной к компетенции Финансового отдела администрации Южского муниципального района.

7. Экспертиза проекта ДЦП осуществляется Отделом экономического развития, торговли и сельского хозяйства администрации Южского муниципального района в соответствии с разделом 2 Методики, утвержденной приложением 3 к настоящему Порядку, и Финансовым отделом администрации Южского муниципального района, в течение не более 15 дней с момента представления проекта ДЦП и сопроводительных к ДЦП материалов и документов.
Отдел экономического развития, торговли и сельского хозяйства администрации Южского муниципального района не допускает к экспертизе проекты ДЦП, которые соответствуют одному или нескольким из следующих критериев:
а) проект ДЦП не согласован с руководителями соответствующих отделов администрации Южского муниципального района, участие которых предполагается в реализации ДЦП;
б) плановый срок реализации ДЦП составляет менее 3 лет;
в) суммарный объем бюджетного финансирования ДЦП составляет менее 75 тыс. руб. за весь период реализации ДЦП;
г) отсутствуют отдельные разделы ДЦП, обязательность наличия которых установлена пунктом 4 настоящего Порядка;
д) не представлены обоснования плановых бюджетных расходов на реализацию мероприятий ДЦП.
Не допущенные к экспертизе проекты ДЦП в течение 10 рабочих дней возвращаются представителям, подавшим соответствующие проекты ДЦП для проведения экспертизы, с обоснованием причин возврата.
8. Отдел экономического развития, торговли и сельского хозяйства администрации Южского муниципального района осуществляет экспертизу проекта ДЦП в отношении:
- соответствия требованиям, указанным в приложении 2 к настоящему Порядку (за исключением обоснования расходов на реализацию отдельных мероприятий ДЦП);
- степени, в которой в соответствии с проектом ДЦП решается социально-экономическая проблема Южского муниципального района;
- реалистичности предусмотренной проектом ДЦП степени решения социально-экономической проблемы Южского муниципального района посредством указанных в ДЦП механизмов и мероприятий.
9. Экспертизу обоснования расходов на реализацию отдельных мероприятий ДЦП осуществляет Финансовый отдел администрации Южского муниципального района в соответствии с пунктом 13 приложения 2 к настоящему Порядку.
Финансовый отдел администрации Южского муниципального района в течение 10 рабочих дней представляет результаты экспертизы в Отдел экономического развития, торговли и сельского хозяйства администрации Южского муниципального района.
10. По результатам проводимых экспертиз Отдел экономического развития, торговли и сельского хозяйства администрации Южского муниципального района готовит заключение о готовности (неготовности) проекта ДЦП к рассмотрению комиссией при администрации Южского муниципального района по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - комиссия по бюджетным проектировкам).
Заключение о неготовности проекта ДЦП к рассмотрению комиссией по бюджетным проектировкам должно сопровождаться указанием на элементы ДЦП, не соответствующие установленным требованиям и требующие доработки, и (или) указанием на иные причины, по которым было вынесено заключение о неготовности проекта ДЦП.
11. Доработанные проекты ДЦП подлежат повторному представлению в Отдел экономического развития, торговли и сельского хозяйства администрации Южского муниципального района.
Экспертиза повторно представленных проектов ДЦП осуществляется в течение не более 5 рабочих дней.

