Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Ивановской области от 30.10.2013 N 427-п "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ивановской области" Свод законодательства



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2013 г. № 427-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Ивановской области от 23.04.2008 № 77-п "О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Ивановской области, их формирования и реализации, Порядке проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Ивановской области", в целях реализации положений Градостроительного кодекса Российской Федерации Правительство Ивановской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Ивановской области от 06.10.2010 № 354-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы Ивановской области "Жилище" на 2011 - 2015 годы" следующие изменения:

в приложении:

1.1. Пункт 4.2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- субсидий бюджетам сельских поселений Ивановской области на подготовку документов территориального планирования и внесение изменений в правила землепользования и застройки (при необходимости).".
1.2. В таблице 4 подраздела 4.3 "Плановый объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочной целевой программы Ивановской области "Жилище" на 2011 - 2015 годы":
1.2.1. В строке двадцать второй "Корректировка документов территориального планирования Ивановской области (схема территориального планирования Ивановской области)":
в графе первой слова "документов территориального планирования Ивановской области (схема территориального планирования Ивановской области)" заменить словами "схемы территориального планирования Ивановской области";
в графе восьмой цифры "8,000" заменить цифрами "3,739".
1.2.2. В графе восьмой строки двадцать третьей цифры "8,000" заменить цифрами "3,739".
1.2.3. Дополнить строками следующего содержания:


"субсидии бюджетам Департамент 4,261 0,000 0,000 0,000 0,000 4,261 0,000 0,000
сельских поселений строительства и
Ивановской области архитектуры
на подготовку Ивановской области
документов
территориального
планирования и
внесение изменений
в правила
землепользования и
застройки (при
необходимости), в
том числе:

из средств бюджета 4,261 0,000 0,000 0,000 0,000 4,261 0,000 0,000"
Ивановской области


2. Внести в постановление Правительства Ивановской области от 30.03.2011 № 83-п "Об утверждении подпрограммы "Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства" долгосрочной целевой программы Ивановской области "Жилище" на 2011 - 2015 годы" следующие изменения:

в приложении:

2.1. В таблице 1 раздела 1 "Паспорт подпрограммы "Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства" долгосрочной целевой программы Ивановской области "Жилище" на 2011 - 2015 годы":
графу третью строки шестой "Целевые индикаторы Подпрограммы" дополнить подпунктом 6.7 следующего содержания:
"6.7. Доля муниципальных образований Ивановской области с подготовленными проектами документов территориального планирования или утвержденными документами территориального планирования в общем количестве муниципальных образований Ивановской области.";
графу третью строки седьмой "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы" дополнить подпунктом 7.5 следующего содержания:
"7.5. Подготовка проектов документов территориального планирования и (или) утверждение документов территориального планирования всех муниципальных образований Ивановской области до конца 2013 года.";
графу третью строки восьмой "Задачи Подпрограммы" дополнить подпунктом 8.6 следующего содержания:
"8.6. Обеспечение документами территориального планирования сельских поселений Ивановской области, у которых отсутствуют денежные средства на подготовку генеральных планов.".
2.2. В разделе 2 "Социально-экономическая проблема Ивановской области":
абзацы девятый и десятый признать утратившими силу;
дополнить абзацами следующего содержания:
"С 1 января 2014 года вступят в силу предусмотренные Градостроительным кодексом Российской Федерации запреты на осуществление органами местного самоуправления сельских поселений Ивановской области следующих полномочий при отсутствии документов территориального планирования:
принятие решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель из одной категории в другую, о предоставлении находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков в целях размещения объектов местного значения;
принятие решений о переводе земель из одной категории в другую для целей, не связанных с размещением объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципальных районов;
подготовка документации по планировке территории.
Таким образом, отсутствие документов территориального планирования станет серьезным препятствием для решения вопросов местного значения, в частности для развития жилищного строительства и обеспечения земельных участков коммунальной инфраструктурой.
На сегодняшний день утверждены документы территориального планирования всех муниципальных районов и городских округов Ивановской области. Генеральные планы утвердили 18 из 24 городских поселений (75%), 62 из 105 сельских поселений (59%) Ивановской области. Проекты генеральных планов 6 городских (25%) и 21 сельского поселения (20%) Ивановской области находятся в стадии разработки и согласования.
22 сельских поселения (21%) Ивановской области приняли решения об отсутствии необходимости подготовки генеральных планов в соответствии со статьей 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Однако основной причиной принятия обозначенных решений является отсутствие денежных средств на подготовку проектов документов территориального планирования, что не отменяет потребности в таких документах для обеспечения их развития.
Частью из указанных сельских поселений Ивановской области утверждены документы градостроительного зонирования. Следовательно, в рамках подготовки проектов генеральных планов таких муниципальных образований может быть выявлена необходимость корректировки утвержденных правил землепользования и застройки.".
2.3. Таблицу 2 подраздела 3.2 "Целевые индикаторы реализации Подпрограммы" дополнить строкой следующего содержания:


