Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Ивановского муниципального района от 29.10.2013 N 1755 "Об утверждении Положения "Об организации оповещения в Ивановском муниципальном районе при непосредственной подготовке к переводу, переводу его на условия военного времени и внезапном нападении противника" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2013 г. № 1755

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОПОВЕЩЕНИЯ
В ИВАНОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ПРИ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ
ПОДГОТОВКЕ К ПЕРЕВОДУ, ПЕРЕВОДУ ЕГО НА УСЛОВИЯ ВОЕННОГО
ВРЕМЕНИ И ВНЕЗАПНОМ НАПАДЕНИИ ПРОТИВНИКА"


В соответствии с указами Президента Российской Федерации от 30 апреля 2008 года № 653сс "Вопросы мобилизации в Российской Федерации" и от 27 января 1997 года № 55сс "Об организации оповещения органов государственной в Российской Федерации" и во исполнение распоряжения (суженное заседание) Правительства Ивановской области от 17 октября 2008 года № М-026-рп "Об утверждении Положения об организации оповещения в Ивановской области", администрация Ивановского муниципального района постановляет:

1. Утвердить Положение "Об организации оповещения в Ивановском муниципальном районе при непосредственной подготовке к переводу, переводу его на условия военного времени и внезапном нападении противника" (Приложение 1).

2. Начальнику управления по делам ГО и ЧС, мобилизации и общественной безопасности (Морозов В.А.) организовать изучение настоящего Положения с диспетчерским составом единой дежурной диспетчерской службы администрации Ивановского муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации
Ивановского муниципального района
Л.В.МОТОРИН





Приложение № 1
к постановлению
администрации Ивановского
муниципального района
от 29.10.2013 № 1755

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОПОВЕЩЕНИЯ В ИВАНОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
ПРИ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКЕ К ПЕРЕВОДУ, ПЕРЕВОДУ
ЕГО НА УСЛОВИЯ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ И ВНЕЗАПНОМ
НАПАДЕНИИ ПРОТИВНИКА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 30 апреля 2008 года № 653сс "Вопросы мобилизации в Российской Федерации" и от 27 января 1997 года № 55сс "Об организации оповещения органов государственной в Российской Федерации" и во исполнение распоряжения (суженное заседание) Правительства Ивановской области от 17 октября 2008 года № М-026-рп "Об утверждении Положения об организации оповещения в Ивановской области".

Задача, структура и состав системы оповещения, порядок ее поддержания в постоянной готовности к использованию по предназначению

1.2. Оповещение - одно из важнейших мобилизационных мероприятий, обеспечивающее организованный и своевременный перевод Ивановского муниципального района на условия военного времени путем своевременного доведения до руководящего состава муниципального образования - главы администрации, заместителей главы администрации и глав администраций сельских поселений Ивановского муниципального района, аппарата администрации района, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (далее - ТОФОИВ), Ивановского районного суда, сигналов оповещения о непосредственной подготовке к переводу и переводе на условия военного времени (введении установленных степеней готовности), а также о внезапном нападении противника.
1.3. В целях обеспечения своевременного приема сигналов оповещения, проведения оповещения руководящего состава Ивановского муниципального района (главы администрации, заместителей главы администрации), глав администраций сельских поселений Ивановского муниципального района, аппарата администрации района, ТОФОИВ, Ивановского районного суда создается и поддерживается в постоянной готовности к работе система оповещения Ивановского муниципального района.
Система оповещения представляет собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, каналов и линий связи, сетей связи различного назначения, имеющихся на территории муниципального района.
1.4. Система оповещения создается заблаговременно в мирное время и должна обеспечивать:
- гарантированный прием сигналов оповещения единой дежурно-диспетчерской службой (далее - ЕДДС) администрации Ивановского муниципального района от дежурной службы Губернатора Ивановской области;
- циркулярное или выборочное (по ситуациям) оповещение руководящего состава муниципального района и администраций сельских поселений района, аппарата администрации Ивановского района, ТОФОИВ, Ивановского районного суда;
- возможность комплексного использования всех имеющихся в ее составе видов и средств связи, дублирование способов оповещения и используемых видов и каналов связи как на одном направлении, а также и на всех направлениях.
1.5. Поддержание системы оповещения муниципального образования в постоянной готовности к использованию по предназначению является одним из направлений мобилизационной подготовки Ивановского муниципального района.
1.6. Персональная ответственность за организацию создания, совершенствования, поддержания в постоянной готовности к использованию по предназначению системы оповещения в районе возлагается на главу администрации Ивановского муниципального района.
1.7. Общее руководство действиями ЕДДС администрации Ивановского муниципального района осуществляет заместитель главы администрации по делам ГО и ЧС и муниципальному контролю администрации Ивановского муниципального района.
Непосредственное руководство за деятельностью ЕДДС администрации Ивановского муниципального района возлагается на начальника отдела ЕДДС Ивановского муниципального района.
Начальник (заместитель начальника управления) управления по делам ГО и ЧС, мобилизации и общественной безопасности администрации Ивановского муниципального района отдает указания ЕДДС администрации муниципального района по вопросам оповещения при непосредственной подготовке к переводу, переводу Ивановского муниципального района на условия военного времени и внезапном нападении противника, а также при введении режима ЧС на территории муниципального района.
1.8. Руководители структурных подразделений администрации района несут персональную ответственность за оповещение подчиненных сотрудников.

2. Порядок оповещения в Ивановском муниципальном районе
при непосредственной подготовке к переводу, переводу
его на условия военного времени и внезапном
нападении противника

2.1. Дежурная служба Губернатора Ивановской области осуществляет оповещение администрации Ивановского муниципального района путем доведения до ЕДДС Ивановского муниципального района сигналов и паролей.
Схема оповещения Ивановского муниципального района о непосредственной подготовке к переводу на условия военного времени и введении степеней готовности приведена в Приложении № 1 (не приводится).

Порядок закладки, хранения пакетов с сигналами оповещения и распоряжениями Губернатора Ивановской области

2.2. Администрация Ивановского муниципального района получает от Правительства Ивановской области разработанные пакеты с распоряжениями и перечнями мероприятий, подлежащих выполнению с введением соответствующих степеней готовности. Распоряжения подписываются Губернатором Ивановской области. Образцы пакетов приведены в Приложении № 2 (не приводится).
2.3. Полученные пакеты от Правительства Ивановской области с разработанными и вложенными в них распоряжениями и перечнями мероприятий, подлежащих выполнению с введением соответствующих степеней готовности, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, учитываются в секретном делопроизводстве режимно-секретного подразделения администрации Ивановского муниципального района, закладываются и хранятся в сейфе (ячейке сейфа) режимно-секретного подразделения администрации или дежурно-диспетчерской службы администрации Ивановского муниципального района.
Ежеквартально глава администрации Ивановского муниципального района (лицо, его замещающее) лично производит проверку наличия, порядка хранения и целостности упаковки пакетов с распоряжениями и перечнями мероприятий, подлежащих выполнению с введением соответствующих степеней готовности. Результаты отражает в специальном журнале проверки пакетов.

Порядок действия диспетчера ЕДДС администрации Ивановского муниципального района при получении сигнала о введении установленных степеней готовности, а также при внезапном нападении противника

2.4. Диспетчер ЕДДС администрации Ивановского муниципального района, получив сигнал и пароль от ответственного дежурного дежурной службы Губернатора Ивановской области, передает данную информацию сотруднику секретной части, который в свою очередь осуществляет сверку полученного сигнала с сигналами, нанесенными на имеющихся пакетах оповещения.
В случае совпадения полученного сигнала с сигналом, нанесенным на одном из пакетов, сотрудник секретной части (диспетчер ЕДДС - при наличии допуска к секретной документации) администрации Ивановского муниципального района вскрывает этот пакет и извлекает из него внутренний пакет, на котором нанесен сигнал и пароль.
При совпадении полученного сигнала и пароля с сигналом и паролем, нанесенными на внутреннем пакете, сотрудник секретной части или диспетчер ЕДДС администрации Ивановского муниципального района, не вскрывая этого пакета (в рабочее время), незамедлительно вручает его главе администрации Ивановского муниципального района (лицу, его замещающему), а в нерабочее время оповещает главу администрации района (лицо, его замещающее) и незамедлительно вручает пакет по его прибытии.
2.5. В соответствии с инструкцией по действиям диспетчера ЕДДС администрации Ивановского муниципального района при получении сигналов оповещения или проверке связи (Приложение № 3 - не приводится) диспетчер ЕДДС осуществляет оповещение руководящего состава администрации Ивановского муниципального района и глав администраций сельских поселений района, аппарата администрации муниципального района, ТОФОИВ, Ивановского районного суда.
Организация оповещения руководящего состава Ивановского муниципального района и глав администраций сельских поселений района, работников аппарата администрации Ивановского района, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, Ивановского районного суда осуществляется по служебным, мобильным и квартирным телефонам с использованием автоматизированных технических средств оповещения, систем громкоговорящей, диспетчерской связи, а также при отсутствии или неисправности автоматизированных технических средств оповещения - ручным набором номеров оповещаемых абонентов и посыльными.
2.6. Оповещение о непосредственной подготовке к переводу на условия военного времени, введении установленных степеней готовности, а также о внезапном нападении противника организуется и проводится в соответствии с требованиями разработанного Положения, инструкции по действиям диспетчера ЕДДС администрации Ивановского муниципального района при получении сигналов оповещения или проверке связи и других нормативных правовых документов, касающихся вопросов оповещения.
2.7. Оповещение руководящего состава администрации района и администраций сельских поселений Ивановского района, аппарата администрации района, ТОФОИВ, Ивановского районного суда, подведомственных организаций (предприятий) осуществляется диспетчером ЕДДС администрации Ивановского муниципального района в соответствии со схемой (списками) оповещения по автоматизированному техническому средству оповещения, а при его отсутствии или неисправности - вручную с использованием телефонных аппаратов городской телефонной сети связи.
С этой целью в аппарате администрации Ивановского муниципального района, его структурных подразделениях разрабатывается (разрабатываются) схема (списки) оповещения. Схема оповещения руководящего состава и работников аппарата администрации приведена в Приложении № 4 (не приводится).
В базу данных автоматизированного технического средства оповещения включаются руководящий состав и аппарат администрации Ивановского муниципального района, с учетом возможностей этого средства. Их оповещение диспетчер ЕДДС осуществляет в соответствии с указаниями главы администрации района (лица, его замещающего).
В случае отсутствия или неисправности автоматизированного технического средства оповещения диспетчер ЕДДС администрации района оповещает главу администрации муниципального района, заместителей главы администрации района, глав администраций сельских поселений муниципального района и структурных подразделений администрации района по имеющимся каналам связи, которые организуют оповещение подчиненных сотрудников. Вариант схемы оповещения работников структурного подразделения аппарата администрации Ивановского муниципального района приведен в Приложении № 5 (не приводится).
При выходе из строя всех технических средств оповещения и связи оповещение проводится как с использованием имеющегося штатного служебного автомобильного транспорта администрации муниципального образования, так и пешим порядком сотрудниками администрации Ивановского муниципального района по "цепочке".

Порядок действий руководящего состава и работников аппарата администрации Ивановского муниципального района при получении сигналов оповещения

2.8. Глава администрации района, получив сигнал от диспетчера ЕДДС администрации Ивановского муниципального района на вскрытие пакетов, прибывает в здание администрации Ивановского муниципального района, получает пакет и лично вскрывает его.
Уточняет полученное распоряжение на непосредственную подготовку к переводу и перевод на условия военного времени (введение установленных степеней готовности), лично или через начальника управления по делам ГО и ЧС, мобилизации и общественной безопасности (его заместителя), ставит задачу диспетчеру ЕДДС администрации района на проведение оповещения руководящего состава, сотрудников администрации Ивановского муниципального района и глав администраций сельских поселений, ТОФОИВ, Ивановского районного суда, подведомственных организаций (предприятий).
По прибытии должностных лиц доводит полученное распоряжение и уточняет задачи заместителям главы администрации муниципального образования по непосредственной подготовке к переводу и переводу на условия военного времени.
2.9. Заместители главы администрации Ивановского муниципального района после получения и уточнения задачи собирают руководителей курируемых управлений, отделов, организаций, имеющих мобилизационные задания, доводят полученное распоряжение и уточняют порядок действий.
2.10. Работники администрации Ивановского муниципального района, получив сигнал "Сбор работников аппарата" от диспетчера ЕДДС администрации района или своего непосредственного руководителя, прибывают в здание администрации Ивановского муниципального района и докладывают своему непосредственному руководителю о прибытии.

3. Порядок организации дежурной службы

3.1. Функции обеспечения круглосуточного приема сигналов оповещения в администрации Ивановского муниципального района возлагаются на единую дежурную диспетчерскую службу администрации Ивановского муниципального района.

Задачи, состав и порядок формирования ЕДДС администрации Ивановского муниципального района

3.2. В соответствии с нормативно-правовым актом Ивановского муниципального района в состав ЕДДС администрации района входят четыре служащих администрации района и руководитель (начальник отдела) ЕДДС.
3.3. Заместитель главы администрации по делам ГО и ЧС и муниципальному контролю осуществляет подбор кандидатов в состав ЕДДС администрации района, а также имеет право ходатайствовать по оформлению на них соответствующих допусков к работам и документам, составляющим государственную тайну.
3.4. В целях подготовки сотрудников ЕДДС к выполнению функциональных обязанностей разрабатывается "План подготовки диспетчеров единой дежурной диспетчерской службы администрации Ивановского муниципального района к самостоятельному несению дежурства". Примерная форма Плана приведена в Приложении № 6 (не приводится).
В Плане предусматривается проведение теоретических и практических занятий, а также сдача зачетов. Дополнительно может планироваться самостоятельная работа по изучению документов по вопросам организации оповещения и работа на технических средствах связи и оповещения, изучение требований методических рекомендаций по организации оповещения.
3.5. В дальнейшем организация и проведение учебных занятий с диспетчерами ЕДДС администрации района осуществляются в плановом порядке. При этом результаты проведения указанных мероприятий оформляются документально (указываются тема и время проведения занятий, кто проводит, кто присутствовал на занятии и др.).
3.6. Оценка знания функциональных обязанностей и практических навыков работы на технических средствах оповещения диспетчеров ЕДДС и прием зачетов у них осуществляются комиссией, назначаемой нормативно-правовым актом Ивановского муниципального района. Вариант распоряжения приведен в Приложении № 7 (не приводится).
Результаты работы комиссии оформляются протоколом, который разрабатывается на основании нормативно-правового акта лица, назначившего комиссию, и подписывается членами комиссии. Вариант протокола приведен в Приложении № 8 (не приводится).
3.7. На основании протокола комиссии издается нормативно-правовой акт (распоряжение) о допуске к самостоятельному несению дежурства диспетчеров ЕДДС администрации Ивановского муниципального района. Вариант распоряжения приведен в Приложении № 9 (не приводится), к распоряжению прилагается вышеуказанный протокол комиссии.
В дальнейшем, при внесении изменений в инструкцию по действиям при получении сигналов оповещения или проверке связи, ее замене, а также в других случаях, требующих уточнения задач по оповещению, с диспетчерами ЕДДС проводятся занятия, назначается комиссия, осуществляется прием зачетов и издается новый нормативно-правовой акт об их допуске к самостоятельному несению дежурства.
В случае назначения нового диспетчера ЕДДС администрации Ивановского муниципального района его допуск к самостоятельному несению дежурства осуществляется в аналогичном порядке.

Порядок организации круглосуточного дежурства в администрации Ивановского муниципального района

3.8. В администрации Ивановского муниципального района организуется круглосуточное дежурство диспетчеров единой дежурной диспетчерской службы. Диспетчеры ЕДДС являются работниками, осуществляющими техническое обеспечение деятельности администрации Ивановского муниципального района.
3.9. Порядок организации дежурства определяется нормативно-правовым актом администрации муниципального образования.

Порядок оборудования помещения для дежурной службы техническими средствами оповещения и связи, порядок их использования

Для ЕДДС выделяется отдельное помещение, расположенное в здании администрации Ивановского муниципального района.
Помещение оборудуется техническими средствами оповещения и связи, мебелью (по возможности сейфом для хранения документов с отдельной опечатываемой ячейкой сейфа для хранения пакетов оповещения - в случае наличия допуска работы с секретными документами), а также оснащается необходимой документацией и оборудованием.

4. Документация единой дежурно-диспетчерской службы

4.1. Для единой дежурной диспетчерской службы администрации района разрабатывается комплект документов, способствующих решению возложенных на нее задач по обеспечению круглосуточного приема сигналов оповещения, проведению оповещения руководящего состава (главы администрации муниципального образования, заместителей главы администрации и глав администраций сельских поселений), аппарата администрации района, ТОФОИВ, Ивановского районного суда о непосредственной подготовке к переводу и переводе на условия военного времени (введении установленных степеней готовности), а также о внезапном нападении противника.

Примерный перечень документов, подлежащих разработке и необходимых для функционирования дежурной службы

4.2. В состав комплекта документов ЕДДС входят:
а) инструкция по действиям диспетчера единой дежурной диспетчерской службы при получении сигналов оповещения или проверке связи;
б) схема оповещения о непосредственной подготовке к переводу на условия военного времени и введении степеней готовности;
в) схема оповещения руководящего состава и работников аппарата администрации МО;
г) список оповещаемых должностных лиц руководящего состава и работников аппарата администрации МО;
д) журнал приема и передачи сигналов оповещения диспетчером единой дежурной диспетчерской службы администрации МО;
е) журнал приема и сдачи дежурства диспетчером единой дежурной диспетчерской службы администрации МО.
4.3. Инструкция по действиям диспетчера ЕДДС администрации Ивановского муниципального района при получении сигналов оповещения или проверке связи разрабатывается в соответствии с нормативными правовыми актами по вопросам оповещения и другими документами, определяющими организацию оповещения и порядок несения дежурной службы.
4.4. Схема оповещения о непосредственной подготовке к переводу на условия военного времени и введении степеней готовности разрабатывается в соответствии с нормативными правовыми актами по вопросам оповещения, а также с учетом системы управления и связи в Ивановском муниципальном районе.
4.5. Схема оповещения руководящего состава и работников аппарата администрации Ивановского муниципального района разрабатывается с учетом организационно-штатной структуры администрации района и уточняется начальником отдела ЕДДС Ивановского муниципального района. В схеме допускается указывать фамилию, имя и отчество каждого должностного лица - до руководителя структурного подразделения, с указанием всех имеющихся у него номеров телефонов (домашнего, рабочего, мобильного).
4.6. Список оповещаемых должностных лиц руководящего состава и работников аппарата администрации района разрабатывается управлением по делам ГО и ЧС, мобилизации и общественной безопасности администрации Ивановского муниципального района и периодически (один раз в квартал) уточняется.
В списки оповещаемых также включаются работники, выделенные в состав группы контроля, эвакоприемной комиссии и другие группы работников, с указанием всех имеющихся у них номеров телефонов. При формировании нескольких списков осуществляется их нумерация.
4.7. Инструкция по действиям диспетчера ЕДДС при получении сигналов оповещения или проверке связи, схема оповещения и списки оповещаемых должностных лиц подписываются заместителем главы администрации по делам ГО и ЧС и муниципального контроля Ивановского муниципального района и утверждаются главой администрации Ивановского муниципального района.
4.8. Журнал приема и передачи сигналов оповещения диспетчером единой дежурной диспетчерской службы обеспечивает возможность учета по времени принимаемых и передаваемых сигналов оповещения, докладов соответствующим должностным лицам и выполнения мероприятий по оповещению в соответствии с действующим Положением (Приложение № 10 - не приводится).
4.9. Журнал приема и сдачи дежурства диспетчером единой дежурной диспетчерской службы является документом, в котором отражаются и докладываются руководителю итоги несения дежурства, состояние системы связи (Приложение № 11 - не приводится).

5. Проверка работоспособности системы оповещения

5.1. Для поддержания системы оповещения в постоянной готовности к использованию по предназначению, требуемого уровня подготовки диспетчеров ЕДДС муниципального образования, а также оценки состояния готовности технических средств оповещения должны планироваться и регулярно проводиться проверки работоспособности системы оповещения администрации Ивановского муниципального района.

Порядок и периодичность проведения проверок системы оповещения, а также планирования и проведения учебных занятий с диспетчерами единой дежурной диспетчерской службы и другими должностными лицами аппарата администрации Ивановского муниципального района по отработке действий при получении сигналов оповещения

5.2. Проверки работоспособности системы оповещения проводятся главой администрации Ивановского муниципального района. Проверка работоспособности системы оповещения осуществляется также при проведении мобилизационных учений и тренировок.
5.3. При этом проверяются:
- наличие нормативных правовых актов, определяющих порядок организации оповещения в администрации района;
- наличие утвержденной инструкции по действиям диспетчера ЕДДС администрации района при получении сигналов оповещения или проверке связи, ее соответствие нормативным правовым актам по вопросам оповещения и порядок ее уточнения;
- разработанная и утвержденная схема оповещения о непосредственной подготовке к переводу на условия военного времени и введении степеней готовности, реальность ее выполнения, порядок ее уточнения и корректировки;
- разработанная и утвержденная схема оповещения руководящего состава и работников администрации муниципального образования, реальность ее выполнения диспетчерами ЕДДС, порядок ее уточнения и корректировки;
- утвержденные списки оповещаемых должностных лиц администрации Ивановского муниципального района, своевременность их корректировки;
- наличие, организация и порядок хранения пакетов оповещения (при наличии);
- журнал приема и передачи сигналов оповещения диспетчером ЕДДС администрации Ивановского муниципального района и порядок его ведения;
- журнал приема и сдачи дежурства диспетчером ЕДДС и порядок его ведения;
- практические занятия с диспетчерским составом ЕДДС администрации Ивановского муниципального района по порядку действий при приеме и передаче сигналов оповещения, в том числе при проведении тренировок;
- организация и проведение учебных занятий с диспетчерским составом ЕДДС по порядку приема, передачи сигналов и вопросам оповещения;
- работоспособность технических средств оповещения.
5.4. Основными видами проверок готовности диспетчерского состава ЕДДС и работоспособности технических средств оповещения могут быть:
- проверки с доведением проверочных сигналов оповещения (циркулярно или выборочно) от дежурной службы Губернатора Ивановской области до ЕДДС администрации Ивановского муниципального района - не реже одного раза в квартал;
- проверки с доведением проверочных сигналов оповещения (циркулярно или выборочно) от дежурной службы Губернатора Ивановской области до руководящего состава администрации Ивановского муниципального района по домашним, сотовым или служебным телефонам - не реже одного раза в полугодие;
- проверки системы внутренней громкоговорящей связи для оповещения в рабочее время работников аппарата администрации Ивановского муниципального района о внезапном нападении и других чрезвычайных ситуациях - не реже одного раза в полугодие.
5.5. Для проверки системы оповещения в плановом порядке (в ходе проводимых мобилизационных учений и тренировок) администрацией Ивановского муниципального района получаются учебные пакеты, распоряжения и сигналы оповещения. При этом их форма, а также порядок передачи сигналов оповещения ничем не отличаются от формы пакетов, сигналов оповещения и порядка их передачи, принятых для перевода Ивановского муниципального района на работу в условиях военного времени.
Не допускается хранение учебных пакетов вместе с боевыми пакетами оповещения. На учебных пакетах наносится учебный сигнал, а в правом верхнем углу пакета наносится надпись "Учебный". На распоряжении (перечне мероприятий), вложенном в пакет, в правом верхнем углу проставляется словосочетание "По учению" ("По тренировке").
5.6. Результаты проверки работоспособности системы оповещения оформляются документально (в виде акта проверки, справки или других документов с выводами и предложениями) и докладываются руководителю (заместителю), по плану которого проводилась эта проверка.
5.7. Проверка организации системы оповещения в администрации Ивановского муниципального района проводится на основании письменного распоряжения Губернатора Ивановской области, главы администрации Ивановского муниципального района или лица, его замещающего.


------------------------------------------------------------------