Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Ивановского муниципального района от 31.07.2013 N 1238 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ивановского муниципального района" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2013 г. № 1238

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ И ФОРМИРОВАНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ
И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
Ивановского муниципального района от 22.10.2013 № 1713)

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях совершенствования программно-целевого планирования бюджетных расходов, постановляю:

1. Утвердить Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ивановского муниципального района (прилагается).

2. Признать утратившими силу с 1 января 2014 года:

- постановление главы администрации Ивановского муниципального района от 24.09.2008 № 1304 "О Порядке принятия решений о разработке районных долгосрочных целевых программ Ивановского муниципального района, их формирования и реализации, Порядке проведения и критерии оценки эффективности реализации районных долгосрочных целевых программ";
- постановление главы администрации Ивановского муниципального района от 19.02.2009 № 329 "Об утверждении Методики оценки районных долгосрочных целевых программ и форм отчетности о ходе реализации районных долгосрочных целевых программ социально-экономического развития Ивановского муниципального района";
- постановление администрации Ивановского муниципального района от 30.03.2012 № 513 "О внесении дополнений в Порядок принятия решений о разработке районных долгосрочных целевых программ Ивановского муниципального района, их утверждения и реализации";
- постановление главы администрации Ивановского муниципального района от 21.07.2008 № 987 "О требованиях к содержанию ведомственных целевых программ Ивановского муниципального района, порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ивановского муниципального района";
- постановление администрации Ивановского муниципального района от 30.03.2012 № 514 "О внесении дополнений в Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ивановского муниципального района".

3. Завершить в срок до 01.01.2014 реализацию долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ, принятых администрацией Ивановского муниципального района.

4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ивановского муниципального района и опубликовать в Информационном бюллетене "Сборник нормативных актов Ивановского муниципального района".

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на:

- заместителя главы администрации Ивановского муниципального района по экономическому развитию, предпринимательству и инвестиционной политике Арефьеву Е.В.;
- заместителя главы администрации Ивановского муниципального района по финансам, начальника финансового управления Огурцову Е.А.

И.о. главы администрации
Ивановского муниципального района
Л.В.МОТОРИН





Приложение
к постановлению
администрации
Ивановского муниципального района
от 31.07.2013 № 1238

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
И ФОРМИРОВАНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
Ивановского муниципального района от 22.10.2013 № 1713)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к структуре и содержанию муниципальных программ Ивановского муниципального района (далее - Программа), регламентирует процесс их формирования и реализации, определяет критерии и процедуру проведения ежегодной оценки эффективности реализации Программ.
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие термины и определения:
муниципальная программа - комплекс мероприятий, увязанных по ресурсам, срокам и исполнителям, направленных на достижение целей социально-экономического развития Ивановского муниципального района в определенной сфере;
подпрограмма - совокупность мероприятий Программы по отдельному направлению ее реализации;
мероприятие Программы - определенная деятельность, осуществляемая в течение установленного Программой периода времени, либо комплекс действий, однократно выполняемых в установленный Программой срок;
аналитическое мероприятие - мероприятие Программы, финансовое обеспечение которого осуществляется в рамках расходного обязательства Ивановского муниципального района, установленного иным нормативным правовым актом, муниципальным правовым актом, помимо Программы;
специальное мероприятие - мероприятие Программы, финансовое обеспечение которого осуществляется в рамках расходного обязательства Ивановского муниципального района, установленного исключительно Программой;
аналитическая подпрограмма - подпрограмма, состоящая из аналитических мероприятий;
специальная подпрограмма - подпрограмма, состоящая из специальных мероприятий;
администратор Программы - структурное подразделение администрации Ивановского муниципального района, муниципальное учреждение, имеющее статус главного распорядителя бюджетных средств, несущие ответственность за формирование и реализацию Программы в целом;
исполнитель Программы (подпрограммы, мероприятия) - структурные подразделения администрации Ивановского муниципального района, муниципальные учреждения, несущие ответственность за формирование и реализацию отдельных мероприятий Программы.
1.3. Разработка Программы осуществляется администратором Программы.
1.4. Программа утверждается постановлением администрации Ивановского муниципального района.
1.5. Деление муниципальных программ на подпрограммы осуществляется исходя из масштабов и сложности решаемых задач.
1.6. Каждая подпрограмма должна состоять из мероприятий только одного типа - аналитических либо специальных. Совмещение в одной подпрограмме аналитических и специальных мероприятий не допускается.
1.7. Срок реализации Программы устанавливается как необходимый и достаточный для выполнения подпрограмм Программы.
1.8. Программа должна иметь одного администратора Программы. Администратор Программы одновременно может осуществлять полномочия исполнителя Программы.
1.9. За каждым мероприятием Программы должен быть закреплен один исполнитель Программы.
1.10. Перечень Программ, подлежащих формированию и реализации (далее - перечень Программ), утверждается администрацией Ивановского муниципального района.
В перечне Программ по каждой Программе указываются: наименование Программы; администратор Программы; перечень исполнителей Программы; краткое описание сферы реализации Программы.
Составление перечня Программ и подготовка изменений в него осуществляется Управлением экономики и предпринимательства (далее - УЭиП) на основании предложений главных распорядителей бюджетных средств и согласовывается рабочей группой по разработке муниципальных программ.