"Доля муниципальных % 33 46 100 100 100"
образований Ивановской области
с подготовленными проектами
документов территориального
планирования или утвержденными
документами территориального
планирования в общем
количестве муниципальных
образований Ивановской области


2.4. Подраздел 3.3 "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания:
"подготовка проектов документов территориального планирования и (или) утверждение документов территориального планирования всех муниципальных образований Ивановской области до конца 2013 года".
2.5. Подраздел 4.1 "Задачи Подпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания:
"- обеспечение документами территориального планирования сельских поселений Ивановской области, у которых отсутствуют денежные средства на подготовку генеральных планов".
2.6. В подразделе 4.2 "Планируемые мероприятия и механизмы реализации Подпрограммы":
после четвертого абзаца дополнить абзацем следующего содержания:
"- предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам сельских поселений Ивановской области на подготовку документов территориального планирования и внесение изменений в правила землепользования и застройки (при необходимости);";
таблицу 3 дополнить подпунктом 7.1 следующего содержания:


"7.1. Предоставление субсидий из 2013 год Департамент
областного бюджета строительства и
бюджетам сельских архитектуры
поселений Ивановской Ивановской области"
области на подготовку
документов
территориального
планирования и внесение
изменений в правила
землепользования и
застройки (при
необходимости)


абзац двадцать третий после таблицы 4 изложить в следующей редакции:
"Подготовка документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований Ивановской области осуществляется за счет средств бюджетов муниципальных образований. Подготовка документов территориального планирования некоторых сельских поселений осуществляется за счет субсидирования таких работ из средств областного бюджета. В рамках подготовки проектов генеральных планов сельских поселений может быть выявлена необходимость корректировки утвержденных правил землепользования и застройки. Внесение изменений в документы градостроительного зонирования в указанном случае возможно за счет субсидий из областного бюджета. Муниципальные образования должны быть полностью обеспечены документами территориального планирования и градостроительного зонирования или их проектами до 01.01.2014.".
2.7. В таблице 5 подраздела 4.3 "Плановый объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы":
пункт 4 изложить в следующей редакции:


"4. Корректировка Департамент 23,539 0,000 3,800 3,739 8,000 8,000
схемы строительства
территориального и архитектуры
планирования Ивановской
Ивановской области
области

из средств 23,539 0,000 3,800 3,739 8,000 8,000"
бюджета
Ивановской
области


дополнить пунктом 5 следующего содержания:


"5. Субсидии Департамент 4,261 0,000 0,000 4,261 0,000 0,000
бюджетам строительства
сельских и архитектуры
поселений Ивановской
Ивановской области
области на
подготовку
документов
территориального
планирования и
внесение
изменений в
правила
землепользования
и застройки (при
необходимости)

