Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации городского округа Шуя от 19.11.2013 N 1880 "Об установлении цен на работы и услуги, выполняемые МУ "Архив городского округа Шуя" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 2013 г. № 1880

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА РАБОТЫ И УСЛУГИ,
ВЫПОЛНЯЕМЫЕ МУ "АРХИВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ"

В соответствии с Уставом городского округа Шуя, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением Думы городского округа Шуя от 30.09.2009 № 100 "Об утверждении Порядка рассмотрения и установления цен (тарифов) на услуги (товары) муниципальных предприятий, учреждений и организаций на территории городского округа Шуя", постановлением Администрации городского округа Шуя от 11.08.2011 № 980 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление цен (тарифов) на услуги (товары) муниципальных предприятий, учреждений и организаций на территории городского округа Шуя", на основании материала, подготовленного Комитетом экономики и торговли, в соответствии с представленными документами МУ "Архив городского округа Шуя" Администрация городского округа Шуя постановляет:

1. Установить с 1 января 2014 года цены (тарифы) на работы и услуги, выполняемые МУ "Архив городского округа Шуя", согласно приложению.

2. Комитету муниципальной службы и оргработы Администрации городского округа Шуя опубликовать и разместить настоящее постановление на официальном сайте городского округа Шуя.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Шуя Бурлакову Л.В.

Глава Администрации
городского округа Шуя
Н.В.КОРЯГИНА





Приложение
к постановлению
Администрации
городского округа Шуя
от 19.11.2013 № 1880

ПРЕЙСКУРАНТ
ЦЕН (ТАРИФОВ) НА РАБОТЫ И УСЛУГИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ
МУ "АРХИВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ"

№ п/п
Наименование видов работ и услуг
Единица измерения
Цена за единицу измерения
Примечание
1
Хранение документов постоянного и временного срока хранения, в т.ч. принятых ранее истечения срока ведомственного хранения (в месяц)
1 дело
2-50

2
Прием дел на постоянное хранение (при наличии описей, утвержденных на ЭПК управления по делам архивов Ивановской обл.)
1 дело
35-90 (с полистн.)
32-00 (без полистного)

3
Составление описей дел постоянного срока хранения 20 века после 1945 года
1 заголовок
42-30

4
Составление описей дел по личному составу
1 заголовок
21-20

5
Проведение экспертизы ценности документов постоянного хранения с полистным просмотром
1 дело
49-40

6
То же без полистного просмотра
1 дело
18-50

7
То же документов по личному составу с полистным просмотром документов
1 дело
30-70

8
То же без полистного просмотра
Дело
6-90

9
Оформление учетных документов, выдача акта приема-передачи дел по личному составу
Учетные документы, акт
642-60

10
Исполнение имущественных запросов физических лиц при указании точной даты
1 запрос
293-50

11
То же без указания точной даты
Просмотр 1 дела объемом 150 листов
28-20

12
Исполнение имущественных запросов юридических лиц при указании точной даты
1 запрос
529-20

13
То же без указания точной даты
Просмотр 1 дела объемом 150 л.
37-20

14
Исполнение тематических запросов по определенной теме, проблеме (в т.ч. генеалогические)
1 запрос
4447-80

15
Ксерокопирование 1 листа документа формата А-4 без оборота
1 лист
6-80

16
Исполнение социально-правового запроса, подтверждающего трудовой стаж
1 запрос
472-50

17
Исполнение социально-правового запроса, подтверждающего льготный трудовой стаж
1 запрос
981-75

18
Исполнение социально-правового запроса о награждении государственными наградами
1 запрос
267-75

19
Исполнение запросов социально-правового характера (о зарплате свыше 60 месяцев):
1 запрос



- до одного года

136-50


- до двух лет

273-00


- до трех лет

409-50


- до четырех лет

546-00


- до пяти лет

682-50

20
Консультирование и оказание методической помощи:
1 час



- директор архива

239-40


- главный хранитель фондов, начальник отдела использования документов

185-20


- заведующая архивохранилищем документов по личному составу

172-60

21
Обеспыливание дел
1 дело
2-60

22
Картонирование дел
1 дело
2-60

23
Размещение дел на места хранения
1 дело
1-60

24
Оформление ярлыков
1 ярлык
2-10

25
Реставрация и мелкий ремонт листов документов
1 лист
17-00

26
Подшивка дел на 4 прокола (с использованием материалов заказчика)
1 дело
47-50

27
То же (материалы архива)
1 дело
60-50

28
Нумерация листов в делах
1 дело
69-30

29
Оформление листов-заверителей
1 лист
9-90

30
Оформление обложек дел и описей
1 обложка
19-70

31
Полная техническая обработка дел (с использованием материалов заказчика)
1 дело
146-20

32
То же (материалы архива)
1 дело
158-80

33
Простановка архивных шифров на обложках дел
1 ед. хр.
5-15

34
Заверение и оформление копий документов
1 лист
12-85

35
Заключение договора с организацией о приеме документов на хранение в архив
1 договор
3853-50

36
Выдача дубликата или переоформление архивной справки взамен утраченной или испорченной по вине заявителя (кроме несчастных случаев, зарегистрированных документально)
1 справка
82-70

37
Изготовление нескольких экземпляров архивной справки по просьбе заявителя
1 экземпляр
6-80

38
Срочность исполнения запроса в течение 1 - 5 рабочих дней
1 запрос
Стоимость платного запроса возрастает в 2 раза
При бесплатном обслуживании заявитель оплачивает стоимость запроса
39
Оформление пользователей для работы в читальном зале
1 пользователь
120-75

40
Оформление и ведение личных дел пользователей
1 дело
71-70

41
Составление и ведение карточек учета пользователей и тематики исследований
1 карточка
57-75

42
Консультация пользователей по составу и содержанию документов архива
1 консультация
152-25

43
Выдача описей пользователям в читальный зал
1 опись
11-55

44
Выдача дел пользователям в читальный зал
1 дело
11-55

45
Прием дел от пользователей в читальный зал
1 дело
11-55

46
Прием описей от пользователей в читальный зал
1 опись
11-55



------------------------------------------------------------------