Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Южского муниципального района от 23.09.2013 N 774-п "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Южского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 годов, основных характеристиках консолидированного бюджета и бюджета Южского муниципального района на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2013 г. № 774-п

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2014 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 - 2016 ГОДОВ,
ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА
И БЮДЖЕТА ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2014 ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 - 2016 ГОДОВ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
Южского муниципального района от 13.11.2013 № 950-п)

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях составления проекта бюджета Южского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 годов, Администрация Южского муниципального района постановляет:

Утвердить:

1. Основные направления бюджетной и налоговой политики Южского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 годов (Приложение 1).

2. Основные характеристики консолидированного бюджета и бюджета Южского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 годов (Приложение 2).

3. Опубликовать настоящее постановление в официальном издании "Правовой Вестник Южского муниципального района".

Глава администрации
Южского муниципального района
С.Ю.КРОПОТОВ





Приложение 1
к постановлению
администрации Южского
муниципального района
от 23.09.2013 № 774-п

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2014 ГОД И НА ПЕРИОД ДО 2016 ГОДА

Основные направления бюджетной и налоговой политики Южского муниципального района на 2014 год и на период до 2016 года разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Южского районного Совета от 14.12.2007 № 96 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе Южского муниципального района".

Основные задачи бюджетной и налоговой политики на 2014 год
и на период до 2016 года