IV. Отбор проектов ДЦП для финансирования
из бюджета Южского муниципального района

12. Отбор проектов ДЦП для утверждения администрацией Южского муниципального района осуществляется комиссией по бюджетным проектировкам в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию вновь принимаемых ДЦП, при формировании бюджета Южского муниципального района (далее - бюджет принимаемых ДЦП).
Рассмотрению комиссией по бюджетным проектировкам подлежат только те проекты ДЦП, которые получили положительное заключение по результатам проведения экспертизы.
13. Отбор проектов ДЦП включает в себя следующие этапы:
- рассмотрение проектов ДЦП;
- отбор проектов ДЦП для утверждения администрацией Южского муниципального района.
14. На этапе рассмотрения разработчики ДЦП выступают с краткими докладами по соответствующим проектам ДЦП.
По результатам обсуждения в установленном порядке комиссия по бюджетным проектировкам может принять решение о необходимости доработки отдельных проектов ДЦП, исключении отдельных мероприятий ДЦП.
На этапе отбора проектов ДЦП для утверждения администрацией Южского муниципального района по результатам рассмотрения в установленном порядке комиссия по бюджетным проектировкам принимает решение об одобрении проекта ДЦП либо о необходимости доработки отдельных проектов ДЦП, исключении отдельных мероприятий ДЦП.
Проекты ДЦП подлежат доработке в сроки, определенные комиссией по бюджетным проектировкам.
Отдел экономического развития, торговли и сельского хозяйства администрации Южского муниципального района и Финансовый отдел администрации Южского муниципального района осуществляют проверку соответствия внесенных в проект ДЦП изменений принятому решению комиссией по бюджетным проектировкам.

V. Утверждение ДЦП

15. ДЦП утверждаются администрацией Южского муниципального района в виде постановления администрации Южского муниципального района.
Утверждению администрацией Южского муниципального района подлежат только те проекты ДЦП, которые были отобраны комиссией по бюджетным проектировкам.
16. В случае если Советом Южского муниципального района при рассмотрении проекта решения Совета Южского муниципального района о бюджете были внесены изменения, предполагающие исключение из проекта бюджета бюджетных ассигнований на реализацию отдельных ДЦП, соответствующие постановления администрации Южского муниципального района об утверждении таких ДЦП подлежат отмене администрацией Южского муниципального района в течение 15 рабочих дней с момента вступления в действие решения Совета Южского муниципального района.
Проект постановления администрации Южского муниципального района об отмене отдельных постановлений, утверждающих ДЦП, подготавливается и вносится Финансовым отделом администрации Южского муниципального района.

VI. Реализация ДЦП

17. Реализацию мероприятий ДЦП осуществляют органы местного самоуправления Южского муниципального района, определенные в ДЦП как ответственные исполнители соответствующих мероприятий.
18. Мониторинг реализации ДЦП осуществляют исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления Южского муниципального района, исполняющие функции администратора ДЦП, и Отдел экономического развития, торговли и сельского хозяйства администрации Южского муниципального района в следующем порядке:
исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления Южского муниципального района, исполняющий функции администратора ДЦП:
- осуществляет текущую координацию и текущий учет реализации мероприятий ДЦП;
- ежеквартально собирает и обобщает отчетность исполнителей мероприятий ДЦП о ходе реализации ДЦП;
- ежегодно до 1 марта направляет в Отдел экономического развития, торговли и сельского хозяйства администрации Южского муниципального района отчет о реализации ДЦП;
- по результатам отчетов о реализации ДЦП готовит предложения о внесении изменений (дополнений) в ДЦП (в случае выявления факторов и условий, делающих реализацию ДЦП невозможной в утвержденных параметрах);
- по ДЦП, срок реализации которых завершился в отчетном году, представляет в администрацию Южского муниципального района доклад о результатах исполнения ДЦП;
Отдел экономического развития, торговли и сельского хозяйства администрации Южского муниципального района:
- ежегодно готовит отчет о реализации ДЦП и в срок до 15 марта представляет его Главе администрации Южского муниципального района;
- ежегодно проводит оценку эффективности реализации ДЦП в соответствии с установленным порядком.





