Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Лежневского муниципального района от 30.01.2013 N 24 "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕЖНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 января 2013 г. № 24

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ
ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЫРУЧКИ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕЙ

В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях", Администрация Лежневского муниципального района Ивановской области постановляет:

Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей, согласно Приложению.

Глава Администрации
Лежневского муниципального района
О.С.КУЗЬМИЧЕВА





Приложение
к постановлению
Администрации
Лежневского муниципального района
от 30.01.2013 № 24

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЛОТЕРЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЫРУЧКИ
ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕЙ

I. Общие положения

1.1. Муниципальную функцию по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей (далее - муниципальная функция), исполняет уполномоченный орган, назначенный распоряжением Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области (далее - уполномоченный орган контроля).
1.2. Исполнение муниципальной функции регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом Российской Федерации от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" (в действующей редакции);
- Федеральным законом Российской Федерации от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в действующей редакции);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2012 № 105 "О порядке проведения проверок соблюдения требований к лотерейному оборудованию";
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 № 65н "О лотерейных билетах";
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.04.2012 № 53н "Об утверждении форм и сроков представления отчетности о лотереях";
- постановлением Главы Лежневского муниципального района Ивановской области от 30.10.2009 № 1037 "Об утверждении административного регламента проведения мероприятий по муниципальному контролю на территории Лежневского муниципального района Ивановской области" (далее - постановление № 1037);
- постановлением Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области от 14.09.2012 № 560 "О порядке осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей" (далее - постановление № 560).
1.3. Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическим лицом (организатором лотереи) в процессе проведения муниципальных лотерей требований, установленных федеральным законодательством и нормативно-правовым актом Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области в области организации и проведения лотерей (далее - обязательные требования).
1.4. Должностные лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
- запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридического лица информацию и документы, необходимые в ходе проверки;
- беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области (далее - Администрация района) о назначении проверки посещать места проведения лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, в также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;
- выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
- составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, принимать меры по предотвращению таких нарушений;
- направлять в соответствующие уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
1.5. Должностные лица уполномоченного органа при проведении проверок обязаны соблюдать требования, предусмотренные пунктами 4.2 и 4.3 раздела 4 Административного регламента проведения мероприятий по муниципальному контролю на территории Лежневского муниципального района Ивановской области, утвержденного постановлением № 1037.
1.6. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица при проведении проверки имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от уполномоченного органа контроля информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законом;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Администрации района, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7. При проведении проверки юридические лица обязаны:
- обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;
- вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации;
- завершить проведение лотереи, в том числе осуществить выплату, передачу или предоставление выигрышей и совершить другие необходимые действия в отношении тех участников лотереи, с которыми они заключили договор, или вернуть деньги за распространенные лотерейные билеты в случае, если розыгрыш призового фонда лотереи не был проведен;
- организатор лотереи в течение пяти лет обязан хранить протоколы тиражных комиссий, документы о выплате, передаче или предоставлении выигрыша, размер которого в соответствии с условиями лотереи обуславливает необходимость проведения экспертизы выигрышного лотерейного билета.
1.8. Описание результата исполнения муниципальной функции.
По результатам проверки должностными лицами составляется акт в двух экземплярах по форме, утвержденной постановлением № 560, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется:
- непосредственно в Администрации района;
- с использованием средств телефонной и электронной связи.
Место нахождения и почтовый адрес Администрации района: 155120, Ивановская область, Лежневский район, пос. Лежнево, ул. Октябрьская, д. 32.
Контактный телефон: (49357) 2-12-04; факс 2-18-95.
Адрес электронной почты: info@lezhnevo.ru,
в сети "Интернет" на сайте Администрации района: http://lezhnevo.ru.
Режим работы: с понедельника по пятницу: с 8.00 до 17.00; перерыв: с 12.00 до 13.00.
2.2. Муниципальная функция осуществляется на безвозмездной основе.

