Постановление администрации Пучежского муниципального района от 18.11.2013 N 637-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Пучежского муниципального района, регламентирующего вопросы принятия решения о разработке муниципальных программ Пучежского муниципального района, их формирования и реализации, определяющего правила проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ Пучежского муниципального района" Свод законодательства
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПУЧЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2013 г. № 637-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПУЧЕЖСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩЕГО ВОПРОСЫ ПРИНЯТИЯ
РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПУЧЕЖСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ,
ОПРЕДЕЛЯЮЩЕГО ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ПУЧЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ (в действующей редакции) и в целях повышения результативности бюджетных расходов постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Пучежского муниципального района, регламентирующий вопросы принятия решения о разработке муниципальных программ Пучежского муниципального района, их формирования и реализации, определяющий правила проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ Пучежского муниципального района (приложение 1).
2. Утвердить Правила проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ Пучежского муниципального района (приложение 2).
3. Утвердить форму отчета администратора программы по реализации муниципальной программы (приложение 3).
4. Постановление администрации Пучежского муниципального района от 13.05.2013 № 218-п "О порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Пучежского муниципального района" (в действующей редакции) отменить.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
6. Опубликовать постановление в официальном издании "Правовой вестник Пучежского муниципального района".
И.о. главы администрации
Пучежского муниципального района
Н.Т.ЛОБАНОВА
Приложение 1
Утверждено
постановлением
администрации
Пучежского муниципального района
от 18.11.2013 № 637-п
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРОГРАММ ПУЧЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЙ
ВОПРОСЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ПУЧЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ
И РЕАЛИЗАЦИИ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ПУЧЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Пучежского муниципального района, регламентирующий вопросы принятия решения о разработке муниципальных программ Пучежского муниципального района, их формирования и реализации, определяющий правила проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ Пучежского муниципального района (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия и термины:
- муниципальная программа (далее - МП) представляет взаимосвязанные по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплексы мероприятий, финансируемые за счет средств бюджета Пучежского муниципального района, направленные на решение комплексных межотраслевых (межведомственных) социально-экономических проблем Пучежского муниципального района;
- администратор МП - структурное подразделение администрации Пучежского муниципального района, осуществляющее разработку, руководство реализацией и подготовку отчетности о ходе исполнения МП;
- исполнитель МП - структурное подразделение администрации Пучежского муниципального района, подрядчики, организации, учреждения и общественные объединения, непосредственно исполняющие конкретные мероприятия МП.
1.3. МП разрабатываются в случае, если для решения поставленных задач требуется комплексный подход и участие в реализации программ нескольких структурных подразделений администрации муниципального района.
1.4. К МП относятся целевые программы со сроком реализации от трех лет. Конкретные сроки реализации МП определяются при их формировании в зависимости от решаемых в рамках МП проблем, ожидаемых результатов и ресурсных возможностей.
1.5. Расходы муниципальных программ не могут быть включены в проекты ведомственных целевых программ, разрабатываемых в соответствии с постановлением администрации Пучежского муниципального района. Мероприятия ведомственных целевых программ не могут дублировать мероприятия МП.
1.6. Этапы подготовки и реализации МП включают в себя:
- разработку и согласование проекта МП;
- экспертизу проекта МП;
- отбор МП для финансирования из местного бюджета;
- утверждение МП;
- реализацию МП;
- мониторинг исполнения и оценку результативности МП.
1.7. МП может состоять из отдельных подпрограмм. Каждая подпрограмма - это обособленная часть мероприятий МП, направленная на решение конкретной задачи или проблемы в сфере реализации муниципальной программы.
1.8. Сроки подготовки МП:
N
Этап
Исполнитель
Срок исполнения
1
Разработка и согласование проекта МП
Администратор МП
До 21 августа с согласованием заместителя главы администрации, курирующего соответствующее направление
2
Экспертиза проекта МП
Комитет экономического развития, финансовый отдел администрации района
В течение 30 дней со дня представления
3
Направление проекта МП на утверждение
Администратор МП
До 1 октября при наличии положительного экспертного заключения
II. Разработка проекта МП
2.1. Разработка проекта МП осуществляется в установленные настоящим Порядком сроки. Подготовленный проект МП должен быть согласован с заместителем главы администрации, курирующим соответствующее направление деятельности, со всеми руководителями соответствующих структурных подразделений администрации Пучежского муниципального района, а также организаций и учреждений, участвующих в реализации ДЦП.