Приложение 1
к Порядку

Базовая схема сроков подготовки ДЦП


№ Этап Срок

1 Представление проекта не позднее 15 дней до даты рассмотрения
ДЦП для экспертизы проектов ДЦП комиссией при администрации
Южского муниципального района по бюджетным
проектировкам на очередной финансовый год и
плановый период

2 Экспертиза проекта ДЦП в течение 15 дней с момента представления

3 Отбор проектов ДЦП для
финансирования из
бюджета Южского
муниципального района

- рассмотрение проектов за 2 месяца до внесения проекта решения о
ДЦП бюджете в Совет Южского муниципального района

- отбор проектов ДЦП за 1,5 месяца до дня внесения проекта решения
о бюджете в Совет Южского муниципального
района

4 Утверждение ДЦП за 1 месяц до дня внесения проекта решения о
бюджете в Совет Южского муниципального района






Приложение 2
к Порядку

Требования к содержанию ДЦП и поясняющих материалов,
представляемых с проектами ДЦП

1. Титульный лист ДЦП должен содержать наименование ДЦП, указание на срок реализации и администратора ДЦП.
Администратором ДЦП является отдел администрации Южского муниципального района, ответственный за организацию реализации ДЦП.
2. Паспорт ДЦП представляется в табличном виде и должен содержать следующую информацию:
1) наименование ДЦП;
2) срок реализации ДЦП;
3) администратор ДЦП (с указанием отдела администрации Южского муниципального района, ответственного за организацию реализации ДЦП);
4) перечень отделов администрации Южского муниципального района, реализующих отдельные мероприятия ДЦП;
5) цель ДЦП;
6) целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации ДЦП;
7) задачи ДЦП;
8) объемы бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП (в разбивке по годам реализации).
3. В разделе "Социально-экономическая проблема Южского муниципального района" должна быть представлена следующая информация:
- наименование социально-экономической проблемы Южского муниципального района, на решение которой направлена ДЦП;
- цифровая и иная фактическая информация, подтверждающая наличие и степень серьезности социально-экономической проблемы, ее текущее состояние и динамику изменения значений показателей, характеризующих социально-экономическую проблему;
- оценка развития ситуации в части указанной социально-экономической проблемы в среднесрочной перспективе.
В ДЦП может быть указана только одна социально-экономическая проблема Южского муниципального района, на решение которой направлена программа.
4. Цель ДЦП должна быть сформулирована в одном предложении и соответствовать указанной в ДЦП социально-экономической проблеме Южского муниципального района.
Формулировка цели программы не должна содержать:
- специальные термины, затрудняющие ее понимание лицами, не обладающими профессиональными знаниями в соответствующей сфере деятельности;
- термины, понятия и выражения, которые допускают произвольное или неоднозначное толкование цели;
- указания на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствиями реализации ДЦП;
- указания на пути, средства и методы реализации ДЦП.
5. В качестве целевых индикаторов реализации ДЦП должны использоваться показатели, использованные для характеристики соответствующей социально-экономической проблемы Южского муниципального района.
В ДЦП должны быть указаны значения целевых индикаторов, которые предположительно будут достигнуты по завершении реализации ДЦП. При наличии ежегодной отчетности о значениях целевых индикаторов плановые значения по ним указываются также за каждый из годов реализации ДЦП.
В исключительных случаях, при отсутствии регулярного статистического наблюдения за индикаторами, использованными для характеристики социально-экономической проблемы, плановые значения целевых индикаторов могут не приводиться.
6. В описании ожидаемых результатов реализации ДЦП должно быть дано качественное описание степени решения социально-экономической проблемы по завершении реализации ДЦП, дана оценка устойчивости ожидаемых результатов.
