Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Шуйского муниципального района от 20.11.2013 N 616-п "О Порядке санкционирования расходов бюджетных учреждений Шуйского муниципального района, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 ноября 2013 г. № 616-п

О ПОРЯДКЕ САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТНЫХ (АВТОНОМНЫХ)
УЧРЕЖДЕНИЙ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ИСТОЧНИКОМ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ,
ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1
СТАТЬИ 78.1 И ПУНКТОМ 5 СТАТЬИ 79 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Администрация Шуйского муниципального района постановляет:

1. Утвердить Порядок санкционирования расходов бюджетных (автономных) учреждений Шуйского муниципального района, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Порядок) (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление от 21.11.2011 № 556 "О Порядке санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации по экономической политике, начальника финансового управления С.В. Хренову.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2014 и применяется к муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых решением о бюджете Шуйского муниципального района с учетом положений части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон) принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета Шуйского муниципального района в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Глава Администрации
Шуйского муниципального района
И.А.МИТИН





Приложение
к постановлению
Администрации
Шуйского муниципального района
от 20.11.2013 № 616-п

ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТНЫХ (АВТОНОМНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ
ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ
В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1
И ПУНКТОМ 5 СТАТЬИ 79 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает порядок санкционирования Управлением Федерального казначейства по Ивановской области (далее - Управление) оплаты денежных обязательств бюджетных (автономных) учреждений Шуйского муниципального района и указанных в уставе муниципального бюджетного (автономного) учреждения обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - Учреждение), источником финансового обеспечения которых являются субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, и бюджетные инвестиции (далее - целевые субсидии).
2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими Учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее - лицевой счет по иным субсидиям), открываемом Учреждению в Управлении в порядке, установленном Федеральным казначейством, с учетом положений Соглашения об открытии и ведении Управлением Федерального казначейства по Ивановской области лицевых счетов для учета операций бюджетных учреждений Шуйского муниципального района (Соглашения об открытии автономным учреждениям лицевых счетов в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области).
3. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель), ежегодно представляет в Управление Перечень целевых субсидий, в котором отражается сводная информация о целевых субсидиях на очередной финансовый год, по форме согласно Приложению № 1 (не приводится) к настоящему Порядку.
4. Перечень целевых субсидий, при наличии между Управлением и Учредителем электронного документооборота, представляется в электронном виде с применением электронной подписи.
При отсутствии электронного документооборота Перечень целевых субсидий представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.
5. При внесении в течение финансового года изменений и дополнений в Перечень целевых субсидий Учредитель представляет в соответствии с настоящим Порядком в Управление измененный Перечень целевых субсидий в полной редакции по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку.
6. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств Учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), Учреждением представляются в Управление Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на ____ год, согласно Приложению № 2 (не приводится) к настоящему Порядку (далее - Сведения).
7. Сведения, при наличии между Управлением и Учреждением электронного документооборота, представляются в электронном виде с применением электронной подписи.
При отсутствии электронного документооборота Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.
Уполномоченный работник Управления не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Учреждением Сведений на бумажном носителе, проверяет их на идентичность Сведениям, представленным на машинном носителе.
8. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе аналитических кодов и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов Учреждения без подведения группировочных итогов.
Уполномоченный работник Управления осуществляет контроль представленных Учреждением Сведений на соответствие информации, содержащейся в них, информации, указанной в Перечне целевых субсидий.
9. При внесении изменений в Сведения Учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в Управление Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.
В случае уменьшения Учредителем планируемых поступлений целевых субсидий сумма поступлений, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются соответствующие целевые субсидии, с учетом разрешенного к использованию остатка целевых субсидий.
10. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя бюджетных средств подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), Учреждением представляются в Управление Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет указывается в графе 5 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году, либо в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году, при этом в графе 2 указывается прежний код целевой субсидии.
11. Уполномоченный работник, не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Учреждением Сведений, проверяет их на:
соответствие форме, указанной в пункте 6 настоящего Порядка;
непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях;
непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по иным субсидиям, открытом Учреждению в Управлении.
Не использованный на начало текущего финансового года остаток целевой субсидии прошлых лет, сумма которой не отражена в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитывается Управлением на лицевом счете по иным субсидиям, открытом Учреждению, без права расходования.
12. В случае, если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 6 - 11 настоящего Порядка, Управление не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, регистрирует их в Журнале регистрации неисполненных документов и, при информационном обмене между Управлением и Учреждением на бумажных носителях, возвращает Учреждению экземпляры Сведений со штампом "отклонено" с приложением Протокола (код формы по КФД 0531805) (далее - Протокол) с указанием причины возврата; при информационном обмене между Управлением и Учреждением в электронном виде направляет Учреждению Протокол в электронном виде с указанием причины возврата.
13. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по иным субсидиям. Суммы, зачисленные на счет Управления, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке в учреждении Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете 40701 "Счета негосударственных организаций. Финансовые организации", на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются Управлением на лицевом счете по иным субсидиям, открытом Учреждению, без права расходования.
14. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением в Управление Заявок на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) или Заявок на кассовый расход (сокращенных) (код формы по КФД 0531851) (далее - Заявка на кассовый расход), Заявок на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802), Заявок на получение наличных денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531844), Заявок на возврат (код формы по КФД 0531803) (далее - платежные документы).
15. Уполномоченный работник Управления не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Учреждением платежных документов, проверяет их на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным Учреждением в порядке, установленном для открытия лицевого счета по иным субсидиям.
16. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется руководителем Учреждения при проставлении подписи на платежных документах.
17. При санкционировании оплаты денежных обязательств Управлением осуществляется проверка платежного документа по следующим направлениям:
1) наличие указанного(ых) в платежном документе кода (кодов) КОСГУ и кода субсидии в Сведениях;
2) соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
3) соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации;
4) непревышение суммы, указанной в Заявке, над суммой неиспользованного остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете по иным субсидиям.

18. В случае, если форма или информация, указанная в платежном документе, представленном на бумажном носителе, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 13 - 18 настоящего Порядка, Управление регистрирует его в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращает Учреждению не позднее срока, установленного пунктом 15 настоящего Порядка, экземпляры платежных документов на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата.
В случае, если платежный документ представлен в электронном виде, Управление, не позднее срока, установленного пунктом 15 настоящего Порядка, направляет Учреждению Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
19. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, платежный документ принимается Управлением к исполнению.
20. Положения подпункта 4 пункта 17 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств Учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства Учреждения.
Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых средств в порядке, установленном Федеральным казначейством.


------------------------------------------------------------------