2.2. В случае, если МП не содержит в своем составе подпрограмм, то проект МП разрабатывается в виде единого документа и содержит следующие разделы:
1) Паспорт МП, который представляется в табличном виде и должен содержать следующую информацию:
- титульный лист МП;
- наименование МП;
- социально-экономическая проблема и основание для разработки;
- муниципальный заказчик;
- основные разработчики МП;
- исполнители МП;
- цели и задачи МП (цель МП должна быть сформулирована в одном предложении и соответствовать указанной в МП социально-экономической проблеме Пучежского муниципального района);
- объемы бюджетных ассигнований на реализацию МП (в разбивке по годам реализации и источникам финансирования);
- целевые показатели и ожидаемые результаты реализации МП;
- обоснование бюджетных расходов на реализацию МП;
- система организации контроля за исполнением МП.
2) Социально-экономическое обоснование необходимости принятия МП.
3) Цель, целевые показатели и ожидаемые результаты реализации МП.
Формулировка цели программы не должна содержать:
- специальные термины, затрудняющие ее понимание лицами, не обладающими профессиональными знаниями в соответствующей сфере деятельности;
- термины, понятия и выражения, которые допускают произвольное или неоднозначное толкование цели;
- указания на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствием реализации МП;
- указания на пути, средства и методы реализации МП.
Целевыми показателями реализации МП должны быть показатели, использованные для характеристики соответствующей социально-экономической проблемы Пучежского муниципального района.
В МП должны быть указаны значения целевых показателей, которые предположительно будут достигнуты по завершении реализации МП. При наличии ежегодной отчетности о значениях целевых индикаторов плановые значения по ним указываются также за каждый из годов реализации МП.
В исключительных случаях, при отсутствии регулярного статистического наблюдения за показателями, использованными для характеристики социально-экономической проблемы, плановые значения целевых показателей могут не приводиться.
В описании ожидаемых результатов реализации МП должно быть дано качественное описание степени решения социально-экономической проблемы по завершении реализации МП, дана оценка устойчивости ожидаемых результатов.
4) Задачи, мероприятия и ресурсное обеспечение МП:
- задачи, решение которых необходимо для достижения цели МП;
- перечень мероприятий, направленных на решение задач МП;
- плановые объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий МП.
Формулировки задач МП должны быть представлены в виде заданий по достижению определенных результатов к определенному сроку. Результаты, на которые содержится указание в формулировке задачи, должны быть измеримы и, как правило, иметь количественное выражение.
Каждой задаче МП должен быть поставлен в соответствие набор мероприятий. Набор мероприятий должен быть потенциально необходим и достаточен для решения соответствующей задачи.
Формулировка мероприятия должна давать однозначное представление о содержании и масштабе планируемых в рамках мероприятия действий.
Комплексные мероприятия могут быть сформулированы в виде отдельных проектов. Краткое резюме данных проектов представляется в приложении к МП.
В состав мероприятий МП включаются мероприятия, которые предполагаются к финансированию за счет местного бюджета, включая субсидии из областного бюджета на реализацию МП.
Для мероприятий, сформулированных в виде проектов, в кратком резюме представляется следующая информация:
- ожидаемые результаты реализации проекта (измеримые, как правило, имеющие количественное выражение);
- перечень действий, предполагаемых к реализации в рамках проекта (описание действий должно соответствовать требованиям, установленным для описания мероприятий);
- объем бюджетных ассигнований, необходимых для реализации отдельных действий в рамках проекта; общий объем бюджетных ассигнований на реализацию проекта;
- иная информация, необходимая для полноценного представления резюме проекта.
Плановые объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий МП должны быть указаны для каждого мероприятия МП - в целом и раздельно для каждого года реализации МП.
Для каждого года реализации МП указываются суммарные объемы потребности в бюджетных ассигнованиях. Из общей суммы выделяется объем бюджетных ассигнований, который предположительно будет осуществлен за счет средств из областного или федерального бюджетов на реализацию МП.
5) Внешние факторы, способствующие решению социально-экономической проблемы в плановом периоде, включаются в МП только в том случае, если МП предполагает наличие и (или) возникновение таких факторов.