7. В разделе "Задачи, мероприятия и ресурсное обеспечение ДЦП" должны быть представлены:
- задачи, решение которых необходимо для достижения цели ДЦП;
- перечень мероприятий, направленных на решение задач ДЦП;
- плановые объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий ДЦП.
8. Формулировки задач ДЦП должны быть представлены в виде заданий по достижению определенных результатов к определенному сроку. Результаты, на которые содержится указание в формулировке задачи, должны быть измеримы и, как правило, иметь количественное выражение.
Набор задач должен быть потенциально необходим и достаточен для достижения ожидаемых результатов ДЦП, с учетом воздействия внешних факторов, в т.ч. решений и действий федеральных и областных органов исполнительной власти.
9. Каждой задаче ДЦП должен быть поставлен в соответствие набор мероприятий. Набор мероприятий должен быть потенциально необходим и достаточен для решения соответствующей задачи.
Формулировка мероприятия должна давать однозначное представление о содержании и масштабе планируемых в рамках мероприятия действий (спецификации планируемого к приобретению оборудования, мощности предполагаемых ко вводу объектов и т.д.).
Уровень детализации формулировки мероприятия определяется исходя из необходимости обеспечения возможности оценки стоимости осуществления мероприятия внешними организациями.
10. В качестве мероприятий ДЦП не могут быть представлены мероприятия утвержденных либо планируемых к утверждению ведомственных целевых программ, а также регулярно осуществляемые в рамках предоставления муниципальных услуг мероприятия.
Одно мероприятие должно соответствовать только одной задаче ДЦП. Мероприятия, которые способствуют решению нескольких задач, относятся к той задаче, в решение которой они вносят наибольший вклад.
11. В состав мероприятий ДЦП включаются мероприятия, которые предполагаются к финансированию за счет бюджета Южского муниципального района, включая субсидии из федерального и областного бюджетов на реализацию ДЦП, а также иные мероприятия, не требующие финансовых средств.
Каждому мероприятию должен быть поставлен в соответствие один главный распорядитель бюджетных средств Южского муниципального района. По мероприятиям, реализация которых осуществляется несколькими главными распорядителями средств областного бюджета, могут быть определены несколько главных распорядителей с указанием бюджетных ассигнований по каждому из них.
12. Плановые объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий ДЦП должны быть указаны для каждого мероприятия ДЦП.
13. Обоснование плановых бюджетных расходов на реализацию мероприятий, представляемое в составе поясняющих материалов к проекту ДЦП, представляется как в отношении плановых бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, так и в отношении прироста текущих расходов будущих периодов (эксплуатационных расходов), возникающих в связи с реализацией мероприятий.
Обоснование плановых бюджетных расходов на реализацию отдельных мероприятий ДЦП может быть изложено в виде:
- представления примеров фактической стоимости осуществления аналогичных по масштабу и результату мероприятий;
- ссылок на конкретные рыночные предложения по стоимости осуществления аналогичных мероприятий;
- расчетов, в которых используются значения, полученные из независимых источников либо обоснованные ссылками и примерами о фактической стоимости осуществления аналогичных мероприятий;
- иными способами, позволяющими удостовериться в необходимости и достаточности плановых бюджетных расходов, предусмотренных на реализацию мероприятий ДЦП.
14. Обоснование необходимости осуществления мероприятий ДЦП, представляемое в составе поясняющих материалов к проекту ДЦП, должно содержать пояснение того, каким образом осуществление мероприятия будет способствовать решению задачи ДЦП, социально-экономической проблемы.





