Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Гаврилово-Посадского муниципального района от 12.09.2013 N 448-п "О внесении изменений в постановление администрации Гаврилово-Посадского муниципального района от 29.09.2011 N 427-п "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий главными распорядителями средств бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Гаврилово-Посадского муниципального района, и структурными подразделениями, отраслевыми органами администрации Гаврилово-Посадского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений Гаврилово-Посадского муниципального района" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 сентября 2013 г. № 448-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОТ 29.09.2011 № 427-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, В ВЕДЕНИИ
КОТОРЫХ НАХОДЯТСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, И СТРУКТУРНЫМИ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ, ОТРАСЛЕВЫМИ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ)
ОРГАНАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

В соответствии с Федеральным законом от 07.05.2013 № 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации, в связи с совершенствованием бюджетного процесса", Администрация Гаврилово-Посадского муниципального района постановляет:

1. Внести в постановление администрации Гаврилово-Посадского муниципального района от 29.09.2011 № 427-п "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий главными распорядителями средств бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Гаврилово-Посадского муниципального района, и структурными подразделениями, отраслевыми (функциональными) органами администрации Гаврилово-Посадского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений Гаврилово-Посадского муниципального района" изменение, изложив приложение в новой редакции, согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Вестник Гаврилово-Посадского муниципального района" и разместить на официальном сайте Гаврилово-Посадского муниципального района www.adm-gavrilovposad.ru.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
Гаврилово-Посадского
муниципального района
Е.Г.АСТАФЬЕВ





Приложение
к постановлению
администрации
Гаврилово-Посадского
муниципального района
от 12.09.2013 № 448-п

Приложение
к постановлению
администрации
Гаврилово-Посадского
муниципального района
от 29.09.2011 № 427-п

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
В ВЕДЕНИИ КОТОРЫХ НАХОДЯТСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
И СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ, ОТРАСЛЕВЫМИ
(ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ) ОРГАНАМИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ
ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - муниципальные задания).
1.2. Муниципальные задания устанавливаются на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением.
1.3. Муниципальные задания являются обязательными для соответствующих муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений Гаврилово-Посадского муниципального района.