2.3. Общий срок исполнения муниципальной функции на административные процедуры, указанные в подпунктах 1 - 5, 7 - 9 пункта 3.1 раздела III, - не более 24 рабочих дней; на осуществление подпункта 6 пункта 3.1 раздела III - в соответствии статьей 13 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Муниципальная функция состоит из следующих административных процедур:
1) формирование ежегодного плана проведения проверок;
2) направление проекта ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры;
3) утверждение Главой Администрации района ежегодного плана проведения плановых проверок;
4) подписание Главой Администрации района распоряжения о проведении плановой проверки;
5) уведомление юридического лица о проведении плановой проверки;
6) осуществление плановой проверки;
7) оформление результатов проверки;
8) осуществление записи о проведенной проверке в журнале учета проверок;
9) принятие по результатам проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Блок-схема последовательности действий при исполнении муниципальной функции представлена в приложении 1 к административному регламенту.
3.1.1. Формирование ежегодного плана проведения проверок.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является:
- истечение одного года со дня выдачи юридическому лицу разрешения на проведение муниципальных лотерей;
- истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки.
Ежегодный план проведения плановых проверок составляется по форме, утвержденной постановлением № 560.
В ежегодном плане проведения плановых проверок указывается следующая информация:
- наименование юридического лица, деятельность которого подлежит проверке;
- адрес места нахождения юридического лица и места фактического осуществления деятельности;
- цель плановой проверки;
- основание плановой проверки;
- дата начала плановой проверки;
- срок проведения плановой проверки;
- наименование органа муниципального контроля, осуществляющего проверку.
Продолжительность административной процедуры - 7 рабочих дней, максимальный срок ее выполнения - не более 10 рабочих дней.
Результат административной процедуры: сформированный проект плана проведения проверок.
3.1.2. Направление проекта ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, уполномоченный орган контроля направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
Продолжительность административной процедуры: не более одного рабочего дня.
Результат административной процедуры: направленный проект плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
3.1.3. Утверждение Главой Администрации района ежегодного плана проведения плановых проверок.
Основанием начала процедуры являются внесенные органами прокуратуры предложения по формированию плана проведения плановых проверок Главе Администрации района.
Уполномоченный орган контроля рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный Главой Администрации района ежегодный план проведения плановых проверок.
Уполномоченный орган контроля утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводит до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации района в сети "Интернет".
Продолжительность административной процедуры: не более 7 рабочих дней.
Результат административной процедуры: утвержденный Главой Администрации района ежегодный план проведения плановых проверок.
3.1.4. Подписание Главой Администрации района распоряжения о проведении плановой проверки.
Основанием для начала процедуры являются основания, указанные в пункте 3.1.3.