Приложение 3
к Порядку

Раздел 1

Экспертиза проектов ДЦП осуществляется в отношении частных критериев в соответствии с нижеследующей таблицей:


Наименование критерия Высокая оценка Средняя оценка Низкая оценка

П1 - соответствие Не выявлено Выявлено не более 3 Выявлено не
требованиям, существенных (включительно) менее 3
предъявляемым к несоответствий проекта существенных существенных
содержанию ДЦП и ДЦП установленным несоответствий проекта несоответствий
поясняющих материалов, требованиям к ДЦП установленным проекта ДЦП
представляемых с содержанию ДЦП и требованиям к установленным
проектами ДЦП поясняющих материалов содержанию ДЦП и требованиям к
поясняющих материалов содержанию ДЦП
и поясняющих
материалов

П2 - степень, в которой ДЦП позволяет решить ДЦП позволяет Южскому ДЦП слабо
в соответствии с социально-экономическую муниципальному району влияет на
проектом ДЦП решается проблему полностью ощутимо продвинуться в изменение
социально-экономическая решении проблемной
проблема Южского социально-экономической ситуации
муниципального района проблемы либо не
допустить ее
существенного
усугубления

П3 - реалистичность Механизмы и мероприятия Механизмы и мероприятия Предложенные
предусмотренной ДЦП необходимы и ДЦП потенциально механизмы и
проектом ДЦП степени достаточны для решения достаточны для решения мероприятия
решения поставленных цели и поставленных цели и ДЦП не
социально-экономической задач ДЦП (с учетом задач ДЦП (с учетом позволяют
проблемы Южского внешних факторов, внешних факторов, решить
муниципального района способствующих способствующих поставленные
посредством указанных в достижению цели ДЦП) достижению цели ДЦП) цель и задачи
ДЦП механизмов и (с учетом
мероприятий внешних
факторов,
способствующих
достижению
цели ДЦП)


Заключение о готовности проекта ДЦП к рассмотрению комиссией при администрации Южского муниципального района по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период дается в случае отсутствия низких оценок по вышеуказанным критериям.





Приложение 2
к постановлению
администрации
Южского муниципального района
от 10.04.2013 № 283

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Ежегодно, не позднее 15 марта, Отдел экономического развития, торговли и сельского хозяйства администрации Южского муниципального района осуществляет оценку эффективности реализации долгосрочных целевых программ (далее - ДЦП), в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации ДЦП, утвержденной приложением к настоящему Порядку.
Оценка эффективности реализации ДЦП осуществляется на основе отчетов администраторов ДЦП по форме, утверждаемой Отделом экономического развития, торговли и сельского хозяйства администрации Южского муниципального района.
2. Оценка эффективности реализации ДЦП осуществляется с позиции оценки влияния на вероятность достижения цели ДЦП, решение задач ДЦП следующих факторов:
- степень выполнения мероприятий ДЦП;
- степень достижения плановых значений промежуточных целевых индикаторов ДЦП (при наличии) или достижение ожидаемых результатов ДЦП;
- сохранение актуальности социально-экономической проблемы Южского муниципального района, на решение которой направлена ДЦП.
3. Оценка эффективности реализации ДЦП должна сопровождаться одним из следующих заключений:
а) о целесообразности сохранения ДЦП;
б) о необходимости досрочного прекращения реализации (переработки) ДЦП;
в) о целесообразности сокращения бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП.
Заключение о целесообразности сокращения ассигнований на реализацию ДЦП может быть сформировано в случае выявления внутренних и (или) внешних факторов, снижающих потребность в бюджетных ассигнованиях на реализацию ДЦП (в т.ч. ее отдельных мероприятий).
4. На основании заключений Отдела экономического развития, торговли и сельского хозяйства администрации Южского муниципального района комиссия при администрации Южского муниципального района по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - комиссия по бюджетным проектировкам) принимает соответствующие решения о досрочном прекращении реализации ДЦП, переработке ДЦП, сокращении бюджетных ассигнований на реализацию отдельных ДЦП. В соответствии с принятыми комиссией по бюджетным проектировкам решениями Отдел экономического развития, торговли и сельского хозяйства администрации Южского муниципального района готовит:
- проект постановления администрации Южского муниципального района о досрочном прекращении отдельных ДЦП;
- проект распоряжения администрации Южского муниципального района о переработке отдельных ДЦП либо проект постановления администрации Южского муниципального района о внесении изменений в отдельные ДЦП, предусматривающих сокращение бюджетных ассигнований на их реализацию.
Принятие изменений в ДЦП, предусматривающих сокращение бюджетных ассигнований на их реализацию, должно быть осуществлено за 1 месяц до представления проекта бюджета Южского муниципального района в Совет Южского муниципального района.
5. В течение финансового года в утвержденные ДЦП по инициативе администраторов ДЦП могут вноситься следующие изменения:
а) перемещение бюджетных ассигнований между мероприятиями ДЦП, расширение набора мероприятий ДЦП;

б) увеличение объема бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП, за счет суммы увеличения объема субсидий из других бюджетов бюджета систем РФ и привлечения внебюджетных средств;
в) иные изменения, не предусматривающие изменения цели и задач ДЦП, объема бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП (за исключением случаев, указанных в подпункте "б" настоящего пункта).
Внесение изменений в утвержденную ДЦП осуществляется при наличии положительных заключений Отдела экономического развития, торговли и сельского хозяйства администрации Южского муниципального района.