2. Требования к структуре и содержанию
муниципального задания

2.1. Муниципальные задания формируются и утверждаются главными распорядителями средств бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - бюджет), в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - муниципальные казенные учреждения), и структурными подразделениями, отраслевыми (функциональными) органами администрации Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - структурные подразделения, отраслевые (функциональные) органы администрации), осуществляющими функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных и автономных учреждений Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - муниципальные бюджетные и автономные учреждения), в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, на основе типовых форм согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку.
2.2. Разделы "Наименование муниципальной услуги", "Наименование муниципальной работы" должны содержать соответственно наименование муниципальной услуги, муниципальной работы в соответствии с утвержденными структурными подразделениями, отраслевыми (функциональными) органами администрации перечнями муниципальных услуг (работ).
2.3. Раздел "Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальной услуги" должен содержать перечень категорий потребителей муниципальной услуги со ссылкой на нормативный правовой акт (акты), устанавливающий (устанавливающие) перечень категорий потребителей муниципальной услуги.
Ссылка на нормативный правовой акт должна содержать реквизиты нормативного правового акта (дату, номер, название), а также ссылку на норму (номер раздела, параграфа, статьи, пункта, подпункта нормативного правового акта), устанавливающую перечень категорий потребителей муниципальной услуги.
2.4. Раздел "Порядок оказания муниципальной услуги" должен содержать:
1) краткое описание состава муниципальной услуги (перечень составляющих муниципальную услугу более дробных услуг, регулярных процессов и ежегодно проводимых мероприятий, составляющих содержание муниципальной услуги);
2) порядок действий, которые должны быть осуществлены потребителем для получения муниципальной услуги (для муниципальных услуг, оказываемых на основании обращения заявителя);
3) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги (для муниципальных услуг, оказываемых на основании обращения заявителя); перечень документов приводится с разбивкой по отдельным категориям потребителей;
4) контактные телефоны, фамилия, имя, отчество и должность лиц, осуществляющих рассмотрение жалоб и обращений в органе, ответственном за организацию оказания муниципальной услуги.
При наличии нормативного правового акта, устанавливающего порядок оказания муниципальной услуги, описание порядка представляется в виде ссылки на соответствующий нормативный правовой акт.
2.5. Раздел "Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги" заполняется в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание муниципальной услуги на платной основе.
Для муниципальных услуг, оказываемых на платной основе, приводятся предельные цены (тарифы) на оплату соответствующей муниципальной услуги физическими и (или) юридическими лицами либо порядок установления цен (тарифов) на оплату муниципальной услуги физическими и (или) юридическими лицами.
При наличии нормативного правового акта, устанавливающего предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги, описание предельных цен (тарифов) представляется в виде ссылки на соответствующий нормативный правовой акт.
2.6. Раздел "Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги" должен содержать:
1) перечень показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказания муниципальной услуги;
2) отчетные значения показателей за последний отчетный год;
3) плановые значения показателей в текущем финансовом году;
4) плановые значения показателей на очередной финансовый год и плановый период.
Набор показателей формируется главным распорядителем средств бюджета (учредителем) на основании перечня показателей, характеризующих оказание муниципальных услуг, утвержденных структурными подразделениями, отраслевыми (функциональными) органами администрации.
По каждой муниципальной услуге должно быть приведено не менее одного показателя, характеризующего качество и (или) объем (содержание) оказания муниципальной услуги.
Целевые показатели аналитических подпрограмм муниципальных программ Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - муниципальная программа), характеризующие объемы оказания муниципальных услуг и мощность учреждений по оказанию соответствующих муниципальных услуг Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - целевые показатели оказания муниципальных услуг), подлежат обязательному включению в муниципальные задания с учетом следующих особенностей:
1) в муниципальное задание включаются целевые показатели оказания муниципальных услуг по тем направлениям оказания муниципальной услуги, в разрезе которых планируется осуществление деятельности соответствующим учреждением;
2) сумма плановых значений целевого показателя оказания муниципальной услуги по всем муниципальным заданиям должна соответствовать плановому значению данного показателя, утвержденному соответствующей муниципальной программой.
2.7. Раздел "Характеристика работы" должен содержать:
1) содержание работы;
2) перечень показателей, характеризующих результат выполнения работы;
3) отчетные значения показателей за последний отчетный год;
4) плановые значения показателей в текущем финансовом году;
5) плановые значения показателей на очередной финансовый год и плановый период.
Целевые показатели аналитических подпрограмм муниципальных программ, характеризующие результат выполнения муниципальных работ Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - целевые показатели выполнения работ), подлежат обязательному включению в муниципальные задания с учетом следующих особенностей:
1) в муниципальное задание включаются целевые показатели выполнения муниципальных работ по тем направлениям выполнения муниципальной работы, в разрезе которых планируется осуществление деятельности соответствующим учреждением;
2) сумма плановых значений целевого показателя выполнения муниципальной работы по всем муниципальным заданиям должна соответствовать плановому значению данного показателя, утвержденному соответствующей муниципальной программой.
2.8. Раздел "Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения".
Контроль за исполнением муниципального задания предполагает проведение мониторинга значений целевых показателей оказания муниципальной услуги (выполнения работы), закрепленных в муниципальных заданиях, а также выявление причин существенных отклонений фактически достигаемых значений от плановых.
Контроль за исполнением муниципального задания осуществляется утвердившим его главным распорядителем средств бюджета (учредителем) на основании отчетности об исполнении муниципальных заданий, предоставляемой муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями, выполняющими муниципальные задания.
2.9. Раздел "Отчетность об исполнении муниципального задания".
Муниципальные казенные, бюджетные и автономные учреждения, выполняющие муниципальные задания, представляют главному распорядителю средств бюджета (учредителю) отчеты об исполнении муниципальных заданий в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета (учредителем).
2.10. Не позднее 15 июля и 15 октября главные распорядители средств бюджета (учредители) представляют в отдел экономического развития, торговли и муниципального заказа администрации Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - отдел экономического развития, торговли и муниципального заказа) сведения о ходе выполнения муниципальных заданий за первое полугодие и 9 месяцев текущего года по формам, установленным отделом экономического развития, торговли и муниципального заказа по согласованию с Финансовым управлением администрации Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - Финансовое управление).
Не позднее 25 июля и 25 октября отдел экономического развития, торговли и муниципального заказа представляет сводную информацию о выполнении муниципальных заданий за первое полугодие и 9 месяцев текущего года в Финансовое управление по формам, установленным отделом экономического развития, торговли и муниципального заказа по согласованию с Финансовым управлением.
По результатам рассмотрения сводной информации о выполнении муниципальных заданий Финансовое управление в случае невыполнения значений целевых показателей оказания муниципальных услуг (выполнения работ) направляет главным распорядителям средств бюджета (учредителям) предложения по корректировке значений соответствующих целевых показателей.

3. Порядок формирования и утверждения муниципальных
заданий, порядок изменения муниципальных заданий
и досрочного их прекращения

3.1. Формирование и утверждение муниципальных заданий осуществляются в сроки не позднее 31 декабря текущего года.
Основаниями для корректировки муниципального задания являются:
а) корректировка соответствующей аналитической подпрограммы муниципальной программы;
б) отклонение фактических (ожидаемых) результатов деятельности муниципального казенного, бюджетного и автономного учреждения от плановых значений целевых показателей оказания муниципальной услуги (выполнения муниципальной работы).
Корректировка муниципального задания в части изменения плановых значений целевых показателей оказания муниципальной услуги (выполнения муниципальной работы) проводится в случае их невыполнения с последующей корректировкой бюджетных ассигнований.

3.14. Муниципальное задание подлежит досрочному прекращению в следующих случаях:
1) при отмене (прекращении) или приостановлении полномочия по оказанию соответствующей муниципальной услуги (выполнению работы);
2) при внесении изменений в решения Совета Гаврилово-Посадского муниципального района о бюджете, предусматривающих прекращение финансирования оказания соответствующей муниципальной услуги (выполнения работы).

4. Порядок финансового обеспечения муниципальных заданий

4.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными казенными учреждениями осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этих учреждений.
Главные распорядители средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативы затрат.
4.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными, автономными учреждениями осуществляется в виде субсидий.
Размер субсидий муниципальным бюджетным, автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на расчетный год определяется по следующим формулам:
1) в случае установления муниципального задания на оказание муниципальной услуги:
а) если средние (дифференцированные) нормативы затрат на содержание имущества установлены в расчете на единицу объема оказания муниципальной услуги -

Субс = (Нму + Ним) x Объем,

б) если средние (дифференцированные) нормативы затрат на содержание имущества установлены в расчете на единицу мощности муниципального бюджетного, автономного учреждения, оказывающего муниципальную услугу, -

Субс = Нму x Объем + Ним x Мощн,

где:
Субс - субсидия муниципальному бюджетному, автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
Нму - средний (дифференцированный) норматив затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги;
Ним - средний (дифференцированный) норматив затрат на содержание имущества по муниципальной услуге;
Объем - объем оказания муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием на расчетный год;
Мощн - мощность муниципального бюджетного, автономного учреждения, оказывающего муниципальную услугу.
В случае оказания муниципальной услуги по двум и более направлениям общий объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в части оказания муниципальной услуги определяется путем суммирования размеров субсидий по каждому из направлений муниципальной услуги, рассчитанных по указанным формулам;
2) в случае установления муниципального задания на выполнение работы размер субсидий включает в себя плановые затраты на выполнение работы исходя из содержания указанной работы.
4.3. При оказании (выполнении) в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными бюджетными, автономными учреждениями муниципальных услуг (работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер указанной субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
4.4. Субсидия перечисляется в установленном порядке:
бюджетному учреждению - на лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области,
автономному учреждению - на счет, открытый ему в кредитной организации, или (в случае заключения между учредителем и Управлением Федерального казначейства по Ивановской области соответствующего соглашения) на лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области.
Предоставление муниципальному бюджетному, автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого между учредителем и муниципальным бюджетным, автономным учреждением, в соответствии с примерной формой, утверждаемой Финансовым управлением.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.





Приложение 1
к Порядку
формирования и финансового обеспечения
выполнения муниципальных заданий главными
распорядителями средств бюджета
Гаврилово-Посадского муниципального района,
в ведении которых находятся муниципальные
казенные учреждения Гаврилово-Посадского
муниципального района, и структурными
подразделениями, отраслевыми (функциональными)
органами администрации Гаврилово-Посадского
муниципального района, осуществляющими
функции и полномочия учредителя муниципальных
бюджетных или муниципальных автономных учреждений
Гаврилово-Посадского муниципального района

Типовая форма
муниципального задания на оказание муниципальных услуг
муниципальными казенными, бюджетными или автономными
учреждениями Гаврилово-Посадского муниципального района

Наименование муниципального казенного, бюджетного или автономного
учреждения, оказывающего муниципальные услуги:
___________________________________________________________________________
Главный распорядитель средств бюджета, в ведении которого находятся
муниципальные казенные учреждения, или структурное подразделение,
отраслевой (функциональный) орган администрации Гаврилово-Посадского
муниципального района, осуществляющий функции и полномочия учредителя
муниципальных бюджетных и автономных учреждений:
___________________________________________________________________________
1. Наименование муниципальной услуги:
2. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальной услуги:
3. Порядок оказания муниципальной услуги:
4. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги:
5. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги:

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Категория
показателя
Отчет. фин. год
Тек. фин.
год
Очер. фин.
год
1 год план. пер.
2 год план.
пер.




























6. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения:
а) основания для приостановления исполнения муниципального задания:


Основание для приостановления
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта










б) основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания:


Основание для приостановления
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта










7. Отчетность об исполнении муниципального задания:

Главный распорядитель средств бюджета Муниципальное казенное,
Гаврилово-Посадского муниципального района, бюджетное или автономное
в ведении которого находятся муниципальные учреждение, оказывающее
казенные учреждения, или структурное муниципальные услуги
подразделение, отраслевой (функциональный) орган
администрации Гаврилово-Посадского муниципального
района, осуществляющий функции и полномочия
учредителя муниципальных бюджетных
и автономных учреждений

__________________________ _________________________
(должность, ФИО) (должность, ФИО)

"___" _______________ 20___ г. "___" __________ 20___ г.
М.П. М.П.





Приложение 2
к Порядку
формирования и финансового обеспечения
выполнения муниципальных заданий главными
распорядителями средств бюджета
Гаврилово-Посадского муниципального района,
в ведении которых находятся муниципальные
казенные учреждения Гаврилово-Посадского
муниципального района, и структурными
подразделениями, отраслевыми (функциональными)
органами администрации Гаврилово-Посадского
муниципального района, осуществляющими
функции и полномочия учредителя муниципальных
бюджетных или муниципальных автономных учреждений
Гаврилово-Посадского муниципального района

Типовая форма
муниципального задания на выполнение муниципальных работ
муниципальными казенными, бюджетными или автономными
учреждениями Гаврилово-Посадского муниципального района

Наименование муниципального казенного, бюджетного или автономного
учреждения, выполняющего муниципальные работы:
___________________________________________________________________________
Главный распорядитель средств бюджета, в ведении которого находятся
муниципальные казенные учреждения, или структурное подразделение,
отраслевой (функциональный) орган администрации Гаврилово-Посадского
муниципального района, осуществляющий функции и полномочия учредителя
муниципальных бюджетных и автономных учреждений:
___________________________________________________________________________
1. Наименование муниципальной работы:
2. Характеристика работы:

№ п/п
Содержание работы
Показатели, характеризующие результат выполнения работы
Единица измерения
Отчет. фин. год
Тек. фин. год
Очер. фин. год
1 год план. пер.
2 год план. пер.




























3. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения:
а) основания для приостановления исполнения муниципального задания:


Основание для приостановления
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта










б) основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания:


Основание для приостановления
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта










4. Отчетность об исполнении муниципального задания:

Главный распорядитель средств бюджета, Муниципальное казенное,
в ведении которого находятся муниципальные бюджетное или автономное
казенные учреждения, или структурное учреждение, оказывающее
подразделение, отраслевой (функциональный) муниципальные работы
орган администрации Гаврилово-Посадского
муниципального района, осуществляющий функции
и полномочия учредителя муниципальных
бюджетных и автономных учреждений

_______________________________ ____________________________
(должность, ФИО) (должность, ФИО)

"___" _______________ 20___ г. "___" _____________ 20___ г.
М.П. М.П.


------------------------------------------------------------------