В трехлетней перспективе 2014 - 2016 годов продолжится проведение эффективной бюджетной политики, направленной на обеспечение сбалансированности бюджета Южского муниципального района.
В целях сбалансированности бюджета района и бюджетов поселений необходимо обеспечить соответствие объема действующих расходных обязательств реальным доходным источникам и источникам покрытия дефицита бюджета, а также взвешенный подход при рассмотрении принятия новых бюджетных обязательств.
Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2014 - 2016 годы, одобренными Правительством Российской Федерации 30.05.2013, предусмотрен ряд изменений федерального налогового законодательства, реализация которых повлияет на объем налоговых доходов консолидированного бюджета Южского муниципального района. Планируется расширение перечня доходов, освобождаемых от налогообложения налогом на доходы физических лиц. Предлагается перейти к принципу предоставления имущественных налоговых вычетов по налогу на доходы физических лиц вне зависимости от количества объектов в пределах установленного максимального размера имущественного налогового вычета. В целях выравнивания налоговых условий для инвестиций физических лиц планируется освобождение от налогообложения процентов, получаемых физическими лицами по банковским вкладам, а также доходов от реализации жилой недвижимости, земельных участков, гаражей.
В части налогообложения акцизами предусматривается сохранение на 2014 и 2015 годы ставок акцизов, установленных действующим в настоящий момент законодательством о налогах и сборах. На 2016 год предполагается осуществить индексацию ставок акцизов с учетом реально складывающейся экономической ситуации.
В перспективе намечен переход от налога на имущество организаций к налогу на недвижимое имущество для организаций с применением кадастровой стоимости имущества. В плановом периоде 2014 - 2016 годов в отношении налога на имущество организаций сохранится действующее налоговое законодательство.
С 2014 года Налоговый кодекс Российской Федерации будет дополнен главой "Налог на недвижимость". Налогоплательщиками налога на недвижимость будут являться физические лица, объектами налогообложения - объекты недвижимости, объекты капитального строительства, земельные участки. Налоговой базой будет являться кадастровая стоимость объектов налогообложения. Законопроектом предусматривается переходный период до 1 января 2018 года, предполагающий введение налога на недвижимость по мере готовности муниципальных образований к его введению. Политика Правительства Ивановской области будет направлена на введение налога на недвижимость с 2015 - 2016 годов. С этой целью будет подготовлено модельное решение о введении налога на недвижимость. Органам местного самоуправления муниципальных образований совместно с налоговыми органами предстоит осуществить работу по выверке объектов налогообложения.
Доходная база бюджета Южского муниципального района зависит от состояния и развития экономики района, привлечения инвестиций и появления новых налогоплательщиков.
Налоговая политика, проводимая на территории Южского муниципального района, направлена на повышение устойчивости экономики муниципального образования и создание условий для увеличения темпов экономического роста.
Формирование доходов бюджета района будет находиться в прямой зависимости от эффективности развития реального сектора экономики района, достижений в его различных сегментах показателей, предусматриваемых прогнозом социально-экономического развития района, экономических результатов управления муниципальной собственностью, в том числе земельными ресурсами.
Налоговая политика Южского муниципального района, в целях обеспечения благоприятных условий социально-экономического развития района, реализуется посредством:
- принятия решения о введении на территории района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и установлении значений корректирующих коэффициентов;
- установления арендной платы за пользование земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности Южского муниципального района;
- установления арендной платы за нежилые помещения.
Налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности не является бюджетообразующим, тем не менее, от грамотной политики даже в рамках имеющихся рычагов будет зависеть рост либо снижение предложения товаров и услуг населению, а, следовательно, в некоторой мере и ценовая политика организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории района. С 1 января 2013 года вступила в действие патентная система налогообложения для индивидуальных предпринимателей.
С 2013 года переход на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности стал добровольным. Данный специальный налоговый режим по мере расширения сферы применения патентной системы налогообложения будет отменен с 2018 года.