6. В случае если внесенные в ДЦП поправки предполагают изменение объема бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП, их перераспределение между главными распорядителями бюджетных средств, в течение одного месяца с момента утверждения скорректированного варианта ДЦП должен быть подготовлен и внесен в Совет Южского муниципального района проект закона о внесении изменений в бюджет Южского муниципального района.






Приложение 4
к Порядку

Методика оценки эффективности реализации ДЦП

Оценка эффективности реализации ДЦП осуществляется в разрезе частных критериев оценки в соответствии с нижеследующей таблицей:


Наименование критериев Высокая оценка Средняя оценка Низкая оценка
оценки эффективности
реализации ДЦП

Р1 - степень выполнения Все запланированные к На конец отчетного На конец отчетного
мероприятий ДЦП завершению на конец периода реализовано не периода реализовано
отчетного года менее 60% мероприятий менее 60% мероприятий
мероприятия ДЦП ДЦП, завершение которых ДЦП, завершение которых
реализованы в полном планировалось на конец планировалось на конец
объеме отчетного года отчетного года

Р2 - степень достижения Все запланированные на Большинство Не достигнуты целевые
плановых значений конец отчетного года запланированных на конец значения по большинству
промежуточных целевых значения целевых отчетного года целевых запланированных на конец
индикаторов (при индикаторов, намеченные индикаторов, намеченных отчетного года целевых
наличии) или достижения ожидаемые результаты ДЦП результатов ДЦП индикаторов, ожидаемых
ожидаемых результатов достигнуты достигнуты. Допущены результатов ДЦП
ДЦП минимальные отклонения
от плановых значений
целевых индикаторов,
намеченных результатов
ДЦП, которые не были
достигнуты на конец
отчетного года

Р3 - сохранение Решение Решение Решение
актуальности социально-экономической социально-экономической социально-экономической
социально-экономической проблемы, указанной в проблемы, указанной в проблемы, указанной в
проблемы Южского ДЦП, входит в ДЦП, входит в ДЦП, не входит в
муниципального района, приоритетные направления приоритетные направления приоритетные направления
на решение которой социально-экономического социально-экономического социально-экономического
направлена ДЦП развития, развития, развития,
предусмотренные предусмотренные предусмотренные
директивными документами директивными документами директивными документами
Российской Федерации, только Российской Российской Федерации,
Ивановской области, Федерации или только Ивановской области,
органами местного Ивановской области или органами местного
самоуправления Южского только органами местного самоуправления Южского
муниципального района самоуправления Южского муниципального района
муниципального района


Оценка эффективности реализации ДЦП дается следующим образом:
- преобладание высоких оценок над средними при отсутствии низких оценок по вышеуказанным критериям - высокая оценка эффективности реализации ДЦП;
- преобладание средних оценок над высокими при не более чем одной низкой оценке - средняя оценка эффективности реализации ДЦП;
- наличие двух и более низких оценок по вышеуказанным критериям - низкая оценка эффективности реализации ДЦП.
Заключение о целесообразности сохранения ДЦП дается при средней или высокой оценке эффективности реализации ДЦП.
Заключение о необходимости досрочного прекращения реализации (переработки) ДЦП дается при низкой оценке эффективности реализации ДЦП.
Заключение о целесообразности сокращения бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП дается при высокой или средней оценке эффективности реализации ДЦП, при условии выявления внутренних и (или) внешних факторов, снижающих потребность в бюджетных ассигнованиях на реализацию ДЦП (в т.ч. ее отдельных мероприятий).


------------------------------------------------------------------