2. Требования к структуре и содержанию Программ

Программы разрабатываются в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Ивановского муниципального района.
2.1. Программа должна включать следующие разделы:
а) паспорт Программы (приложение 1);
б) анализ текущей ситуации и основные проблемы в сфере реализации Программы, включает:
- описание сложившейся социально-экономической ситуации в сфере реализации Программы и основных тенденций ее изменения;
- описание и оценку основных результатов деятельности органов местного самоуправления в сфере реализации Программы, достигнутых к началу ее реализации;
- анализ проблематики, стоящей перед органами местного самоуправления в сфере реализации Программы.
Анализ проводится с применением количественных и качественных показателей, в том числе используемых в качестве целевых показателей реализации Программы;
в) цель (цели) и ожидаемые результаты реализации Программы, включает:
- указание цели (целей) Программы;
- описание основных ожидаемых результатов реализации Программы;
- таблицу с перечнем целевых индикаторов и целевых показателей Программы, их отчетных и плановых значений;
г) перечень и краткое описание подпрограмм со сроками их реализации;
д) бюджетные ассигнования, необходимые для реализации Программы (в форме таблицы с указанием объемов бюджетных ассигнований на реализацию Программы в целом и ее отдельных подпрограмм, в разбивке по годам реализации Программы и источникам финансирования).
2.2. В качестве приложений к Программе приводятся подпрограммы.
2.3. В Программу могут быть также включены иные разделы и приложения, помимо указанных в пунктах 2.1 - 2.2 настоящего Порядка.
2.4. Подпрограмма должна включать следующие разделы:
а) паспорт подпрограммы (приложение 2);
б) ожидаемые результаты реализации подпрограммы;
в) мероприятия подпрограммы.
В подпрограмму могут быть также включены иные разделы и приложения.
Набор целевых показателей для аналитических подпрограмм, предусматривающих оказание муниципальных услуг (выполнение работ), формируется с учетом следующих требований:
- по каждой муниципальной услуге (работе), оказание (выполнение) которой предусмотрено подпрограммой, должно быть приведено не менее одного показателя, характеризующего качество и (или) объем оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
- показатели, характеризующие объем оказания муниципальной услуги (выполнения работы), приводятся в разрезе отдельных направлений оказания муниципальной услуги (отдельных видов работ).
Раздел "Мероприятия подпрограммы" должен включать таблицу с перечнем мероприятий подпрограммы, с указанием по каждому мероприятию:
а) наименования мероприятия;
б) содержания мероприятия, кратко характеризующего результаты и (или) масштабы исполняемых в рамках мероприятия действий (только для специальных мероприятий);
в) исполнителя мероприятия (может не указываться, если подпрограмма имеет одного исполнителя);
г) срока выполнения мероприятия;
д) объема бюджетных ассигнований на выполнение мероприятия, по годам реализации подпрограммы и в целом за весь срок ее реализации. Если источником финансового обеспечения реализации мероприятия выступают межбюджетные трансферты, объемы бюджетных ассигнований на выполнение мероприятия приводятся с разбивкой по источникам финансирования.
Перечень мероприятий должен быть необходимым и достаточным для достижения ожидаемых результатов реализации подпрограммы.