Уполномоченным органом по контролю готовится проект распоряжения по форме, утвержденной постановлением № 560 (приложение 2 к административному регламенту), и передает на подпись Главе Администрации района.
Продолжительность процедуры - не более трех рабочих дней.
Результат административной процедуры: подписанное Главой Администрации района распоряжение о проведении плановой проверки.
3.1.5. Уведомление юридического лица о проведении плановой проверки.
Основанием начала процедуры является распоряжение Администрации района о проведении плановой проверки.
Уполномоченный орган контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения плановой проверки направляет копию распоряжения Администрации района о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Продолжительность административной процедуры - не более одного рабочего дня.
Результат административной процедуры: отправленная юридическому лицу копия распоряжения Администрации района о проведении плановой проверки.
3.1.6. Осуществление плановой проверки.
Основанием для осуществления процедуры является распоряжение Администрации района о проведении плановой проверки. Проверка начинается с предъявления служебных удостоверений должностных лиц, указанных в распоряжении на проведение проверки, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица с распоряжением Администрации района о назначении проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемами мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом выданного уполномоченным органом контроля предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора или органа муниципального контроля), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;
3) наличие распоряжения Администрации района о проведении внеплановой проверки по форме, утвержденной постановлением № 560 (приложение 2 к административному регламенту), изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо Правительства Ивановской области.
Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в подпункте 2) пункта 3.1.6 раздела III, проводится уполномоченным органом контроля незамедлительно с извещением по форме, утвержденной постановлением № 560 (приложение 3 к административному регламенту), органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2) пункта 3.1.6 раздела III, юридическое лицо уведомляется уполномоченным органом контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
Предварительное уведомление юридического лица о проведении внеплановой выездной проверки, основания проведения которой приведены в подпункте 2) пункта 3.1.6 раздела III, не допускается.
Продолжительность административной процедуры: срок проведения проверки не может превышать двадцати рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
Результат административной процедуры: оценка соответствия деятельности юридического лица в процессе проведения лотереи обязательным требованиям.
3.1.7. Оформление результатов проверки.
По результатам проверки непосредственно после ее завершения оформляется акт по форме, утвержденной постановлением № 560, в двух экземплярах (приложение 4 к административному регламенту). Один экземпляр с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в уполномоченном органе контроля.
Результат административной процедуры: оформленный акт проверки.
3.1.8. Осуществление записи о проведенной проверке в журнале учета проверок.
Основанием для начала процедуры является оформленный акт проверки.
Лицо, проводившее проверку, осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании уполномоченного органа контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указывает фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку, его или их подписи.
Продолжительность административной процедуры: не более 10 минут.
Результат административной процедуры: осуществленная запись в журнале учета проверок.
3.1.9. Принятие по результатам проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.1.9.1. Выдача юридическому лицу предписания.
Основанием для начала процедуры является выявленное и зафиксированное в акте проверки нарушение обязательных требований и условий.
Уполномоченный орган контроля выдает юридическому лицу предписание об устранении выявленных нарушений по форме, утвержденной постановлением № 560 (приложение 5 к административному регламенту), с указанием сроков их устранения.
Продолжительность административной процедуры: не более 3 дней.
Результат административной процедуры:
- выданное юридическому лицу предписание об устранении выявленных нарушений.
3.1.9.2. Контроль за устранением выявленных нарушений.
Основанием для начала процедуры является окончание срока устранения выявленных нарушений, зафиксированного в предписании.
Уполномоченный орган контроля осуществляет проверку устранений нарушений.
Продолжительность административной процедуры: не более 1 дня.
Результат административной процедуры:
- выданный юридическому лицу акт проверки устранений нарушений в произвольной форме с отражением в нем факта устранения или неустранения нарушений.
3.1.9.3. Меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
Основанием для начала процедуры является наличие акта проверки устранения нарушений с отражением факта неустранения нарушений.
Продолжительность административной процедуры: не более 1 дня.
Результат административной процедуры:
- направление материалов проверки в соответствующий уполномоченный орган для привлечения лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

IV. Порядок и формы контроля
за исполнением муниципальной функции

4.1. Должностные лица уполномоченного органа контроля несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего административного регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе исполнения муниципальной функции.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятием решений осуществляется должностным лицом уполномоченного органа контроля, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной функции.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполняемой муниципальной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок исполнения должностными лицами уполномоченного органа контроля положений настоящего административного регламента.
Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения заявителя (внеплановые проверки) отделом Администрации района, определенным распоряжением Администрации района.
4.4. По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, требований настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение муниципальной функции, принимаются меры по наложению дисциплинарного взыскания. Заявители информируются в установленном законом порядке.
4.5. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции, указанные в настоящем разделе, применяются ко всем административным процедурам.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Администрации района,
а также ее должностных лиц, принятых в ходе исполнения
муниципальной функции

5.1. Решения и действия (бездействие) Администрации района, а также должностных лиц уполномоченного органа контроля, в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная лично заявителем или в виде почтового отправления (приложение 6 к административному регламенту).
5.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней от даты ее регистрации в Администрации района.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предмет обращения;
- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя) и дата, печать юридического лица;
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы в случае обращения на интернет-сайт или по электронной почте.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
5.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.7. Если в письменной жалобе не указаны сведения, предусмотренные пунктом 5.4, ответ на жалобу не дается.
5.8. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
5.9. В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации района или замещающее его в установленном порядке лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию района или одному и тому же должностному лицу, муниципальному служащему. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде.
5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов и разъяснено заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Споры, связанные с решениями, действиями (бездействием) Администрации района, а также должностного лица уполномоченного органа контроля, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе исполнения муниципальной функции, разрешаются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.