В разделе отражаются:
- наличие МП, принятых (разрабатываемых) федеральными, областными органами исполнительной власти, иных инициатив федеральных, областных органов исполнительной власти, способствующих решению социально-экономической проблемы, заявленной в МП;
- наличие проектов, прочих инициатив иных организаций (коммерческих, некоммерческих), способствующих решению социально-экономической проблемы, заявленной в МП.
Для каждой инициативы указывается:
- каким образом она способствует решению социально-экономической проблемы, заявленной в МП;
- степень зависимости успеха реализации МП (достижения цели, решения задач) от фактического осуществления соответствующих инициатив;
- механизмы, обеспечивающие или повышающие вероятность осуществления иными субъектами проектов и инициатив, имеющих принципиальное значение для реализации МП.
2.3. Одновременно с проектом МП формируются следующие документы и материалы:
- лист согласования проекта МП;
- обоснование плановых бюджетных расходов по каждому мероприятию МП (любыми способами, позволяющими удостовериться в необходимости и достаточности плановых бюджетных расходов, предусмотренных на реализацию мероприятий МП);
- документы и материалы, подтверждающие предполагаемое участие федеральных, областных органов исполнительной власти, иных предприятий и организаций в решении соответствующей социально-экономической проблемы Пучежского муниципального района;
- иные поясняющие, а также сопроводительные документы и материалы.
2.4. В случае, если проект МП содержит в своем составе подпрограммы, то МП должна включать:
1) паспорт муниципальной программы;
2) социально-экономическая проблема и основание для разработки МП;
3) цель (цели) и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы;
4) ресурсное обеспечение муниципальной программы.
В качестве приложений к программе приводятся подпрограммы.
В программу могут быть включены иные разделы и приложения, помимо указанных в настоящем Порядке.
2.5. В паспорте программы, содержащей подпрограммы, кроме разделов, указанных в подпункте 1 пункта 2.1 настоящего Порядка, должен быть указан перечень подпрограмм, входящих в состав МП.
2.6. Подпрограмма должна включать следующие разделы:
1) паспорт подпрограммы;
2) социально-экономическая проблема и основание для разработки подпрограммы;
3) ожидаемые результаты реализации подпрограммы;
4) мероприятия подпрограммы;
5) обоснование бюджетных расходов на реализацию подпрограммы.
2.7. В составе подпрограммы в качестве приложений могут быть:
1) порядки (правила) предоставления предусмотренных мероприятиями подпрограммы субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
2) порядки (правила) расходования средств на мероприятия подпрограммы;
3) порядки (правила) предоставления (расходования) предусмотренных мероприятиями подпрограммы межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Пучежского муниципального района.
2.8. В подпрограмму могут быть включены иные разделы и приложения, помимо указанных в пунктах 2.6 - 2.7 настоящего Порядка.
III. Экспертиза проекта МП
4.1. Проекты МП представляются для проведения экспертизы в комитет экономического развития, земельно-имущественных отношений, торговли, конкурсов, аукционов администрации Пучежского муниципального района не позднее сроков, указанных в пункте 1.7 настоящего Порядка.
Комитет экономического развития, земельно-имущественных отношений, торговли, конкурсов, аукционов передает проект МП для осуществления экспертизы в финансовый отдел администрации Пучежского муниципального района в части, отнесенной к его компетенции.
4.2. Комитет экономического развития, земельно-имущественных отношений, торговли, конкурсов, аукционов Пучежского муниципального района осуществляет экспертизу проекта МП в отношении:
- соответствия требованиям, указанным в пунктах 2.1, 2.2, 2.3 настоящего Порядка (за исключением обоснования расходов на реализацию отдельных мероприятий МП);
- степени, в которой в соответствии с проектом МП решается социально-экономическая проблема Пучежского муниципального района;
- реалистичности предусмотренной проектом МП степени решения социально-экономической проблемы посредством указанных в концепции МП механизмов и мероприятий.
Финансовый отдел администрации Пучежского муниципального района осуществляет экспертизу проекта в части, отнесенной к его компетенции, и результаты в течение 10 рабочих дней представляет в комитет экономического развития, земельно-имущественных отношений, торговли, конкурсов, аукционов для подготовки сводного заключения.
4.3. По результатам проведения экспертизы комитет экономического развития, земельно-имущественных отношений, торговли, конкурсов, аукционов готовит заключение о готовности (неготовности) проекта МП к утверждению.
Заключение о неготовности проекта МП к утверждению должно сопровождаться указанием на элементы МП, не соответствующие установленным требованиям и требующие доработки, и (или) указанием на иные причины, по которым было вынесено заключение о неготовности проекта МП.
