Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации городского округа Кохма от 17.09.2013 N 1022 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Кохма Ивановской области от 10.07.2012 N 625 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, на котором расположены здания, строения и сооружения" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2013 г. № 1022

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 10.07.2012 № 625 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ, НА КОТОРОМ РАСПОЛОЖЕНЫ
ЗДАНИЯ, СТРОЕНИЯ И СООРУЖЕНИЯ"

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:

1. Внести в постановление администрации городского округа Кохма от 10.07.2012 № 625 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, на котором расположены здания, строения и сооружения" следующие изменения:

1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка, на котором расположены здания, строения и сооружения, на кадастровом плане территории".
1.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка, на котором расположены здания, строения и сооружения, на кадастровом плане территории" (прилагается)".
1.3. Изложить приложение к постановлению в новой редакции (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Кохомский вестник" и разместить на официальном сайте городского округа Кохма в сети Интернет.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Ответственность за исполнение настоящего постановления возложить на комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Кохма (Белова А.Н.).

И.о. главы администрации
городского округа Кохма
Н.М.БЫКОВА





Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Кохма
от 17.09.2013 № 1022

Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Кохма
от 10.07.2012 № 625

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМЫ
РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НА КОТОРОМ РАСПОЛОЖЕНЫ
ЗДАНИЯ, СТРОЕНИЯ И СООРУЖЕНИЯ, НА КАДАСТРОВОМ
ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Регламента

1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее - Регламент) являются отношения, возникающие между юридическими и физическими лицами и уполномоченным функциональным органом администрации городского округа Кохма - комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Кохма (далее - Комитет), связанные с предоставлением Комитетом муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка, на котором расположены здания, строения и сооружения, на кадастровом плане территории".
1.1.2. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, правила предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги могут быть физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования, или на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (далее - Заявители).

1.3. Порядок информирования о правилах
предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении Комитета, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
- размещения на Едином и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - Порталы);
- размещения на Интернет-сайте городского округа Кохма;
- размещения на информационном стенде, расположенном в помещении Комитета;
- использования средств телефонной связи;
- проведения консультаций работниками Комитета.
1.3.2. Сведения о местонахождении Комитета:
153510, Ивановская область, г. Кохма, ул. Октябрьская, д. 38.
График работы:
понедельник - пятница с 8-00 до 17-00,
перерыв с 12-00 до 12-45,
суббота, воскресенье - выходные дни.
Контактный телефон, телефон для справок: (4932) 49-55-27.
Адрес электронной почты Комитета: kumi@kohmaopen.ru.
Адрес интернет-сайта городского округа Кохма: http://www.kohma.ivanovoweb.ru.
1.3.3. Информацию о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги, поданного при личном обращении или почтовым отправлением, Заявитель может получить по телефону, на личном приеме. При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы Заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги на Порталах, в разделе "Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги".

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим административным регламентом, именуется: "Утверждение схемы расположения земельного участка, на котором расположены здания, строения и сооружения, на кадастровом плане территории".

2.2. Наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется функциональным органом администрации городского округа Кохма - комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Кохма. Административные действия выполняются муниципальными служащими (далее - специалисты) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

2.3. Способы получения муниципальной услуги

- через Единый и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг (далее - Порталы) в электронном виде;
- при личном обращении за услугой в Комитет по адресу: 153510, Ивановская область, г. Кохма, ул. Октябрьская, д. 38, 2 этаж, или в службу "одного окна" Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Кохма (далее - Многофункциональный центр) по адресу: 153510, Ивановская область, г. Кохма, ул. Октябрьская, д. 38, 1 этаж;
- обращение за услугой почтовым отправлением.

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является выдача утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

2.6. Перечень нормативных правовых актов,
непосредственно регулирующих отношения, возникающие
в связи с предоставлением муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 13.09.2011 № 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок";
- настоящий административный регламент.

2.7. Перечень документов, представляемых Заявителем,
для получения муниципальной услуги

2.7.1. При личном обращении за услугой Заявитель представляет в Комитет:
для физических лиц:
- заявление от правообладателей объектов недвижимости, расположенных на земельном участке, об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории с обязательным приложением схемы с нанесением испрашиваемых границ (по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту);
- документ, удостоверяющий личность Заявителя (Заявителей) либо личность представителя Заявителя (Заявителей);
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя Заявителя (Заявителей), если с заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей);
- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав (далее - ЕГРП);
- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
- сообщение Заявителя (Заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у Заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров;
для юридических лиц:
- заявление от правообладателей объектов недвижимости, расположенных на земельном участке, об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории с обязательным приложением схемы с нанесением испрашиваемых границ (по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту);
- документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя (Заявителей);
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя Заявителя (Заявителей);
- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав (далее - ЕГРП);
- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
- сообщение Заявителя (Заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у Заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
2.7.2. При обращении за услугой почтовым отправлением Заявитель представляет в Комитет:
для физических лиц:
- заявление от правообладателей объектов недвижимости, расположенных на земельном участке, об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории с обязательным приложением схемы с нанесением испрашиваемых границ (по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту);
- копию документа, удостоверяющего личность Заявителя (Заявителей) либо личность представителя Заявителя (Заявителей);
- копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя Заявителя (Заявителей), если с заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей);
- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав (далее - ЕГРП);
- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
- сообщение Заявителя (Заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у Заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров;
для юридических лиц:
- заявление от правообладателей объектов недвижимости, расположенных на земельном участке, об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории с обязательным приложением схемы с нанесением испрашиваемых границ (по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту);
- копию документа, удостоверяющего личность представителя Заявителя (Заявителей);
- копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя Заявителя (Заявителей);
- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав (далее - ЕГРП);
- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
- сообщение Заявителя (Заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у Заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
Верность копий документов, представленных в соответствии с пунктом 2.7.2, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
2.7.3. При обращении за услугой в электронном виде через Порталы Заявитель представляет в Комитет:
для физических лиц:
- заявление от правообладателей объектов недвижимости, расположенных на земельном участке, об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории с обязательным приложением схемы с нанесением испрашиваемых границ (по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту);
- копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя Заявителя (Заявителей), если с заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей);
- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав (далее - ЕГРП);
- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
- сообщение Заявителя (Заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у Заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров;
для юридических лиц:
- заявление от правообладателей объектов недвижимости, расположенных на земельном участке, об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории с обязательным приложением схемы с нанесением испрашиваемых границ (по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту);
- копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя Заявителя (Заявителей);
- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав (далее - ЕГРП);
- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
- сообщение Заявителя (Заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у Заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
2.7.4. Запрос и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктами 2.7.1 - 2.7.3 настоящего Регламента, представленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- запрос удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к запросу в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При личном обращении за муниципальной услугой и при обращении в электронном виде через Порталы Заявитель - физическое лицо имеет возможность получения муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты.
2.7.5. Комитет запрашивает по каналам межведомственного взаимодействия из органов, уполномоченных на предоставление соответствующих документов/сведений, следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены Заявителями по собственной инициативе:
2.7.5.1. В Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области:
- выписку из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
- кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровую выписку о земельном участке;
- кадастровый план территории.
2.7.5.2. В Управлении Федеральной налоговой службы по Ивановской области - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц о регистрации юридического лица (если Заявителем является юридическое лицо), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о регистрации индивидуального предпринимателя (если Заявителем является индивидуальный предприниматель).
2.7.6. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений.
2.7.7. Требовать от Заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.
2.7.8. В запросе о предоставлении муниципальной услуги Заявитель может указать способ получения запрашиваемых документов (по почте, в электронном виде через Порталы либо лично).
В случае отсутствия в заявлении указания на способ получения результата, он направляется посредством почтового отправления.

