Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации городского округа Шуя от 19.07.2013 N 1096 "Об утверждении Порядка проведения ремонта и расходования средств, выделенных на ремонт жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Дети Ивановской области" на 2009 - 2013 годы" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июля 2013 г. № 1096

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА И РАСХОДОВАНИЯ
СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА РЕМОНТ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ
НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ
БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ДЕТИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2009 - 2013 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации городского округа Шуя
от 21.11.2013 № 1890)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Ивановской области от 24.09.2008 № 244-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Дети Ивановской области" на 2009 - 2013 годы", Постановлением Правительства Ивановской области от 8 февраля 2013 г. № 35-п "Об утверждении распределения субсидий, выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Ивановской области на проведение ремонта жилых помещений, принадлежащих детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, на праве собственности, в 2013 году", Администрация городского округа Шуя постановляет:

1. Утвердить Порядок проведения ремонта и расходования средств, выделенных на ремонт жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Дети Ивановской области" на 2009 - 2013 годы (согласно приложению № 1).
(п. 1 в ред. Постановления администрации городского округа Шуя от 21.11.2013 № 1890)

2. Утвердить состав комиссии по организации и проведению ремонта жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей (согласно приложению 2 - не приводится).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации по вопросам городского хозяйства В.Д. Егорова.

И.о. Главы Администрации
городского округа Шуя
А.Б.ШМЕЛЕВ





Приложение 1
к постановлению
Администрации
городского округа Шуя
от 19.07.2013 № 1096

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ,
ВЫДЕЛЕННЫХ НА РЕМОНТ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ НА ПРАВЕ
СОБСТВЕННОСТИ ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ
БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ДЕТИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2009 - 2013 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации городского округа Шуя
от 21.11.2013 № 1890)

1. Настоящий Порядок определяет условия проведения ремонта и расходования субсидии, выделенной из бюджета Ивановской области бюджету городского округа Шуя на проведение ремонта жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, достигшим на 01.01.2013 возраста 18 лет, но не старше 23 лет, в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Дети Ивановской области" на 2009 - 2013 годы.
2. Источниками финансирования расходов на ремонт жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, являются средства, предоставляемые из областного бюджета в виде субсидий, при условии софинансирования расходов за счет средств бюджета городского округа Шуя не менее 0,5% от общего объема расходов на указанные цели. После получения уведомления от Департамента социальной защиты населения Ивановской области о выделении целевых бюджетных средств, лимиты бюджетных ассигнований доводятся до главного распорядителя бюджетных средств - отдела жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и благоустройства Администрации городского округа Шуя (далее - Отдел ЖКХ). Отдел ЖКХ доводит бюджетные средства с лицевого счета получателя бюджетных средств № 03333008250 до муниципального учреждения "Управление городского хозяйства" (далее - МУ "УГХ").
3. Средства выделяются на ремонт жилых помещений, принадлежащих на праве собственности лицам из числа детей-сирот и детям, оставшимся без попечения родителей, достигшим на 01.01.2013 возраста 18 лет, но не старше 23 лет.
4. Ремонт производится с целью приведения жилого помещения в состояние, пригодное для проживания, отвечающее установленным санитарным, техническим правилам и нормам.
5. Основанием для рассмотрения вопроса о необходимости проведения ремонта является личное заявление гражданина, относящегося к категории лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которое подается на имя Главы Администрации городского округа Шуя.
К заявлению прилагаются:
- копия документа, удостоверяющего личность;
- справка с места жительства (для лиц, проживающих в квартирах), копия домовой книги (для лиц, проживающих в частном секторе);
- копия документа о праве собственности на жилое помещение;
- справка, подтверждающая статус ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей.
При рассмотрении заявлений, поданных несколькими гражданами одновременно (в один день), их очередность определяется по времени подачи заявления с полным комплектом необходимых документов.
6. Комиссия по организации и проведению ремонта жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (приложение 2 к настоящему постановлению) (далее по тексту - Комиссия), на основании представленных заявителем документов осматривает жилое помещение.
7. После осмотра жилого помещения МУ "УГХ" готовит дефектную ведомость и смету расходов на проведение ремонта.
8. Комиссия на основании представленных заявителем документов, сметы расходов, составленной МУ "УГХ", и объемов средств, выделенных из бюджета Ивановской области на проведение ремонта жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, принимает решение о проведении работ по ремонту помещения.
9. МУ "УГХ" размещает заказ на определение подрядной организации для выполнения ремонтных работ в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
10. Выполнение работ осуществляется в порядке и сроки, определенные договором подряда, заключенным по результатам торгов.
11. Приемка законченных выполненных работ осуществляется с участием Комиссии.
12. Оплата работ производится после их приемки и подписания акта приемки выполненных работ на основании предъявленных документов (акта выполненных работ (по форме КС-2), справки о стоимости выполненных работ (по форме КС-3), счета-фактуры) подрядной организацией.
13. Акт приемки выполненных работ составляется в пяти экземплярах, подписывается членами Комиссии, гражданином, относящимся к категории лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и передается:
- Отделу ЖКХ Администрации городского округа Шуя;
- МУ "УГХ";
- Территориальному управлению социальной защиты населения по городскому округу Шуя и Шуйскому муниципальному району;
- подрядной организации;
- гражданину, относящемуся к категории лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
14. В случае выявленных в ходе приемки недостатков выполненных работ, они подлежат устранению Подрядчиком.
15. Отдел ЖКХ ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент социальной защиты населения Ивановской области отчет об использовании субсидии.
16. Предоставляемые бюджетные средства носят целевой характер и не подлежат направлению на иные цели.
17. В случае использования бюджетных средств получателем субсидии не по целевому назначению, соответствующие средства подлежат возврату в бюджет городского округа Шуя с последующим перечислением указанных средств в бюджет Ивановской области.
18. Возврат бюджетных средств, использованных не по целевому назначению, осуществляется в добровольном порядке на основании требования главного распорядителя в течение 30 дней с момента его получения.
В случае неисполнения требования в добровольном порядке главный распорядитель обращается в суд с требованием о взыскании в бюджет городского округа Шуя денежных средств, выделенных на проведение ремонта жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, но израсходованных не по целевому назначению.
19. Неиспользованные средства подлежат возврату на единый счет бюджета городского округа Шуя, с последующим перечислением указанных средств в бюджет Ивановской области.





