Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Департамента экономического развития и торговли Ивановской обл. от 23.08.2013 N 254-п "О внесении изменений в приказ от 19.12.2012 N 106-п "Об утверждении административного регламента по осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей" Свод законодательства



ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 23 августа 2013 г. № 254-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ОТ 19.12.2012 № 106-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА
ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ,
В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ВЫРУЧКИ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕЙ"

В целях приведения приказа Департамента экономического развития и торговли Ивановской области от 19.12.2012 № 106-п "Об утверждении административного регламента по осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей" в соответствие с нормативными правовыми актами приказываю:

Внести в приказ Департамента экономического развития и торговли Ивановской области от 19.12.2012 № 106-п "Об утверждении административного регламента по осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей" следующие изменения:

1. В абзаце 3 части 1.6 раздела I административного регламента слово "контроля" исключить.

2. Часть 2.3 раздела II административного регламента изложить в новой редакции:

"2.3. Общий срок исполнения государственной функции на административные процедуры, указанные в пунктах 1 - 3 части 3.1 раздела III административного регламента, - в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок;
на административные процедуры, указанные в пунктах 4 и 5 части 3.1 раздела III административного регламента, - не более 4 рабочих дней;
на административные процедуры, указанные в пунктах 6 - 9 части 3.1 раздела III административного регламента (от даты начала проверки до даты составления акта по результатам проверки и внесения записи о проведенной проверке в журнал учета проверок), - не может превышать двадцати рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать: 50 часов - для малого предприятия в год, 15 часов - для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений ответственных лиц Департамента, проводящих документарную и (или) выездную проверку, срок проведения проверки может быть продлен руководителем контролирующего органа или лицом, его замещающим, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов;
на административную процедуру, указанную в пункте 10 части 3.1 раздела III административного регламента, - не более 5 рабочих дней.".

3. Пункт 3.1.7 части 3.1 раздела III административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

"Выездная внеплановая проверка осуществляется в порядке, установленном подпунктом 3.1.6.3 пункта 3.1.6 части 3.1 раздела III административного регламента.".

4. Подпункт 3.1.7.5 пункта 3.1.7 части 3.1 раздела III административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

"В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.".

5. Пункт 3.1.7.6 части 3.1 раздела III административного регламента изложить в следующей редакции:

"3.1.7.6. Результат административной процедуры: оценка соблюдения юридическим лицом в процессе проведения лотереи обязательных требований, оценка исполнения предписаний, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.".

6. Пункты 3.1.5 и 3.1.6 части 3.1 раздела III административного регламента изложить в следующей редакции:

"3.1.5. Уведомление юридического лица о проведении проверки.
3.1.5.1. Основанием начала процедуры является распоряжение руководителя или заместителя руководителя Департамента о проведении плановой проверки.
О проведении плановой проверки юридическое лицо уведомляется Департаментом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя или заместителя руководителя Департамента о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо уведомляется Департаментом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
Предварительное уведомление юридического лица о проведении внеплановой выездной проверки, основания проведения которой приведены в подпункте 2) пункта 3.1.7 части 3.1 раздела III настоящего Регламента, не допускается.
Лицо, ответственное за выполнение процедуры, - должностное лицо отдела государственного контроля и лицензирования УПР Департамента.
Срок выполнения процедуры - два рабочих дня.
Продолжительность административной процедуры - не более двух рабочих дней.
Результат административной процедуры: направленная юридическому лицу копия распоряжения руководителя или заместителя руководителя Департамента о проведении проверки на бумажном носителе, факсимильной связью или в электронной форме.
3.1.6. Осуществление плановой проверки.
Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.1.6.1. Основанием для осуществления процедуры является распоряжение руководителя или заместителя руководителя Департамента о проведении проверки.
3.1.6.2. Осуществление документарной плановой проверки.
Должностное лицо анализирует сведения, содержащиеся в документах юридического лица. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Департамента, вызывает обоснованное сомнение либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований, должностное лицо Департамента готовит в его адрес мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения руководителя или заместителя руководителя Департамента о проведении документарной проверки.
В случае если в ходе документарных контрольных мероприятий выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Департаменте документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного надзора, должностное лицо готовит и направляет в адрес юридического лица информацию, подписанную руководителем Департамента или его заместителем, с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Должностное лицо обязано рассмотреть представленные пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения обязательных требований, должностное лицо готовит на имя руководителя Департамента или его заместителя мотивированное предложение о необходимости проведения выездных контрольных мероприятий.
Продолжительность административной процедуры: срок проведения документарной проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
Критерием принятия решения является соблюдение или несоблюдение юридическим лицом в процессе проведения лотереи требований, установленных законодательством в области организации и проведения лотерей.
Результат процедуры: оценка соблюдения юридическим лицом в процессе проведения лотереи обязательных требований, установленных законодательством в области организации и проведения лотерей.
При проведении документарной проверки, должностное лицо Департамента не вправе требовать у юридического лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
3.1.6.3. Осуществление плановой выездной проверки.
Основанием для осуществления плановой выездной проверки является распоряжение руководителя или заместителя руководителя Департамента о проведении проверки.
Проверка начинается с предъявления служебных удостоверений должностных лиц, указанных в распоряжении на проведение проверки, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица с распоряжением начальника или заместителя начальника о назначении проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемами мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Плановая выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица и (или) по месту фактического осуществления деятельности.
Непосредственно перед проведением контрольных мероприятий должностные лица Департамента изучают необходимые нормативные акты и иную документацию, используемую при проведении контрольных мероприятий.
В ходе проведения контрольных мероприятий должностные лица Департамента вправе затребовать документы, относящиеся к виду деятельности юридического лица, надзор за осуществлением которой возложен на Департамент.
Лицо, ответственное за выполнение данной процедуры, - должностное лицо, указанное в распоряжении о проведении плановой выездной проверки.
Продолжительность административной процедуры: срок проведения плановой выездной проверки не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен руководителем Департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
Критерием принятия решения является соблюдение или несоблюдение юридическим лицом в процессе проведения лотереи требований, установленных законодательством в области организации и проведения лотерей.
Результат административной процедуры: оценка соблюдения юридическим лицом в процессе проведения лотереи обязательных требований, установленных законодательством в области организации и проведения лотерей.
3.1.6.4. При проведении контрольных мероприятий должностные лица Департамента не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям органа государственного контроля, от имени которого действуют эти должностные лица;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя либо иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, за исключением случая проведения такой проверки по основанию: причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами контрольных мероприятий или не относятся к предмету контрольных мероприятий, а также изымать оригиналы таких документов;
4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
5) распространять информацию, полученную в результате проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) превышать установленные сроки проведения проверки;
7) осуществлять выдачу юридическим лицам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.".

Член Правительства Ивановской области,
начальник Департамента
О.Б.БОРОНИНА


------------------------------------------------------------------