Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Кинешемского муниципального района от 09.08.2013 N 476 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу Кинешемского муниципального района "Организация отдыха детей в каникулярное время" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 августа 2013 г. № 476

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ОРГАНИЗАЦИЯ
ОТДЫХА ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", постановлением Администрации Кинешемского муниципального района от 11.10.2012 № 736 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Кинешемского муниципального района", в целях уточнения основных положений ведомственной целевой программы Кинешемского муниципального района Администрация Кинешемского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в ведомственную целевую программу Кинешемского муниципального района "Организация отдыха детей в каникулярное время", утвержденную постановлением Администрации Кинешемского муниципального района от 12.11.2012 № 806.

2. Опубликовать настоящее постановление в "Вестнике органов местного самоуправления Кинешемского муниципального района" и разместить на официальном сайте Кинешемского муниципального района www.mrkineshma.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Кинешемского муниципального района по социальным вопросам Гаганову Н.А.

Глава Администрации
Кинешемского муниципального района
С.В.ГЕРАСИМОВ





Утверждены
постановлением
Администрации Кинешемского
муниципального района
от 09.08.2013 № 476

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ"

Программу изложить в следующей редакции:

"Утверждена
постановлением
Администрации Кинешемского
муниципального района
от 12.11.2012 № 806
(в редакции постановления
от 09.08.2013 № 476)

Наименование вида деятельности:
Организация отдыха детей в каникулярное время

Сроки реализации программы:
2013 - 2015 годы

Наименование главного распорядителя средств
бюджета Кинешемского муниципального района:
Управление образования
Кинешемского муниципального района

Наименование структурного подразделения
Администрации Кинешемского муниципального
района, ответственного за реализацию ВЦП:
Управление образования
Кинешемского муниципального района

Ведомственная целевая программа
Кинешемского муниципального района
"Организация отдыха детей в каникулярное время"

I. Оценка сложившейся ситуации по виду деятельности

Объем оказания муниципальной услуги

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления относится полномочие по организации отдыха детей в каникулярное время.
Муниципальную услугу "Организация отдыха детей в каникулярное время" предоставляют общеобразовательные учреждения и учреждения дополнительного образования, подведомственные Управлению образования Кинешемского муниципального района (далее - образовательные учреждения).
Муниципальная услуга направлена на реализацию прав граждан на организацию отдыха детей в каникулярное время.
Получателями муниципальной услуги являются дети Кинешемского муниципального района в возрасте от 6 до 18 лет (включительно).
Каникулярный отдых детей осуществляется на базе образовательных учреждений и организуется в форме лагерей дневного пребывания и профильных лагерей, лагерей труда и отдыха, временного трудоустройства несовершеннолетних.
За предыдущие годы в образовательных учреждениях накоплен определенный опыт как в организации, так и в содержании работы с детьми и подростками в каникулярное время. В период каникул успешно апробируются модели временных детских коллективов, реализуются оздоровительные, развивающие, игровые, экологические программы.
На базе образовательных учреждений проводится работа по социально-педагогическому, экологическому, эстетическому и патриотическому воспитанию детей.
Каникулы являются благоприятным периодом для продуманного организованного вовлечения детей и подростков в социально значимую деятельность, в которой успешно осваиваются различные виды деятельности: творческая, экологическая, спортивная, трудовая, где активно развивается личность каждого ребенка, где каждый школьник приобретает навыки самоуправления, самоорганизации, самодисциплины.
Одной из форм организации каникулярной занятости школьников является их трудоустройство. Социальная значимость организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан ежегодно возрастает, так как временная занятость подростков решает важные задачи профориентации, самоопределения, а также является эффективной профилактической мерой предупреждения правонарушений и безнадзорности.
Организация каникулярного отдыха детей требует от органов местного самоуправления, руководителей образовательных учреждений комплексного подхода к решению проблем по повышению качества предоставления муниципальной услуги по организации каникулярного отдыха детей; ответственных и организационно-управленческих решений и существенных финансовых затрат.
При решении вопроса по организации отдыха несовершеннолетних в Кинешемском муниципальном районе осуществляется взаимодействие органов управления образования, службы занятости, социальной защиты населения, органов внутренних дел, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.


№ Наименование показателя 2009 (факт) 2010 (факт) 2011 (факт) 2012 (оценка)

1 Количество детей, 317 586 562 696
охваченных отдыхом в
лагерях дневного
пребывания (чел.),
в том числе дети-сироты: 9 59 75 105

2 Доля образовательных 80% 83% 90% 90%
учреждений, на базе
которых организованы
лагеря дневного
пребывания

3 Доля образовательных 50% 80% 80% 80%
учреждений, на базе
которых организованы
профильные отряды

4 Доля детей от общего 35,5% 43,4% 43,8% 58,5%
количества детей,
охваченных отдыхом в
лагерях с дневным
пребыванием

5 Доля подростков, 76% 84% 90% 90%
состоящих на учете в
органах внутренних дел,
охваченных формами
каникулярного отдыха

6 Доля детей, 100% 100% 100% 100%
задействованных в
культурно-оздоровительных
мероприятиях

7 Доля детей, 0 4,5 5 5
задействованных
общественно полезной
деятельностью

8 Доля одаренных детей, положительная положительная положительная положительная
занятых в летних динамика динамика динамика динамика
профильных лагерях

9 Количество детей, 330 - 65 40
задействованных
общественно полезной
деятельностью

10 Количество детей, занятых 50 80 114 207
в реализации программ
спортивно-туристического
и спортивно-технического
направлений

11 Удовлетворенность положительная положительная положительная положительная
населения качеством динамика динамика динамика динамика
предоставления
муниципальной услуги по
организации отдыха детей
в каникулярное время


Необходимость принятия ведомственной целевой программы "Организация отдыха детей в каникулярное время" объясняется не только тем, что каникулы - важнейший период для активного отдыха и оздоровления детей и подростков, их творческого и интеллектуального развития, необходимо учитывать еще и то, что в последние годы наблюдается ухудшение состояния здоровья детей, увеличение учебных нагрузок, других неблагоприятных факторов. Тяжелое положение многих семей, рост подростковой преступности, наркомании и еще ряда социально зависимых показателей неблагополучия свидетельствуют об острой необходимости любых, прежде всего, доступных основной массе населения, форм организации досуга и оздоровления детей и подростков, особенно в период наиболее продолжительных летних каникул. Требует укрепления материально-техническая база образовательных учреждений района.
Программа ориентирована на сохранение объемов и повышение качества оказания муниципальной услуги, а также на комплексное взаимодействие различных учреждений, обеспечивающее возможность каникулярного отдыха и оздоровления детей.

Доступность муниципальной услуги

Заявителями на получение муниципальной услуги являются все заинтересованные лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
Срок предоставления муниципальной услуги - один раз в течение календарного года в период каникул для каждого получателя.
Зачисление в лагерь труда и отдыха и временное трудоустройство с оплатой труда несовершеннолетних осуществляется на основании заявления несовершеннолетнего в образовательное учреждение, письменного согласия родителей на работу несовершеннолетнего, свидетельства обязательного пенсионного страхования несовершеннолетнего и медицинского разрешения на работу, документа, подтверждающего согласие органа опеки и попечительства.
Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- в Управлении образования Кинешемского муниципального района по адресу: Ивановская область, г. Кинешма, ул. имени Ленина, 12, рабочее время: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8 час. 30 мин до 17 час. 30 мин; перерыв на обед с 12.00 час. до 13.00 час., выходные дни - суббота и воскресенье.
Тел. 8 (49331) 5-35-84.
Электронный адрес: rkinoo@mrkineshma.ru;
- в образовательном учреждении;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на сайтах образовательных учреждений в сети Интернет;
- посредством устного информирования родителей (законных представителей) детей руководителем образовательного учреждения при проведении родительских собраний, встреч и т.п.
В перечень предоставляемой информации по вопросам предоставления муниципальной услуги входят:
- программа отдыха и воспитания;
- режим функционирования образовательного учреждения во время организации отдыха в каникулярное время;
- продолжительность смены, количество отрядов, возраст воспитанников в лагере дневного пребывания и профильном лагере;
- правила поведения в образовательном учреждении во время организации отдыха в каникулярное время;
- продолжительность рабочего времени в лагерях труда и отдыха и при временном трудоустройстве несовершеннолетних на базе образовательных учреждений.



№ Наименование показателя 2010 2010 2011 2012
(факт) (факт) (факт) (оценка)

1 Доля неудовлетворенных заявлений на 0 0 0 0
получение отдыха, оздоровления детьми
от общего числа поданных заявлений (%)


Качество муниципальной услуги

Качество организации отдыха детей остается на стабильном, достаточно высоком уровне.
В период организации каникулярного отдыха в 2011 году межведомственной комиссией проведены проверки соблюдения качества предоставляемых услуг в лагерях дневного пребывания. Показателями качества услуги являются отсутствие нарушений, связанных с предоставлением питания детям, отсутствие случаев детского травматизма, достаточное количество массовых физкультурно-оздоровительных и культурно-досуговых мероприятий, проводимых в лагерях дневного пребывания, укомплектованность педагогическими кадрами лагерей с дневным пребыванием.
За период с 2009 - 2011 годов в лагерях дневного пребывания, расположенных на территории Кинешемского муниципального района, не зафиксировано массовых заболеваний и инфекций.


№ Наименование показателя 2009 2010 2011 2012
(факт) (факт) (факт) (оценка)

1 Число жалоб, поданных на низкое 0 0 0 0
качество предоставленного отдыха,
оздоровления, признанных в
установленном порядке обоснованными
(количество жалоб)


Стоимость предоставления муниципальной услуги

Стоимость оказания муниципальной услуги увеличивалась с 2009 г. в связи с ростом потребительских цен на продукты питания.


№ Наименование показателя 2009 2010 2011 2012
(факт) (факт) (факт) (оценка)

1 Общий объем расходов федерального - 99,12 126,0 168,0
бюджета на оказание муниципальной
услуги (тыс. руб.)

2 Общий объем расходов областного - 453,6 453,6 420,0
бюджета на оказание муниципальной
услуги (тыс. руб.)

3 Общий объем расходов муниципального 404,415 395,305 400,0 608,3
бюджета на оказание муниципальной
услуги (тыс. руб.)

4 Расходы муниципального бюджета на 1,260 1,365 1,680 1,758
организацию отдыха одного ребенка
(подростка) в течение 21 дня (тыс.
руб.)


Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

Резюме

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления относится полномочие по организации отдыха детей в каникулярное время.
В 2012 году за счет средств бюджета Кинешемского муниципального района, средств областного бюджета сохранен охват детей отдыхом в лагерях дневного пребывания, однако в три раза, по сравнению с 2010 г., сократилось количество временно трудоустроенных обучающихся.
В целом сохранена доступность отдыха, особенно для детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

II. Цель программы

Сохранение достигнутого уровня охвата отдыхом, оздоровлением детей в лагерях дневного пребывания, трудоустройства и занятости обучающихся в каникулярное время за счет средств бюджета Кинешемского муниципального района, а также повышение качества предоставляемой муниципальной услуги.

III. Целевые показатели


Показатель Динамика целевых индикаторов и показателей
социально-экономической
эффективности программы 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015

Количество детей,
охваченных отдыхом в
лагерях с дневным
пребыванием
всего, 317 586 562 696 346 346 346
в т.ч.:
- количество детей, 317 257 217 346 346 346 346
охваченных отдыхом в
лагерях с дневным
пребыванием за счет
средств бюджета
Кинешемского
муниципального района;
- количество детей, - 59 75 105 - <*> - <*> - <*>
охваченных отдыхом в
лагерях с дневным
пребыванием за счет
средств субвенции бюджетам
муниципальных районов и
городских округов на
осуществление переданных
государственных полномочий
по организации
двухразового питания в
лагерях дневного
пребывания детей-сирот и
детей, находящихся в
трудной жизненной
ситуации;
- количество детей, - 270 270 245 - <*> - <*> - <*>
охваченных отдыхом в
лагерях с дневным
пребыванием за счет
средств субсидии бюджетам
муниципальных районов и
городских округов на
организацию отдыха детей в
каникулярное время в части
организации двухразового
питания в лагерях дневного
пребывания

Доля образовательных 80% 83% 90% 90% 90% 90% 90%
учреждений, на базе
которых организованы
лагеря дневного пребывания

Доля образовательных 50% 80% 80% 80% 80% 80% 80%
учреждений, на базе
которых организованы
профильные отряды

Доля подростков, состоящих 76% 84% 90% 90% 90% 90% 90%
на учете в органах
внутренних дел, охваченных
формами отдыха и занятости
в каникулярное время

Доля детей, 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100%
задействованных в
культурно-оздоровительных
мероприятиях

Доля детей, 0 4,5% 5% 5% 5% 5% 5%
задействованных
общественно полезной
деятельностью