3. Разработка новых Программ,
новых редакций действующих Программ

Решение о разработке Программы, планируемой к реализации начиная с очередного финансового года, по вопросам местного значения Ивановского муниципального района принимается администратором Программы до 1 июля текущего года.
3.1. Основанием для разработки новой Программы является ее внесение в перечень Программ.
Основанием для разработки новой редакции действующей Программы является решение рабочей группы по разработке муниципальных программ (далее - Рабочая группа).
3.2. Процесс разработки новой Программы, новой редакции действующей Программы (далее - разработка Программы) включает следующие этапы:
а) описание текущего состояния в соответствующей сфере социально-экономического развития района, определение приоритетов в соответствующей сфере социально-экономического развития района, описание основных целей и задач, прогноз конечных результатов, перечень основных мероприятий Программы с целевыми индикаторами Программы;
б) разработку проекта Программы и сопроводительных материалов к нему;
в) рассмотрение проекта Программы в финансовом управлении администрации Ивановского муниципального района (далее - ФУ) и Управлении экономики и предпринимательства администрации Ивановского муниципального района (далее - УЭиП) в течение двух недель после его предоставления;
г) доработку, согласование проекта Программы с ФУ и УЭиП и вынесение его на рассмотрение Рабочей группы в течение пяти дней;
д) утверждение Программы, планируемой к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, осуществляется в порядке, установленном для принятия постановлений администрации Ивановского муниципального района.
(в ред. Постановления администрации Ивановского муниципального района от 22.10.2013 № 1713)

4. Реализация и корректировка Программ

4.1. Непосредственная реализация Программы осуществляется ее исполнителями.
Исполнители Программы несут ответственность за своевременное и полное осуществление мероприятий Программы, целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных на финансовое обеспечение выполнения мероприятий Программы, достижение ожидаемых результатов реализации Программы в части, относящейся к закрепленным за исполнителями мероприятиям.
4.2. Администратор Программы координирует деятельность ее исполнителей, организует мониторинг реализации Программы и обеспечивает своевременное проведение ее корректировки.
4.3. В рамках проведения мониторинга реализации Программы администратор Программы:
- собирает и обобщает представляемые исполнителями Программы сведения о ходе реализации Программы;
- готовит годовой отчет о реализации Программы по установленной форме (приложение 3 к Порядку) и не позднее 15 марта представляет его в УЭиП;
- представляет в установленные сроки по запросам ФУ, УЭиП сведения о ходе реализации мероприятий Программы.
4.4. В ходе реализации Программы может проводиться ее текущая корректировка. Текущая корректировка Программы может предусматривать внесение в Программу любых изменений, не противоречащих требованиям раздела 2 настоящего Порядка.
Рассмотрение проекта изменений, вносимых в Программу при ее текущей корректировке, осуществляется в следующем порядке:
а) подготовленный и согласованный со всеми исполнителями проект изменений, вносимых в Программу, направляется администратором Программы на рассмотрение в ФУ и УЭиП.
В качестве сопроводительных материалов представляются:
- пояснительная записка;
- обоснование бюджетных ассигнований на выполнение каждого из аналитических мероприятий Программы;
- обоснование бюджетных ассигнований на выполнение специальных мероприятий Программы, по которым планируется изменение плановых объемов бюджетных ассигнований;
б) по результатам рассмотрения проекта изменений, вносимых в Программу, ФУ и УЭиП готовят и в течение 5 дней направляют администратору Программы рекомендации по доработке проекта изменений, вносимых в Программу, а при отсутствии рекомендаций по доработке - рассматривают проект изменений на заседании Рабочей группы;
в) доработанный проект изменений, вносимых в Программу, подлежит повторному представлению в ФУ и УЭиП вместе с таблицей изменений, которые были осуществлены в отношении проекта изменений, представленного для рассмотрения в предыдущий раз.
Рассмотрение повторно представленного проекта изменений, вносимых в Программу, осуществляется в течение не более 5 рабочих дней;
г) внесение изменений в Программу осуществляется в порядке, установленном для внесения изменений в постановления администрации Ивановского муниципального района.
4.5. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию Программы в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок составления бюджета Ивановского муниципального района.
4.6. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.