Приложение 1
к административному регламенту

Блок-схема
исполнения муниципальной функции по осуществлению
муниципального контроля за проведением муниципальных
лотерей, в том числе за целевым использованием выручки
от проведения лотерей


Ежегодный Плановая Распоряжение Внеплановая Наличие
план > проверка > о проведении < проверка < оснований для
проведения проверки проведения
проверок внеплановой
проверки
\/

Направление
юридическому лицу
уведомления
о проведении проверки

\/

Осуществление проверки
(документарная, выездная)

\/

Нарушений Оформление Выявление нарушений
не выявлено < акта проверки > обязательных требований
в процессе проведения
лотерей

\/ \/ \/

Осуществление записи Оформление предписания
о проведенной проверке об устранении выявленных
в журнале учета проверок нарушений с установлением
сроков устранения

\/

Проверка исполнения
предписания

\/ \/

Окончание муниципальной < Да< Нарушения устранены
функции
\/
/\ Нет

\/

Направление материалов
в соответствующий
орган для привлечения
лиц, допустивших нарушения,
к ответственности






Приложение 2
к административному регламенту

Администрация Лежневского муниципального района
Ивановской области

РАСПОРЯЖЕНИЕ
о проведении ______________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица
от "____" _______________ г. № ______

1. Провести проверку в отношении __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
2. Место нахождения: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(юридического лица и место(а) фактического осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки за
проведением муниципальных лотерей: ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к
проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с
указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по
аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы муниципального
контроля;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа
государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями
Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию
материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (докладной записки и другие),
представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение);
задачами настоящей проверки являются: _________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля.
7. Срок проведения проверки: ______________________________________________
К проведению проверки приступить
с "_____" __________________ 20____ г.
Проверку окончить не позднее
"____" _____________________ 20____ г.
8. Правовые основания проведения проверки: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым
осуществляется проверка; ссылка на положения нормативных правовых актов,
устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению муниципального
контроля (при их наличии):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо
для достижения целей и задач проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Глава Администрации Лежневского
муниципального района
Ивановской области (___________________________)
(Ф.И.О.)
____________________________
(подпись, заверенная печатью)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного
лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения, контактный
телефон, электронный адрес (при наличии))





Приложение 3
к административному регламенту

В _________________________________________
(наименование органа прокуратуры)
от Администрации Лежневского муниципального
района Ивановской области,
расположенной по адресу:
155120, Ивановская область, пос. Лежнево,
ул. Октябрьская, д. 32

ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании органом муниципального контроля за проведением муниципальных
лотерей с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной
проверки юридического лица

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г.
№ 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст.
6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в
отношении
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный
номер записи о государственной регистрации юридического лица,
идентификационный номер налогоплательщика)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _______________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Основание проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О
защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля")
3. Дата начала проведения проверки:
"____" ___________________ 20____ года.
4. Время начала проведения проверки:
"____" ___________________ 20____ года.
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть
12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите
прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")
Приложения: _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(копия распоряжения руководителя органа муниципального контроля
о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения,
послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

________________________________ _____________ ____________________________
(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(в случае, если имеется))
М.П.
Дата и время составления документа: _______________________________________





Приложение 4
к административному регламенту

Администрация Лежневского муниципального района
Ивановской области

____________________________ "____" ____________ 20___ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
____________________________
(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей
юридического лица
№ _______________

По адресу/адресам: ________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена ______________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
Дата и время проведения проверки:
"__" _______ 20__ г. с час. ___ мин. до час. ___ мин. Продолжительность

"__" _______ 20__ г. с час. ___ мин. до час. ___ мин. Продолжительность
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица
по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки: _________________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа муниципального контроля за проведением
муниципальных лотерей)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к
участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,
имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или
наименования экспертных организаций с указанием реквизитов
свидетельства об аккредитации и наименование органа
по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
должность руководителя, иного должностного лица
(должностных лиц) или уполномоченного представителя
юридического лица, присутствовавших при проведении мероприятий
по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений
(нормативных) правовых актов):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального
контроля за проведением муниципальных лотерей (с указанием реквизитов
выданных предписаний):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено _________________________________________________
___________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):
___________________________ ____________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной
проверки):
___________________________ ____________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица)

