Приказ Департамента экономического развития и торговли Ивановской обл. от 18.04.2013 N 32-п "О внесении изменений в приказ от 19.12.2012 N 104-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей и предоставлению права на проведение стимулирующих лотерей" Свод законодательства
ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 18 апреля 2013 г. № 32-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ОТ 19.12.2012 № 104-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ
И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПРАВА НА ПРОВЕДЕНИЕ СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ"
В целях приведения приказа Департамента экономического развития и торговли Ивановской области от 19.12.2012 № 104-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей и предоставлению права на проведение стимулирующих лотерей" в соответствие с нормативными правовыми актами приказываю:
Приложение к приказу от 19.12.2012 № 104-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей и предоставлению права на проведение стимулирующих лотерей" изложить в новой редакции.
Член Правительства Ивановской области,
начальник Департамента
С.В.ДАВЛЕТОВА
Приложение
к приказу
Департамента
экономического развития
и торговли Ивановской области
от 18.04.2013 № 32-п
Приложение
к приказу
Департамента
экономического развития
и торговли Ивановской области
от 19.12.2012 № 104-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ
И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПРАВА НА ПРОВЕДЕНИЕ СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей, предоставления права на проведение стимулирующих лотерей (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления государственной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и между должностными лицами, а также взаимодействие с юридическими лицами (далее - заявители), иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей, предоставлению права на проведение стимулирующих лотерей (далее - государственная услуга).
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется органом исполнительной власти Ивановской области - Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области (далее - Департамент).
1.3. При оказании государственной услуги Департамент осуществляет взаимодействие с Федеральной налоговой службой России.
1.4. Получателями государственной услуги являются юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации в установленном законом порядке, обратившиеся в Департамент с заявлением о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи или направившие уведомление о проведении стимулирующей лотереи и осуществляющие свою деятельность на территории Российской Федерации.
От имени организатора лотереи за получением государственной услуги в Департамент могут обращаться законные представители юридического лица, к которым относятся его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица, либо представители по доверенности (с предъявлением документа, удостоверяющего личность).
1.5. Информация о порядке исполнения государственной услуги предоставляется:
- непосредственно в Департаменте;
- с использованием средств телефонной и электронной связи.
Место нахождения и почтовый адрес Департамента: 153002, г. Иваново, ул. Батурина, д. 8.
Контактный телефон/факс: (4932) 37-22-63.
Адрес электронной почты: 005@adminet.ivanovo.ru.
В сети "Интернет" на сайте ДЭРиТ: http://derit.ivanovo.ru.
Режим работы: с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 16.45, перерыв - с 13.00 до 13.45;
- в Многофункциональном центре "МФЦ".
Место нахождения и почтовый адрес МФЦ: г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55; 4 этаж, окно 17.
Прием посетителей: понедельник, вторник, четверг: с 10.30 до 18.00;
пятница: с 10.00 до 16.00; перерыв: с 13.00 до 14.00;
контактный телефон: (4932) 93-30-79;
адрес электронной почты: mfc-ivanovo@yandex.ru.
1.6. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, установленный руководителем Департамента, в случае, если срок не установлен, то в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
1.7. При консультировании по телефону специалист Отдела, сняв трубку, должен представиться: фамилия, имя, отчество, должность и наименование Отдела.
При осуществлении консультирования по телефону или при личном обращении заявителя специалисты Отдела обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:
- информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Департамента заявления по вопросам предоставления государственной услуги;
- информацию о том, в какой стадии находится рассмотрение документов;
- информацию о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги, а именно наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта;
- информацию о перечне необходимых документов для предоставления государственной услуги;
- информацию о графике работы, телефонах, электронном адресе, о сайте Департамента.
Иные вопросы рассматриваются Департаментом только на основании соответствующего письменного обращения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - Государственная услуга по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей и предоставлению права на проведение стимулирующих лотерей.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, - Департамент экономического развития и торговли Ивановской области.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:
- выдача (отказ в выдаче) заявителю разрешения на проведение региональной лотереи;
- предоставление права (запрет) на проведение стимулирующей лотереи;
- ведение государственного реестра региональных лотерей Ивановской области путем формирования в электронном виде совокупности сведений, предусмотренных законодательством.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
2.4.1. Решение о выдаче разрешения или решение об отказе в выдаче разрешения на проведение региональных лотерей принимается в течение двух месяцев со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.