5. Оценка хода реализации и эффективности Программ

5.1. Ежегодно УЭиП проводит оценку эффективности реализации Программ (далее - оценка эффективности Программ) и готовит сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности Программ (далее - сводный доклад).
5.2. Оценка эффективности Программ выполняется в соответствии с утвержденной методикой (приложение 4 к Порядку) на основании сведений, получаемых в процессе мониторинга реализации Программ.
5.3. ФУ не позднее 1 марта следующего за отчетным года представляет в УЭиП итоговую информацию о расходах бюджета Ивановского муниципального района на реализацию Программ с разбивкой по исполнителям Программ за прошедший год.
5.4. Сводный доклад содержит:
а) сведения о ходе реализации и эффективности отдельных Программ;
б) предложения по прекращению или об изменении, начиная с очередного финансового года, утвержденных Программ.
5.5. В срок до 1 апреля УЭиП представляет сводный доклад в Рабочую группу, а также обеспечивает его размещение на официальном сайте администрации Ивановского муниципального района.
5.6. Рабочая группа рассматривает сводный доклад, заслушивает доклады администраторов Программ, в отношении которых сводный доклад содержит предложения о прекращении или изменении утвержденной Программы, начиная с очередного финансового года.
5.7. В срок до 1 июля Рабочая группа согласовывает содержащиеся в сводном докладе предложения о прекращении или изменении утвержденных Программ, начиная с очередного финансового года.
5.8. Если в отношении утвержденной Программы Рабочей группой согласовано предложение об изменении, начиная с очередного финансового года, необходимые изменения вносятся в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
5.9. Если в отношении утвержденной Программы Рабочей группой согласовано предложение о прекращении, начиная с очередного финансового года, администратор Программы организует формирование новой редакции Программы в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка, при условии сохранения Программы в перечне Программ.





Приложение 1
к Порядку
разработки, реализации
и оценки эффективности муниципальных
программ Ивановского муниципального района

Паспорт Программы

Наименование Программы и срок ее реализации

Перечень подпрограмм

Наименование администратора Программы

Перечень исполнителей Программы

Цель (цели) Программы

Плановые объемы финансирования Программы по годам ее реализации и общей суммы, в разрезе источников финансирования






Приложение 2
к Порядку
разработки, реализации
и оценки эффективности муниципальных
программ Ивановского муниципального района

Паспорт подпрограммы

Тип подпрограммы

Наименование подпрограммы

Срок реализации подпрограммы

Перечень исполнителей подпрограммы






Приложение 3
к Порядку
разработки, реализации
и оценки эффективности муниципальных
программ Ивановского муниципального района

Отчет о реализации муниципальной программы

Наименование Программы:
Администратор Программы:
1. Общие сведения о реализации Программы.
1.1. Плановые и фактические кассовые расходы на реализацию Программы:

Подпрограмма
Запланировано (в соответствии со сводной бюджетной росписью)
Фактически исполнено в отчетном году
Процент исполнения
1
2
3
4
Подпрограмма 1



Подпрограмма 2



...



Итого по Программе




Пояснения относительно существенных отклонений фактических кассовых расходов на реализацию Программы от плановых.
1.2. Ожидаемые и фактически достигнутые результаты реализации Программы:

Целевой показатель
Единица измерения
Плановое значение
Фактически достигнутое значение
Отклонение
1
2
3
4
5
Целевой показатель 1




Целевой показатель 2




...





Пояснения относительно существенных отклонений фактических значений целевых показателей от плановых.
Описание ожидаемых и фактически достигнутых результатов реализации Программы, не имеющих количественной оценки.
1.3. Оценка возможности достижения запланированных конечных результатов Программы к моменту ее завершения с учетом фактически достигнутых результатов.
Общая оценка хода реализации Программы.
Предложения по устранению причин, приводящих к срыву реализации Программы, предложения о корректировке Программы, о дальнейшем финансировании или досрочном прекращении реализации Программы.
Иные выводы и предложения.
2. Сведения о реализации подпрограмм.
2.1. Подпрограмма 1.
2.1.1. Плановые и фактические кассовые расходы на реализацию мероприятий:

Мероприятие
Исполнитель
Запланировано (в соответствии со сводной бюджетной росписью)
Фактически исполнено в отчетном году
Процент исполнения
1
2
3
4
5
Мероприятие 1




Мероприятие 2




...




Итого по подпрограмме





Пояснения относительно существенных отклонений фактических кассовых расходов на выполнение мероприятий подпрограммы от плановых.
2.1.2. Ожидаемые и фактически достигнутые результаты реализации подпрограммы:

Целевой показатель
Единица измерения
Плановое значение
Фактически достигнутое значение
Отклонение
1
2
3
4
5
Целевой показатель 1




Целевой показатель 2




...





Пояснения относительно существенных отклонений фактических значений целевых показателей от плановых.
Описание ожидаемых и фактически достигнутых результатов реализации подпрограммы, не имеющих количественной оценки.
2.1.3. Оценка выполнения мероприятий подпрограммы (для специальных подпрограмм):

Мероприятие, выполнение которого завершилось в отчетном году
Исполнитель
Содержание мероприятия (в соответствии с подпрограммой)
Результаты выполнения мероприятия
1
2
3
4
Мероприятие 1



Мероприятие 2



...




2.1.4. Оценка хода реализации подпрограммы.
Оценка возможности достижения запланированных конечных результатов подпрограммы к моменту ее завершения с учетом фактически достигнутых результатов (для незавершенных подпрограмм).
Оценка дополнительного объема расходов бюджета Ивановского муниципального района, необходимого для достижения конечных ожидаемых результатов подпрограммы (для незавершенных специальных подпрограмм).
2.2. Подпрограмма 2.
Аналогично.





Приложение 4
к Порядку
разработки, реализации
и оценки эффективности муниципальных
программ Ивановского муниципального района

Методика оценки эффективности реализации муниципальных
программ Ивановского муниципального района

1. Оценка эффективности реализации муниципальных программ Ивановского муниципального района (далее - Программа) проводится по каждой из Программ, реализация которых осуществлялась в году, предшествующем году проведения оценки (далее - отчетном году), на основе отчетов о ходе реализации Программ, представленных администраторами.
2. Оценка эффективности реализации Программы и подпрограмм в отчетном году осуществляется в баллах.
Минимальное значение оценки составляет минус 100 баллов, максимальное составляет 100 баллов.
Отрицательная оценка свидетельствует о неэффективности реализации соответствующей Программы или подпрограммы.
3. Оценка эффективности реализации Программы в отчетном году осуществляется по формуле:

ЭР = ИЭ + СЭ,

где:
ЭР - оценка эффективности реализации Программы в отчетном году;
ИЭ - оценка эффективности исполнения Программы в отчетном году;
СЭ - оценка социальной эффективности Программы в отчетном году.
4. Оценка эффективности исполнения Программы в отчетном году осуществляется по формуле:



где:
ИЭ - оценка эффективности исполнения Программы в отчетном году;
Рi - плановый объем расходов на реализацию i-й подпрограммы в отчетном году;
ИЭi - оценка эффективности исполнения i-й подпрограммы в отчетном году.
5. Оценка социальной эффективности Программы в отчетном году осуществляется по формуле:



где:
СЭ - оценка эффективности реализации Программы в отчетном году;
Рi - плановый объем расходов на реализацию i-й подпрограммы в отчетном году;
СЭi - оценка социальной эффективности i-й подпрограммы в отчетном году.
6. Оценка эффективности реализации подпрограммы в отчетном году осуществляется по формуле:

ЭРi = ИЭi + СЭi,

где
ЭРi - оценка эффективности реализации i-й подпрограммы в отчетном году;
ИЭi - оценка эффективности исполнения i-й подпрограммы в отчетном году;
СЭi - оценка социальной эффективности i-й подпрограммы в отчетном году.
7. Оценка эффективности исполнения в отчетном году аналитической подпрограммы осуществляется как сумма баллов по следующим критериям:
- степень достижения плановых значений целевых показателей подпрограммы;
- степень исполнения подпрограммы по расходам.
Баллы по указанным критериям присваиваются в соответствии с таблицей 1.

Таблица 1. Критерии оценки эффективности исполнения аналитической подпрограммы

Критерий
Значения критерия
Оценка, баллов
Степень достижения плановых значений целевых показателей подпрограммы
Отклонения от плановых значений по целевым показателям подпрограммы не более 10%
40
Имеются существенные отклонения от плановых значений по отдельным целевым показателям подпрограммы, по целевым показателям подпрограммы, характеризующим качество исполнения ее мероприятий (в т.ч. оказания муниципальных услуг), отклонения несущественны либо свидетельствуют о повышении качества исполнения указанных мероприятий
0
По отдельным целевым показателям подпрограммы, характеризующим качество исполнения ее мероприятий (в т.ч. оказание муниципальных услуг), имеются существенные отклонения (более 10%) от плановых значений, свидетельствующие о значительном ухудшении качества исполнения указанных мероприятий
-40
Степень исполнения подпрограммы по расходам
Исполнение подпрограммы по расходам в отчетном году составляет более 90% от запланированного на год объема
10
Исполнение подпрограммы по расходам в отчетном году составляет от 80 до 90% (включительно)
0
Исполнение подпрограммы по расходам в отчетном году составляет менее 80%
-10

8. Оценка эффективности исполнения в отчетном году специальной подпрограммы осуществляется как сумма баллов по следующим критериям:
- степень достижения ожидаемых результатов подпрограммы;
- доля полностью исполненных мероприятий подпрограммы;
- доля расходов на полностью исполненные мероприятия подпрограммы;
- степень исполнения подпрограммы по расходам.
Баллы по указанным критериям присваиваются в соответствии с таблицей 2.

Таблица 2. Критерии оценки эффективности исполнения специальной подпрограммы

Критерий
Значения критерия
Оценка, баллов
Степень достижения ожидаемых результатов подпрограммы
Достигнутые результаты равны или превышают ожидаемые на конец отчетного года результаты
30
Достигнутые результаты несущественно (до 10%) меньше ожидаемых на конец отчетного года результатов
0
Достигнутые результаты ощутимо (более 10%) меньше ожидаемых на конец отчетного года результатов
-30
Доля полностью выполненных мероприятий подпрограммы
В отчетном году полностью выполнено более 90% всех мероприятий, завершение которых было запланировано на данный год
5
В отчетном году полностью выполнено от 80 до 90% (включительно) от общего числа мероприятий, завершение которых было запланировано на данный год
0
В отчетном году полностью выполнено менее 80% от общего числа мероприятий, завершение которых было запланировано на данный год
-5
Доля расходов на полностью выполненные мероприятия подпрограммы
Доля фактически осуществленных расходов на полностью выполненные в отчетном году мероприятия составляет более 90% от суммы фактически осуществляемых расходов на мероприятия, завершение которых планировалось в отчетном году
5
Доля фактически осуществленных расходов на полностью выполненные в отчетном году мероприятия составляет от 80 до 90% (включительно) от суммы фактически осуществляемых расходов на мероприятия, завершение которых планируется в отчетном году
0
Доля фактически осуществленных расходов на полностью выполненные в отчетном году мероприятия составляет менее 80% от суммы фактически осуществленных расходов на мероприятия, завершение которых планировалось в отчетном году
-5
Степень исполнения подпрограммы по расходам
Исполнение подпрограммы по расходам в отчетном году составляет более 90% от запланированного на год объема и (или) получена экономия расходов по подпрограмме
10
Исполнение подпрограммы по расходам в отчетном году составляет от 80 до 90% (включительно)
0
Исполнение подпрограммы по расходам в отчетном году составляет менее 80%
-10

9. Оценка социальной эффективности подпрограммы в отчетном году осуществляется в баллах, в соответствии с таблицей 3.

Таблица 3. Критерии оценки социальной эффективности подпрограммы

Критерий
Значения критерия
Оценка, баллов
Значимость для Ивановского муниципального района реализации подпрограммы в отчетном году
Очень высокая
50
Высокая
30
Средняя
10
Низкая
-10
Незначительная отрицательная (реализация подпрограммы повлекла незначительные негативные социальные эффекты)
-30
Существенная отрицательная (реализация подпрограммы повлекла существенные негативные социальные эффекты)
-50

Оценка по вышеуказанному критерию осуществляется на основе анализа вклада подпрограммы в достижение целей и задач социально-экономического развития Ивановского муниципального района в отчетном году.


------------------------------------------------------------------