Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Департамента экономического развития и торговли Ивановской обл. от 08.04.2013 N 28-п "О внесении изменений в приказ от 19.12.2012 N 106-п "Об утверждении административного регламента по осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей" Свод законодательства



ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 8 апреля 2013 г. № 28-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ОТ 19.12.2012 № 106-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА
ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ,
В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЫРУЧКИ
ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕЙ"

В целях приведения приказа Департамента экономического развития и торговли Ивановской области от 19.12.2012 № 106-п "Об утверждении административного регламента по осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей" в соответствие с нормативными правовыми актами приказываю:

Приложение к приказу от 19.12.2012 № 106-п "Об утверждении административного регламента по осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей" изложить в новой редакции.

Член Правительства Ивановской области,
начальник Департамента
С.В.ДАВЛЕТОВА





Приложение
к приказу
Департамента
экономического развития
и торговли Ивановской области
от 08.04.2013 № 28-п

Приложение
к приказу
Департамента
экономического развития
и торговли Ивановской области
от 19.12.2012 № 106-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА
ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ЦЕЛЕВЫМ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЫРУЧКИ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕЙ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей (далее - Регламент), определяет требования, сроки проведения проверок, условия исполнения и последовательность действий (административные процедуры) при осуществлении регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей.
1.1.1. Исполнителем государственной функции является Департамент экономического развития и торговли Ивановской области (далее - Департамент).
1.2. Исполнение государственной функции регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом Российской Федерации от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" ("Парламентская газета", № 212, 15.12.2003, "Собрание законодательства РФ", 17.11.2003, № 46 (ч. 1), ст. 4434, "Российская газета", № 234, 18.11.2003);
- Федеральным законом Российской Федерации от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", № 266, 30.12.2008, "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249, "Парламентская газета", № 90, 31.12.2008);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 № 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" ("Собрание законодательства РФ", 12.07.2004, № 28, ст. 2907, "Российская газета", № 148, 13.07.2004);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 09.03.2012 № 105 "О порядке проведения проверок соблюдения требований к лотерейному оборудованию" ("Российская газета", № 35, 17.02.2012, "Собрание законодательства РФ", 20.02.2012, № 8, ст. 1021);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (вместе с "Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации") ("Российская газета", № 192, 22.08.2012, "Собрание законодательства РФ", 27.08.2012, № 35, ст. 4829);
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 № 65н "О лотерейных билетах" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 40, 04.10.2004, "Российская газета", № 218, 05.10.2004);
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.04.2012 № 53н "Об установлении форм и сроков представления отчетности о лотереях" ("Российская газета", № 141, 22.06.2012);
- постановлением администрации Ивановской области от 31.03.2005 № 62-па "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" на территории Ивановской области" ("Собрание законодательства Ивановской области", № 7 (265), 15.04.2005);
- постановлением Правительства Ивановской области от 22.12.2011 № 499-п "Об организации и осуществлении регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей" ("Собрание законодательства Ивановской области", 12.01.2012, № 1 (570)).
1.3. Предметом государственного регионального надзора являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, исполнение предписаний Департамента, принимаемые юридическим лицом меры по исполнению обязательных требований, принятие мер по устранению последствий выявленных нарушений обязательных требований, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
1.4. Должностные лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
- запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридического лица информацию и документы, необходимые в ходе проверки;
- беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения начальника (заместителя начальника) Департамента о назначении проверки посещать места проведения лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;
- выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
- составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, принимать меры по предотвращению таких нарушений;
- направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
1.5. Должностные лица при проведении проверки обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
- соблюдать законодательство РФ, права и законные интересы юридического лица, проверка которых проводится;
- проводить проверку на основании распоряжения руководителя; заместителя руководителя о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя или заместителя руководителя Департамента и в случае возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера - копии документа о согласовании проведения проверки;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного руководителя юридического лица с результатами проверки;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Законом;
- не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством РФ;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнал учета проверок;
- доказывать обоснованность своих действий при обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.6. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица при проведении проверки имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от органов государственного контроля (надзора), их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Законом;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Департамента;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Департамента, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7. При проведении проверки юридические лица обязаны:
- обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;
- вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
1.8. Описание результата исполнения государственной функции.
По результатам проверки должностными лицами Департамента, проводящими проверку, составляется акт в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в Департаменте;
- с использованием средств телефонной и электронной связи.
Место нахождения и почтовый адрес Департамента: 153002, г. Иваново, ул. Батурина, д. 8.
Контактный телефон/факс: (4932) 37-22-63.
Адрес электронной почты: 005@adminet.ivanovo.ru.
В сети "Интернет" на сайте ДЭРиТ: http://derit.ivanovo.ru.
Режим работы:
с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 16.45;
перерыв - с 13.00 до 13.45.
2.2. Государственная функция осуществляется на безвозмездной основе.
2.3. Общий срок исполнения государственной функции на административные процедуры, указанные в пунктах 1 - 5 части 3.1 раздела III настоящего Регламента, - не более 24 рабочих дней;
на осуществление административных процедур, указанных в пунктах 6 - 9 части 3.1 раздела III настоящего Регламента, - в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ - не более 20 рабочих дней.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Государственная функция состоит из следующих административных процедур:
1) формирование ежегодного плана проведения проверок;
2) направление проекта ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры;
3) утверждение руководителем Департамента ежегодного плана проведения плановых проверок;
4) подписание распоряжения руководителя или заместителя руководителя Департамента о проведении проверки;
5) уведомление юридического лица о проведении проверки;
6) осуществление плановой проверки;
7) осуществление внеплановой проверки;
8) оформление результатов проверки;
9) осуществление записи о проведенной проверке в журнал учета проверок;
10) принятие по результатам проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.1.1. Формирование ежегодного плана проведения проверок.
3.1.1.1. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
- выдачи юридическому лицу разрешения на проведение региональной лотереи;
- окончания проведения последней плановой проверки.
3.1.1.2. Формирование проекта плана проведения плановых проверок осуществляет должностное лицо отдела государственного контроля и лицензирования управления потребительского рынка (далее - УПР) Департамента в соответствии с законодательством на бумажном носителе и в электронной форме.
3.1.1.3. В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), деятельность которых подлежит плановым проверкам;
места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и места фактического осуществления ими своей деятельности;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
3.1.1.4. Продолжительность административной процедуры - 10 рабочих дней.
3.1.1.5. Результат административной процедуры: сформированный проект плана проведения плановых проверок на бумажном носителе и в электронной форме.
3.1.2. Направление проекта ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
3.1.2.1. Основанием начала административной процедуры является сформированный проект плана проведения проверок.
3.1.2.2. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ответственное должностное лицо отдела государственного контроля и лицензирования УПР Департамента направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
3.1.2.3. Продолжительность административной процедуры: не более одного рабочего дня.
3.1.2.4. Результат административной процедуры: направленный проект плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры на бумажном носителе и в электронной форме.
3.1.3. Утверждение руководителем Департамента ежегодного плана проведения плановых проверок.
3.1.3.1. Основанием начала процедуры является внесенные органами прокуратуры предложения по формированию плана проведения проверок руководителю Департамента.
3.1.3.2. Ответственное должностное лицо Департамента рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный начальником Департамента ежегодный план проведения проверок.
3.1.3.3. Утвержденный руководителем Департамента ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Департамента в сети "Интернет" либо иным доступным способом.
3.1.3.4. Лицо, ответственное за выполнение процедуры, - специалист отдела государственного контроля и лицензирования УПР Департамента.
Продолжительность административной процедуры: не более 5 рабочих дней.
3.1.3.5. Результат административной процедуры: утвержденный руководителем Департамента ежегодный план проведения плановых проверок, направленный в органы прокуратуры на бумажном носителе и в электронной форме.
3.1.4. Подписание распоряжения руководителем или заместителем руководителя Департамента о проведении проверки.
3.1.4.1. Основанием для начала административной процедуры является:
для плановых проверок - утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок. Срок - не позднее чем пять рабочих дней до начала проведения проверки;
для внеплановых проверок - основания, указанные в пп. 3.1.7.1 пункта 3.1.7 части 3.1 раздела III настоящего Регламента.
3.1.4.2. Лицо, ответственное за выполнение процедуры, - должностное лицо отдела государственного контроля и лицензирования УПР Департамента.
3.1.4.3. Распоряжение оформляется по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141.
(Распоряжение приведено в приложении 2 к административному регламенту.)
Продолжительность процедуры - не более двух рабочих дней.
3.1.4.4. Результат административной процедуры: подписанное начальником или заместителем начальника Департамента распоряжение о проведении проверки на бумажном носителе.
3.1.5. Уведомление юридического лица о проведении проверки.
3.1.5.1. Основанием начала процедуры является распоряжение руководителя или заместителя руководителя Департамента о проведении плановой проверки. Уведомление направляется юридическому лицу не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя или заместителя руководителя Департамента о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.1.5.2. О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо уведомляется Департаментом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.1.5.3. Предварительное уведомление юридического лица о проведении внеплановой выездной проверки, основания проведения которой приведены в подпункте 2) пункта 3.1.7 части 3.1 раздела III настоящего Регламента, не допускается.

3.1.5.2. Лицо, ответственное за выполнение процедуры, - должностное лицо отдела государственного контроля и лицензирования УПР Департамента.
Срок выполнения процедуры - один рабочий день.
3.1.5.3. Продолжительность административной процедуры - не более одного рабочего дня.
3.1.5.4. Результат административной процедуры: отправленное уведомление юридическому лицу о проведении проверки на бумажном носителе, факсимильной связью или в электронной форме.
3.1.6. Осуществление плановой проверки.
Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.1.6.1. Основанием для осуществления процедуры является распоряжение руководителя или заместителя руководителя Департамента о проведении плановой проверки.
3.1.6.2. Осуществление документарной проверки.
Должностное лицо анализирует сведения, содержащиеся в документах юридического лица. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Департамента, вызывает обоснованное сомнение либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований, должностное лицо Департамента готовит в его адрес мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения руководителя или заместителя руководителя Департамента о проведении документарной проверки.
В случае если в ходе документарных контрольных мероприятий выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Департаменте документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного надзора, должностное лицо готовит и направляет в адрес юридического лица информацию, подписанную руководителем Департамента или его заместителем, с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Должностное лицо обязано рассмотреть представленные пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения обязательных требований, должностное лицо готовит на имя руководителя Департамента или его заместителя мотивированное предложение о необходимости проведения выездных контрольных мероприятий.
Результат процедуры: направленная юридическому лицу информация с требованием представить необходимые пояснения.
При проведении документарной проверки, должностное лицо Департамента не вправе требовать у юридического лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
3.1.6.3. Выездная проверка начинается с предъявления служебных удостоверений должностных лиц, указанных в распоряжении на проведение проверки, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица с распоряжением начальника или заместителя начальника о назначении проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемами мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Лицо, ответственное за выполнение данной процедуры, - должностное лицо, указанное в распоряжении о проведении плановой проверки.
3.1.6.4. Продолжительность административной процедуры: срок проведения выездной проверки не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
3.1.6.5. Результат административной процедуры: оценка соблюдения юридическим лицом в процессе проведения лотереи требований, установленных законодательством в области организации и проведения лотерей.
3.1.7. Осуществление внеплановой проверки.
Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. Документарная внеплановая проверка осуществляется в порядке, установленном подпунктом 3.1.6.2 пункта 3.1.6 части 3.1 раздела III настоящего Регламента.
3.1.7.1. Внеплановая проверка осуществляется на основании распоряжения руководителя или заместителя руководителя Департамента.
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом выданного Департаментом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в Департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора или муниципального контроля), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;
3) наличие распоряжения руководителя или заместителя руководителя Департамента о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации либо Правительства Российской Федерации, либо Правительства Ивановской области.
3.1.7.2. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в пункте 2) подпункта 3.1.7.1 пункта 3.1.7 части 3.1 раздела III настоящего Регламента, может быть проведена Департаментом незамедлительно с извещением органа прокуратуры о проведении мероприятий по надзору посредством направления документов о согласовании в течение двадцати четырех часов.
3.1.7.3. Предварительное уведомление юридического лица о проведении внеплановой выездной проверки, основания проведения которой приведены в подпункте 2) пункта 3.1.7 части 3.1 раздела III настоящего Регламента, не допускается.
3.1.7.4. Лицо, ответственное за выполнение данной процедуры, - должностное лицо, указанное в распоряжении о проведении внеплановой проверки.
3.1.7.5. Продолжительность административной процедуры: срок проведения выездной проверки не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
3.1.7.6. Результат административной процедуры: оценка соблюдения юридическим лицом в процессе проведения лотереи обязательных требований, оценка исполнения предписаний, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства. По предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
3.1.8. Оформление результатов проверки.
3.1.8.1. Основанием административной процедуры является осуществленная проверка.
3.1.8.2. По результатам проверки непосредственно после ее завершения ответственным должностным лицом, осуществляющим проверку, оформляется акт по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141, в двух экземплярах. (Акт приведен в приложении 3 к административному регламенту.) Один экземпляр с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается в экземпляру акта проверки, хранящемуся в Департаменте.
3.1.8.3. Продолжительность административной процедуры: не более одного часа.
3.1.8.4. Результат административной процедуры: оформленный на бумажном носителе акт проверки.
3.1.9. Осуществление записи о проведенной проверке в журнале учета проверок.
3.1.9.1. Основанием для начала процедуры является оформленный акт проверки.
3.1.9.2. Лицо, проводившее проверку, осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании Департамента, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указывает фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку, его или их подписи.
3.1.9.3. Продолжительность административной процедуры: не более 10 минут.
3.1.9.4. Результат административной процедуры: осуществленная запись в журнале учета проверок.
3.1.10. Принятие по результатам проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.1.10.1. Основанием для начала процедуры является выявленное и зафиксированное в акте проверки нарушение обязательных требований и условий.
Департамент выдает организатору лотереи предписание в случае нарушения организатором лотереи следующих условий:
1) представление организатором лотереи в Департамент неполной или недостоверной информации;
2) неисполнение организатором лотереи решения Департамента об устранении выявленного нарушения в установленный срок.
Составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренным статьей 14.27 КоАП РФ. (Протокол приведен в приложении № 5 административного регламента.)
3.1.10.2. Департамент вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение региональной лотереи при выявлении следующих нарушений:
1) нецелевое использование средств, полученных от проведения лотерей
(под нецелевым использованием средств понимается направление целевых исчислений от лотереи на цели, не предусмотренные ст. 11 Федерального закона "О лотереях", а также невыплата, непередача или непредоставление выигрыша участнику лотереи);
2) нарушение организатором лотереи требований Закона "О лотереях" и условий лотереи;
3) невыполнение обязательных нормативов лотереи;
4) неоднократное или грубое нарушение условий, указанных в подпунктах 1) и 2) пункта 3.1.10 части 3.1 раздела III настоящего Регламента.
3.1.10.3. Одновременно с направлением заявления в суд Департамент вправе приостановить действие разрешения на проведение региональной лотереи до вступления в законную силу решения суда. Решения о приостановлении действия разрешения на проведение региональной лотереи и о направлении в суд заявления об отзыве указанного разрешения направляются организатору лотереи в письменной форме с мотивированным обоснованием таких решений не позднее чем через три дня со дня их принятия.
3.1.10.4. Продолжительность административной процедуры: не более 5 дней.
3.1.10.5. Результат административной процедуры:
- выданное юридическому лицу предписание об устранении выявленных нарушений;
- составленный протокол об административном правонарушении;
- обращение в суд с заявлением об отзыве выданного разрешения на проведение региональной лотереи;
- приостановление действия разрешения на проведение региональной лотереи до вступления в силу решения суда.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений Регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений осуществляется руководителем отдела государственного контроля и лицензирования УПР Департамента по каждой процедуре в соответствии с установленными Регламентом содержанием и сроками действий.
Текущий контроль включает в себя проведение проверок:
- качества исполнения должностными лицами Департамента положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
- обоснованности выдачи предписаний, в том числе на предмет соответствия выданных предписаний законодательству Российской Федерации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется в формах:
- проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Департамента положений Регламента;
- рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, ответственных за организацию работы по исполнению государственной функции.
Контроль в отношении действий должностных лиц Департамента и при организации и проведении проверок осуществляется в рамках рассмотрения жалоб на их действия.
Проверки полноты и качества исполнения государственной функции могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановый контроль организации и проведения проверок осуществляется в рамках плана, утвержденного руководителем. Внеплановый контроль осуществляется в рамках рассмотрения жалоб на действия должностных лиц Департамента и может осуществляться в форме как выездных, так и документарных проверок.
Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях:
- получения информации от граждан, юридических лиц, органов государственной власти или местного самоуправления о соответствующих нарушениях;
- обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Департамента.
Проверки осуществляются на основании приказов Департамента.
Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие Департамента.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявлений фактов нарушений прав объектов проверки, виновные должностные лица подлежат привлечению к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.1. Руководитель (заместитель руководителя) Департамента, принявший решение о проведении проверки, несет персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения.
4.3.2. Должностные лица Департамента, уполномоченные на проведение проверки, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка исполнения государственной функции, соблюдение прав объектов проверки.
4.3.3. Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Для осуществления контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Департамент индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, исполняющими государственную функцию, требований Регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
4.4.1. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях ответственных должностных лиц Департамента нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
4.4.2. Контроль за исполнением государственной функции со стороны объединений граждан и организаций осуществляется в случае представления этими объединениями и организациями интересов своих членов - граждан путем получения информации о наличии в действиях ответственных должностных лиц Департамента нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего
государственную функцию, а также его должностных лиц

5.1. Юридическое лицо, а также должностное лицо имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Департамента, а также решений, осуществленных (принятых) в процессе исполнения государственной функции, в досудебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решение или действия (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, принятые или осуществленные в ходе исполнения государственной функции, в том числе:
1) нарушение срока уведомления о проведении проверки юридического лица;
2) привлечение к проведению мероприятий по контролю не аккредитованных в установленном порядке граждан и организаций;
3) отсутствие оснований проведения внеплановой выездной проверки;
4) отсутствие согласования с органами прокуратуры внеплановой выездной проверки в отношении юридического лица по основанию, указанному в пункте 2) подпункта 3.1.7.1 пункта 3.1.7 части 3.1 раздела III настоящего административного регламента;
5) нарушение срока и времени проведения плановых выездных проверок в отношении субъектов малого предпринимательства;
6) проведение проверки без распоряжения руководителя, заместителя руководителя Департамента;
7) требование документов, не относящихся к предмету проверки юридического лица;
8) непредставление акта проверки проверяемому юридическому лицу;
9) проведение проверки юридического лица, не включенного в ежегодный план проведения плановых проверок Департамента;
10) участие в проведении проверки экспертов, экспертных организаций, состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическими лицами, в отношении которых проводятся проверки.
5.3. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, является подача заявителем жалобы.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование Департамента, должностного лица Департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, должностного лица Департамента, решения и действия (бездействие) которого обжалуются. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявители имеют право обратиться в орган, исполняющий государственную функцию, а также к его должностным лицам, ответственным за предоставление государственной услуги, за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. При досудебном порядке действия (бездействие) и решения соответствующих должностных лиц Департамента, осуществленные (принятые) в процессе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы: решения должностного лица - начальнику отдела, начальника отдела - начальнику управления, начальника управления - начальнику Департамента.
5.8. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.9. Жалоба должна быть зарегистрирована и передана на рассмотрение соответствующему должностному лицу, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.10. Жалоба, поступившая в Департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления государственной функции документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение № 1
к административному регламенту

Блок-схема исполнения государственной функции
по надзору за проведением региональных лотерей,
в том числе за целевым использованием выручки
от проведения лотерей


Ежегодный Плановая Распоряжение Внеплановая Наличие оснований
план > проверка > о проведении < проверка < для проведения
проведения проверки внеплановой
проверок проверки

\/

Направление организатору
лотереи уведомления о
проведении контрольных
мероприятий

\/

Нарушений Осуществление Выявлены нарушения условий
не < контрольных мероприятий > проведения лотереи
выявлено (документарная, выездная
проверка)


\/

Оформление
предписания об
устранении
выявленных нарушений
с установлением
\/ срока устранения

Проверка
исполнения
предписания

\/

Составление
протокола об
административном
правонарушении
\/ \/
\/
Оформление
акта Направление
контрольных заявления в суд
мероприятий с целью отзыва
разрешения на
\/ проведение лотереи

Внесение записи о проведении проверки
в журнал контрольных мероприятий

\/ \/

Окончание государственной функции






Приложение № 2
к административному регламенту

Департамент экономического развития и торговли Ивановской области
__________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора)
или органа муниципального контроля)

РАСПОРЯЖЕНИЕ
органа государственного контроля (надзора), органа
муниципального контроля о проведении
________________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
от "___" ______________ г. № _____

1. Провести проверку в отношении
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений) или место жительства индивидуального
предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых)
на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности
привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование
экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства
об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении
выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора),
органы муниципального контроля;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного
контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента
Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках
надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию
материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и
другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления
отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов
муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным,
растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки:
___________________________________________________________________________
К проведению проверки приступить
с "__" ____________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее
"__" ____________ 20__ г.
8. Правовые основания проведения проверки: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии
с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)
правовых актов, устанавливающих требования, которые являются
предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________
___________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного
контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии):
___________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки:
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя
руководителя органа государственного контроля (надзора),
органа муниципального контроля, издавшего распоряжение
или приказ о проведении проверки)

_______________________________
(подпись, заверенная печатью)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность
должностного лица, непосредственно подготовившего проект
распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес
(при наличии))





Приложение № 3
к административному регламенту

Департамент экономического развития и торговли Ивановской области

__________________________ "___" _____________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
__________________________
(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом государственного контроля (надзора),
органом муниципального контроля юридического лица,
индивидуального предпринимателя
№ __________

По адресу/адресам:
___________________________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена ______________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая,
документарная/выездная)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения проверки:
"__" ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___
"__" ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица
или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя
по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки:
_________________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора)
или органа муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки
с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку;
в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных
организаций указываются фамилии, имена, отчества
(последнее - при наличии), должности экспертов
и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов
свидетельства об аккредитации и наименование органа
по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица (должностных лиц)
или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного
представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного
представителя саморегулируемой организации (в случае проведения
проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших
при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных)
правовых актов): __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля
(надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных
предписаний):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено _____________________________________________________
___________________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):
______________________ ____________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной
проверки):
______________________ ____________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

Прилагаемые к акту документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку:
___________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)

"___" ______________ 20__ г.
_______________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:
__________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)





Приложение № 4
к административному регламенту

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений, выявленных при проведении проверки

"___" __________ 20__ г.
№ ________
г. Иваново

Департамент экономического развития и торговли Ивановской области в
соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях",
Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля",

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

___________________________________________________________________________
наименование юридического лица
__________________________________________________________________________,
местонахождение юридического лица
имеющему разрешение на проведение региональной лотереи: серия _____________
№ _____________, рег. номер ___________ от "____" _________ ______ г.,
устранить в срок до ______________________ выявленные в ходе проверки (акт
от _______________ № ___________________) нарушения следующих требований и
условий:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются нарушения, пункты нормативных правовых актов,
___________________________________________________________________________
которые организатор лотереи нарушил)
Информацию о выполнении предписания и подтверждающие документы представить
письменно в установленный срок в Департамент экономического развития и
торговли Ивановской области по адресу: г. Иваново, ул. Батурина, д. 8, каб.
2г, тел.: (4932) 37-22-63.

За невыполнение в срок законного предписания законодательством Российской
Федерации об административных правонарушениях установлена административная
ответственность.

Член Правительства
Ивановской области,
начальник Департамента ________________





Приложение № 5
к административному регламенту

Департамент экономического развития и торговли
Ивановской области

ПРОТОКОЛ № ____
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

"___" _______________ 20__ г. ___________________________
дата составления протокола место составления протокола

___________________________________________________________________________
должностное лицо отдела государственного контроля
и лицензирования УПР ДЭРиТ
на основании ст. 28.1, 28.3 КоАП РФ, руководствуясь статьей 28.2 КоАП РФ, в
присутствии свидетелей и понятых __________________________________________
(Ф.И.О. адрес места жительства)
Составила настоящий протокол о том, что
Наименование юридического лица ____________________________________________
Руководитель ______________________________________________________________
Юридический адрес _________________________________________________________
ИНН _____________ ОГРН _______________
Разрешение на проведение региональной лотереи № ______ дата выдачи

СУЩЕСТВО ПРАВОНАРУШЕНИЯ

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
В результате чего (наименование юридического лица) совершены
правонарушения, предусмотренные (указание на статью КоАП РФ).
Факт нарушения подтверждается _____________________________________________
___________________________________________________________________________
Объяснения законного представителя юридического лица:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Свидетелям и иным участникам производства по делу разъяснены права и
обязанности, предусмотренные ст. 25.6, 25.7, 25.2, 25.8, 25.9, 25.10 КоАП
РФ
__________________ (подпись) ______________________ (Ф.И.О.)
Замечания нарушителя, свидетелей, понятых и иных участников по делу
___________________________________________________________________________

Подписи нарушителя, свидетелей, понятых и иных участников по делу
___________________________________________________________________________
(должность (подпись) сотрудника, составившего протокол) ___________________
Решение, принятое по протоколу, направить для рассмотрения и принятия
решения в Арбитражный суд Ивановской области.

С протоколом ознакомлен, копию настоящего протокола получил
____________ ____________________ ____________________________
(дата) (подпись) (фамилия, инициалы)


------------------------------------------------------------------