Приложение
к Порядку
проведения ремонта жилых помещений,
принадлежащих на праве собственности
детям-сиротам и детям, оставшимся
без попечения родителей, в рамках
реализации долгосрочной целевой программы
"Дети Ивановской области" на 2009 - 2013 годы

Главе Администрации городского округа Шуя
_____________________________________________
фамилия
____________________________________________,
имя, отчество
проживающего по адресу: г. Шуя,
ул. ____________________, д. ____, кв. _____,
контактный телефон _________________________,
паспорт: сер. __________ № _________________,
выдан _______________________________________
_____________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу произвести ремонтные работы в жилом помещении по адресу:
___________________________________________________________________________
О себе сообщаю:
Основания проживания (указать, на праве пользования или владения)
___________________________________________________________________________
Период проживания (указать дату регистрации по указанному адресу)
___________________________________________________________________________
Вид жилья (указать - частный дом, квартира) _______________________________
Характеристика жилья (указать площадь, количество комнат и т.д.)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Состав семьи (указать ФИО, год рождения, родственные отношения)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Сообщаю, что данное жилое помещение является единственным.
К заявлению прилагаю:
- копию документа, удостоверяющего личность;
- справку о составе семьи (выписку из домовой книги);
- документ о праве собственности на жилое помещение;
- справку, подтверждающую статус.
При проведении ремонтных работ обязуюсь не препятствовать
ремонтно-строительной организации.
Даю согласие на обработку персональных данных, то есть их сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание,
блокирование, уничтожение. Согласие на обработку персональных данных
действует до даты подачи заявления об отзыве настоящего согласия.

_______________ _____________________ _______________________
дата подпись расшифровка подписи

Заявление и документы принял:
_______________ ______________________ _______________________
дата принятия подпись специалиста расшифровка подписи


------------------------------------------------------------------