2.4.2. Департамент рассматривает уведомление в течение пятнадцати дней со дня получения такого уведомления со всеми необходимыми документами.
2.4.3. Решение о запрете проведения стимулирующей лотереи принимается в течение 15 дней со дня принятия уведомления.
2.4.4. Уведомление заявителю о разрешении или мотивированный отказ в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи, о запрете проведения стимулирующей лотереи с указанием причин отказа в письменной форме направляется заявителю не позднее чем через три дня со дня принятия решения.
2.4.5. Выписка из регионального реестра направляется организаторам лотереи одновременно с выдачей разрешения на проведение региональной лотереи (Выписка приведена в приложении № 6 к административному регламенту).
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
2.5.1. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги по выдаче разрешения на проведение региональной лотереи и предоставлению права на проведение стимулирующей лотереи, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом Российской Федерации от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" ("Парламентская газета", № 212, 15.12.2003, "Собрание законодательства РФ", 17.11.2003, № 46 (ч. 1), ст. 4434, "Российская газета", № 234, 18.11.2003);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 № 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях", ("Собрание законодательства РФ", 12.07.2004, № 28, ст. 2907, "Российская газета", № 148, 13.07.2004);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (вместе с "Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации") ("Российская газета", № 192, 22.08.2012, "Собрание законодательства РФ", 27.08.2012, № 35, ст. 4829);
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 № 65н "О лотерейных билетах" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 40, 04.10.2004, "Российская газета", № 218, 05.10.2004);
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.04.2012 № 53н "Об установлении форм и сроков представления отчетности о лотереях" ("Российская газета", № 141, 22.06.2012);
- постановлением администрации Ивановской области от 31.03.2005 № 62-па "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" на территории Ивановской области" ("Собрание законодательства Ивановской области", № 7 (265), 15.04.2005).
2.6. Требования к порядку предоставления государственной услуги.
2.6.1. Департамент не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон № 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Закона № 210-ФЗ;
- платы за предоставление государственной услуги.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Для получения разрешения на проведение региональной лотереи заявитель представляет в Департамент заявление о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи в произвольной форме (далее - заявление), которое должно содержать указание на срок проведения лотереи и вид лотереи.
К заявлению о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи прилагаются следующие документы:
1) условия региональной лотереи;
2) нормативы распределения выручки от проведения региональной лотереи (в процентах);
3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями региональной лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
5) технико-экономическое обоснование проведения региональной лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию региональной лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения региональной лотереи;
6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
8) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
9) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
10) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
11) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
Департамент запрашивает в налоговых органах по месту нахождения заявителя справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи, если заявитель не представил документы самостоятельно.
Условия региональной лотереи утверждаются организатором лотереи.
Условия лотереи включают в себя:
1) наименование региональной лотереи;
2) указание на вид региональной лотереи;
3) цели проведения региональной лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов);
4) наименование организатора региональной лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
5) указание на территорию, на которой проводится региональная лотерея;
6) сроки проведения региональной лотереи;
7) описание концепции региональной лотереи;
8) организационно-технологическое описание региональной лотереи;
9) права и обязанности участников региональной лотереи;
10) порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов;
11) порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда региональной лотереи;
12) порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок);
13) цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок);
14) денежные эквиваленты выигрышей в натуре;
15) порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую структуру распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи);
16) порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей.
Организатор лотереи вправе дополнять условия лотереи другой более полно раскрывающей технологию проведения лотереи информацией.
2.7.2. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи (далее - уведомление), направленное в Департамент для получения права на проведение стимулирующей лотереи, должно содержать указание на срок, способ, территорию ее проведения и организатора стимулирующей лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи.
К уведомлению прилагаются следующие документы:
1) условия стимулирующей лотереи;
2) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
4) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
5) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
Департамент запрашивает в налоговых органах справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, если заявитель не представил указанный документ самостоятельно.
Условия стимулирующей лотереи утверждаются организатором стимулирующей лотереи и включают в себя:
1) наименование стимулирующей лотереи, если оно имеется;
2) указание на способ проведения стимулирующей лотереи и территорию ее проведения;
3) наименование организатора стимулирующей лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
4) сроки проведения стимулирующей лотереи;
5) права и обязанности участников стимулирующей лотереи;
6) порядок проведения розыгрыша призового фонда стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей;
7) порядок и сроки получения выигрышей;
8) порядок информирования участников стимулирующей лотереи об условиях этой лотереи.
Условия стимулирующей лотереи не должны включать в себя положения, позволяющие совершать участником стимулирующей лотереи действия с использованием механических, электрических, электронных или иных технических устройств для определения и (или) получения выигрышей, призов и (или) подарков.
2.7.3. Требовать от заявителей документы, не предусмотренные настоящим Регламентом, не допускается.
2.7.4. Требования к документам, предоставляемым заявителями.
Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) полномочия представителя заявителя оформлены в установленном законом порядке;
2) тексты документов написаны разборчиво;
3) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
4) документы не исполнены карандашом;
5) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может быть отказано в случае:
1) обращения с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;
2) предоставления заявителем документов, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям пункта 2.7.4 части 2.7 раздела II настоящего Регламента.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9.1. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи являются:
- несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона "О лотереях";
- представление заявителем недостоверных сведений;
- наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
- возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
2.9.2. Основаниями для запрета проведения стимулирующей лотереи являются:
- представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом "О лотереях";
- несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона "О лотереях";
- представление недостоверных сведений;
- наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствует.
2.11. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди заявителями при подаче и получении документов по предоставлению государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок приема и регистрации документов у заявителя в Департаменте с целью получения государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги.
2.14.1. Места исполнения государственной услуги должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц.
Вход в здание, в котором располагается Департамент, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Департамента.
Помещения для ожидания и приема документов должны быть удобными, иметь достаточно места.
Места для ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места приема документов от заявителей должны быть оборудованы столами и стульями, телефоном, ксероксом, шкафом для верхней одежды и канцтоварами (карандаш, ручка, бумага), а также следующими печатными материалами:
- перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- образцами оформления документов;
- бланками заявлений;
- настоящим Регламентом.
2.14.2. Информационные стенды, содержащие информацию о предоставлении государственной услуги, размещаются в помещении Департамента - отделе государственного контроля и лицензирования УПР.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы. Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4 для размещения информационных листов.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты Департамента;
- настоящий административный регламент.
2.15. Заявитель вправе представить заявление о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи и уведомление о проведении стимулирующей лотереи и прилагаемые документы, указанные в пунктах 2.7.1 и 2.7.2 части 2.7 раздела II настоящего Регламента, в МФЦ в период его работы, указанный в части 1.5 раздела I настоящего Регламента.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей и предоставлению права на проведение стимулирующих лотерей включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления (уведомления) и прилагаемых документов, необходимых для оказания государственной услуги;
- формирование и направление межведомственного запроса;
- рассмотрение заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи (уведомления о проведении стимулирующей лотереи) и прилагаемых к нему документов и принятие соответствующего решения;
- рассмотрение уведомления о проведении стимулирующей лотереи, прилагаемых к нему документов и принятие соответствующего решения;
- выдача (отказ в выдаче) разрешения на проведение региональной лотереи; предоставление права (запрет) на проведение стимулирующей лотереи;
- внесение сведений в государственный реестр региональных лотерей и подготовка выписки из государственного реестра региональных лотерей.
Последовательность административных процедур указана в:
блок-схеме предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей.
(Блок-схема приведена в приложении № 1 к административному регламенту.)
3.1.1. Административная процедура - прием и регистрация заявления (уведомления) (далее - заявление, уведомление) и прилагаемых документов, необходимых для оказания государственной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение в Департамент заявителя с заявлением (уведомлением) и комплектом документов, указанных в пунктах 2.7.1 и 2.7.2 части 2.7 раздела II настоящего Регламента.
Заявление (уведомление) может быть представлено лично заявителем или направлено по почте с описью вложенных документов.
Поступившее заявление (уведомление) для предоставления государственной услуги принимается специалистом отдела государственного контроля и лицензирования (далее - Отдел).
Заявление (уведомление) и документы, поступившие от заявителя, регистрируются в день их поступления с присвоением регистрационного номера.
Максимальный срок исполнения процедуры - 1 рабочий день.
Результат административной процедуры: присвоенный на бумажном носителе регистрационный номер на заявлении (уведомлении).
3.1.2. Административная процедура - рассмотрение заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи (уведомления о проведении стимулирующей лотереи) и прилагаемых к нему документов и принятие соответствующего решения.
Основанием для начала исполнения процедуры является поступление в Департамент заявления (уведомления) для получения государственной услуги.
Начальник отдела лицензирования назначает из числа специалистов ответственного специалиста и передает документы на экспертизу.
Ответственный специалист Отдела осуществляет экспертизу представленных документов на предмет:
- соответствия документов требованиям законодательства, действующего на момент поступления документов;
- наличия всего перечня документов в соответствии с настоящим Регламентом;
- наличия (отсутствия) разночтений предоставленной информации между отдельными документами комплекта;
- достоверности информации, указанной в документах.
В случае если заявитель не предоставил все предусмотренные пунктом 2.7.1 части 2.7 раздела II настоящего Регламента документы, ответственный специалист в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи готовит запрос заявителю о предоставлении недостающих документов.
Подписанный начальником Департамента запрос направляется заявителю в течение одного рабочего дня.
Недостающие документы должны быть предоставлены заявителем в Департамент не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.
Документы, предоставленные заявителем дополнительно (в соответствии с запросом Департамента), принимаются в порядке, предусмотренном пунктом 3.1.1 части 3.1 раздела III настоящего Регламента, и передаются в Отдел в день их поступления.
По результатам рассмотрения всех документов (в том числе дополнительно предоставленных в Департамент), предоставленных для получения разрешения на проведение региональных лотерей, ответственный специалист Отдела в течение двух рабочих дней после завершения рассмотрения документов готовит:
- заключение о соответствии (несоответствии) представленных документов требованиям законодательства;
- разрешение на проведение региональной лотереи
(Разрешение приведено в приложении № 5 к административному регламенту.);
- уведомление о выдаче или об отказе в выдаче (с указанием причин отказа) разрешения на проведение региональной лотереи.
(Уведомление о выдаче разрешения на проведение лотереи приведено в приложении № 3 к административному регламенту.)
(Уведомление об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи приведено в приложении № 4 к административному регламенту.)
Решение о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на проведение региональной лотереи, уведомление о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на проведение региональной лотереи и разрешение на проведение региональной лотереи подписываются руководителем (в его отсутствие - заместителем руководителя) Департамента в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующих решений и заверяется печатью Департамента.
Решения о выдаче (запрете) принимаются в сроки, указанные в пунктах 2.4.1 и 2.4.3 части 2.4 раздела II настоящего Регламента.
Разрешение на проведение региональной лотереи выдается на срок не более чем пять лет на основании заявления о предоставлении указанного разрешения.
Результат административной процедуры: подписанное на бумажном носителе разрешение или отказ в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи.
3.1.3. Началом административной процедуры по предоставлению права на проведение стимулирующих лотерей и прилагаемых к нему документов является прием Департаментом уведомления и документов, указанных в пункте 2.7.2 части 2.7 раздела II настоящего Регламента.
Срок проведения стимулирующей лотереи не может превышать двенадцать месяцев.
По результатам рассмотрения уведомления и документов, прилагаемых к уведомлению, ответственный специалист Отдела в течение двух рабочих дней после завершения рассмотрения документов готовит:
- заключение о соответствии (несоответствии) представленных документов требованиям законодательства;
- приказ о предоставлении права на проведение стимулирующей лотереи и внесении сведений о проведении стимулирующей лотереи в государственный реестр региональных лотерей или о запрете на проведение стимулирующей лотереи (с указанием причин запрета).
Приказ о предоставлении права на проведение стимулирующей лотереи и внесении сведений о проведении стимулирующей лотереи в государственный реестр региональных лотерей или запрете на проведение стимулирующей лотереи подписывается руководителем (в его отсутствие - заместителем руководителя) Департамента и заверяется печатью.
Срок исполнения административной процедуры - пятнадцать дней со дня получения уведомления.
Результат административной процедуры: подписанное на бумажном носителе предоставление права на проведение стимулирующей лотереи и внесение сведений о проведении стимулирующей лотереи в государственный реестр региональных лотерей или о запрете на проведение стимулирующей лотереи.
3.1.4. Формирование и направление межведомственного запроса.
Основанием административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе справки о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерского баланса заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления.
Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
а) подготовка межведомственного запроса;
б) направление межведомственного запроса;
в) получение ответа на межведомственный запрос.
3.1.4.1. Состав документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении органов государственных органов.
В Федеральной налоговой службе России запрашивается следующая информация:
- сведения налогового органа об отсутствии у организации задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства РФ о налогах и сборах;
- бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления.
3.1.4.2. Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации, указанных в абзаце 3 п. 2.6.1 части 2.6 раздела II настоящего Регламента для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия, должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
- наименование органа или организации, направляющих его межведомственный запрос;
- наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
- наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено предоставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для предоставления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
- информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Закона № 210-ФЗ).
Максимальный срок подготовки, подписания и регистрации межведомственного запроса составляет не более пяти рабочих дней со дня регистрации заявления организатора лотереи.
Ответственным должностным лицом за подготовку запроса является исполнитель.
3.1.4.3. Направление межведомственного запроса.
Запрос направляется в адрес государственного органа, в распоряжении которого находятся необходимые для предоставления государственной услуги документы и (или) информация, в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет не более пяти рабочих дней со дня регистрации заявления организатора лотереи.
3.1.4.4. Получение ответа на межведомственный запрос.
Результатом исполнения административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня получения межведомственного запроса государственным органом, в распоряжении которого находятся необходимые документы и (или) информация.
Ответ на запрос направляется непосредственного на адрес электронной почты исполнителя, указанный в межведомственном запросе.
Ответственным должностным лицом за получение ответа на запрос является исполнитель.
3.1.5. Административная процедура - выдача (отказ в выдаче) разрешения на проведение региональной лотереи; предоставление права (запрет) на проведение стимулирующей лотереи.
Началом административной процедуры по выдаче (отказу в выдаче) разрешения на проведение региональной лотереи является завершение административных действий, перечисленных в пункте 3.1.2 части 3.1 раздела III настоящего Регламента.
Ответственный специалист Отдела выдает (в случае непосредственного обращения заявителя) или направляет заявителю подписанное уведомление о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи заказным письмом с уведомлением о вручении не позднее трех рабочих дней со дня его подписания руководителем (в его отсутствие - заместителем руководителя) Департамента. По просьбе организатора лотереи к уведомлению о выдаче разрешения на проведение лотереи прилагается выписка из реестра.
Подписанное разрешение на проведение региональной лотереи выдается заявителю ответственным специалистом Отдела не позднее чем через два месяца со дня поступления в Департамент заявления о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи. В случае если в указанный срок заявитель непосредственно не обратился в Департамент за получением разрешения, оно направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в предпоследний рабочий день до истечения двух месяцев со дня поступления в Департамент заявления.
В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи ответственный специалист Отдела выдает (в случае непосредственного обращения заявителя) или направляет уведомление об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи (с указанием причин отказа) заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее трех рабочих дней со дня принятия такого решения.
Началом административной процедуры по предоставлению права (запрета) на проведение стимулирующей лотереи является завершение административных действий, указанных в пункте 3.1.2 части 3.1 раздела III настоящего Регламента.
Ответственный специалист Отдела выдает (в случае непосредственного обращения заявителя) или направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении приказ о предоставлении права на проведение стимулирующей лотереи. Информация о внесении в государственный региональный реестр лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи и присвоении лотерее государственного регистрационного номера направляется (вручается) в письменной форме по просьбе организатора лотереи не позднее пятнадцати дней со дня поступления уведомления о проведении стимулирующей лотереи.
В случае принятия решения о запрете на проведение стимулирующей лотереи, указание о запрете проведения стимулирующей лотереи вручается (в случае непосредственного обращения заявителя) или направляется ответственным специалистом Отдела заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявителю в письменной форме не позднее пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи.
Результат административной процедуры: врученное (отправленное) заявителю предоставление права (запрета) на проведение стимулирующей лотереи.
3.1.6. Административная процедура - внесение сведений в государственный реестр региональных лотерей и подготовка выписки из государственного реестра региональных лотерей.
3.1.6.1. Основанием для начала процедуры являются подписанные руководителем (заместителем руководителя) Департамента:
- разрешение на проведение региональной лотереи;
- приказ о предоставлении права на проведение стимулирующей лотереи.
Каждой лотерее, вносимой в реестр, присваивается государственный регистрационный номер и указывается дата внесения ее в реестр.
Государственный регистрационный номер лотереи состоит из серии и номера, разделенных знаком "/".
Серия государственного регистрационного номера лотереи является единой для всех видов лотерей, проводимых на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, и состоит из 5 разрядов.
Первый разряд указывает на статус регистрируемой лотереи и обозначается следующими буквами:
"Г" - государственная лотерея;
"Н" - негосударственная лотерея.
Второй разряд указывает на вид лотереи в зависимости от территории, на которой она проводится, и обозначается цифрой "3" - региональная.
При проведении региональной лотереи третий и четвертый разряды обозначаются порядковым номером субъекта, на территории которого проводится региональная или муниципальная лотерея, в соответствии с перечнем, установленным в статье 65 Конституции Российской Федерации. При проведении лотереи на территории Ивановской области эти разряды обозначаются кодом "37".
Пятый разряд указывает на вид лотереи в зависимости от способа ее проведения и формирования призового фонда и обозначается следующими буквами:
а) "С" - стимулирующая лотерея;
б) нестимулирующие лотереи:
"Т" - тиражная;
"Б" - бестиражная;
"К" - комбинированная.
Номер государственного регистрационного номера лотереи является номером, присвоенным региональной лотерее, внесенным в государственный региональный реестр лотерей.
3.1.6.2. Сведения в реестр вносятся ответственным специалистом Отдела.
В случае выдачи разрешения на проведение региональной лотереи в первую часть государственного реестра заносится следующая информация:
1) порядковый номер записи;
2) дата внесения записи;
3) государственный регистрационный номер лотереи;
4) наименование региональной лотереи;
5) социально значимые объекты и мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от региональной лотереи, размер этих отчислений (кроме региональной стимулирующей лотереи);
6) размер призового фонда лотереи, установленный в процентах от выручки (кроме региональной стимулирующей лотереи);
7) сведения о юридическом лице - организаторе лотереи: наименование; государственный регистрационный номер; место нахождения; почтовый адрес; банковские реквизиты; идентификационный номер налогоплательщика; сведения об открытии счетов в кредитной организации;
8) сведения о юридическом лице - операторе региональной лотереи: наименование; государственный регистрационный номер; место нахождения; почтовый адрес; банковские реквизиты; идентификационный номер налогоплательщика; сведения об открытии счетов в кредитной организации;
9) сроки проведения региональной лотереи;
10) цены лотерейных билетов (кроме региональной стимулирующей лотереи);
11) сведения об уполномоченном органе, выдавшем разрешение на проведение лотереи.
3.1.6.3. В случае предоставления права на проведение стимулирующей лотереи во вторую часть государственного реестра региональных лотерей заносится следующая информация:
1) порядковый номер записи;
2) дата внесения записи;
3) государственный регистрационный номер;
4) наименование стимулирующей лотереи;
5) сведения о юридическом лице - организаторе региональной лотереи: наименование; государственный регистрационный номер; место нахождения; почтовый адрес; банковские реквизиты; идентификационный номер налогоплательщика; сведения об открытии счетов в кредитной организации;
6) сведения о юридическом лице - операторе лотереи: наименование; государственный регистрационный номер; место нахождения; почтовый адрес; банковские реквизиты; идентификационный номер налогоплательщика;
7) сроки проведения стимулирующей лотереи;
8) сведения об уполномоченном органе, предоставившем право на проведение стимулирующей лотереи.
3.1.6.4. В случае отзыва разрешения на проведение региональной лотереи или приостановления его действия делается соответствующая отметка в реестре.
3.1.6.5. Государственный реестр ведется в электронном виде, пригодном для переноса на бумажные носители, и хранится на электронных носителях.
Региональный реестр состоит из двух частей.
В первой части регистрируются лотереи, организаторы которых получили от Департамента разрешение на их проведение.
Во второй части регистрируются стимулирующие лотереи, организаторы которых направили в Департамент уведомление о проведении лотереи и получили право на ее проведение в установленном порядке (Форма государственного реестра региональных лотерей приведена в приложении № 7 к административному регламенту).
В случае внесения в условия проведения лотереи изменений, не требующих в соответствии с законодательством Российской Федерации получения нового разрешения на ее проведение, в региональный реестр вносится запись об изменении условий лотереи с указанием государственного регистрационного номера этой лотереи.
При изменении содержащихся в региональном реестре сведений ранее внесенные сведения сохраняются. Срок хранения информации в государственном реестре составляет 10 лет.
Не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о выдаче разрешения о проведении региональной лотереи сведения о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи вносятся в государственный реестр региональных лотерей с обязательной подготовкой и выдачей (в случае непосредственного обращения заявителя) или отправлением в адрес заявителя ответственным специалистом Отдела выписки из государственного реестра региональных лотерей по установленной форме (выписка приведена в приложении № 6 к административному регламенту).
3.1.6.6. Не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении права на проведение стимулирующей лотереи, сведения о выдаче разрешения на проведение региональной стимулирующей лотереи вносятся в государственный реестр региональных лотерей. Выписка из государственного реестра региональных лотерей в случае внесения сведений в государственный реестр о проведении стимулирующей лотереи готовится только по просьбе организатора лотереи. В течение трех рабочих дней после поступления просьбы ответственный специалист Отдела готовит и выдает (в случае непосредственного обращения заявителя) или отправляет в адрес заявителя выписку из государственного реестра региональных лотерей. Указанная выписка подписывается руководителем (в его отсутствие - заместителем руководителя) Департамента.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль осуществляется постоянно государственными служащими, предоставляющими государственную услугу, по каждой процедуре в соответствии с установленными административным регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения проверок исполнения государственными служащими положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Для текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных, служебная корреспонденция Департамента, устная и письменная информация государственных служащих, осуществляющих регламентируемые действия.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление государственные служащие немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
Государственные служащие, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема, рассмотрения документов, подготовки заключения, оформления и выдачи документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок своевременности выполнения планов и соблюдения процедур при проведении проверок за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий; наличия и порядка ведения лицензионных дел; реестров лицензий, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Периодичность проведения проверок устанавливается руководителем Департамента.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются государственные служащие Департамента.
Проверка осуществляется на основании приказа Департамента.
Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывают председатель и члены комиссии.
Проверяемые под роспись знакомятся с актом, после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Должностные лица в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении мероприятий по предоставлению государственной услуги, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем направления вышестоящему должностному лицу Департамента обоснованной жалобы с указанием конкретных нарушений, совершенных должностным лицом Росгидромета, предоставляющим государственную услугу.
Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги в иных не запрещенных нормативными правовыми актами способах.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Решения и действия (бездействие) Департамента, а также должностных лиц Департамента, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в судебном либо в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.1.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Департаменте. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде.
Если в жалобе отсутствуют сведения о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ), жалоба не рассматривается.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, жалоба может быть направлена повторно.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Департамент в письменной форме в виде почтового отправления, в электронной форме, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телеммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента, а также по номерам телефонов и адресу электронной почты, указанным в части 1.5 раздела I настоящего Регламента. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы Департамента, указанным в части 1.5 раздела I настоящего Регламента.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В случае необходимости заявитель, обратившийся в Департамент с жалобой на действия (бездействие) его должностных лиц, имеет право на получение копий документов и материалов, касающихся существа его жалобы, подтверждающих правоту и достоверность фактов, изложенных в его обращении и необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5.1. Предоставление копий документов и материалов осуществляется по письменному запросу лица в порядке, установленном Правительством Российской Федерации для предоставления документов и материалов, касающихся информации о деятельности государственных органов, в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
5.5.2. Предоставление информации (копий документов и материалов) осуществляется на бесплатной основе. Копии материалов и документов могут быть предоставлены в письменной форме либо на цифровых носителях. При предоставлении копий документов в письменной форме они заверяются подписью руководителя или заместителя руководителя Департамента.
5.6. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться решения и действия (бездействие):
- должностных лиц (специалистов) Отдела - руководителю Отдела;
- руководителя Отдела - руководителю управления;
- руководителя управления - руководителю Департамента.
5.7. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение тридцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7.1. По результатам рассмотрения Департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7.1 части 5.7 раздела V настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение № 1
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ
Начало исполнения государственной услуги: поступление заявления
о выдаче разрешения и пакета документов от юридического лица
\/
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
\/
Направление межведомственного запроса
\/
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
\/ \/
Предоставленные документы Предоставленные документы
соответствуют требованиям не соответствуют
законодательства требованиям
законодательства
\/
Направление запроса заявителю
о предоставлении недостающих
документов
\/ \/ \/
Подготовка и принятие Заявитель представил Заявитель не представил
решения о выдаче недостающие документы недостающие документы и
разрешения < и нет основания для (или) имеются основания
отказа в выдаче для отказа в выдаче
разрешения разрешения
\/ \/
Направление (вручение) Подготовка и принятие
заявителю уведомления решения об отказе в выдаче
о выдаче разрешения разрешения
и выписки из
государственного реестра
лотерей Ивановской
области
\/ \/
Выдача разрешения Направление (вручение)
заявителю уведомления об
отказе в выдаче разрешения;
запрет на проведение
стимулирующей лотереи
\/ \/
Предоставление государственной услуги завершено
Приложение № 2
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПРАВА НА ПРОВЕДЕНИЕ СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ
Начало исполнения государственной услуги: поступление уведомления
с приложением документов от юридического лица
\/
Прием и регистрация уведомления и прилагаемых к нему документов
\/
Направление межведомственного запроса
\/
Рассмотрение уведомления и прилагаемых к нему документов
\/ \/
Предоставленные документы Предоставленные документы
соответствуют требованиям не соответствуют требованиям
законодательства законодательства
\/ \/
Подготовка и принятие решения о Подготовка и принятие решения о
предоставлении права на запрете проведения стимулирующей
проведение стимулирующей лотереи лотереи
и внесение информации в
государственный региональный
реестр лотерей
\/ \/
Предоставление по просьбе Направление (вручение)
заявителя выписки из организатору лотереи запрета на
государственного реестра лотерей проведение стимулирующей лотереи
\/ \/
Предоставление государственной услуги завершено
Приложение № 3
к административному регламенту
ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
____________________________________
____________________________________
(кому)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области
уведомляет организацию ____________________________________________________
(полное наименование юридического лица в соответствии
с его учредительными документами)
___________________________________________________________________________
ИНН ____________________________,
что с "____" __________ 20___ г. по "____" ____________ 20___ г.
ей разрешено проведение ___________________________________________ лотереи
(полное наименование лотереи)
по адресу _________________________________________________________________
(место проведения лотереи)
(разрешение № _____ от "___" _________ 20___ г.).
Член Правительства
Ивановской области,
начальник Департамента
Приложение № 4
к административному регламенту
ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
____________________________________
____________________________________
(кому)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в выдаче разрешения на проведение
региональной лотереи
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области
уведомляет организацию ____________________________________________________
(полное наименование юридического лица в соответствии
с его учредительными документами)
___________________________________________________________________________
ИНН __________________,
что ей не разрешено проведение ____________________________________ лотереи
(полное наименование лотереи)
с "____" ___________ 20____ г. по "____" ____________ 20___ г.
по адресу _________________________________________________________________
(место проведения лотереи)
по причине ________________________________________________________________
Член Правительства
Ивановской области,
начальник Департамента ___________________
Приложение № 5
к административному регламенту
ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАЗРЕШЕНИЕ
на проведение региональной лотереи
"____" __________ 20___ г. № _________
Настоящее разрешение выдано Департаментом экономического развития и
торговли Ивановской области юридическому лицу _____________________________
(полное наименование юридического лица в соответствии
с его учредительными документами)
ИНН _______________________________________________________________________
место нахождения юридического лица ________________________________________
___________________________________________________________________________
(адрес места нахождения юридического лица в соответствии
с его учредительными документами)
и подтверждает его право на проведение ____________________________________
___________________________________________________________________ лотереи
(полное наименование лотереи)
на территории _____________________________________________________________
(место проведения лотереи)
Срок действия разрешения с "___" _________________ 20___ г.
по "___" _________________ 20___ г.
М.П. Подпись _________________ Ф.И.О. ________________________
(Ф.И.О., подпись должностного лица Департамента, выдавшего разрешение)
Приложение № 6
к административному регламенту
ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ВЫПИСКА
из государственного реестра региональных лотерей
Ивановской области
Настоящая выписка содержит сведения о лотерее
___________________________________________________________________________
(наименование, вид, срок, территория проведения лотереи)
/
(государственный регистрационный номер региональной лотереи),
проводимой ________________________________________________________________
(наименование организатора лотереи)
включенные в государственный реестр региональных лотерей Ивановской
области.
Должность _______________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Приложение № 7
к административному регламенту
Государственный реестр региональных лотерей
Ивановской области
Часть I
№ Дата Государственный Наименование Социально Размер Сведения об Сведения Сроки Цены Наименование
пп внесения регистрационный региональной значимые призового организаторе об проведения лотерейных органа,
записи номер лотереи объекты и фонда лотереи операторе лотереи билетов выдавшего
мероприятия; лотереи разрешение
размер на
целевых проведение
отчислений лотереи
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Часть II
№ Дата Государственный Наименование Сведения об Сведения об Сроки Наименование
пп внесения регистрационный стимулирующей организаторе операторе проведения органа,
записи номер лотереи стимулирующей стимулирующей лотереи выдавшего
лотереи лотереи разрешение
на
проведение
лотереи
1 2 3 4 5 6 7 8
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: