Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Вичугского муниципального района от 28.11.2013 N 1278-п "Об индексации заработной платы работников муниципальных учреждений Вичугского муниципального района и работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы Вичугского муниципального района" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 ноября 2013 г. № 1278-п

ОБ ИНДЕКСАЦИИ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И РАБОТНИКОВ,
ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ, НЕ ОТНЕСЕННЫЕ К ДОЛЖНОСТЯМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 134 Трудового кодекса Российской Федерации, пунктом 30 Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2013 год, утвержденных решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 21.12.2012, пунктом 2.14 территориального Соглашения по регулированию социально-трудовых отношений между профессиональными союзами, работодателями и администрацией Вичугского муниципального района Ивановской области на 2011 - 2013 годы от 20 апреля 2011 года, зарегистрированного Комитетом Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции 13.05.2011 № 4/2-ТС, в целях обеспечения социальной защиты работников муниципальных учреждений Вичугского муниципального района администрация Вичугского муниципального района постановляет:

1. Произвести индексацию заработной платы работников муниципальных учреждений Вичугского муниципального района и работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы Вичугского муниципального района Ивановской области, повысив с 01.10.2013 на 5,5% размеры минимальных окладов (минимальных должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам и квалификационным уровням, установленные в типовых положениях об оплате труда работников муниципальных учреждений Вичугского муниципального района по видам экономической деятельности, утвержденных постановлениями администрации Вичугского муниципального района о системах оплаты труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений Вичугского муниципального района и работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы Вичугского муниципального района, по соответствующим видам экономической деятельности (далее - минимальные оклады (минимальные должностные оклады)).

2. Установить, что при повышении минимальных окладов (минимальных должностных окладов) указанные минимальные оклады (минимальные должностные оклады) подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.

3. Финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета Вичугского муниципального района решением Совета Вичугского муниципального района от 26.12.2012 № 12-126 "О бюджете Вичугского муниципального района на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов" на обеспечение выполнения функций муниципальных казенных учреждений Вичугского муниципального района и органов местного самоуправления Вичугского муниципального района в части оплаты труда работников (в том числе рабочих), а также на предоставление муниципальным бюджетным учреждениям Вичугского муниципального района субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.10.2013.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Вичугского муниципального района по координации социальной сферы Органову И.Л. и начальника отдела финансов администрации Вичугского муниципального района Безрукову С.Ю.

Глава администрации
Вичугского муниципального района
В.В.МУРАШКИН


------------------------------------------------------------------