В отношении остальных налогов, платежи по которым поступают в бюджет района в 2014 - 2016 годах, остается лишь обеспечивать исполнение налоговой политики, проводимой на федеральном и региональном уровнях.
Особое внимание будет уделяться следующим направлениям:
- обеспечение эффективного управления муниципальной собственностью Южского муниципального района, а именно: обеспечение сохранности муниципального имущества; проведение инвентаризации недвижимого имущества и внесение предложений в части дальнейшего его использования;
- обеспечение обоснованности и эффективности применения налоговых льгот;
- содействие сокращению задолженности и недоимки по платежам в бюджет Южского муниципального района путем взаимодействия в рамках межведомственной комиссии с налогоплательщиками Южского муниципального района и эффективной реализацией контрольных функций главными администраторами доходов бюджета Южского муниципального района;
- мобилизация дополнительных внутренних резервов роста налоговых и неналоговых доходов района;
- зачисления в бюджет доходов от оказания платных услуг муниципальными казенными учреждениями;
- активизация работы межведомственной комиссии по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Южского муниципального района и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (постановление администрации Южского муниципального района от 02.04.2012 № 229) и комиссии по обеспечению своевременности выплаты заработной платы в организациях Южского муниципального района (Постановление администрации Южского муниципального района от 03.11.2009 № 781).
При прогнозировании доходной части районного бюджета и бюджетов поселений учитывается налоговая политика, проводимая на федеральном и областном уровнях.
В трехлетней перспективе 2014 - 2016 годов приоритеты Правительства Российской Федерации в области налоговой политики остаются такими же, как и ранее, - создание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в условиях складывающейся экономической ситуации в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Основными целями налоговой политики продолжают оставаться поддержка инвестиций, развитие человеческого капитала, повышение предпринимательской активности. Важнейшим фактором проводимой налоговой политики является необходимость поддержания сбалансированности бюджетной системы Российской Федерации. В то же время необходимо сохранить неизменность налоговой нагрузки по секторам экономики, в которых достигнут ее оптимальный уровень. Введение прогрессивной шкалы налогообложения доходов физических лиц не планируется. От налогообложения НДФЛ может быть освобожден ряд социально значимых выплат (компенсационные выплаты работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, гранты, материальная помощь и др.).
Важным направлением налоговой политики Российской Федерации до 2018 года является переход к налогу на недвижимое имущество не только для физических лиц, но и для организаций. Предполагается, что новый налог для организаций будет отнесен к региональным налогам с передачей части поступающих сумм налоговых поступлений в местные бюджеты.
В части основных мер, направленных на повышение доходов бюджетной системы, предусматривается:
- совершенствование механизмов налогообложения недвижимого имущества для физических лиц и организаций;
- повышение акцизного налогообложения;
- принятие мер по противодействию уклонению от налогообложения с использованием низконалоговых юрисдикций.
В рамках решения вопросов социально-экономического развития Южского муниципального района по-прежнему остается содействие развитию малого и среднего предпринимательства.
Направление работы в области развития малого бизнеса планируется проводить согласно муниципальной программе "Экономическое развитие Южского муниципального района на 2014 - 2016 годы" в разрезе подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Южском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы", в которой определены приоритетные направления деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства на эти годы:
- поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства (финансовая, имущественная, иные формы поддержки СМСП и организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП) в рамках утвержденной Подпрограммы;
- расширение доступности СМСП к финансовым ресурсам;
- активизация работы Координационного Совета по развитию малого и среднего предпринимательства;
- реализация мероприятий по формированию благоприятного климата для развития малого и среднего предпринимательства.
С целью расширения доступности СМСП к финансовым ресурсам в районе открыто представительство Ивановского государственного фонда поддержки малого предпринимательства, где предоставляется возможность получения микрозаймов в рамках областной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ивановской области на 2009 - 2013 годы". Общее количество кредитов, выданных в 2012 году субъектам малого и среднего предпринимательства представительством Фонда, составило 140, на общую сумму 24 млн. рублей, на приобретение оборудования, реконструкцию и строительство производственных объектов. В районе еще 6 кредитных учреждений, которые обеспечивают систему кредитования.
Для совместной выработки решений по улучшению экономических, правовых и организационных условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства на территории района работает Координационный Совет, который на две трети от общего числа членов состоит из представителей малого и среднего предпринимательства.
С 2009 года на территории района создано Некоммерческое партнерство "Защита прав и интересов предпринимателей города Южа и Южского района" с целью защиты интересов и позиций предпринимателей во взаимодействии с органами власти.
Развитие инвестиционной деятельности на территории Южского муниципального района по-прежнему остается одним из приоритетных направлений Стратегии социально-экономического развития Южского муниципального района до 2020 года.
Инвестиционная политика района направлена на стимулирование инвестиционной деятельности и включает комплекс организационных, правовых, финансово-экономических и иных мер, осуществляемых органами местного самоуправления.
Основными направлениями развития инвестиционной политики в Южском муниципальном районе являются:
- создание базы данных инвестиционных предложений, в том числе предприятий и индивидуальных предпринимателей;
- отбор наиболее привлекательных и эффективных инвестиционных предложений и работа по ним;
- позиционирование инвестиционной привлекательности Южского района;
- создание благоприятных экономических имиджевых условий в районе;
- создание условий для мобилизации внутренних и увеличение притока внешних инвестиционных ресурсов в экономику района;
- совершенствование законодательно-нормативной базы, обеспечивающей инвестиционную деятельность.
Привлечение инвестиций в реальный сектор экономики Южского района будет способствовать обеспечению занятости и повышению доходов населения, расширению налоговой базы и сбалансированности районного бюджета, ослаблению социальных проблем и напряженности в обществе.
Одним из основных направлений бюджетной политики в области доходов остается увеличение доходов от использования имущества, находящегося в собственности Южского муниципального района. Политика управления муниципальной собственностью будет ориентирована на оптимизацию муниципального сектора экономики, в том числе на дальнейшее сокращение имущества, не обеспечивающего выполнение функций и полномочий органов местного самоуправления Южского муниципального района. Будет осуществляться надлежащий контроль за использованием муниципального имущества.
В сфере земельных отношений будет организована дальнейшая работа по принудительному изъятию ненадлежаще используемых или не используемых по назначению земельных участков для предоставления их эффективным инвесторам, будет активизирована работа с невостребованными земельными долями земель сельскохозяйственного назначения.
В области муниципального управления будет продолжена работа по оптимизации функций муниципального управления и организационной структуры органов местного самоуправления Южского муниципального района, повышение профессионального уровня муниципальных служащих Южского муниципального района.
Основные усилия в отраслях социальной сферы будут направлены:
- в сфере образования - на повышение качества образовательных услуг и обеспечение возможности для населения Южского муниципального района получить качественное дошкольное и школьное образование, обеспечивающее потребности экономики района, повышение эффективности и результативности бюджетных расходов в сфере образования, на реализацию молодежной политики;
- в сфере культуры - на обеспечение права граждан на доступ к культурным ценностям, создание условий для улучшения доступа населения района к культурным ценностям;
- в сфере физической культуры, спорта и туризма - на развитие физической культуры и массового спорта в районе, на обеспечение доступности занятий спортом для всех слоев населения, содействие развитию туризма.
В рамках формирования бюджета программно-целевым методом с 2014 года планируется перевод бюджета Южского муниципального района в программный формат. Муниципальные программы Южского муниципального района обеспечат решение всех основных задач, стоящих перед Администрацией Южского муниципального района.
Реализация программно-целевого метода планирования бюджета Южского муниципального района позволит перейти к систематическому анализу эффективности его расходов на предмет достижения поставленных целей взамен действующего подхода - контроля суммы расходов на то или иное направление расходования средств бюджета Южского муниципального района.

Основные приоритеты бюджетных расходов

Основными приоритетами бюджетных расходов на 2014 год и дальнейшую перспективу будет обеспечение в рамках законодательно установленных полномочий:
- равного доступа населения к социальным услугам в сфере образования, культуры и спорта, повышения качества предоставляемых услуг,
- достижения целевых показателей, утвержденных "дорожными картами" развития соответствующей отрасли, в том числе по поэтапному повышению заработной платы отдельных категорий работников учреждений бюджетной сферы.
Вместе с тем меры по развитию социальной сферы не должны сводиться к механическому наращиванию расходов. Необходимо развитие механизмов, направленных на повышение доступности и качества оказания муниципальных услуг и их финансового обеспечения.
В сфере образования основная часть бюджета отрасли будет направлена на реализацию мероприятий принимаемой Муниципальной программы "Развитие образования Южского муниципального района".
Повышение качества предоставления услуг в сфере образования будет осуществляться путем внедрения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения на всех уровнях образования.
Особое внимание будет уделено совершенствованию методик раннего выявления одаренности детей и молодежи и их поддержки.
Будет продолжена работа по совершенствованию методики формирования стоимости муниципального задания в системе образования, тем самым будут создаваться стимулы для повышения эффективности деятельности подведомственных учреждений и экономии бюджетных средств.
Продолжится реализация проекта модернизации общего образования и приоритетного национального проекта "Образование" с привлечением средств федерального бюджета.
В сфере молодежной политики одним из приоритетных направлений в Южском муниципальном районе будет являться проведение мероприятий по развитию общественной молодежной инициативы, патриотическому воспитанию молодежи, включая мероприятия по подготовке к военной службе, что позволит обеспечить решение поставленных задач в указанной сфере деятельности.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" особое внимание будет уделено разработке комплекса мер, направленных на выявление и поддержку одаренных детей и молодежи.
В сфере организации отдыха и оздоровления детей продолжится работа по организации отдыха и оздоровления детей в лагерях дневного пребывания для детей и молодежи, находящихся в трудной жизненной ситуации, одаренных детей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В сфере культуры основные усилия будут направлены на сохранение культурного и исторического наследия, развитие творческого потенциала района, создание условий для улучшения доступа населения района к культурным ценностям, развитие учреждений культуры, расширение спектра услуг, форм деятельности, предоставляемых учреждениями культуры и искусства, укрепление их материально-технической базы, компьютеризацию и информатизацию отрасли.
В сфере физической культуры, спорта и туризма основные усилия будут направлены на развитие спортивной инфраструктуры, развитие инфраструктуры туризма в Южском муниципальном районе, создание сбалансированного рынка туристских услуг на территории района на основе развития внутреннего и въездного туризма, организацию физкультурных мероприятий, спортивных мероприятий и участие спортсменов Южского муниципального района в региональных соревнованиях, развитие туризма в Южском муниципальном районе.
С целью оптимизации бюджетных расходов и повышения их эффективности продолжится работа, направленная на решение следующих задач:
- сокращение наиболее затратных расходов;
- обеспечение эффективного функционирования конкурсной системы поставки продукции для муниципальных нужд Южского муниципального района, обязательность конкурсного размещения всех муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств бюджета Южского муниципального района;
- проведение мероприятий по энергосбережению, установление приборов учета тепла и воды на объектах подведомственных учреждений.
В целях повышения качества предоставления коммунальных услуг, эффективности использования энергетических ресурсов, сдерживания темпов роста тарифов на коммунальные услуги на территории Южского муниципального района, необходимо продолжать масштабную замену ветхих сетей теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения, работы по тепловой изоляции трубопроводов теплоснабжения и горячего водоснабжения.
Бюджетная политика в области транспорта будет направлена на дальнейшее обеспечение равного доступа населения Южского муниципального района к услугам в сфере транспорта и повышение качества предоставляемых услуг. Продолжится работа по развитию транспортной инфраструктуры, в том числе организации пассажирских перевозок такси, развитию перевозок автомобильным транспортом пригородного сообщения.
Приоритетным направлением развития Южского муниципального района на 2014 - 2016 годы остается дальнейшее развитие дорожной инфраструктуры, сохранение и повышение транспортно-эксплуатационного состояния сети автодорог общего пользования за счет своевременного проведения комплекса работ по содержанию и ремонту дорог, обеспечивающее безопасные перевозки грузов и пассажиров, улучшение экологической обстановки, а также сохранение и поддержание достигнутого уровня автомобильных дорог. Направление средств на ремонт дорожной сети позволит обеспечить надлежащее транспортно-эксплуатационное состояние дорожной сети, снизить уровень аварийности на автомобильных дорогах.
В целях создания эффективной системы управления земельными ресурсами и привлечения в экономику области дополнительных инвестиций будут продолжены направления деятельности, связанные с управлением и распоряжением земельными участками, а именно:
- резервирование земельных участков для муниципальных нужд Южского муниципального района.

Политика в сфере межбюджетных отношений

В связи с совершенствованием законодательной базы Ивановской области в сфере межбюджетных отношений будет осуществляться с учетом изменений федерального бюджетного и налогового законодательства, а также возможности и целесообразности передача налоговых доходов, подлежащих зачислению в областной бюджет, в местные бюджеты.
Доходы от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, с 2014 года будут зачисляться в бюджет субъектов Российской Федерации по нормативу 50%. В Ивановской области указанные доходы будут в полном объеме переданы в бюджеты городских округов и муниципальных районов.
В целях создания муниципальных дорожных фондов 10 процентов доходов областного бюджета от акцизов на нефтепродукты будут переданы в местные бюджеты. В бюджеты городских округов и муниципальных районов указанные доходы будут переданы по нормативу 6 процентов, в бюджеты поселений - по нормативу 4 процента. Между муниципальными образованиями доходы от акцизов на нефтепродукты будут распределяться по дифференцированным нормативам, размер которых зависит от протяженности автомобильных дорог в собственности муниципальных образований. Передаваемые по дифференцированным нормативам отчислений доходы от акцизов на нефтепродукты не будут рассматриваться как составная часть доходного потенциала муниципальных образований при расчете дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
В связи с передачей полномочий по предоставлению бесплатного и общедоступного дошкольного образования в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, всех форм собственности в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" органам государственной власти субъектов Российской Федерации, начиная с 01.01.2014 их реализация будет осуществляться путем предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов, городских округов. Реализация этих полномочий непосредственно повлияет на объемы бюджетных ассигнований областного и местных бюджетов на указанные цели и, как следствие, потребует изменения подходов к построению межбюджетных отношений.
Кроме того, бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений будет направлена на реформирование системы субсидирования муниципальных расходов. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации начиная с 2014 года Правительством Ивановской области будет утверждаться на срок не менее трех лет перечень расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых будут предусматриваться субсидии из областного бюджета, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения.





