Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Ивановского муниципального района от 18.11.2013 N 1884 "Об утверждении Порядка общественного обсуждения закупок товаров для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Ивановского муниципального района на сумму свыше 1 млрд. рублей" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2013 г. № 1884

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И НУЖД
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА СУММУ СВЫШЕ 1 МЛРД. РУБЛЕЙ

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", Постановлением Правительства Ивановской области от 25.09.2013 № 378-п "Об утверждении Порядка общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Ивановской области на сумму свыше 1 млрд. рублей", в целях введения дополнительных механизмов обеспечения гласности и прозрачности размещения муниципальных заказов администрация Ивановского муниципального района постановляет:

1. Утвердить Порядок общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Ивановского муниципального района на сумму свыше 1 млрд. рублей (далее - Порядок) (приложение).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации, руководителя аппарата С.В. Низова.

Исполняющий обязанности
главы администрации
Ивановского муниципального района
Л.В.МОТОРИН





Приложение
к постановлению
администрации
Ивановского муниципального района
от 18.11.2013 № 1884

ПОРЯДОК
ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА СУММУ
СВЫШЕ 1 МЛРД. РУБЛЕЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Ивановского муниципального района (далее - общественное обсуждение, размещение заказов) регулирует отношения муниципальных и иных заказчиков Ивановского муниципального района (далее - заказчики), управления муниципального заказа администрации Ивановского муниципального района (далее - уполномоченный орган) при общественном обсуждении размещения заказов с начальной (максимальной) ценой контракта и/или гражданско-правового договора (ценой лота) на сумму свыше 1 млрд. рублей.
1.2. Заказчики и уполномоченный орган осуществляют свои полномочия по общественному обсуждению в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.

2. Принципы общественного обсуждения

Принципами общественного обсуждения являются:
2.1. Открытость общественного обсуждения.
В общественном обсуждении могут на равных условиях принимать участие любые юридические лица вне зависимости от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также государственные органы и органы местного самоуправления.
2.2. Прозрачность общественного обсуждения.
Все поступившие замечания и предложения участников общественного обсуждения, ответы заказчиков на поступившие замечания и предложения, промежуточный и итоговый протоколы общественного обсуждения должны быть опубликованы заказчиками в открытом доступе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).

3. Процедура проведения общественного обсуждения

3.1. Общественное обсуждение проводится в два этапа:
3.1.1. Первый этап: обсуждение заказов на официальном сайте.
По завершении первого этапа заказчик формирует промежуточный протокол общественного обсуждения, согласовывает его с уполномоченным органом, размещает его на официальном сайте и направляет в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области (далее - УФАС Ивановской области).
3.1.2. Второй этап: проведение заказчиком при содействии уполномоченного органа очного публичного обсуждения.
По завершении второго этапа заказчиком формируется, согласовывается с уполномоченным органом и размещается на официальном сайте итоговый протокол общественного обсуждения.
3.2. Первый этап общественного обсуждения.
3.2.1. Первый этап общественного обсуждения начинается со дня размещения извещения о проведении торгов и заканчивается не позднее чем за 15 дней до даты окончания приема заявок на участие в торгах.
3.2.2. Участники общественного обсуждения после прохождения регистрации на официальном сайте могут оставлять комментарии в специальном разделе официального сайта, где автоматически отражается извещение о проведении торгов на сумму свыше 1 млрд. рублей, по следующим аспектам заказа:
целесообразность размещения заказа;
соответствие документации о торгах требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе наличие факторов, необоснованно ограничивающих конкуренцию, невыполнимых или необоснованно затрудняющих выполнение контракта условий, некорректных технических требований, избыточных функциональных или качественных характеристик и др.;
обоснованность начальной цены контракта.
3.2.3. Заказчик согласовывает с уполномоченным органом и публикует ответы на поступившие комментарии на официальном сайте, а также направляет ответ на электронную почту автора комментария в течение 2 рабочих дней со дня поступления комментария.
3.2.4. Заказчик должен оперативно отвечать на поступающие комментарии участников общественного обсуждения таким образом, чтобы все поступившие комментарии были опубликованы на официальном сайте не позднее 1 рабочего дня после дня завершения первого этапа.
3.2.5. После окончания общественного обсуждения на официальном сайте заказчик формирует и согласовывает с уполномоченным органом промежуточный протокол общественного обсуждения (далее - промежуточный протокол), который должен содержать все поступившие комментарии и ответы заказчика на них.
3.2.6. Заказчик не позднее чем за 1 день до проведения второго этапа общественного обсуждения направляет промежуточный протокол в УФАС Ивановской области и размещает его на официальном сайте.
3.3. Второй этап общественного обсуждения.
3.3.1. Второй этап общественного обсуждения проводится в виде очных открытых публичных слушаний.
3.3.2. Публичные слушания должны быть проведены не позднее чем за 10 дней до окончания приема заявок на участие в торгах.
3.3.3. Информация о дате, времени и месте проведения публичных слушаний, а также порядке доступа к участию в них, в том числе информация о пропускном режиме, публикуется заказчиком на официальном сайте.
3.3.4. Публичные слушания являются открытыми, заказчик, уполномоченный орган не имеют право ограничить доступ к участию в них заинтересованных лиц.
3.3.5. Заказчик должен отправить по электронной почте приглашение принять участие в публичных слушаниях всем участникам первого этапа общественного обсуждения.
3.3.6. На публичных слушаниях могут присутствовать представители контролирующих органов и других органов власти.
3.3.7. В публичных слушаниях обязательно принимают участие руководители или лица, их замещающие (далее - присутствующие):
заказчика;
органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя заказчика, в случае если заказчиком является казенное или бюджетное учреждение Ивановского муниципального района;
уполномоченного органа.
3.3.8. В ходе публичных слушаний заказчик подводит итоги первого этапа общественного обсуждения, комментирует отдельные поступившие замечания и предложения участников.
3.3.9. Участники публичных слушаний вправе выступать с устными докладами или задавать вопросы по поводу целесообразности размещения заказа, обоснованности начальной (максимальной) цены контракта и положений документации о торгах.
3.3.10. В заключение публичных слушаний присутствующие отвечают на все поступившие от участников вопросы или высказанные ими замечания и предложения.
3.3.11. По итогам публичных слушаний заказчик формирует, согласовывает с уполномоченным органом и размещает на официальном сайте не позднее чем за 5 дней до дня окончания приема заявок на участие в торгах итоговый протокол, содержащий одно из двух возможных решений:
внесение изменений в документацию в соответствии с результатами общественного обсуждения;
продолжение процедуры размещения заказа без внесения изменений.


------------------------------------------------------------------