Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Ивановского муниципального района от 01.02.2013 N 95 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий добровольным объединениям граждан на основе членства для совместного удовлетворения потребностей " Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 февраля 2013 г. № 95

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ДОБРОВОЛЬНЫМ
ОБЪЕДИНЕНИЯМ ГРАЖДАН НА ОСНОВЕ ЧЛЕНСТВА ДЛЯ СОВМЕСТНОГО
УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ (ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ)
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ИНЖЕНЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
УКАЗАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (МОДЕРНИЗАЦИЯ, РЕКОНСТРУКЦИЯ,
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ, РЕМОНТ ИМУЩЕСТВА)
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
Ивановского муниципального района от 22.11.2013 № 1889)

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Ивановского муниципального района, в целях реализации мероприятий по поддержке малого предпринимательства, постановляю:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий добровольным объединениям граждан на основе членства для совместного удовлетворения потребностей (потребительским кооперативам) на возмещение части затрат на инженерное обеспечение указанных организаций (модернизация, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт имущества) согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике Е.В. Арефьеву.

Глава администрации
Ивановского муниципального района
С.В.ЖУБАРКИН





Приложение
к постановлению
администрации
Ивановского муниципального района
от 01.02.2013 № 95

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ДОБРОВОЛЬНЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ ГРАЖДАН
НА ОСНОВЕ ЧЛЕНСТВА ДЛЯ СОВМЕСТНОГО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ
ПОТРЕБНОСТЕЙ (ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ) НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ИНЖЕНЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УКАЗАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
(МОДЕРНИЗАЦИЯ, РЕКОНСТРУКЦИЯ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ,
РЕМОНТ ИМУЩЕСТВА)
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
Ивановского муниципального района от 22.11.2013 № 1889)

1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) определяет порядок предоставления субсидий добровольным объединениям граждан на основе членства для совместного удовлетворения потребностей (потребительским кооперативам) на возмещение части затрат на инженерное обеспечение указанных организаций (модернизация, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт имущества) (далее - субсидии), а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.
2. Под инженерным обеспечением в настоящем Порядке понимается модернизация, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт систем водоснабжения на территории потребительского кооператива.
3. Правом на получение субсидии обладают некоммерческие объединения граждан - потребительские кооперативы (далее - кооператив), зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Ивановского района и не находящиеся в процессе реорганизации или ликвидации, а также в процедуре конкурсного производства.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета Ивановского муниципального района о районном бюджете на соответствующий финансовый год администрации Ивановского муниципального района, на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
Ответственное структурное подразделение администрации Ивановского муниципального района по контролю за исполнением и использованием субсидии (далее - уполномоченный орган) определяется главой администрации Ивановского муниципального района.
4. Субсидии предоставляются в размере 99% от суммы фактических затрат на инженерное обеспечение территорий, произведенных и оплаченных в текущем финансовом году.
5. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
- члены кооператива имеют регистрацию по месту жительства на территории Ивановского района;
- осуществление деятельности кооператива на территории Ивановского района;
- отсутствие у кооператива просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней;
- наличие у кооператива имущества, в отношении которого запрашивается субсидия, на праве собственности, зарегистрированном в установленном законом порядке;
- заключение кооперативом договоров подряда на модернизацию, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт систем водоснабжения.
6. Для получения субсидии кооператив представляет в уполномоченный орган следующие документы:
а) заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) справку налогового органа об отсутствии на последнюю отчетную дату просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам;
в) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
г) копии протоколов заседания правления кооператива с решением:
- о создании (учреждении) кооператива;
- о модернизации, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте систем водоснабжения;
- о сумме собственных (заемных) средств, направляемых на модернизацию, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт систем водоснабжения;
д) копии правоустанавливающих и правоподтверждающих документов на имущество;
е) копию договора на выполнение работ по инженерному обеспечению территории кооператива и (или) копию договора поставки (купли-продажи) оборудования (если он заключался отдельно и стоимость оборудования не включена в сумму договора подряда);
ж) копии актов приемки выполненных работ;
з) копии платежных документов, подтверждающих оплату в текущем году выполненных работ.
Копии представляемых документов должны быть заверены подписью председателя правления и печатью кооператива. Документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным.
Документы, имеющие поправки и (или) приписки, не принимаются.
Копии документов представляются в уполномоченный орган с предъявлением оригиналов. Оригиналы документов после сверки с копиями возвращаются кооперативу.
7. Предельный срок представления в уполномоченный орган документов для выплаты субсидий - 1 декабря текущего года.
8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) непредставление или неполное представление документов, обязанность представления которых возложена на кооператив;
б) нахождение некоммерческого объединения граждан в стадии реорганизации или ликвидации, в процессе конкурсного производства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) наличие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам;
г) несоответствие цели запрашиваемой субсидии целям деятельности кооператива.
9. Кооператив несет ответственность за достоверность данных, предоставляемых в уполномоченный орган, а также за нецелевое использование средств бюджета Ивановского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Уполномоченный орган осуществляет регистрацию представленных документов в журнале регистрации в порядке их поступления, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью.
Уполномоченный орган осуществляет проверку документов, указанных в пункте 5, пункте 6 настоящего Порядка, и в течение 15 дней со дня их получения:
а) принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;
б) принимает решение о включении кооператива в реестр получателей субсидий на инженерное обеспечение территорий некоммерческих объединений граждан по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
в) направляет уведомление кооперативу о принятом решении, определяет размер субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
г) уведомляет орган муниципального финансового контроля о принятом решении;
д) готовит проект постановления о предоставлении субсидии кооперативу.
(п. 10 в ред. Постановления администрации Ивановского муниципального района от 22.11.2013 № 1889)
11. Перечисление субсидии кооперативу осуществляется в течение 7 рабочих дней с момента подписания договора (соглашения) о предоставлении субсидии.
(п. 11 в ред. Постановления администрации Ивановского муниципального района от 22.11.2013 № 1889)
12. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если после предоставления субсидии выявлено нарушение кооперативом условий предоставления субсидии (в том числе предоставление документов, содержащих недостоверные сведения), субсидия подлежит возврату в доход районного бюджета.