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.8.1. Комитет принимает решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по следующим основаниям:
1) запрос о предоставлении муниципальной услуги подписан лицом, полномочия которого документально не подтверждены (или не подписан уполномоченным лицом);
2) запрос, поданный на личном приеме или почтовым отправлением, не поддается прочтению;
3) несоответствие вида электронной подписи, использованной Заявителем для удостоверения запроса и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации;
4) непредставление Заявителем документов, указанных в пунктах 2.7.1 - 2.7.3 настоящего Регламента;
5) документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью Заявителя или уполномоченного должностного лица;
6) представлены незаверенные копии документов или копии документов, которые должны быть представлены в подлиннике.
2.8.2. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должен быть мотивированным и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям Заявителя.

2.9. Перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- схема расположения соответствующего земельного участка на кадастровом плане территории уже утверждена на момент обращения за предоставлением муниципальной услуги либо границы земельного участка на момент обращения за предоставлением муниципальной услуги установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства;
- ограничение земельного участка границами технических (охранных) зон строящихся и проектируемых инженерных сооружений и коммуникаций либо расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка при отсутствии согласования сетевой организации;
- земельный участок обременен правами третьих лиц;
- с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
- непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктами 2.7.1 - 2.7.3 настоящего Регламента;
- Заявителем в случае, предусмотренном пунктом 3.1.3 настоящего Регламента, не обеспечен доступ к испрашиваемому земельному участку для составления схемы испрашиваемых границ.

2.10. Информация о платности (бесплатности)
предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.11. Срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги Заявителями не должен превышать 15 минут.

2.12. Срок регистрации запроса о предоставлении
муниципальной услуги

Поступивший в Комитет запрос регистрируется в течение 1 рабочего дня:
- поступивший до 15.00 - в день поступления;
- поступивший после 15.00 - на следующий рабочий день.

2.13. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления муниципальной услуги

2.13.1. Прием граждан осуществляется в помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
2.13.2. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы:
- средствами вычислительной техники с установленными справочно-информационными системами и оргтехникой;
- техническими и программными средствами обработки информации, содержащейся на универсальной электронной карте.
2.13.3. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся Заявителей и оборудоваться в необходимых количествах стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания запросов.

2.13.4. На видном месте, в непосредственной близости к месту приема запросов размещается информационный стенд, содержащий информацию о режиме работы Комитета, номерах телефонов для справок, порядке предоставления муниципальной услуги, праве и порядке обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, приведены образцы запросов и перечень документов, представляемых Заявителем, для получения муниципальной услуги.
2.13.5. Доступ Заявителей в Комитет должен быть беспрепятственным.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.14.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа заявителей в Комитет;
в) обеспечение возможности направления запроса в Комитет по различным каналам связи, в т.ч. в электронной форме;
г) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.14.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги.

3. Административные процедуры

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием и первичная обработка запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация поступившего запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение запроса и документов, поступивших от Заявителя;
- направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия в органы, уполномоченные на предоставление соответствующих документов, указанных в подпунктах 2.7.5.1, 2.7.5.2 настоящего Регламента;
- принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подразделом 2.9 настоящего Регламента;
- выдача Заявителю утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо отказа в предоставлении услуги с указанием причин принятого решения.
Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Регламенту.

3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении
муниципальной услуги и документов, поступивших
от Заявителя при личном обращении в Комитет

3.1.1. Прием Заявителей ведется в порядке живой очереди согласно графику приема граждан.
Заявитель или его представитель представляет в Комитет или в Многофункциональный центр заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, составленное по форме, установленной приложением 1 к настоящему Регламенту.
Специалист Комитета или Многофункционального центра, осуществляющий прием, выполняет следующие административные действия:
а) дает устные консультации на поставленные вопросы;
б) в случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Комитета или Многофункционального центра предлагает Заявителю направить в Комитет обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначает другое время для консультации;
в) осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) проверяет принадлежность документа, удостоверяющего личность, лицу, подающему запрос, проверяет правильность заполнения заявления, наличие всех документов, предусмотренных пунктами 2.7.1 - 2.7.3 настоящего Регламента;
д) определяет наличие (либо отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, установленных подразделом 2.8 настоящего Регламента.
3.1.2. При наличии оснований для отказа в приеме документов, специалист Комитета письменно информирует Заявителя об отказе в приеме заявления (по форме согласно приложению 3).
3.1.3. В случае, если в представленных документах, предусмотренных пунктами 2.7.1 - 2.7.3 настоящего Регламента, отсутствует схема участка с нанесением испрашиваемых границ, являющаяся обязательным приложением к заявлению, Заявитель или его представитель письменно гарантирует в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления в Комитете обеспечение совместного выезда и доступа специалистов Комитета на испрашиваемый земельный участок для составления схемы испрашиваемых границ.
3.1.4. В случае отсутствия оснований, установленных подразделом 2.8 настоящего Регламента, заявление регистрируется в Комитете в сроки, установленные подразделом 2.12 настоящего Регламента.