из средств 4,261 0,000 0,000 4,261 0,000 0,000"
бюджета
Ивановской
области


2.8. Дополнить разделом 7 следующего содержания:
"7. Условия предоставления и методика распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на подготовку документов территориального планирования и внесение изменений в правила землепользования и застройки (при необходимости) (далее также - Субсидии на подготовку ДТП).
7.1. Цель предоставления и расходования субсидий.
Субсидии на подготовку документов территориального планирования предоставляются бюджетам сельских поселений Ивановской области для обеспечения сельских поселений, принявших решения об отсутствии необходимости подготовки генеральных планов, документами территориального планирования, необходимыми для решения вопросов местного значения. В случае если в рамках подготовки проектов генеральных планов сельских поселений выявляется необходимость корректировки утвержденных правил землепользования и застройки, субсидии предоставляются и на подготовку проектов о внесении изменений в документы градостроительного зонирования.
7.2. Условия предоставления Субсидий на подготовку ДТП.
Субсидии на подготовку ДТП предоставляются бюджетам сельских поселений Ивановской области по итогам отбора сельских поселений Ивановской области для предоставления Субсидий на подготовку ДТП (далее - Отбор).
7.3. Критерии Отбора.
Условиями допуска сельского поселения Ивановской области к участию в Отборе являются:
- наличие в бюджете сельского поселения Ивановской области денежных средств на подготовку документа территориального планирования и внесение изменений в правила землепользования и застройки (при необходимости) в размере не менее 5% от общей стоимости работ по подготовке документа территориального планирования и внесения изменений в правила землепользования и застройки (при необходимости);
- наличие заключенного договора (договоров) на подготовку документа территориального планирования и внесение изменений в правила землепользования и застройки (при необходимости).
В случае несоответствия сельского поселения Ивановской области критериям Отбора оно является не прошедшим Отбор.
7.4. Требования к представляемым на Отбор документам.
Для участия в Отборе администрации сельских поселений Ивановской области направляют в Департамент строительства и архитектуры Ивановской области следующие документы:
а) заявление на участие в Отборе по форме согласно приложению 10 к настоящей Подпрограмме;
б) копию решения (копии решений) о подготовке генерального плана и проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки (при необходимости корректировки документа градостроительного зонирования);
в) копию договора (копии договоров) на подготовку генерального плана и внесение изменений в правила землепользования и застройки (при необходимости корректировки документа градостроительного зонирования);
г) документ, подтверждающий наличие бюджетных ассигнований в местном бюджете для софинансирования расходов на подготовку генерального плана и внесение изменений в правила землепользования и застройки (при необходимости);
д) копию решения представительного органа местного самоуправления сельского поселения об отсутствии необходимости подготовки его генерального плана и о подготовке правил землепользования и застройки.
Все документы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью администрации сельского поселения Ивановской области.
Информация о сроках представления необходимых документов доводится до администраций сельских поселений Ивановской области Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области путем ее размещения на официальном сайте Департамента строительства и архитектуры Ивановской области.
7.5. Порядок распределения Субсидий.
Отбор сельских поселений Ивановской области осуществляет Департамент строительства и архитектуры Ивановской области.
По результатам Отбора сельских поселений Ивановской области Департамент строительства и архитектуры Ивановской области разрабатывает проект нормативного правового акта Правительства Ивановской области, утверждающего распределение Субсидий бюджетам сельских поселений Ивановской области, с указанием муниципальных образований Ивановской области, прошедших Отбор.
Распределение Субсидий осуществляется в соответствии с требуемыми объемами финансирования, указанными в заявлении на участие в Отборе, в пределах утвержденного объема финансирования мероприятий Подпрограммы за счет средств областного бюджета в текущем году. Размер Субсидии не должен превышать 95% от общей стоимости работ по подготовке проекта генерального плана и внесению изменений в правила землепользования и застройки (при необходимости).
В случае несоответствия общего объема средств областного бюджета, предусмотренных в текущем году на предоставление Субсидий, суммарной потребности по данному виду Субсидий сельских поселений, прошедших Отбор (далее - Поселения), распределение Субсидий осуществляется по следующим правилам:
1) в случае если общий объем средств областного бюджета, предусмотренных в текущем году на предоставление Субсидий, соответствует суммарной потребности Поселений в предоставлении субсидий из средств областного бюджета на подготовку только генеральных планов, Субсидии распределяются только на подготовку документов территориального планирования;
2) в случае если общий объем средств областного бюджета, предусмотренных в текущем году на предоставление Субсидий, соответствует суммарной потребности Поселений в предоставлении субсидий из средств областного бюджета на подготовку генеральных планов, но не соответствует такой потребности на внесение изменений в правила землепользования и застройки, в первоочередном порядке предоставляются субсидии на подготовку генеральных планов.
Распределение субсидий на внесение изменений в правила землепользования и застройки осуществляется по следующей формуле:

С = (С1 - С2) x Р / Р1,

где:
С - объем средств для предоставления субсидии на внесение изменений в правила землепользования и застройки i-му сельскому поселению;
С1 - общий объем средств областного бюджета, предусмотренных в текущем году на предоставление Субсидий;
С2 - объем средств, необходимых для предоставления субсидий на подготовку генеральных планов;
Р - объем средств, необходимых i-му сельскому поселению на внесение изменений в правила землепользования и застройки (с учетом софинансирования за счет средств местного бюджета);
Р1 - общий объем средств, необходимых Поселениям на внесение изменений в правила землепользования и застройки (с учетом софинансирования за счет средств местных бюджетов);
3) в случае если общий объем средств областного бюджета, предусмотренных в текущем году на предоставление Субсидий, не соответствует суммарной потребности Поселений в предоставлении субсидий из средств областного бюджета на подготовку генеральных планов, распределение субсидий на подготовку генеральных планов осуществляется по следующей формуле:

С = С1 x Р2 / Р3,

где:
С - объем средств для предоставления субсидии на подготовку генерального плана i-му сельскому поселению;
С1 - общий объем средств областного бюджета, предусмотренных в текущем году на предоставление Субсидий;
Р2 - объем средств, необходимых i-му сельскому поселению на подготовку генерального плана (с учетом софинансирования за счет средств местного бюджета);
Р3 - общий объем средств, необходимых Поселениям на подготовку генеральных планов (с учетом софинансирования за счет средств местных бюджетов).".
2.9. Дополнить приложением 9 согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2.10. Дополнить приложением 10 согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Ивановской области
П.А.КОНЬКОВ





Приложение 1
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 30.10.2013 № 427-п

Приложение 9
к Подпрограмме

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПОДГОТОВКУ ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ И ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ
И ЗАСТРОЙКИ (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ)

1. Субсидии бюджетам сельских поселений Ивановской области на подготовку документов территориального планирования и внесение изменений в правила землепользования и застройки (при необходимости) (далее - Субсидии) предоставляются сельским поселениям Ивановской области в целях софинансирования подготовки генеральных планов, утверждение которых необходимо для решения вопросов местного значения сельских поселений Ивановской области, прошедших отбор сельских поселений Ивановской области для предоставления Субсидий; обеспечения соответствия документов градостроительного зонирования таких поселений их документам территориального планирования.
2. Предоставление Субсидии бюджету сельского поселения Ивановской области осуществляется на основании соглашения между Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области и администрацией сельского поселения Ивановской области в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Ивановской области, утверждающим распределение Субсидий.
3. Департамент финансов Ивановской области перечисляет средства для предоставления Субсидий Департаменту строительства и архитектуры Ивановской области - главному распорядителю средств областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств.
4. В течение 10 рабочих дней с момента заключения соглашения между Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области и администрацией сельского поселения Ивановской области главным распорядителем средств областного бюджета - Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области осуществляется перечисление в местный бюджет Субсидии.
Субсидии перечисляются в установленном порядке в местные бюджеты на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов. Операции по кассовым расходам местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства.
Органы местного самоуправления несут ответственность за несвоевременность и неполноту финансового обеспечения расходов, подлежащих осуществлению за счет средств местного бюджета.
5. Администрации муниципальных образований Ивановской области не позднее 23.12.2013 представляют в Департамент строительства и архитектуры Ивановской области отчеты о расходах средств бюджетов муниципальных образований Ивановской области, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии, по форме, определенной заключенным между администрацией муниципального образования Ивановской области и Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области соглашением, с приложением соответствующих документов.
6. Ответственность за достоверность представляемых Департаменту строительства и архитектуры Ивановской области сведений и целевое использование Субсидий возлагается на администрации сельских поселений Ивановской области.
7. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления Субсидий осуществляется Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области - главным распорядителем средств областного бюджета.
8. В случае использования Субсидии не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.





Приложение 2
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 30.10.2013 № 427-п

Приложение 10
к Подпрограмме

Заявление
на участие в отборе сельских поселений Ивановской области
для предоставления субсидии на подготовку документа
территориального планирования и внесение изменений в правила
землепользования и застройки (при необходимости)


1. Наименование муниципального образования Ивановской области

2. Реквизиты решения о подготовке проекта генерального плана (дата;
номер; наименование органа, принявшего решение; наименование
решения)

3. Реквизиты решения о подготовке проекта о внесении изменений в
правила землепользования и застройки (дата; номер; наименование
органа, принявшего решение; наименование решения) <*>

4. Реквизиты договора (договоров) на подготовку проекта
генерального плана (дата, номер, стороны договора (договоров))

5. Реквизиты договора (договоров) на подготовку проекта внесения
изменений в правила землепользования и застройки (дата, номер,
стороны договора (договоров)) <*>

6. Стоимость работ по подготовке проекта генерального плана (тыс.
руб.)

7. Стоимость работ по подготовке проекта внесения изменений в
правила землепользования и застройки (тыс. руб.) <*>

8. Объем денежных средств, предусмотренных в местном бюджете на
подготовку проекта генерального плана (тыс. руб.)

9. Объем денежных средств, предусмотренных в местном бюджете на
подготовку проекта внесения изменений в правила землепользования
и застройки (тыс. руб.) <*>

10. Реквизиты решения об отсутствии необходимости подготовки
генерального плана и о подготовке правил землепользования и
застройки (дата; номер; наименование органа, принявшего решение;
наименование решения)

11. Обоснование необходимости утверждения генерального плана с целью
решения вопросов местного значения


--------------------------------
<*> Заполняются, в случае если требуется предоставление субсидии на внесение изменений в правила землепользования и застройки.

Предоставление субсидии на внесение изменений в правила
землепользования и застройки требуется/не требуется.
(нужное подчеркнуть)
В случае получения субсидии за счет средств бюджета Ивановской области
на подготовку документа территориального планирования и внесение изменений
в правила землепользования и застройки (при необходимости) заявитель берет
на себя обязательства по:
1. Софинансированию работ по подготовке проекта генерального плана и
внесению изменений в правила землепользования и застройки (при
необходимости) в размере не менее 5% от общей стоимости таких работ.
2. Целевому использованию средств, полученных из областного бюджета.
3. Подготовке проекта генерального плана и внесению изменений в
правила землепользования и застройки в срок до 20.12.2013.

Глава администрации
муниципального образования
Ивановской области ________________ ______________________________
(дата, подпись) (расшифровка подписи)

МП


------------------------------------------------------------------