Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Ивановской области от 09.04.2013 N 130-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 20.09.2012 N 361-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы Ивановской области "Развитие водохозяйственного комплекса Ивановской области в 2013 - 2020 годах" Свод законодательства



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2013 г. № 130-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.09.2012 № 361-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"РАЗВИТИЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В 2013 - 2020 ГОДАХ"

В соответствии с Законом Ивановской области от 23.06.2008 № 70-ОЗ "О бюджетном процессе в Ивановской области" и постановлением Правительства Ивановской области от 23.04.2008 № 77-п "О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Ивановской области, их формирования и реализации, Порядке проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Ивановской области" Правительство Ивановской области постановляет:

Внести в постановление Правительства Ивановской области от 20.09.2012 № 361-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы Ивановской области "Развитие водохозяйственного комплекса Ивановской области в 2013 - 2020 годах" следующие изменения:

в приложении к постановлению:

1. В разделе 1 "Паспорт долгосрочной целевой программы Ивановской области "Развитие водохозяйственного комплекса Ивановской области в 2013 - 2020 годах":
1.1. В строке "Целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации ДЦП":
в абзаце третьем слова "до 11 ед." заменить словами "до 12 ед.",
в абзаце четвертом слова "до 3400 м" заменить словами "до 5080 м".
1.2. В строке "Объемы бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП (в разбивке по годам реализации)":
в абзаце первом цифры "932,459" и "120,615" заменить цифрами "933,709" и "121,865" соответственно;
в абзаце втором цифры "27,447" и "15,048" заменить цифрами "28,697" и "16,298" соответственно.

2. В подразделе 3.2 раздела 3 "Цель ДЦП, целевые индикаторы и ожидаемые результаты":
2.1. Под строкой "Количество разработанной проектной и рабочей документации" в графе "2013 - 2020 годы (всего)" цифры "11" заменить цифрами "12", в графе "2013" цифру "3" заменить цифрой "4".
2.2. Под строкой "Протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления" в графе "2013 - 2020 годы (всего)" цифры "3400" заменить цифрами "5080", в графе "2014" цифры "300" заменить цифрами "770", в графе "2015" цифры "400" заменить цифрами "770", в графе "2016" цифры "400" заменить цифрами "770", в графе "2017" цифры "300" заменить цифрами "770".

3. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Цели и условия предоставления и расходования субсидий,
предоставляемых бюджетам муниципальных образований
на реализацию мероприятий ДЦП

5.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Ивановской области на софинансирование расходов на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ муниципальных образований, предусматривающих мероприятия по повышению эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений путем их приведения в безопасное техническое состояние.
5.2. Субсидии расходуются на:
- капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, в том числе разработку проектной и рабочей документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений;
- строительство и реконструкцию гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, в том числе разработку проектной и рабочей документации на строительство и реконструкцию гидротехнических сооружений;
- ликвидацию гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, в том числе разработку проектной и рабочей документации на ликвидацию гидротехнических сооружений.
5.3. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, и средств областного бюджета, в пределах средств, предусмотренных законом Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на указанные мероприятия в рамках реализации ДЦП.
5.4. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
1) обеспечение финансирования расходов на указанные мероприятия из бюджета муниципального образования Ивановской области в объеме не менее 1% от объема предоставляемой субсидии из областного бюджета на каждый объект;
2) заключение соглашения о предоставлении субсидий между органом местного самоуправления муниципального образования и комитетом Ивановской области по природопользованию.
5.5. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий муниципальным образованиям, является комитет Ивановской области по природопользованию (далее - Комитет).
5.6. Комитет направляет органу местного самоуправления муниципального образования Ивановской области письменное уведомление о необходимости заключения Соглашения.
5.7. Орган местного самоуправления муниципального образования Ивановской области для заключения Соглашения представляет в Комитет следующие документы:
5.7.1. Заверенную копию аналогичной долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет местного бюджета и предусматривающей бюджетные ассигнования из местного бюджета на мероприятия, указанные выше.
5.7.2. Выписку из решения о местном бюджете на соответствующий финансовый год.
5.7.3. Документы по мероприятиям разработки проектной и рабочей документации на капитальный ремонт, строительство и реконструкцию гидротехнических сооружений, включающие:
а) подробную пояснительную записку, содержащую обоснование предлагаемого мероприятия, составленную по результатам обследования, включающую сведения о техническом состоянии объекта (сооружения), данные о ранее проводимых ремонтах, их экономической эффективности;
б) акт обследования технического состояния объекта (сооружения) с фотоматериалами;
в) расчет экономической эффективности мероприятия, включая расчет предотвращенного вероятного ущерба, произведенный в соответствии с Методикой определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденной совместным приказом МЧС России и Госгортехнадзора России от 15.08.2003 № 482/175а, и Методикой оценки вероятного ущерба от негативного воздействия вод и оценки эффективности осуществления превентивных водохозяйственных мероприятий, разработанной ФГУП "ВИЭМС" в 2006 году. Необходимо наличие экономической целесообразности проведения мероприятия и его эффективности (материальный, социальный, экономический, экологический эффект). Размер предотвращенного вероятного ущерба должен превышать размер затрат на ремонт гидротехнического сооружения не менее чем в 1,5 раза. Приоритет имеют ремонтно-восстановительные работы на потенциально опасных гидротехнических сооружениях, аварии на которых могут вызвать возникновение чрезвычайной ситуации (разрушение, затопление жилых домов, объектов экономики);
г) сведения о балансовой принадлежности объекта (сооружения);
д) сводные и локальные сметы на проектные, изыскательские работы и проведение согласований и экспертизы;
е) информацию об объемах софинансирования объекта за счет средств муниципального образования;
ж) справку об износе гидротехнического сооружения (далее - ГТС);
з) картографические материалы соответствующего водного объекта с привязкой к населенным пунктам и нанесением участков проведения работ.
5.7.4. Документы по мероприятиям капитального ремонта гидротехнических сооружений, включающие:
а) подробную пояснительную записку, составленную на основании материалов проектно-сметной документации;
б) подробную пояснительную записку, содержащую обоснование предлагаемого мероприятия, составленную по результатам обследования, включающую сведения о техническом состоянии объекта (сооружения), данные о ранее проводимых ремонтах, их экономической эффективности;
в) проектно-сметную документацию;
г) положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
д) копию акта об утверждении проектно-сметной документации;
е) справку Главного управления МЧС России по Ивановской области об установлении (возможном установлении) режима чрезвычайной ситуации и нанесенном ущербе;
ж) сметно-финансовые расчеты проведения работ, выполненные в базовом и текущем уровне цен с учетом индексов изменения строительно-монтажных работ и прочих затрат, рекомендуемых к применению Минрегионом России на соответствующий период;
з) акт обследования технического состояния объекта (сооружения) с фотоматериалами;
и) дефектную ведомость;
к) расчет экономической эффективности мероприятия, включая расчет предотвращенного вероятного ущерба, произведенный в соответствии с Методикой определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденной совместным приказом МЧС России и Госгортехнадзора России от 15.08.2003 № 482/175а, и Методикой оценки вероятного ущерба от негативного воздействия вод и оценки эффективности осуществления превентивных водохозяйственных мероприятий, разработанной ФГУП "ВИЭМС" в 2006 году. Необходимо наличие экономической целесообразности проведения мероприятия и его эффективности (материальный, социальный, экономический, экологический эффект). Размер предотвращенного вероятного ущерба должен превышать размер затрат на ремонт гидротехнического сооружения не менее чем в 1,5 раза. Приоритет имеют ремонтно-восстановительные работы на потенциально опасных гидротехнических сооружениях, аварии на которых могут вызвать возникновение чрезвычайной ситуации (разрушение, затопление жилых домов, объектов экономики);
л) сведения о балансовой принадлежности объекта (сооружения);
м) справку об износе ГТС;
н) информацию об объемах софинансирования объекта за счет средств муниципального образования;
о) картографические материалы соответствующего водного объекта с привязкой к населенным пунктам и нанесением участков проведения работ.
5.7.5. Документы по мероприятиям строительства и реконструкции гидротехнических сооружений (защита населения и объектов экономики от разрушения берегов при ветро-волновом воздействии) (в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.05.2008 № 392, Правилами предоставления субсидий за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, в отношении которых главным распорядителем средств федерального бюджета является Федеральное агентство водных ресурсов, бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в долгосрочные (федеральные) целевые программы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.06.2011 № 522, приказами Минэкономразвития России от 13.10.2008 № 328 "Об утверждении формы паспорта инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения" и от 24.02.2009 № 58 "Об утверждении Методики оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения", методическими рекомендациями и материалами Минэкономразвития России), включающие:
а) пояснительную записку (подробная) с картографическими и фотоматериалами;
б) титульный список стройки;
в) бюджетную заявку на ассигнования за счет средств федерального бюджета по каждой стройке (объекту);
г) сводный сметно-финансовый расчет (копия);
д) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
е) копию положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства (реконструкции);
ж) копию документа об утверждении проектно-сметной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
з) документы для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, согласно Правилам проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 590;
и) тест-паспорт объекта, подготовленный в соответствии с методическими рекомендациями Минэкономики России по подготовке предложений по определению бюджетных ассигнований из федерального бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов на реализацию федеральных целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства федеральной адресной инвестиционной программы, не включенные в федеральные целевые программы, а также предложений о предоставлении бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), размещенными на официальном сайте Минэкономики России (письмо Минэкономики от 27.02.2012 № 3309-ОС/Д17);
к) копию документов по размещению заказов на выполнение работ в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" по переходящим объектам;
л) копию документа о делегировании организации полномочий по выполнению функции заказчика-застройщика (по объектам, финансируемым в рамках межбюджетных трансфертов);
м) копию документов о допуске к осуществлению функции заказчика-застройщика или копию договора государственного заказчика с инженерной организацией на проведение строительного контроля и надзора за строительством (реконструкцией) строек и объектов;
н) письмо регистрирующего органа о регистрации предприятия в ЕГРПО;
о) копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации;
п) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
р) подтверждение финансирования строительства (реконструкции) за счет средств местных бюджетов;
с) заключение Главного управления МЧС России по Ивановской области о необходимости неотложного проведения строительных работ;
т) расчеты экономической эффективности мероприятия, вероятного предотвращаемого экономического ущерба (экономический эффект), сведения об ожидаемых результатах проводимых мероприятий в натуральных показателях, их технической и экономической эффективности и социальной значимости (площади защищаемых территорий и численность населения на них, размеры предотвращаемого вероятного ущерба, улучшение показателей качества воды, надежность водообеспечения, повышение безопасности гидротехнических сооружений, сохранение уникальных природных комплексов, улучшение показателей механовооруженности и т.п.). Приоритет имеют мероприятия по строительству и реконструкции сооружений инженерной защиты, направленных на защиту населения и объектов экономики от размыва береговой полосы ветро-волновым воздействием, при наличии проектно-сметной документации по объекту и положительного заключения государственной экспертизы по проектно-сметной документации;
у) копию разрешения на строительство объекта;
ф) копию правоустанавливающего документа на землю.
5.8. Указанные документы представляются органом местного самоуправления муниципального образования Ивановской области не позднее 15 календарных дней с даты получения от Комитета письменного уведомления о необходимости заключения Соглашения.
5.9. Комитет в течение 5 рабочих дней осуществляет рассмотрение представленных документов и в течение 5 рабочих дней с момента получения полного пакета документов заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований в Ивановской области соглашения о предоставлении субсидий.
5.10. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
5.11. Комитет осуществляет контроль за выполнением обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области по финансированию мероприятий из местных бюджетов и целевым использованием средств областного бюджета.
5.12. Для перечисления субсидий в бюджет муниципального образования органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Комитет следующие документы:
- муниципальный контракт;
- акт приемки выполненных работ по форме КС-2, справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3.
5.13. Комитет проверяет представленные документы и проводит перечисление субсидий в бюджеты муниципальных районов.
5.14. Субсидии из областного бюджета перечисляются на счет местного бюджета при условии первоочередного перечисления доли местного бюджета в течение 30 календарных дней со дня получения документов, подтверждающих факт оплаты.
5.15. Средства на финансирование мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
5.16. Органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области представляют в Комитет отчеты об использовании субсидий в сроки и по форме, установленные Соглашением.
5.17. Субсидии в случае их нецелевого использования подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.18. Ответственность за целевое расходование субсидий и достоверность представляемой информации возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области.".

4. Дополнить новым разделом 6 следующего содержания:

"6. Внешние факторы, способствующие решению
социально-экономической проблемы в плановом периоде

Ресурсное обеспечение ДЦП в части финансирования должно гарантировать безусловную реализацию мероприятий, направленных на достижение ее целей и задач.
Финансирование мероприятий Программы предусматривается осуществлять за счет средств федерального бюджета, бюджета Ивановской области и бюджетов муниципальных образований Ивановской области.
В рамках Водной стратегии Российской Федерации постановлением Правительства Российской Федерации от 19.04.2012 № 350 утверждена федеральная целевая программа "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах", направленная на комплексное решение вопросов, связанных с использованием и охраной водных объектов.
Пунктом 22 Плана мероприятий по реализации Водной стратегии Российской Федерации органам государственной власти субъектов Российской Федерации поручена разработка региональных программ в области использования и охраны водных объектов, аналогичных федеральной целевой программе.
Начиная с 2013 года предоставление бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по сохранению и восстановлению водных объектов до состояния, обеспечивающего экологически благоприятные условия жизни населения, обеспечению защищенности населения и объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия вод, в том числе на обеспечение безопасности гидротехнических сооружений (капитальный ремонт, реконструкция и т.д.), будет осуществляться на основе региональных программ.
Разработав ДЦП, Ивановская область обеспечит стабильное финансирование планируемых мероприятий из федерального бюджета на условиях софинансирования. Органы местного самоуправления Ивановской области безусловно заинтересованы в получении федеральных бюджетных средств на восстановление и развитие водохозяйственного комплекса.".

5. В приложение 1 к ДЦП внести следующие изменения:
5.1. В строке "ИТОГО ПО ЦЕЛИ" "Всего":
в графе 9 цифры "932459,493" заменить цифрами "933709,493";
в графе 10 цифры "27446,903" заменить цифрами "28696,903".
5.2. В строке "ИТОГО ПО ЦЕЛИ" "Областной бюджет":
в графе 9 цифры "120615,423" заменить цифрами "121865,423";
в графе 10 цифры "15048,343" заменить цифрами "16298,343".
5.3. В разделе "Задача 3: повышение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных, путем их приведения к безопасному техническому состоянию":
в строке "1. Капитальный ремонт гидротехнического сооружения на р. Талка г. Иваново" в графе 8 после слов "Федеральный бюджет" дополнить словами "(межбюджетные субсидии)", после слов "Областной бюджет" дополнить словами "(межбюджетные субсидии)";
в строке "2. Разработка проектной и рабочей документации "Капитальный ремонт гидротехнического сооружения на р. Таха у д. Карбушево Приволжского района Ивановской области" в графе 8 после слов "Областной бюджет" дополнить словами "(межбюджетные субсидии)";
в строке "3. Капитальный ремонт гидротехнического сооружения на р. Таха у д. Карбушево Приволжского района Ивановской области" в графе 8 после слов "Федеральный бюджет" дополнить словами "(межбюджетные субсидии)", после слов "Областной бюджет" дополнить словами "(межбюджетные субсидии)";
в строке "4. Разработка проектной и рабочей документации "Капитальный ремонт гидротехнического сооружения на р. Порздня у д. Игнатьевская Лухского района Ивановской области" в графе 8 после слов "Областной бюджет" дополнить словами "(межбюджетные субсидии)";
в строке "5. Капитальный ремонт гидротехнического сооружения на р. Порздня у д. Игнатьевская Лухского района Ивановской области" в графе 8 после слов "Федеральный бюджет" дополнить словами "(межбюджетные субсидии)", после слов "Областной бюджет" дополнить словами "(межбюджетные субсидии)";
в строке "6. Разработка проектной и рабочей документации "Капитальный ремонт гидротехнического сооружения на р. Шохонка у д. Спасское Приволжского района Ивановской области" в графе 8 после слов "Областной бюджет" дополнить словами "(межбюджетные субсидии)";
в строке "7. Капитальный ремонт гидротехнического сооружения на р. Шохонка у д. Спасское Приволжского района Ивановской области" в графе 8 после слов "Федеральный бюджет" дополнить словами "(межбюджетные субсидии)", после слов "Областной бюджет" дополнить словами "(межбюджетные субсидии)".
5.4. В разделе "Задача 4: обеспечение населения и объектов экономики сооружениями инженерной защиты с учетом экономической целесообразности строительства таких сооружений на основе оценки и сопоставления альтернативных издержек":
в строке "ИТОГО ПО ЗАДАЧЕ 4" "Количество проектов" в графе 6 цифру "3" заменить цифрой "4";
в строке "ИТОГО ПО ЗАДАЧЕ 4" "Протяженность берегоукреплений" в графе 6 цифры "3400" заменить цифрами "5080";
в строке "ИТОГО ПО ЗАДАЧЕ 4" "Всего" в графе 9 цифры "732400,00" заменить цифрами "733650,00", в графе 10 цифры "2800,00" заменить цифрами "4050,00";
в строке "ИТОГО ПО ЗАДАЧЕ 4" "Областной бюджет" в графе 9 цифры "46500,00" заменить цифрами "47750,00", в графе 10 цифры "2800,00" заменить цифрами "4050,00";
в строке "ИТОГО ПО ЗАДАЧЕ 4" в графе 8 после слов "Федеральный бюджет" дополнить словами "(межбюджетные субсидии)", после слов "Областной бюджет" дополнить словами "(межбюджетные субсидии)";
в строке "1. Разработка проектной и рабочей документации "Реконструкция гидротехнического сооружения в г. Юрьевец Юрьевецкого района Ивановской области" в графе 8 после слов "Областной бюджет" дополнить словами "(межбюджетные субсидии)";
в строке "2. Реконструкция гидротехнического сооружения в г. Юрьевец Юрьевецкого района Ивановской области" в графе 6 цифры "1400" заменить цифрами "3080", в графе 8 после слов "Федеральный бюджет" дополнить словами "(межбюджетные субсидии)", в графе 8 после слов "Областной бюджет" дополнить словами "(межбюджетные субсидии)";
в строке "3. Разработка проектной и рабочей документации "Строительство берегоукрепления реки Теза в с. Холуй Южского района Ивановской области" в графе 8 после слов "Областной бюджет" дополнить словами "(межбюджетные субсидии)";
в строке "4. Строительство берегоукрепления реки Теза в с. Холуй Южского района Ивановской области" в графе 8 после слов "Федеральный бюджет" дополнить словами "(межбюджетные субсидии)", после слов "Областной бюджет" дополнить словами "(межбюджетные субсидии)";
в строке "5. Разработка проектной и рабочей документации "Строительство берегоукрепления реки Лух в с. Талицы Южского района Ивановской области" в графе 8 после слов "Областной бюджет" дополнить словами "(межбюджетные субсидии)";
в строке "6. Строительство берегоукрепления реки Лух в с. Талицы Южского района Ивановской области" в графе 8 после слов "Федеральный бюджет" дополнить словами "(межбюджетные субсидии)", после слов "Областной бюджет" дополнить словами "(межбюджетные субсидии)";
дополнить раздел строкой 7 следующего содержания:


7 Предпроектное 2013 количество проектов ед. 1 Комитет Ивановской Всего 1250,00 1250,00 0 0 0 0 0 0 0
обследование области по
гидротехнического природопользованию Федеральный 0 0 0 0 0 0 0 0 0
сооружения в г. бюджет
Юрьевец Юрьевецкого
района Ивановской Областной 1250,00 1250,00 0 0 0 0 0 0 0
области с целью бюджет
оценки технического (межбюджетные
состояния и субсидии)
определения объема
реконструкции


Вице-Губернатор Ивановской области,
руководитель аппарата Правительства
Ивановской области
В.В.СМИРНОВ


------------------------------------------------------------------