Постановление администрации городского округа Шуя от 28.06.2013 N 975 "О внесении изменений в постановление главы городского округа Шуя от 29.06.2009 N 872 "Об установлении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ городского округа Шуя" Свод законодательства
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2013 г. № 975
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ ОТ 29.06.2009 № 872
"ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ
И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Администрация городского округа Шуя постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление главы городского округа Шуя от 29.06.2009 № 872 "Об установлении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ городского округа Шуя":
1.1. По тексту постановления вместо слов "финансовый отдел администрации городского округа Шуя" читать "финансовое управление Администрации городского округа Шуя" в соответствующем падеже.
1.2. По тексту постановления вместо слов "постановление главы городского округа Шуя" читать "постановление Администрации городского округа Шуя" в соответствующем падеже.
1.3. По тексту постановления вместо слов "долгосрочные целевые программы" читать "муниципальные программы" в соответствующем падеже.
1.4. В Приложении 2 "Требования к содержанию ведомственных целевых программ городского округа Шуя":
1.4.1. В п/п 1.1 раздела 1 "Общие положения" п. 6) "эластичность целевых показателей" исключить.
1.4.2. П/п 4.2 4 Раздела "Целевые показатели" изложить в новой редакции:
"В перечень целевых показателей в обязательном порядке включаются: а) показатели, отражающие изменение характеристик предоставления муниципальной услуги, на которые сделано указание в цели программы; б) показатели, использованные при формировании муниципального задания;
в) если по муниципальной услуге предусмотрено установление средних нормативов затрат на оказание муниципальной услуги (далее - средние нормативы затрат) - показатели, в расчете на единицу которых устанавливаются средние нормативы затрат".
1.4.3. П/п 6.6 6 Раздела "Плановый объем бюджетных ассигнований" изложить в новой редакции:
"К регулярным бюджетным расходам по реализации ВЦП относятся бюджетные ассигнования (за исключением единовременных бюджетных расходов на осуществление мероприятий ВЦП) на:
1) предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам;
2) предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
3) предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
1.4.4. П/п 6.7 6 Раздела "Плановый объем бюджетных ассигнований" исключить.
1.4.5. 7 Раздел "Эластичность целевых показателей" исключить.
1.4.6. 8 Раздел "Финансовое обоснование" изложить в новой редакции:
"8.1. Финансовое обоснование бюджетных ассигнований на реализацию ВЦП является обоснованием необходимости и достаточности предусмотренных в ВЦП бюджетных расходов для достижения заявленных целей и задач.
Финансовое обоснование представляется для каждого года планового периода реализации ВЦП.
8.2. Если в рамках реализации ВЦП планируется оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам, по которым установлены средние нормативы затрат, финансовое обоснование формируется в соответствии с пунктами 8.4 - 8.5.
Финансовое обоснование расходов на исполнение публичных нормативных обязательств формируется в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой постановлением Администрации городского округа Шуя.
В остальных случаях финансовое обоснование формируется в соответствии с пунктами 8.6 - 8.13.
8.3. Сводный расчет общего объема расходов на ВЦП приводится по форме, отраженной в таблице:
Сводный расчет общего объема расходов на ВЦП
Составляющие общего объема расходов Очередной Первый Второй
на ВЦП финансовый год год
год планового планового
периода периода
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в таблице
строка 4 отсутствует.