Приложение 1
к Порядку

Отдел экономики администрации Ивановского муниципального района

Заявление

Прошу предоставить субсидию на ________________________________________
Полное наименование некоммерческого объединения граждан _______________
Юридический адрес, телефон, e-mail некоммерческого объединения граждан:
___________________________________________________________________________
Почтовый адрес некоммерческого объединения граждан: ___________________
Платежные реквизиты некоммерческого объединения граждан:
ИНН _______________________________________________________________________
КПП _____________________ ОГРН (ОГРНИП) ___________________________________
Наименование кредитной организации ________________________________________
р/с ______________________________ к/с ____________________________________
ОКАТО _______________ БИК ____________________ ОКВЭД _____________________.
Заявленная сумма субсидии: ____________________________________________
(____________________________________________________________________) руб.
(сумма прописью)
Перечень прилагаемых документов:
- ____________________________________________________________________;
- ____________________________________________________________________.
Подтверждаю достоверность сведений, указанных в представленных
документах.

Председатель правления некоммерческого объединения граждан:
____________/______________________________/ "___" __________ 20___ г.
(подпись) (ФИО)
М.П.

Регистрационный номер и дата регистрации заявления:
№ ______________________________ от _______________________________________
(заполняется отделом экономики администрации Ивановского муниципального
района)





Приложение 2
к Порядку
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
Ивановского муниципального района от 22.11.2013 № 1889)

СПРАВКА-РАСЧЕТ
субсидии на инженерное обеспечение территории
некоммерческого объединения граждан в 20___ году
по _____________________________________________________
(наименование некоммерческого объединения граждан)

Наименование проведенных работ по инженерному обеспечению территории
Сумма фактических затрат, тыс. руб.
Сумма причитающейся субсидии, тыс. руб. (гр. 2 x 99%)
Объем субсидий к перечислению, тыс. руб.
1
2
3
4




Итого




Руководитель уполномоченного органа
_______________ /____________________/ "____" ______________ 20___ г.
(подпись) (ФИО)

Исполнитель
_______________ /____________________/ "____" ______________ 20___ г.
(подпись) (ФИО)
М.П.





Приложение 3
к Порядку

СВОДНЫЙ РЕЕСТР
получателей субсидий на инженерное обеспечение
территорий некоммерческих объединений граждан
за _____________ 20___ года

Наименование получателей субсидий
Наименование проведенных работ
Сумма фактических затрат, тыс. руб.
Сумма субсидии, тыс. руб.
Договор на выполнение работ
Акт приемки выполненных работ
Платежный документ
номер и дата документов
номер, дата
сумма оплаты
1
2
3
4
5
6
7
8








Итого








Руководитель уполномоченного органа _______________ (ФИО)


------------------------------------------------------------------