Прилагаемые к акту документы: _____________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического
лица)
"____" _____________ 20___ г.
______________________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись уполномоченного должностного
лица (лиц), проводившего проверку)





Приложение 5
к административному регламенту

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕЖНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
155120, пос. Лежнево, Тел./факс: (49357) 2-12-04
ул. Октябрьская, 32 e-mail: info@lezhnevo.ru

______________ № __________________ Кому:
На ___________ № __________________ Адрес:

ПРЕДПИСАНИЕ

Уполномоченный орган муниципального контроля за проведением
муниципальных лотерей Администрации Лежневского муниципального района
Ивановской области на основании распоряжения Администрации Лежневского
муниципального района Ивановской области
от _______ № ____ в период с "___" _______ 20__ г. по "___" _______ 20__ г.
провел проверку ___________________________________________________________
(наименование контролируемой организации, юридический адрес)
Проверка проведена следующими(-им) лицами(-ом):
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность указываемых лиц)
___________________________________________________________________________
в присутствии представителей контролируемой организации
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, юридический и фактический адрес, ИНН
юридического лица, фамилия, имя, отчество, должность указываемых лиц)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Сведения о проверке
Место проведения проверки: ____________________________________________
Вид проверки (плановая - в соответствии с утвержденным планом,
внеплановая - для проверки устранения нарушений) __________________________
Контролируемый период деятельности ____________________________________

Проверкой установлено:
___________________________________________________________________________
(приводится описание выявленных фактов нарушений в деятельности
проверенной организации)
___________________________________________________________________________

Выводы
В результате проверки выявлено нарушение требований, установленных
федеральным законодательством и нормативно-правовым актом Администрации
Лежневского муниципального района Ивановской в области организации и
проведения лотерей:
___________________________________________________________________________
(приводится указание нарушенных норм законодательства)

Предписание
На основании изложенного уполномоченный орган муниципального контроля
за проведением муниципальных лотерей Администрации Лежневского
муниципального района Ивановской области, руководствуясь пунктом 3 части 9
статьи 21 Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях",
подпунктом 1 пункта 13 Порядка осуществления муниципального контроля за
проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием
выручки от проведения лотерей, утвержденного постановлением Администрации
Лежневского муниципального района от ____________ № _________, предписывает
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
___________________________________________________________________________
а) прекратить нарушение требований норм законодательства, а именно:
___________________________________________________________________________
(указание нарушенных норм законодательства)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
б) привести в соответствие указанным нормам законодательства следующие
документы:
___________________________________________________________________________
(перечень документов)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
в) выполнить в целях устранения последствий нарушения указанных норм
законодательства следующие действия:
___________________________________________________________________________
(перечень действий)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
г) о выполнении настоящего предписания письменно сообщить в
уполномоченный орган муниципального контроля за проведением муниципальных
лотерей в срок до ________________ г., представив копии документов,
подтверждающих выполнение настоящего предписания.

Дата составления предписания "____" ______________ 20___ г.
__________________________________ ___________ ____________________________
(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(в случае, если имеется))





Приложение 6
к административному регламенту

ОБРАЗЕЦ ЖАЛОБЫ
НА РЕШЕНИЕ, ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

В Администрацию Лежневского
муниципального района
Ивановской области

ЖАЛОБА

Наименование юридического лица:
___________________________________________________________________________
Фактический почтовый адрес
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Телефон, адрес электронной почты
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя юридического
лица ______________________________________________________________________
на действия (бездействие),
решение: __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Наименование органа или должность, Ф.И.О. должностного лица органа,
решения, действие (бездействие) которого обжалуется:
___________________________________________________________________________
Существо жалобы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых решений, действий (бездействия), указать
основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с вынесенным
решением, действием (бездействием), со ссылками на пункты Административного
регламента, нормы закона)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Информацию о принятых мерах направить
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Перечень прилагаемых документов:
1. _______________________________________ на ____ листах.
2. _______________________________________ на ____ листах.
3. _______________________________________ на ____ листах.
4. _______________________________________ на ____ листах.

"____" ____________ 20__ г. ____________________________________
Подпись руководителя
М.П.


------------------------------------------------------------------