IV. Утверждение МП
5.1. МП утверждаются постановлением администрации Пучежского муниципального района.
5.2. В случае, если Советом Пучежского муниципального района при рассмотрении проекта решения о бюджете были внесены изменения, предполагающие исключение из проекта бюджета бюджетных ассигнований на реализацию отдельных МП, соответствующие постановления администрации Пучежского муниципального района об утверждении таких МП подлежат отмене до наступления очередного финансового года.
Проект постановления администрации Пучежского муниципального района об отмене отдельных постановлений, утверждающих МП, подготавливается и вносится разработчиком МП.
V. Реализация МП
6.1. Структурное подразделение администрации Пучежского муниципального района, исполняющее функции разработчика МП:
- осуществляет текущую координацию и мониторинг реализации мероприятий МП;
- ежегодно до 1 марта направляет в комитет экономического развития, земельно-имущественных отношений, торговли, конкурсов, аукционов администрации отчет о реализации МП, согласованный с финансовым отделом администрации Пучежского муниципального района;
- по МП, срок реализации которых завершился в отчетном году, представляет главе администрации Пучежского муниципального района доклад о результатах исполнения МП.
6.2. В течение финансового года в утвержденные МП по инициативе администраторов МП могут вноситься следующие изменения:
а) технические правки, не меняющие цель, задачи, мероприятия МП, объемы бюджетных ассигнований на реализацию программы и иные существенные элементы МП;
б) перемещение бюджетных ассигнований между мероприятиями МП;
в) увеличение или уменьшение бюджетных ассигнований на реализацию МП.
6.3. Решение об увеличении или уменьшении объема бюджетных ассигнований на отдельные МП принимается путем внесения изменений в постановление администрации района, утверждающее МП.
Для принятия соответствующих изменений администратор МП представляет материалы, доказывающие необходимость увеличения или уменьшения бюджетных ассигнований на реализацию МП. Наличие возможностей по увеличению финансирования отдельных МП подтверждается финансовым отделом администрации Пучежского муниципального района.
6.4. Ежегодно, не позднее 25 марта, комитет экономического развития, земельно-имущественных отношений, торговли, конкурсов, аукционов администрации района осуществляет оценку эффективности реализации МП и представляет указанные данные главе администрации района.
Приложение 2
Утверждено
постановлением
администрации
Пучежского муниципального района
от 18.11.2013 № 637-п
ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПУЧЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Оценку эффективности реализации муниципальных программ Пучежского муниципального района (далее - МП) осуществляет комитет экономического развития, земельно-имущественных отношений, торговли, конкурсов, аукционов администрации Пучежского муниципального района (далее - Комитет) в соответствии с настоящими Правилами и в соответствии с прописанными в них критериями оценки.
2. Оценка эффективности реализации МП проводится ежегодно, не позднее 25 марта, по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации МП.
3. Оценка эффективности реализации МП осуществляется на основе отчетов администраторов МП по формам Приложения 3.
4. Оценка эффективности реализации МП измеряется в баллах. Для оценки эффективности реализации МП применяются следующие критерии, по которым оценивается каждая подпрограмма соответствующей МП:
- процент выполнения мероприятий МП;
- степень освоения бюджетных средств, выделенных на реализацию МП;
- степень достижения ожидаемых результатов реализации МП.
5. Значение оценки эффективности реализации МП, содержащей в своем составе подпрограммы, рассчитывается следующим образом:
где
ОЭ - оценка эффективности реализации МП в отчетном году;
ОЭi - оценка эффективности реализации i-й подпрограммы соответствующей МП в отчетном году;
- сумма оценок эффективности реализации всех подпрограмм, входящих в соответствующую МП, баллов;
- количество подпрограмм, входящих в муниципальную программу (МП).
6. В случае, если МП не содержит в своем составе подпрограмм, то оценка эффективности ее реализации производится в целом по всей программе в соответствии с пунктами 7 - 10 настоящего порядка.
7. Значение оценки эффективности реализации МП (или подпрограммы соответствующей муниципальной программы) в отчетном году рассчитывается следующим образом:
где:
ОЭi - оценка эффективности реализации i-й подпрограммы соответствующей МП (или МП, в случае отсутствия в ее составе подпрограмм) в отчетном году;
- балльная оценка по критерию "Процент выполнения мероприятий подпрограммы (или МП, в случае отсутствия в ее составе подпрограмм) в отчетном году", определяемая в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил;
- балльная оценка по критерию "Степень освоения бюджетных средств, выделенных на реализацию подпрограммы (или МП, в случае отсутствия в ее составе подпрограмм) в отчетном году", определяемая в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил;
- балльная оценка по критерию "Степень достижения ожидаемых результатов реализации подпрограммы (или МП, в случае отсутствия в ее составе подпрограмм) в отчетном году", определяемая в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил.
8. Балльная оценка по критерию "Процент выполнения мероприятий подпрограммы (или МП, в случае отсутствия в ее составе подпрограмм) в отчетном году" определяется в соответствии со следующими правилами:
№ п/п
Диапазон значений показателя "Процент выполнения мероприятий подпрограммы" (ПВ) <*>
Соответствующее значение , баллов
1
ПВ = 100%
+25
2
90% <= ПВ < 100%
+10
3
70% <= ПВ < 90%
0
4
50% <= ПВ < 70%
-10
5
-25
--------------------------------
<*> Показатель ПВ рассчитывается следующим образом:
ПВ = КМВ / КМЗ x 100%, где
КМВ - количество полностью выполненных запланированных мероприятий в отчетном году (если мероприятие выполнено не в полном объеме, то оно не учитывается);
КМЗ - общее количество запланированных мероприятий в отчетном году.
9. Балльная оценка по критерию "Степень освоения бюджетных средств, выделенных на реализацию подпрограммы (или МП, в случае отсутствия в ее составе подпрограмм) в отчетном году" определяется в соответствии со следующими правилами:
№ п/п
Диапазон значений показателя "Степень освоения бюджетных средств, выделенных на реализацию подпрограммы" (СОБС) <*>
Соответствующее значение , баллов
1
СОБС >= 100%
+20
2
90% <= СОБС < 100%
+15
3
80% <= СОБС < 90%
+10
4
СОБС < 80%
0
--------------------------------
<*> Показатель СОБС рассчитывается следующим образом:
СОБС - расчетный показатель "Степень освоения бюджетных средств, выделенных на реализацию подпрограммы";
- объем кассовых расходов на реализацию j-го мероприятия подпрограммы в отчетном году (по данным годового отчета администратора о ходе реализации программы);
- объем кассовых расходов на реализацию всех мероприятий подпрограммы в отчетном году (по данным годового отчета администратора о ходе реализации программы);
- объем бюджетных ассигнований на реализацию j-го мероприятия подпрограммы в отчетном году (по данным утвержденной программы в редакции на 31.12 отчетного года);
- объем бюджетных ассигнований на реализацию всех мероприятий подпрограммы в отчетном году (по данным утвержденной программы в редакции на 31.12 отчетного года).
10. Балльная оценка по критерию "Степень достижения ожидаемых результатов реализации подпрограммы (или МП, в случае отсутствия в ее составе подпрограмм) в отчетном году" определяется в соответствии со следующими правилами:
№ п/п
Оценка степени достижения ожидаемых результатов реализации подпрограммы в отчетном году <*>
Соответствующее значение , баллов
1
Ожидаемые результаты полностью достигнуты или превышены, а также отсутствуют негативные социально-экономические эффекты от реализации подпрограммы
+55
2
Ожидаемые результаты в основном достигнуты, а также отсутствуют негативные социально-экономические эффекты от реализации подпрограммы
+10
3
Ожидаемые результаты в основном достигнуты, но имеются незначительные негативные социально-экономические эффекты от реализации подпрограммы
0
4
Ожидаемые результаты в основном не достигнуты либо имеются существенные негативные социально-экономические эффекты от реализации подпрограммы
-10
--------------------------------
<*> Указанная оценка выполняется экспертно сотрудниками комитета экономического развития, земельно-имущественных отношений, торговли, конкурсов, аукционов администрации Пучежского муниципального района.
11. Оценка эффективности реализации МП должна сопровождаться одним из следующих заключений:
а) о целесообразности сохранения МП;
б) о необходимости досрочного прекращения реализации МП;
в) о необходимости корректировки МП (внесение изменений, дополнений в МП);
г) о целесообразности сокращения бюджетных ассигнований на реализацию МП.
Заключение о целесообразности сокращения ассигнований на реализацию МП может быть сформировано в случае выявления внутренних и (или) внешних факторов, снижающих потребность в бюджетных ассигнованиях на реализацию МП (в т.ч. ее отдельных мероприятий).
