Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Верхнеландеховского муниципального района от 17.01.2013 N 10-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕЛАНДЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 января 2013 г. № 10-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ"

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Верхнеландеховского муниципального района от 30.11.2010 № 254-п "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг:

Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории" (прилагается).

Глава администрации
Верхнеландеховского
муниципального района
Н.В.ЖУКОВ





Утвержден
постановлением
администрации Верхнеландеховского
муниципального района
от 17.01.2013 № 10-п
(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМЫ
РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ
ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории" (далее - Административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля за исполнением, порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении данной муниципальной услуги.
Настоящий Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных процедур и избыточных административных действий, сокращения количества документов, предоставляемых заявителем.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - Заявители).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением социально-экономического развития администрации Верхнеландеховского муниципального района (далее - Управление). Административные действия выполняются сотрудниками Управления (далее - специалисты) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
Муниципальная услуга предоставляется по адресу: Ивановская область, пос. Верхний Ландех, ул. Комсомольская, дом 6.
График работы Управления: понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
График приема специалистами: понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Контактный телефон: 8 (49349) 2-16-70, факс: 8 (49349) 2-15-78.
E-mail: vleconom@yandex.ru.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотренной Административным регламентом, является:
- утверждение схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
- письменный мотивированный отказ в утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
Утвержденная схема расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории является основанием для установления границ земельного участка и его кадастрового учета в порядке, установленном федеральными законами.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в тридцатидневный срок со дня регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2011 № 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок";
- Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.11.2008 № 412 "Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков";
- Правила землепользования и застройки, утвержденные актом представительного органа местного самоуправления.
2.6. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявлений от всех собственников объектов недвижимости, расположенных на земельном участке, с приложением схемы земельного участка с нанесением испрашиваемых границ (приложение 1 к Административному регламенту).
В данном заявлении должны быть определены цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, кадастровый номер (при наличии).
При подаче заявления на предоставление муниципальной услуги Заявителем предъявляются следующие документы:
а) копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (Заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
б) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей).
Для оказания муниципальной услуги Управлению требуются следующие документы:
1) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
2) кадастровый план территории;
3) кадастровая выписка о земельном участке;
4) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящееся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
5) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на объекты недвижимости (здание, строение, сооружение), если право на данные объекты недвижимости в соответствии с законодательством РФ признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
6) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
7) копии документов (предоставляются с оригиналом), удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством РФ признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
8) сведения о территориальной зоне, к которой относится испрашиваемый земельный участок.
Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 4, 6 и 8, не могут быть затребованы у Заявителя, при этом Заявитель вправе их предоставить самостоятельно.
2.7. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 3, 4, 6 и 8 пункта 2.6, запрашиваются специалистом Управления в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Тексты представляемых документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения. Фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
Не подлежат рассмотрению документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- несоответствие личности лица, обратившегося с заявлением, лицу, указанному в заявлении в качестве Заявителя;
- отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя Заявителя, полномочий действовать от имени Заявителя;
- заявление подано не по установленной форме;
- заявление анонимного характера.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие личности лица, обратившегося с заявлением, лицу, указанному в заявлении в качестве Заявителя;
- отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя Заявителя, полномочий действовать от имени Заявителя;
- в заявлении не указаны: цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, испрашиваемое право на землю;
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
- размещение земельного участка не соответствует требованиям земельного и градостроительного законодательства;
- обременение испрашиваемого земельного участка правами третьих лиц.
При наличии оснований, Управление в пятнадцатидневный срок со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.10. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов на получение муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.12. Обращения Заявителей о предоставлении муниципальной услуги регистрируются в день их поступления.
2.13. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
2.14. Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:
- информационными стендами;
- стульями.
Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.
2.15. На официальном сайте администрации Верхнеландеховского муниципального района, а также на информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст Регламента (полная версия - на сайте, извлечения - на информационном стенде);
- образцы заполнения форм заявления для получения муниципальной услуги;
- место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалистов;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.16.1. Показателями доступности муниципальной функции являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации об исполнении муниципальной функции;
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего исполнение муниципальной функции;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего исполнение муниципальной функции.
2.16.2. Показателями качества муниципальной функции являются:
- точность предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
2.17. Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления согласно графику приема граждан.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются должностными лицами Управления, на которые возложены соответствующие функции.
2.18. При обращении на личный прием к специалисту Заявитель предоставляет:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) доверенность в случае, если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо.
2.19. Информирование Заявителей о предоставлении муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.
2.19.1. По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
1) о месте нахождения Управления;
2) о графике работы специалистов Управления.
Ответ на телефонный звонок должен также содержать: наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.
Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном или письменном обращениях.
2.19.2. Ответы на письменные обращения по вопросам информирования о процедуре предоставления муниципальной услуги направляются почтой в адрес Заявителя либо выдаются на руки в срок, не превышающий 14 дней с даты их поступления.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

3.1. Последовательность административных действий (процедур):
- прием и регистрация заявления на утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, на котором расположены здания, строения, сооружения;
- правовая экспертиза документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, на котором расположены здания, строения и сооружения;
- утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо подготовка решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (отправка) Заявителю документов по результатам рассмотрения заявления или сообщения об отказе в предоставлении услуги.
В месячный срок со дня поступления заявления принимается решение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо готовится мотивированный отказ.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Управления последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальником Управления.
4.2. Специалисты, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых Заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемых им решений при предоставлении
муниципальной услуги

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой к начальнику Управления или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя главы администрации Верхнеландеховского муниципального района.
5.3. При обращении Заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица. Также в обращении указывает свои фамилию, имя, отчество, доверенность, если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть заявления или жалобы.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.6. Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Заявителю.
5.7. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.





Приложение 1
к Административному регламенту

В Управление социально-экономического
развития администрации
Верхнеландеховского муниципального района

от ___________________________________________
(фамилия, имя, отчество физического лица,
______________________________________________
наименование юридического лица)
в лице _______________________________________
на основании _________________________________
зарегистрирован ______________________________
проживающий __________________________________
Конт. телефон ________________________________

Заявление

В соответствии со ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации прошу
утвердить и выдать схему расположения земельного участка, расположенного по
адресу: __________________________________________________________________,
использование земельного участка _________________________________________,
кадастровый номер земельного участка (при наличии) _______________________,
ориентировочный размер земельного участка ______ кв. м,
способ доставки ответа по обращению _______________________________________
___________________________________________________________________________
(почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ)

Подпись заявителя ________________________ /______________________________/
(Фамилия, инициалы)
__________________
Дата





Приложение 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
процедуры по предоставлению муниципальной услуги
"Утверждение схемы расположения земельного участка
на кадастровом плане территории"


Прием и регистрация заявления

\/

Проверка заявления и документов
специалистом Управления, п. 2.6 Регламента

\/ \/

В случае несоответствия п. 2.6 В случае соответствия п. 2.6
настоящего Регламента настоящего Регламента

\/ \/

Отказ в приеме заявления Рассмотрение пакета документов

\/ \/

При наличии При отсутствии
оснований оснований
для отказа для отказа

\/ \/

Решение Подготовка схемы
об отказе расположения земельного
участка на кадастровом
плане территории
и утверждение схемы
расположения земельного
участка на кадастровом
плане территории

\/

Получение Заявителем
утвержденной схемы
расположения земельного
участка на кадастровом
плане территории



------------------------------------------------------------------