------------------------------------------------------------------
1. Общий объем расходов на ВЦП (строка 2 +
строка 3 + строка 4)
2. Регулярные расходы (строка 2.1 + строка
2.2 + строка 2.3 + строка 2.4 + строка
2.5)
2.1. Регулярные расходы, рассчитанные на
основе средних нормативов затрат
2.2. Регулярные расходы, возникающие после
осуществления отдельных мероприятий ВЦП,
не учтенных в средних нормативах затрат
2.3. Регулярные расходы, осуществляемые за
счет субвенций, субсидий и иных
межбюджетных трансфертов из федерального и
областного бюджетов
2.4. Регулярные расходы, рассчитанные
методом последовательной корректировки
базового объема бюджетных расходов на ряд
факторов, обуславливающих изменение
расходов
2.5. Регулярные расходы на финансовое
обеспечение публичных нормативных
обязательств
3. Единовременные расходы на мероприятия
ВЦП
8.4. Расчет регулярных расходов на основе средних нормативов затрат приводится по форме, отраженной в таблице:
Расчет регулярных расходов
на основе средних нормативов затрат
Параметры для расчета регулярных Единица Очередной Первый Второй
расходов на основе средних измерения финансовый год год
нормативов затрат год планового планового
периода периода
1. Регулярные расходы,
рассчитанные на основе средних
нормативов затрат (строка 1.1 x
строка 1.2 + строка 1.3 x строка
1.4)
1.1. Средний норматив затрат на
непосредственное оказание
муниципальной услуги
1.2. Наименование показателя, в
расчете на единицу которого
установлен средний норматив
затрат на непосредственное
оказание муниципальной услуги
1.3. Средний норматив затрат на
иные цели
1.4. Наименование показателя, в
расчете на единицу которого
установлен средний норматив
затрат на иные цели
Объем регулярных расходов определяется как сумма произведений средних нормативов затрат на плановые значения показателей, на единицу объема которых установлены соответствующие средние нормативы затрат. Источником информации о плановых значениях показателей служит раздел ВЦП "Целевые показатели".
В случае если при установлении средних нормативов затрат выделены направления оказания муниципальной услуги, расчет регулярных расходов на основе средних нормативов затрат выполняется по каждому направлению оказания муниципальной услуги, после чего определяется суммарный объем регулярных расходов по всем направлениям.
8.5. Расчет регулярных расходов, возникающих после осуществления отдельных мероприятий ВЦП, не учтенных в средних нормативах затрат, приводится по форме, отраженной в таблице:
Расчет регулярных расходов, возникающих
после осуществления отдельных мероприятий ВЦП,
не учтенных в средних нормативах затрат
Регулярные расходы, возникающие после Очередной Первый Второй
осуществления отдельных мероприятий ВЦП финансовый год год
по годам/наименования мероприятий год планового планового
периода периода
1. Регулярные расходы, возникающие после
осуществления отдельных мероприятий ВЦП,
не учтенные в средних нормативах (строка 2
+ строка 3 + строка 4)
2. Регулярные расходы, возникающие после
осуществления отдельных мероприятий ВЦП,
по мероприятиям, завершаемым в текущем
году
<наименование мероприятия>
<наименование мероприятия>
...
3. Регулярные расходы, возникающие после
осуществления отдельных мероприятий ВЦП,
по мероприятиям, завершаемым в очередном
финансовом году
<наименование мероприятия>
<наименование мероприятия>
...
4. Регулярные расходы, возникающие после
осуществления отдельных мероприятий ВЦП,
по мероприятиям, завершаемым в первом году
планового периода
<наименование мероприятия>
<наименование мероприятия>
В расчетной форме указываются все мероприятия, завершаемые в период с текущего года по год, предшествующий последнему году реализации ВЦП, которые влекут возникновение регулярных расходов по виду деятельности.
Объемы регулярных расходов, возникающих после осуществления отдельных мероприятий ВЦП, рассчитываются на основе данных раздела ВЦП "Тактические задачи и мероприятия" в соответствии со следующими правилами:
а) для первого года возникновения указываются в расчете в суммах, приведенных в разделе ВЦП "Тактические задачи и мероприятия";
б) для последующих лет - посредством индексации суммы за предыдущий год с учетом прогнозируемой индексации фонда оплаты труда, а также прогнозируемого индекса потребительских цен, индекса роста цен и тарифов на коммунальные услуги на территории городского округа Шуя.
8.6. Величина регулярных расходов, осуществляемых за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного и федерального бюджетов, указывается в пределах объема, предусмотренного решениями городской Думы городского округа Шуя на очередной финансовый год и плановый период, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области.
8.7. Финансовое обоснование регулярных расходов в остальных случаях представляется в виде арифметического расчета, осуществляемого как последовательная корректировка базового объема бюджетных расходов на ряд факторов, обуславливающих изменение расходов. Арифметический расчет может быть изложен в аналитической расчетной таблице.
В качестве базового объема бюджетных расходов используются плановые объемы бюджетных расходов в году, предшествующем году, для которого осуществляется расчет (далее - базовый год).
8.8. В качестве факторов, обуславливающих изменение объема бюджетных расходов, используются:
а) объем единовременных бюджетных расходов на реализацию мероприятий в базовом году;
б) объем бюджетных расходов базового года на отдельные процессы либо ежегодно повторяющиеся мероприятия, отменяемые с планового года;
в) изменение уровня цен по сравнению с базовым годом;
г) изменение объема представления муниципальной услуги по сравнению с базовым годом;
д) объем регулярных бюджетных расходов, возникающих в связи с реализацией мероприятий базового года;
е) объем единовременных бюджетных расходов на реализацию мероприятий в плановом году.
8.9. Объем единовременных бюджетных расходов на реализацию мероприятий в базовом году определяется на основе действующей редакции ВЦП либо информации, включенной в раздел "Тактические задачи и мероприятия".
8.10. При корректировке объема бюджетных расходов на фактор, указанный в подпункте б) пункта 8.8, должен быть представлен перечень процессов и (или) ежегодно повторяющихся мероприятий, планируемых к отмене, с соответствующими им суммами бюджетных расходов в базовом году.
8.11. Учет ценового фактора осуществляется посредством расчета сводного ценового индекса. Сводный ценовой индекс рассчитывается по следующей формуле:
где:
АИЦ - сводный ценовой индекс;
- доля соответствующего вида расходов в общем объеме регулярных бюджетных расходов на предоставление муниципальной услуги в базовом году;
- прогнозный цепной ценовой индекс по i-му виду регулярных бюджетных расходов на предоставление муниципальной услуги для планового года по отношению к базовому.
В качестве прогнозных ценовых индексов используются:
- прогнозируемый индекс потребительских цен;
- прогнозируемая индексация фонда оплаты труда;
- прогнозируемый индекс роста цен и тарифов на коммунальные услуги;
- иные ценовые индексы.
Виды расходов на предоставление муниципальной услуги, в разрезе которых рассчитывается сводный ценовой индекс, определяются субъектом бюджетного планирования самостоятельно.
8.12. Корректировка объема бюджетных расходов на изменение объема предоставления муниципальной услуги осуществляется одним из следующих способов:
- посредством индекса, учитывающего плановое увеличение объема предоставления муниципальной услуги и долю переменных затрат в общем объеме регулярных бюджетных расходов на предоставление муниципальной услуги;
- посредством оценки изменения бюджетных расходов на единицу изменения объема муниципальной услуги.
В первом случае рассчитывается корректирующий коэффициент по следующей формуле:
где:
ОИ - индекс изменения бюджетных расходов на предоставление муниципальной услуги по объему;
- объем предоставления муниципальной услуги в плановом году;
- объем предоставления муниципальной услуги в базовом году;
d(пер) - доля переменных расходов в общем объеме регулярных бюджетных расходов на предоставление муниципальной услуги.
Во втором случае изменение объема бюджетных расходов определяется по следующей формуле:
где:
p(пер) - объем изменения переменных бюджетных расходов при изменении объема предоставления муниципальной услуги на одну единицу.
Для муниципальных услуг, характеризуемых двумя и более показателями объема, корректировка объема бюджетных расходов на фактор изменения объема муниципальных услуг может осуществляться в разрезе каждого показателя.
8.13. Корректировка объема бюджетных расходов на факторы, указанные в подпунктах д) и е) пункта 8.8, осуществляется в соответствии с информацией, представленной в разделе "Тактические задачи и мероприятия".
8.14. Величина единовременных расходов на мероприятия ВЦП определяется по данным раздела ВЦП "Тактические задачи и мероприятия".
8.15. Финансовое обоснование объема бюджетных ассигнований, расчеты и иная информация, необходимые для подтверждения финансового обоснования, должны быть включены в основной текст ВЦП".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации
городского округа Шуя
Н.В.КОРЯГИНА
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: