Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Департамента образования Ивановской обл. от 20.03.2013 N 385-о "О внесении изменений в приказ Департамента образования Ивановской области от 29.06.2012 N 1188-о "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация обеспечения образовательных учреждений, имеющих государственную аккредитацию, бланками документов государственного образца об уровне образования и квалификации" Свод законодательства



ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 20 марта 2013 г. № 385-о

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.06.2012 № 1188-О "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ИМЕЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ, БЛАНКАМИ ДОКУМЕНТОВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА ОБ УРОВНЕ ОБРАЗОВАНИЯ
И (ИЛИ) КВАЛИФИКАЦИИ"

В целях исполнения предписания Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ от 01.11.2012 № 05-51-36/01-04 по итогам плановой выездной проверки приказываю:

1. Внести в приказ Департамента образования Ивановской области от 29.06.2012 № 1188-о "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация обеспечения образовательных учреждений, имеющих государственную аккредитацию, бланками документов государственного образца об уровне образования и (или) квалификации" следующие изменения:

- в 5 абзаце подпункта 2.7.1 и 4 абзаце подпункта 2.7.2 раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" слово "расходовании" заменить словом "использовании";
- в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения":
1. После абзаца девятого подраздела 3.1 дополнить словами:
"- возврат бланков аттестатов и приложений к ним, не использованных в текущем году, в Департамент".
2. Подраздел 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием и регистрация документов от заявителей.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема документов является обращение заявителя в Департамент с пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.7 настоящего административного регламента.
3.2.2. Критерием принятия решения о приеме документов является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, изложенных в п. 2.9 настоящего административного регламента, и оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в п. 2.10 настоящего административного регламента.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.7 административного регламента, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц указаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не заполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.7 и 2.9 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов.
3.2.5. Документы, не соответствующие требованиям, изложенным в п. 2.7, специалист Департамента возвращает с разъяснением выявленных недостатков в представленных документах и предложением мер по их устранению.
3.2.6. Результатом административной процедуры приема документов является регистрация заявки специалистом Департамента в регистрационном журнале.
3.2.7. Общий максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 20 минут".
3. Подраздел 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Заключение контракта по итогам проведенных торгов.
3.5.1. Основанием для заключения контракта с поставщиком бланков документов об образовании является порядок, предусмотренный Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру заключения контракта с поставщиком бланков документов, является специалист управления, ответственный за взаимодействие с Департаментом конкурсов и аукционов Ивановской области.
3.5.3. Критерием принятия решения по административной процедуре заключения государственного контракта с поставщиком бланков документов является предоставление обеспечения государственного контракта и его подписание поставщиком.
3.5.4. Результатом административной процедуры является заключение государственного контракта с поставщиком.
3.5.5. Ответственный специалист управления в срок не позднее 3 дней с момента заключения государственного контракта, его изменения или исполнения размещает сведения о государственном контракте (его изменении) на официальном сайте в сети Интернет".
4. Подраздел 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. Выдача бланков документов заявителю.
3.8.1. Основанием для административной процедуры выдачи бланков документов заявителю является поступление бланков документов в Департамент.
3.8.2. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие своевременно поданной, зарегистрированной и утвержденной заявки.
3.8.3. Выдачу бланков документов государственного образца производит специалист отдела правового обеспечения и кадровой работы Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, в соответствии с графиком.
3.8.4. Выдача бланков документов заявителю производится в соответствии с поданной заявкой (по предъявлении доверенности), выписывается накладная в 2-х экземплярах, один из которых выдается на руки представителю заявителя, а второй остается в Департаменте. В накладной указываются наименования бланков документов, количество выданных заявителю бланков и их номера (при наличии номеров).
3.8.5. В целях обеспечения контроля выдача бланков документов учитывается в "Книгах учета бланков документов государственного образца" по каждому уровню образования и каждому виду документа отдельно с указанием серии и номера (при наличии номеров).
3.8.6. Результатом административной процедуры выдачи бланков заявителям является акт о списании бланков с учета, составленный комиссией. Акт утверждается начальником Департамента.
3.8.7. Максимальный срок выполнения действия - 30 рабочих дней".
5. Дополнить раздел подразделом 3.9 следующего содержания:
"3.9. Возврат бланков аттестатов и приложений к ним, не использованных в текущем году, в Департамент.
3.9.1. Основанием для административной процедуры возврата бланков аттестатов и приложений к ним является пункт 34 Порядка выдачи документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании, заполнения, хранения и учета соответствующих бланков документов, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.02.2011 № 224.
3.9.2. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие отчета об использовании в текущем году бланков документов государственного образца об образовании с указанием остатка неиспользованных бланков.
3.9.3. Прием бланков документов государственного образца производит специалист отдела правового обеспечения и кадровой работы Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, в соответствии с графиком.
3.9.4. Возврат бланков документов заявителем производится в соответствии с отчетом об использовании бланков документов; составляется акт в 2-х экземплярах, один из которых выдается на руки представителю заявителя, а второй остается в Департаменте. В акте указываются наименования бланков документов, количество принятых от заявителя бланков и их номера (при наличии номеров).
3.9.5. В целях обеспечения контроля прием бланков документов учитывается в "Книгах учета бланков документов государственного образца" по каждому уровню образования и каждому виду документа отдельно с указанием серии и номера (при наличии номеров).
3.9.6. Результатом административной процедуры выдачи бланков заявителям является акт о постановке бланков на учет, составленный комиссией. Акт утверждается начальником Департамента.
3.9.7. Максимальный срок выполнения действия - 30 рабочих дней".
- приложение 8 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Организация обеспечения образовательных учреждений, имеющих государственную аккредитацию, бланками документов государственного образца об уровне образования и (или) квалификации" изложить в новой редакции (прилагается).

2. Контроль исполнения данного приказа оставляю за собой.

Начальник Департамента
Н.И.БУРАКОВА





Приложение
к приказу
Департамента образования
Ивановской области
от 20.03.2013 № 385-о

Приложение 8
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Организация обеспечения
образовательных учреждений, имеющих
государственную аккредитацию, бланками
документов государственного образца
об уровне образования
и (или) квалификации"

Блок-схема предоставления государственной услуги


Департамент образования Ивановской области

\/

Прием и регистрация документов при предоставлении государственной услуги

\/

Принятие решения об Формирование сводной Формирование
утверждении или отказе заявки государственного плана-графика
в утверждении заявки, > заказчика, подготовка > размещения
информирование заявителя аукционной документации государственного
о принятом решении заказа

\/

Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области

\/

Проведение торгов

\/

Департамент образования Ивановской области

\/

Заключение контракта с победителем торгов

\/ \/

Размещение сведений Формирование комиссии Получение заказа
о заключенных по приему от поставщика (бланков
государственных контрактах бланков документов > документов)
на официальном сайте от поставщика
в сети Интернет

\/

Выдача бланков документов заявителю

\/

Возврат бланков аттестатов
и приложений к ним, не использованных
в текущем году, в Департамент



------------------------------------------------------------------