Доля одаренных детей, положительная положительная положительная положительная положительная положительная положительная
занятых в летних динамика динамика динамика динамика динамика динамика динамика
профильных лагерях

Количество детей, занятых 50 80 114 207 75 80 80
в реализации программ
спортивно-туристического и
спортивно-технического
направлений

Удовлетворенность положительная положительная положительная положительная положительная положительная положительная
населения качеством динамика динамика динамика динамика динамика динамика динамика
предоставления
муниципальной услуги по
организации отдыха детей в
каникулярное время


--------------------------------
<*> Показатели по количеству детей, охваченных отдыхом в лагерях дневного пребывания за счет субвенции на осуществление переданных государственных полномочий по организации двухразового питания в лагерях дневного пребывания детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и субсидии на организацию отдыха детей в каникулярное время в части организации двухразового питания в лагерях дневного пребывания на 2013, 2014, 2015 годы отсутствуют, так как организация отдыха детей за счет вышеуказанных средств будет осуществляться вне рамок муниципального задания на оказание муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время". Данные средства будут выделяться образовательным учреждениям в виде субсидии на иные цели.

IV. Тактические задачи и мероприятия


№ Задача Мероприятия Исполнитель Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб.
п/п
2013 г. 2014 г. 2015 г.

1 Организационно-правовое Создание Администрация Не требует Не требует Не требует
обеспечение муниципальной Кинешемского финансирования финансирования финансирования
межведомственной муниципального
комиссии по района
организации летнего
отдыха,
оздоровления,
занятости детей и
подростков и
утверждение ее
состава

Разработка и Администрация Не требует Не требует Не требует
утверждение плана Кинешемского финансирования финансирования финансирования
работы муниципальной муниципального
межведомственной района
комиссии по
организации летнего
отдыха,
оздоровления,
занятости детей

Разработка и Администрация Не требует Не требует Не требует
утверждение Кинешемского финансирования финансирования финансирования
документов о порядке муниципального
организации летней района
оздоровительной Управление
кампании, единых образования
форм отчетной
документации по
использованию
финансовых бюджетных
средств на
организацию летней
кампании

Создание банка Управление Не требует Не требует Не требует
данных о количестве образования финансирования финансирования финансирования
детей, нуждающихся в
летнем оздоровлении

Определение перечня Управление Не требует Не требует Не требует
образовательных образования финансирования финансирования финансирования
учреждений, на базе
которых будут
созданы лагеря
дневного пребывания
детей

Подготовка пакета Руководители Не требует Не требует Не требует
документов, ОУ финансирования финансирования финансирования
необходимых для
открытия лагерей
дневного пребывания

2 Методическое Разработка Руководители Не требует Не требует Не требует
обеспечение Программы методических ОУ финансирования финансирования финансирования
рекомендаций в
помощь организаторам
летнего отдыха детей

Разработка Руководители Не требует Не требует Не требует
инновационных ОУ финансирования финансирования финансирования
программ по
организации отдыха
детей в каникулярное
время

Проведение районного Управление Не требует Не требует Не требует
конкурса программ и образования финансирования финансирования финансирования
проектов в сфере
содействия занятости
детей в период
летних каникул

Проведение районных Управление Не требует Не требует Не требует
семинаров по образования финансирования финансирования финансирования
проблемам
организации летнего
отдыха,
оздоровления,
занятости детей (для
начальников,
воспитателей,
бухгалтеров,
работников
пищеблоков,
медицинских
работников лагерей
дневного пребывания)

Создание и Руководители Не требует Не требует Не требует
пополнение ОУ финансирования финансирования финансирования
"методической
копилки" из опыта
работы педагогов по
организации отдыха
детей в каникулярное
время на сайтах
муниципальных
образовательных
учреждений

3 Кадровое обеспечение Изучение состояния Руководители Не требует Не требует Не требует
Программы кадрового потенциала ОУ финансирования финансирования финансирования
в сфере работы с
детьми в период
летних каникул

Обеспечение работы Руководители Не требует Не требует Не требует
лагерей всех типов ОУ финансирования финансирования финансирования
педагогическими и
медицинскими кадрами

4 Информационное Работа со средствами Управление Не требует Не требует Не требует
обеспечение программы массовой информации образования финансирования финансирования финансирования
по освещению Руководители
вопросов по ОУ
организации отдыха
детей в каникулярное
время

Размещение Управление Не требует Не требует Не требует
информации о образования финансирования финансирования финансирования
предоставлении Руководители
муниципальной услуги ОУ
по организации
отдыха детей в
каникулярное время
на сайте Управления
образования и сайтах
образовательных
учреждений

5 Мониторинг организации Мониторинг охвата Управление Не требует Не требует Не требует
отдыха детей в формами летнего образования финансирования финансирования финансирования
каникулярное время отдыха: Руководители
- детей с ОУ
ограниченными
возможностями
здоровья;
- детей, находящихся
под опекой;
- детей, находящихся
в трудной жизненной
ситуации;
- одаренных детей

Мониторинг Управление Не требует Не требует Не требует
удовлетворенности образования финансирования финансирования финансирования
населения качеством Руководители
предоставления ОУ
муниципальной услуги
по организации
отдыха детей в
каникулярное время


V. Плановый объем бюджетных ассигнований

Расходы на реализацию ведомственной целевой программы

(тыс. руб.)

№ Источники финансирования 2013 г. 2014 г. 2015 г.
п/п

1 Объемы бюджетных ассигнований, необходимые 646,0 679,5 713,0
для реализации ВЦП

1.1 Регулярные бюджетные расходы на 646,0 679,5 713,0
предоставление государственной услуги

1.2 Единовременные бюджетные расходы на 0 0 0
мероприятия ВЦП


VI. Финансовое обоснование

Сводный расчет общего объема расходов на ВЦП


Составляющие общего объема расходов на ВЦП 2013 г. 2014 г. 2015 г.

1. Общий объем расходов на ВЦП (строка 2 + 646,0 679,5 713,0
строка 3)

2. Регулярные расходы (строка 2.1 + строка 2.2 + 646,0 679,5 713,0
строка 2.3)

2.1. Регулярные расходы, рассчитанные на основе 600,0 617,6 648,1
нормативов затрат

2.2. Регулярные расходы, возникающие после 0 0 0
осуществления отдельных мероприятий ВЦП, не
учтенных в нормативах затрат

2.3. Регулярные расходы, осуществляемые за счет 0 0 0
субвенций, субсидий и иных межбюджетных
трансфертов из федерального и областного
бюджетов

2.4. Регулярные расходы, рассчитанные методом 46,0 61,9 64,9
последовательной корректировки базового объема
бюджетных расходов на ряд факторов,
обуславливающих изменение расходов

2.5. Регулярные расходы на финансовое 0 0 0
обеспечение социального обеспечения населения, в
том числе публичных нормативных обязательств

3. Единовременные расходы на мероприятия ВЦП 0 0 0

4. Плановый объем платежей потребителей 0 0 0
муниципальных услуг, оказываемых казенными
учреждениями за плату, объем иных целевых
поступлений казенных учреждений


Расчет регулярных расходов на основе нормативов затрат


Параметры для расчета регулярных Единица 2013 г. 2014 г. 2015 г.
расходов на основе средних нормативов измерения
затрат

1. Регулярные расходы, рассчитанные тыс. руб. 600,0 617,6 648,1
на основе нормативов затрат (строка
1.1 x строка 1.2 + строка 1.3 x
строка 1.4)

1.1. Норматив затрат на тыс. руб. 1,869 1,967 2,064
непосредственное оказание
муниципальной услуги

1.2. Наименование показателя, в человек 321 314 314
расчете на единицу которого
установлен норматив затрат на
непосредственное оказание
муниципальной услуги

1.3. Норматив затрат на содержание тыс. руб. 0 0 0
имущества

1.4. Наименование показателя, в человек 0 0 0
расчете на единицу которого
установлен норматив затрат на
содержание имущества


Расчет расходов бюджета на предоставление
муниципальной услуги в 2013 - 2015 гг.


№ Показатель Единицы Плановый год
п/п измерения
2013 2014 год 2015 год
год

1 2 3 4 5 6

1 Объем бюджетных расходов на тыс. руб. 55,4 46,0 61,9
оказание муниципальной услуги в
базовом году

2 Бюджетные расходы на тыс. руб. 0,0 0 0
единовременные мероприятия
базового года

3 Бюджетные расходы базового года тыс. руб. 0 0 0
на отдельные процессы по
предоставлению муниципальной
услуги либо ежегодно
повторяющиеся мероприятия,
отменяемые с планового года

4 Текущие расходы базового года тыс. руб. 55,4 46,0 61,9
(стр. 1 - стр. 2 - стр. 3)

5 Коэффициент изменения текущих % к 78,1 128 100
расходов по объему предыдущему
году

6 Текущие расходы в плановом году тыс. руб. 43,3 58,88 61,9
с учетом изменения объема, в
ценах базового года (стр. 4 x
стр. 5)

7 Коэффициент изменения ценовых % к 106,2 105,2 104,9
параметров предыдущему
году

8 Текущие расходы в плановом году тыс. руб. 46,0 61,9 64,9
с учетом изменения объема и цен
(стр. 6 x стр. 7)

9 Коэффициент планового изменения % к 100,0 100,0 100,0
факторной производительности предыдущему
году

10 Регулярные бюджетные расходы, тыс. руб. 0 0 0
возникающие в связи с
реализацией мероприятий
базового года (за исключением
расходов, связанных с
увеличением объема оказания
муниципальной услуги)

11 Единовременные бюджетные тыс. руб. 0 0 0
расходы на реализацию
мероприятий в плановом году

12 Итого плановые расходы на тыс. руб. 46,0 61,9 64,9
оказание муниципальной услуги
(стр. 8 / стр. 9 + стр. 10 +
стр. 11)

13 Объем платежей потребителей за тыс. руб. 0 0 0
государственную услугу, иные
целевые поступления на
предоставление муниципальной
услуги в плановом году

14 Плановый объем бюджетных тыс. руб. 46,0 61,9 64,9
ассигнований на предоставление
государственной услуги из
нецелевых источников доходов
(стр. 12 - стр. 13)


Расчет коэффициента изменения расходов по объему


№ Наименование показателя Единицы 2012 2013 2014 2015
измерения год год год год

1 2 3 4 5 6

1 Коэффициент изменения текущих % 78,1 128 100
расходов по объему

2 Объем предоставления человек 32 25 32 32
муниципальной услуги (в
натуральных показателях)
(количество детей, охваченных
отдыхом в рамках предоставления
муниципальной услуги)


Расчет коэффициента изменения ценовых параметров


№ Показатель Единицы Плановый год
п/п измерения
2013 год 2014 год 2015 год

1 2 3 4 5 6

1 Коэффициент изменения % к 106,2 105,2 104,9
ценовых параметров (стр. 2 x предыдущему
стр. 3) году

2 Доля расходов на оказание % 100,0 100,0 100,0
муниципальной услуги в
базовом году, корректируемых
по индексу потребительских
цен

3 Индекс потребительских цен % к 106,2 105,2 104,9
по прочим расходам предыдущему
году


Приложение 1
к ведомственной целевой программе
Кинешемского муниципального района
"Организация отдыха детей в каникулярное время"

Основные сведения о муниципальной услуге

Муниципальная услуга "Организация отдыха детей в каникулярное время" направлена на реализацию прав граждан на организацию отдыха детей в каникулярное время.
Муниципальную услугу предоставляют общеобразовательные учреждения и учреждения дополнительного образования детей, подведомственные Управлению образования Кинешемского муниципального района.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
- организация отдыха детей в лагерях дневного пребывания;
- организация отдыха детей в профильных лагерях;
- трудоустройство несовершеннолетних на базе образовательного учреждения.
Получателями муниципальной услуги являются дети Кинешемского муниципального района в возрасте от 6 до 18 лет (включительно).
Для зачисления в лагерь дневного пребывания и профильный лагерь родители (законные представители) ребенка должны подать в образовательное учреждение заявление в письменной форме.
В заявлении необходимо указать:
- наименование учреждения, в которое подается заявление;
- фамилию, имя, отчество, дату и год рождения ребенка;
- сведения о родителях (законных представителях): фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, контактный телефон (для направления ответа на заявление или уточнения содержания заявления);
- дату написания заявления;
- подпись лица, подавшего заявление.
Зачисление в лагерь труда и отдыха и временное трудоустройство с оплатой труда несовершеннолетних осуществляется на основании заявления несовершеннолетнего в образовательное учреждение, письменного согласия родителей на работу несовершеннолетнего, свидетельства обязательного пенсионного страхования несовершеннолетнего и медицинского разрешения на работу, документа, подтверждающего согласие органа опеки и попечительства.
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.".


------------------------------------------------------------------