Решение Совета Наволокского городского поселения от 10.07.2013 N 97 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Наволокском городском поселении" Свод законодательства
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
КИНЕШЕМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
СОВЕТ НАВОЛОКСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВТОРОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
от 10 июля 2013 г. № 97 (218)
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В НАВОЛОКСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ
В соответствии с протестом Кинешемской городской прокуратуры на решение Совета Наволокского городского поселения от 29.10.2010 № 44 "О бюджетном процессе в Наволокском городском поселении", руководствуясь Уставом Наволокского городского поселения, в целях уточнения органов, осуществляющих внешний муниципальный финансовый контроль в Наволокском городском поселении Кинешемского муниципального района, Совет Наволокского городского поселения Кинешемского муниципального района решил:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о бюджетном процессе в Наволокском городском поселении, утвержденное решением Совета Наволокского городского поселения от 29.10.2010 № 44.
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Наволокский вестник".
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования, за исключением пункта 3 изменений, который вступает в силу с 1 января 2014 года.
Глава Наволокского
городского поселения
Кинешемского муниципального района
Л.И.ТУМАНОВА
Утверждены
решением
Совета Наволокского
городского поселения
от 10.07.2013 № 97 (218)
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В НАВОЛОКСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ
1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"Участниками бюджетного процесса являются:
Совет Наволокского городского поселения;
Глава Наволокского городского поселения (далее - Глава поселения);
Администрация Наволокского городского поселения;
главные распорядители бюджетных средств;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Наволокского городского поселения;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Наволокского городского поселения;
территориальное учреждение Банка России;
получатели бюджетных средств".
2. В пункте 13 абзацы 14, 15, 16 исключить.
------------------------------------------------------------------
Пункт 3 вступает в силу с 1 января 2014 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"Администрация в лице Главы Администрации не позднее 15 ноября текущего финансового года вносит на рассмотрение Совета проект решения Совета о бюджете поселения.
Проект решения Совета о бюджете поселения уточняет показатели утвержденного бюджета поселения планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета поселения.
Уточнение параметров планового периода проекта бюджета предусматривает:
утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения Совета о бюджете поселения в первом и во втором чтениях;
утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета поселения либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета поселения.
Одновременно с проектом решения Совета о бюджете поселения в Совет представляются следующие документы и материалы:
основные направления бюджетной и налоговой политики поселения на очередной финансовый год и плановый период;
предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита бюджета) консолидированного бюджета поселения;
пояснительная записка к проекту решения Совета о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году и плановом периоде;
верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), и (или) верхний предел государственного внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год;
предложенные Советом, органами судебной системы, органами муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, предоставляемые в случае возникновения разногласий с финансово-бухгалтерским отделом в отношении указанных бюджетных смет.
В случае утверждения законом (решением) о бюджете распределения бюджетных ассигнований по государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту закона (решения) о бюджете представляются паспорта государственных (муниципальных) программ.
В случае, если проект закона (решения) о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту закона (решения) о бюджете".
4. Пункты 33, 34, 35, 36, 38 изложить в следующей редакции:
"33. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения до его рассмотрения в Совете подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения осуществляется Контрольно-счетной комиссией Кинешемского муниципального района путем заключения соглашения между Советом Наволокского городского поселения и Советом Кинешемского муниципального района о передаче Контрольно-счетной комиссии Кинешемского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
34. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета поселения, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения (далее - главные администраторы средств бюджета поселения) не позднее 1 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную комиссию Кинешемского муниципального района для внешней проверки.
Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета поселения оформляются заключением Контрольно-счетной комиссии Кинешемского муниципального района по каждому главному администратору средств бюджета поселения в срок до 1 апреля текущего финансового года.
35. Администрация не позднее 1 апреля текущего финансового года направляет в Контрольно-счетную комиссию Кинешемского муниципального района годовой отчет об исполнении бюджета поселения для подготовки на него заключения.
36. Контрольно-счетная комиссия Кинешемского муниципального района готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета поселения в срок, не превышающий один месяц.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется Контрольно-счетной комиссией Кинешемского муниципального района в Совет с одновременным направлением в Администрацию.
38. В течение трех дней со дня предоставления Контрольно-счетной комиссией Кинешемского муниципального района заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения Глава поселения в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в Наволокском городском поселении назначает публичные слушания по проекту решения Совета об исполнении бюджета поселения за очередной финансовый год.".
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: