Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение администрации городского округа Тейково от 25.10.2013 N 630 "Об организации рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТЕЙКОВО

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 октября 2013 г. № 630

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении", постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", Уставом городского округа Тейково Ивановской области:

1. Назначить должностным лицом, осуществляющим ежедневное, а в течение отопительного периода круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, ведущего специалиста отдела городской инфраструктуры администрации г.о. Тейково Горбушева А.В.

2. Утвердить Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (приложение).

3. Опубликовать настоящее распоряжение в Вестнике органов местного самоуправления г.о. Тейково и разместить на официальном сайте администрации г.о. Тейково в сети Интернет.

4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации (по вопросам городской инфраструктуры) Лукина А.С.

И.о. главы администрации
городского округа Тейково
О.В.ЕЖОВ





Приложение
к распоряжению
администрации
г.о. Тейково
от 25.10.2013 № 630

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ
НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

1. Настоящий порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории г.о. Тейково Ивановской области (далее - Порядок) определяет порядок подачи и рассмотрения обращений по вопросам надежности теплоснабжения на территории г.о. Тейково и перечень необходимых документов.

2. Для информирования потребителей о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов указанная информация должна быть размещена на официальном сайте городского округа, отвечающих за рассмотрение обращений.
Принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам ненадежности теплоснабжения осуществляется ответственным должностным лицом администрации г.о. Тейково (далее - Администрация) ежедневно, а в течение отопительного сезона - круглосуточно.
3. Обращение можно подать устно по тел. 8 (49343) 4-10-53 в рабочее время, в нерабочее время диспетчеру ЕДДС МКУ "Аварийно-диспетчерская служба" администрации г.о. Тейково по тел. 8 (49343) 4-00-80 или письменно: 155040, Ивановская область, г. Тейково, пл. Ленина, д. 4.
4. Перечень документов, которые необходимо предъявить заявителю при подаче обращения в письменной форме:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц),
- копия договора теплоснабжения (для юридических лиц),
- копия документов, подтверждающих факты, изложенные в обращении (при наличии).
5. Обращение, полученное должностным лицом Администрации, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
6. После регистрации обращения должностное лицо Администрации обязано:
- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
- определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организации, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
7. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица Администрации в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо Администрации в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
8. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо Администрации в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- провести при необходимости выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
9. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале регистрации жалоб (обращений).
10. Должностное лицо Администрации обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
11. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе муниципального образования, а также в судебном порядке.
12. Для информирования потребителей о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов указанная информация размещена на официальном сайте администрации г.о. Тейково Ивановской области.


------------------------------------------------------------------