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении
муниципальной услуги и документов, поступивших
от Заявителя в электронном виде

3.2.1. Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде, через Порталы.
3.2.2. При поступлении заявления о получении муниципальной услуги в электронном виде специалист Комитета выполняет следующие административные действия:
а) проверяет, подписано ли заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства;
б) проверяет подлинность электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс;
в) в случае, если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист Комитета направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов по основаниям, предусмотренным подразделом 2.8 настоящего Регламента;
г) в случае, если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, документы распечатываются, регистрируются в порядке, предусмотренном подразделом 2.12 настоящего Регламента, и передаются для работы специалисту Комитета, уполномоченному на рассмотрение документов.

3.3. Рассмотрение заявления и документов,
представляемых для получения муниципальной услуги

3.3.1. Специалист Комитета в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления проверяет правильность заполнения заявления и комплектность документов.
3.3.2. В случае, если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но не подписаны электронной подписью документы, прилагаемые к заявлению, специалист Комитета в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления уведомляет Заявителя по электронной почте о необходимости явки на личный прием в Комитет не позднее двух рабочих дней, следующих за днем направления уведомления, для представления оригиналов документов. Если Заявителем представлен неполный комплект документов, специалист Комитета вместе с уведомлением о явке на личный прием в Комитет информирует Заявителя о недостающих и (или) неверно оформленных документах.
3.3.3. Если Заявитель не представил оригиналы документов либо не представил недостающие и (или) верно оформленные документы, предусмотренные пунктами 2.7.1 - 2.7.3 настоящего Регламента, в течение пяти рабочих дней после направления уведомления, специалист Комитета направляет письменный отказ в рассмотрении заявления по основаниям, предусмотренным подразделом 2.9 настоящего Регламента.
3.3.4. Если Заявителем не представлены документы, предусмотренные подпунктами 2.7.5.1 - 2.7.5.2 настоящего Регламента, специалист Комитета в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления направляет в порядке межведомственного взаимодействия запросы в органы, уполномоченные на предоставление соответствующих сведений.
3.3.5. В случае, если в порядке межведомственного взаимодействия получена информация из органов, уполномоченных на предоставление соответствующих сведений, об отсутствии запрашиваемых сведений, предусмотренных подпунктами 2.7.5.1 - 2.7.5.2 настоящего Регламента, специалист Комитета готовит письменное уведомление в адрес Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным подразделом 2.9 настоящего Регламента.
3.3.6. В случае, если в представленных Заявителем или его представителем документах отсутствует схема участка с нанесением испрашиваемых границ, являющаяся обязательным приложением к заявлению, и Заявителем или его представителем не обеспечен выезд и доступ специалистов Комитета на испрашиваемый земельный участок в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления, специалист Комитета готовит письменное уведомление в адрес Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным подразделом 2.9 настоящего Регламента.

3.4. Принятие решения об утверждении схемы расположения
земельного участка на кадастровом плане территории
либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

3.4.1. Специалист Комитета по результатам рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов готовит проект решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
При наличии оснований, установленных подразделом 2.9 настоящего Регламента, для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Комитета готовит письменное уведомление в адрес Заявителя с обоснованием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Глава администрации подписывает постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, либо уполномоченное лицо Комитета подписывает письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5. Выдача Заявителю утвержденной схемы расположения
земельного участка на кадастровом плане территории
либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

Выдача Заявителю утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги ведется в соответствии с графиком приема граждан. Максимальный срок ожидания в очереди составляет 10 - 15 минут. В случае указания в заявлении необходимости получения муниципальной услуги по почте, не позднее 3 рабочих дней с момента утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо подписания письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги результат предоставления муниципальной услуги или отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется почтовой связью.

4. Формы контроля за исполнением административного
регламента предоставления муниципальной услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета и должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Исполнитель несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах.
4.4. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, на Порталах.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) функционального органа
администрации городского округа Кохма, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
и муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Комитета, должностного лица Комитета, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги:
1) Жалоба подается в администрацию городского округа Кохма в письменной форме на бумажном носителе, устно при личном приеме Заявителя главой администрации или лицом, им уполномоченным, в электронной форме, а также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта городского округа Кохма, Порталов.
2) Жалоба должна содержать:
- наименование Комитета, должностного лица Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета;
- Заявителем могут быть дополнительно указаны: наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии информации), а также представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений. Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах не должен превышать 7 дней.
5.4. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация городского округа Кохма принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпунктах "а" и "б" пункта 5.5, Заявителю в письменной форме или, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.2 незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Утверждение схемы расположения земельного участка,
на котором расположены здания, строения и сооружения,
на кадастровом плане территории"

Председателю комитета по управлению муниципальным имуществом
администрации городского округа Кохма

Для физического лица
от ______________________________________________
(фамилия, имя, отчество Заявителя)
_________________________________________________
(место регистрации Заявителя с указанием индекса;
место жительства Заявителя с указанием индекса
(в случае если Заявитель проживает не по месту
регистрации))
_________________________________________________
(паспортные данные, контактный телефон,
адрес электронной почты)

Для юридического лица
от ______________________________________________
(организационно-правовая форма юридического лица
и его полное официальное наименование, ИНН, ОГРН)
_________________________________________________
(обратный почтовый адрес Заявителя
с указанием индекса)
_________________________________________________
(контактный телефон, адрес электронной почты)

ЗАЯВЛЕНИЕ
об утверждении схемы расположения земельного участка
(земельных участков), на котором расположены здания,
строения и сооружения, на кадастровом плане территории

Прошу утвердить схему расположения земельного участка (земельных участков)
на кадастровом плане территории из земель населенных пунктов городского
округа Иваново, расположенного по адресу: _________________________________
(указать местоположение земельного участка)
с кадастровым номером ____________________________________________________,
(указать кадастровый номер земельного участка)
на котором расположен принадлежащий на праве собственности объект
недвижимости ______________________________________________________________
(указать наименование объектов недвижимости, расположенных
на земельном участке)
___________________________________________________________________________
Приложение: _______________________________________________________________
(схема земельного участка с нанесением испрашиваемых границ (является
обязательным приложением); документы, представляемые Заявителем для
утверждения схемы расположения земельного участка (земельных участков)
перечисляются, и указывается количество листов в них).

Для физического лица:
"____" ________________ 20___ г. ____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
___________________________________________________________________________
(документ, подтверждающий права (полномочия) представителя)

Для юридического лица
"___" _______ 20__ г. Руководитель _____________ _________ ________________
(наименование (подпись) (расшифровка
юр. лица) подписи)
М.П.
___________________________________________________________________________
(документ, подтверждающий права (полномочия) представителя)





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Утверждение схемы расположения земельного участка,
на котором расположены здания, строения и сооружения,
на кадастровом плане территории"

БЛОК-СХЕМА
общей структуры по предоставлению муниципальной услуги
"Утверждение схемы расположения земельного участка,
на котором расположены здания, строения и сооружения,
на кадастровом плане территории"


Начало предоставления муниципальной услуги:
обращение получателя услуги

\/

Консультация получателя услуги
\/ \/

Отказ в приеме заявления в соответствии Прием и регистрация
с пунктом 2.7 Регламента заявления

\/

Передача заявления специалисту, ответственному за подготовку
решения об утверждении схемы расположения земельного участка

\/

Направление специалистом в порядке межведомственного
взаимодействия запросов в органы, уполномоченные
на предоставление соответствующих сведений

\/

Получение специалистом ответов на запросы, отправленные
в порядке межведомственного взаимодействия

\/

Рассмотрение специалистом документов для утверждения
схемы расположения земельного участка

\/

Да < Наличие оснований для отказа в утверждении схемы > Нет
расположения земельного участка
\/ \/

Подготовка проекта сообщения Подготовка проекта решения
об отказе в утверждении схемы об утверждении схемы расположения
расположения земельного участка земельного участка на кадастровом
плане территории

\/ \/

Согласование и подписание Подписание решения об утверждении
проектов информационного схемы расположения земельного
сообщения об отказе участка на кадастровом плане
территории

\/ \/

Регистрация и отправление Завершение предоставления
информационного сообщения муниципальной услуги:
об отказе - выдача утвержденной схемы
расположения земельного участка
на кадастровом плане территории






Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Утверждение схемы расположения земельного участка,
на котором расположены здания, строения и сооружения,
на кадастровом плане территории"

Комитет по управлению муниципальным имуществом
администрации городского округа Кохма
(адрес: _______ тел. _______, факс ______ e-mail: _____, сайт ___________)
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. специалиста комитета, должность, дата приема
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. заявителя, дата обращения
___________________________________________________________________________

Основания для отказа в приеме заявления
о предоставлении муниципальной услуги


П/н Наименование основания для отказа в приеме заявления Отметка
о наличии
оснований
(дата, подпись)

1 представлены незаверенные копии документов или копии
документов, которые должны быть представлены в
подлиннике

2 документы имеют подчистки, приписки, наличие
зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения,
исправления, за исключением исправлений, скрепленных
печатью и заверенных подписью уполномоченного
должностного лица

3 текст заявления не поддается прочтению или не
подписан уполномоченным лицом

4 непредставление или представление не в полном объеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги в соответствии с
административным регламентом оказания муниципальной
услуги "Утверждение схемы расположения земельного
участка, на котором расположены здания, строения и
сооружения, на кадастровом плане территории"






Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Утверждение схемы расположения земельного участка,
на котором расположены здания, строения и сооружения,
на кадастровом плане территории"

Уведомление о личной явке заявителя (для физических лиц)

от __________________ № ______

Уважаемый ___________________________!

Ваш запрос от __________ № _______ о предоставлении муниципальной
услуги "..." заполнен правильно. Для начала осуществления процедур по
предоставлению муниципальной услуги Вам необходимо явиться в течение ...
рабочих дней в ________________ (исполнитель) по адресу _________________,
время работы ____________.
С собой необходимо иметь следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- при необходимости - доверенность, подтверждающую полномочия на действия
от имени физического лица, и документ, удостоверяющий личность
представителя;
- иные документы, необходимые для предоставления услуги.
Ответственность за достоверность представленных сведений и документов
несет заявитель.

Председатель комитета
по управлению муниципальным
имуществом администрации
городского округа Кохма ФИО

Исполнитель (ФИО, должность, телефон)





Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Утверждение схемы расположения земельного участка,
на котором расположены здания, строения и сооружения,
на кадастровом плане территории"

Уведомление о личной явке заявителя (для юридических лиц)

от __________________ № ______

Уважаемый ___________________________!

Ваш запрос от _________ № _______ о предоставлении муниципальной
услуги "..." заполнен правильно. Для начала осуществления процедур по
предоставлению муниципальной услуги Вам необходимо явиться в течение ...
рабочих дней в _____________ (исполнитель) по адресу _____________, время
работы ____________.
С собой необходимо иметь следующие документы:
- документы, подтверждающие легитимность полномочий руководителя и
лица, подписавшего обращение организации-заявителя;
- документы, подтверждающие правопреемство организации (при
необходимости);
- документ, удостоверяющий личность представителя;
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя;
- иные документы, необходимые для предоставления услуги.
Ответственность за достоверность представленных сведений и документов
несет заявитель.

Председатель комитета
по управлению муниципальным
имуществом администрации
городского округа Кохма ФИО

Исполнитель (ФИО, должность, телефон)


------------------------------------------------------------------