Приложение № 2
к постановлению
администрации Южского
муниципального района
от 23.09.2013 № 774-п
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
Южского муниципального района от 13.11.2013 № 950-п)

Таблица № 1

Основные характеристики консолидированного бюджета и бюджета
Южского муниципального района на 2014 год и плановый период
2015 - 2016 годов

(тыс. руб.)

Показатели Текущий Очередной Плановый период
(ожидаемый)

Финансовый Финансовый
год год

n (n + 1) (n + 2) (n + 3)

1. Доходы консолидированного 384145,33 364764,00 357127,00 350711,40
бюджета, всего

в том числе:

1.1. налоговые доходы 84727,01 93287,40 97500,40 100041,40

1.2. неналоговые доходы 6084,02 5529,90 5609,00 5711,00

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте Постановления администрации Южского
муниципального района от 13.11.2013 № 950-п, вносящего изменения в данный
документ, видимо, допущена опечатка: перед "т.ч." пропущен предлог "в".
------------------------------------------------------------------
т.ч. доходы от 1602,80 1165,00 1170,00 1175,00
предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности

1.3. безвозмездные поступления 293334,30 265946,70 254017,60 244959,00

2. Расходы консолидированного 390952,13 364764,00 357127,00 350711,40
бюджета, всего

в том числе расходы от 1602,80 1165,00 1170,00 1175,00
предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности

3. Профицит (+), дефицит (-) -6806,80 0,00 0,00 0,00
консолидированного бюджета

4. Муниципальный долг 0,00 0,00 0,00 0,00
консолидированного бюджета:

- на начало года 0,00 0,00 0,00 0,00

- на конец года 0,00 0,00 0,00 0,00

5. Верхний предел 0,00 0,00 0,00 0,00
муниципального внутреннего
долга консолидированного
бюджета по состоянию на 1
января года, следующего за
очередным финансовым годом


Таблица № 2

Основные характеристики бюджета
Южского муниципального района на 2014 год и плановый период
2015 - 2016 годов

(тыс. руб.)

Показатели Текущий Очередной Плановый период

Финансовый Финансовый
год год

n (n + 1) (n + 2) (n + 3)

1. Доходы бюджета Южского 283581,40 261949,60 257907,40 251335,70
муниципального района, всего

в том числе:

1.1. налоговые доходы 39442,00 38792,3 41437,8 43822,7

1.2. неналоговые доходы 3707,60 3466,00 3463,20 3565,20

т.ч. доходы от 1263,80 1060,00 1065,00 1070,00
предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности

1.3. безвозмездные поступления 240431,80 219691,30 213006,40 203947,80

2. Расходы бюджета Южского 290388,20 261949,60 257907,40 251335,70
муниципального района, всего

в том числе расходы от 1263,80 1060,00 1065,00 1070,00
предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности

3. Профицит (+), дефицит (-) -6806,80 0,00 0,00 0,00
бюджета Южского муниципального
района

4. Муниципальный долг бюджета 0,00 0,00 0,00 0,00
Южского муниципального района:

- на начало года 0,00 0,00 0,00 0,00

- на конец года 0,00 0,00 0,00 0,00

5. Верхний предел 0,00 0,00 0,00 0
муниципального внутреннего
долга консолидированного
бюджета по состоянию на 1
января года, следующего за
очередным финансовым годом



------------------------------------------------------------------