Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации городского округа Шуя от 23.10.2013 N 1691 "Об организации приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Администрации городского округа Шуя" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 2013 г. № 1691

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ В АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ, Уставом городского округа Шуя, Постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 № 808 "Об организации теплоснабжения Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", Администрация городского округа Шуя постановляет:

1. Уполномочить Единую дежурную диспетчерскую службу Управления гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций г. Шуи (далее - Управление ГО и ЧС г. Шуи) на прием и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступающих в Администрацию городского округа Шуя.

2. Назначить должностных лиц, ответственных за принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступающих в Администрацию городского округа Шуя:

2.1. заместителя начальника отдела ЖКХ, транспорта, связи и благоустройства городского округа Шуя - по приему и обращению граждан в Администрацию городского округа Шуя, либо лицо, его заменяющее, в части приема и регистрации обращений, в рабочие дни - с 8-00 до 12-00, с 13-00 до 17-00, в пятницу и предпраздничные дни - с 8-00 до 12-00, с 13-00 до 16-00;
2.2. первого заместителя Главы Администрации городского округа Шуя по вопросам городского хозяйства, либо лицо, его заменяющее, в части рассмотрения обращений, в рабочие дни - с 10-00 до 12-00, с 14-00 до 16-00, в предпраздничные дни - 10-00 до 12-00, с 14-00 до 15-00;
2.3. оперативных дежурных Единой дежурной диспетчерской службы Управления ГО и ЧС г. Шуи в соответствии с ежемесячными графиками дежурства, утвержденными начальником Управления ГО и ЧС г. Шуи, - в части ежедневного, а в отопительный период - круглосуточного приема и регистрации обращений.

3. Утвердить прилагаемый в Приложении Порядок приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Администрацию городского округа Шуя.

4. Начальнику Управления ГО и ЧС г. Шуи:

4.1. обеспечить реализацию данного постановления;
4.2. организовать предоставление в отдел ЖКХ, транспорта, связи и благоустройства Администрации городского округа Шуя оперативными дежурными ежедневно в рабочие дни до 9-30 информации о количестве и характере обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Администрацию городского округа Шуя за истекший период и о принятых мерах в соответствии с Порядком;
4.3. организовать регистрацию и учет обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступающих в Администрацию городского округа Шуя.

5. Заместителю Главы Администрации городского округа Шуя Шмелеву А.Б. организовать размещение на сайте Администрации городского округа Шуя Порядок приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Администрацию городского округа Шуя.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации городского округа Шуя по вопросам городского хозяйства Егорова В.Д.

Глава Администрации
городского округа Шуя
Н.В.КОРЯГИНА





Приложение
к постановлению
Администрации
городского округа Шуя
от 23.10.2013 № 1691

ПОРЯДОК
ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ В АДМИНИСТРАЦИЮ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Администрацию городского округа Шуя Ивановской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" и в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступивших в Администрацию городского округа Шуя Ивановской области.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
"Статья 2. Право граждан на обращение: 1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам. 2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. 3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Статья 7. Требования к письменному обращению: 1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. 3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме (часть 3 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 № 227-ФЗ)".
2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
3. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме в Администрацию городского округа Шуя (по адресу: 155900, Ивановская область, г. Шуя, ул. Советская, 48), в течение отопительного периода - в устной форме:
3.1. в рабочие дни - с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, в пятницу и предпраздничные дни - с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00, по телефону 3-85-94; круглосуточно по телефону 3-29-00.
4. Обращение регистрируется в журнале учета обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (далее - журнал), который ведется по форме, прилагаемой к Порядку (не приводится).
5. После регистрации обращения оно немедленно по телефону передается в теплоснабжающую организацию.
6. Должностные лица, осуществляющие принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (далее - ответственные должностные лица), обязаны:
6.1. определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
6.2. проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
6.3. в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую организацию (теплосетевую) и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату и время отправки запроса зарегистрировать в журнале.
7. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос ответственного должностного лица в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок ответственное должностное лицо в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
8. После получения ответа теплоснабжающей (теплосетевой) организации ответственное должностное лицо в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
8.1. совместно с иной теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
8.2. установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов, путем проверки зарегистрированных обращений в журнале;
8.3. проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам путем проверки зарегистрированных обращений в журнале;
8.4. при необходимости инициировать проведение выездной проверки обоснованности обращений потребителей;
8.5. при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести предписание теплоснабжающей (теплосетевой) организации о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
9. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен ответственным должностным лицом в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале.
10. Ответственное должностное лицо обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей организации.
11. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание в судебном порядке.


------------------------------------------------------------------