Если показатель оценки эффективности реализации программы меньше или равен нулю баллов, то могут быть даны заключения б), в), г).
12. Проект заключения комитет экономического развития, земельно-имущественных отношений, торговли, конкурсов, аукционов направляет главе администрации, на комиссию по бюджетным проектировкам для принятия решения о досрочном прекращении реализации МП, переработке МП, сокращении бюджетных ассигнований на реализацию отдельных мероприятий МП.
13. На основании заключения в соответствии с поручением главы администрации администратор программы готовит:
- проект постановления администрации Пучежского муниципального района о досрочном прекращении отдельных МП;
- проект распоряжения администрации Пучежского муниципального района о переработке отдельных МП либо проект постановления администрации Пучежского муниципального района о внесении изменений, дополнений в отдельные МП, предусматривающий сокращение или увеличение бюджетных ассигнований на их реализацию.
14. Переработка отдельных МП осуществляется в порядке, установленном для вновь разрабатываемых МП, начиная с этапа разработки проектов МП.
Принятие изменений, дополнений в МП, предусматривающих сокращение или увеличение бюджетных ассигнований на их реализацию, должно быть осуществлено в соответствии требованиями нормативных актов Пучежского муниципального района.
Приложение 3
Утверждено
постановлением
администрации
Пучежского муниципального района
от 18.11.2013 № 637-п
Отчет
по реализации муниципальной программы
_______________________________________________
за _____________________
(период)
Наименование администратора программы ___________________________
Форма 1. Отчет об освоении выделенных финансовых средств и выполнении
мероприятий муниципальной программы: ______________________________________
(наименование программы)
№ п/п
Наименование утвержденных мероприятий (указываются только мероприятия, по которым запланировано финансирование)
Сроки выполнения
Планируемое финансирование мероприятий (за год), в соответствии с программой, руб.
Лимит финансирования мероприятия, руб.
Фактическое использование выделенных средств, руб.
Результат выполнения мероприятий в рамках программы (подпрограммы) <*>
Причины невыполнения мероприятия или несвоевременного выполнения
план
факт
всего
в т.ч.
всего
в т.ч.
всего
в т.ч.
планируемые результаты
фактические результаты
бюджет района
прочие источники
бюджет района
прочие источники
бюджет района
прочие источники
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Подпрограмма 1 "Наименование подпрограммы"
...
Итого по подпрограмме 1
Подпрограмма 1 "Наименование подпрограммы"
...
Итого по подпрограмме 2
...
Всего по программе
Форма 2. Отчет о выполнении мероприятий муниципальной программы
___________________________________________________________________________
(наименование программы)
№ п/п
Наименование утвержденных мероприятий (указываются все мероприятия, как требующие, так и не требующие финансирования)
Сроки выполнения
Результат выполнения мероприятий в рамках программы (подпрограммы) <*>
Оценка выполнения мероприятия ("выполнено", "выполнено частично", "не выполнено")
Причины невыполнения мероприятия или несвоевременного выполнения (указывается в случае невыполнения или частичного выполнения мероприятия, а также в случае несвоевременного выполнения)
план
факт
планируемые результаты
фактические результаты
1
2
3
4
5
6
Подпрограмма 1 "Наименование подпрограммы"
...
Итого по подпрограмме 1
Подпрограмма 1 "Наименование подпрограммы"
...
Итого по подпрограмме 2
...
Всего по программе
--------------------------------
<*> Подводится результат (итог) выполнения мероприятий, который может выражаться в достижении каких-либо количественных показателей (в кв. м, чел., ед. и т.д.). Если планируемый и/или фактический результат по мероприятию невозможно оценить количественно, то в графах "планируемые результаты" и "фактические результаты" ставится отметка "невозможна точная оценка", а в графе "оценка выполнения мероприятия" дается экспертная оценка.
Если мероприятие запланировано проводить по мере возникновения потребности, а потребности в его проведении не возникло в отчетном периоде, то поясняется причина невозникновения потребности в его проведении. Если причина невозникновения потребности в мероприятии будет признана обоснованной Комитетом, то такое мероприятие может не учитываться при расчете показателя эффективности.
Руководитель: ___________________ /Ф.И.О./
подпись
Исполнитель: __________ _________ /Ф.И.О. полностью/, телефон исполнителя: ___________
должность подпись
Дата ______________
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: