Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации МО "Родниковское городское поселение" от 15.10.2013 N 153 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании "Родниковское городское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области" на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 годов" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
РОДНИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"РОДНИКОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2013 г. № 153

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "РОДНИКОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ РОДНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2015 - 2016 ГОДОВ


В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Родниковское городское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области" и в целях составления проекта бюджета Родниковского городского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 - 2015 годов, постановляю:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Родниковское городское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области" на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 гг. (приложение).

2. Начальнику отдела расчетов и учета Харузиной Т.В. обеспечить составление проекта бюджета Родниковского городского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 гг. на основе основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Родниковское городское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области" на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 гг.

3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене "Сборник нормативных актов Родниковского района".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
МО "Родниковское городское поселение"
А.Б.МАЛОВ





Приложение
к постановлению
администрации МО "Родниковское
городское поселение
Родниковского муниципального района
Ивановской области"
от 15.10.2013 № 153

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"РОДНИКОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РОДНИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 - 2016 ГОДОВ

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Родниковское городское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области" на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 годов разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Родниковское городское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области" (далее - Родниковское городское поселение).

Основные задачи бюджетной и налоговой политики на 2014 год
и на плановый период 2015 и 2016 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики являются базой для формирования бюджета Родниковского городского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, определяют программу действий в части формирования доходов, расходов бюджета и долговой политики, определяют пути достижения задач в условиях ограниченности бюджетных средств.
В трехлетней перспективе 2014 - 2016 годов продолжится проведение эффективной бюджетной политики, направленной на обеспечение сбалансированности бюджета Родниковского городского поселения.
В целях сбалансированности бюджета Родниковского городского поселения необходимо обеспечить соответствие объема действующих расходных обязательств реальным доходным источникам и источникам покрытия дефицита бюджета, а также взвешенный подход при рассмотрении принятия новых бюджетных обязательств.
Большинство задач в сфере бюджетной и налоговой политики, поставленных в предыдущие годы, сохраняют свою актуальность.
Формирование доходов бюджета Родниковского городского поселения будет находиться в прямой зависимости от эффективности развития реального сектора экономики городского поселения, достижений в его различных сегментах показателей, предусматриваемых прогнозом социально-экономического развития городского поселения, экономических результатов управления муниципальной собственностью.
Налоговая политика Родниковского городского поселения, в целях обеспечения благоприятных условий социально-экономического развития городского поселения, реализуется посредством принятия решения о введении на территории Родниковского городского поселения земельного налога, налога на имущество физических лиц.
С 2014 года Налоговый кодекс Российской Федерации будет дополнен главой "Налог на недвижимость". Налогоплательщиками налога на недвижимость будут являться физические лица, объектами налогообложения - объекты недвижимости, объекты капитального строительства, земельные участки. Налоговой базой будет являться кадастровая стоимость объектов налогообложения. Законопроектом предусматривается переходный период до 1 января 2018 года, предполагающий введение налога на недвижимость по мере готовности муниципальных образований к его введению. Политика Ивановской области будет направлена на введение налога на недвижимость с 2015 - 2016 годов. С этой целью будет подготовлено модельное решение о введении налога на недвижимость. Органам местного самоуправления совместно с налоговыми органами предстоит осуществить работу по выверке объектов налогообложения.
В отношении остальных налогов, платежи по которым поступают в бюджет Родниковского городского поселения в 2014 - 2016 годах, остается лишь обеспечивать исполнение налоговой политики, проводимой на федеральном и региональном уровнях.
Особое внимание будет уделяться следующим направлениям:
- обеспечение эффективного управления муниципальной собственностью Родниковского городского поселения, а именно: обеспечение сохранности муниципального имущества; проведение инвентаризации недвижимого имущества и внесение предложений в части дальнейшего его использования;
- обеспечение обоснованности и эффективности применения налоговых льгот;
- содействие сокращению задолженности и недоимки по платежам в бюджет Родниковского городского поселения путем взаимодействия в рамках межведомственной комиссии с налогоплательщиками Родниковского городского поселения и эффективной реализацией контрольных функций главными администраторами доходов бюджета Родниковского городского поселения;
- мобилизация дополнительных внутренних резервов роста налоговых и неналоговых доходов поселения.
При прогнозировании доходной части бюджета Родниковского городского поселения учитывается налоговая политика, проводимая на федеральном и областном уровнях.
Основными целями налоговой политики продолжают оставаться поддержка инвестиций, развитие человеческого капитала, повышение предпринимательской активности. В то же время необходимо сохранить неизменность налоговой нагрузки по секторам экономики, в которых достигнут ее оптимальный уровень.
Наиболее важна для муниципалитета работа по регистрации прав собственности на объекты жилищного фонда, включая земельные участки под жилыми домами, что позволит сократить расходы бюджета и получить дополнительный доход от земельного налога.
Развитие инвестиционной деятельности на территории Родниковского городского поселения по-прежнему остается одним из приоритетных направлений.
Привлечение инвестиций в реальный сектор экономики Родниковского городского поселения будет способствовать обеспечению занятости и повышению доходов населения, расширению налоговой базы и сбалансированности бюджета поселения, ослаблению социальных проблем и напряженности в обществе.
Одним из основных направлений бюджетной политики в области доходов остается увеличение доходов от использования имущества, находящегося в собственности Родниковского городского поселения. Политика управления муниципальной собственностью будет ориентирована на оптимизацию муниципального сектора экономики, в том числе на дальнейшее сокращение имущества, не обеспечивающего выполнение функций и полномочий органов местного самоуправления Родниковского городского поселения. Будет осуществляться надлежащий контроль за использованием муниципального имущества.
В области муниципального управления будет продолжена работа по оптимизации функций муниципального управления и организационной структуры органов местного самоуправления Родниковского городского поселения, повышению профессионального уровня муниципальных служащих Родниковского городского поселения.

Основные приоритеты бюджетных расходов


Основными приоритетами бюджетных расходов на 2014 год и дальнейшую перспективу будет обеспечение в рамках законодательно установленных полномочий.
В рамках формирования бюджета программно-целевым методом с 2014 года планируется перевод бюджета Родниковского городского поселения в программный формат. Муниципальные программы Родниковского городского поселения обеспечат решение всех основных задач, стоящих перед Администрацией Родниковского городского поселения.
Реализация программно-целевого метода планирования бюджета Родниковского городского поселения позволит перейти к систематическому анализу эффективности его расходов на предмет достижения поставленных целей взамен действующего подхода - контроля суммы расходов на то или иное направление расходования средств бюджета Родниковского городского поселения.
Главной задачей бюджетной политики в области расходов, как и прежде, остается обеспечение исполнения расходных обязательств. При этом возникает проблема дисбаланса между существующей потребностью в финансовых ресурсах и реальными возможностями бюджета.
В этой связи необходимо расставить приоритеты по действующим и вновь принимаемым обязательствам, установив объемы исполняемых расходных обязательств в пределах обеспеченности доходами на планируемый период. В разряд приоритетных должны быть отнесены расходы социального характера. При этом решение социальных задач должно сочетаться с реализацией задач, направленных на социально-экономическое развитие Родниковского городского поселения.
Принятие новых расходных обязательств должно основываться на тщательной оценке целесообразности и степени обеспеченности их исполнения финансовыми ресурсами.
Внедрение программно-целевых методов управления позволит планировать расходы бюджета Родниковского городского поселения на среднесрочную перспективу, учитывая возможность привлечения средств из бюджетов регионального и федерального уровней.
В целом бюджетная политика в плановом периоде должна быть направлена на увеличение "программной" части бюджета Родниковского городского поселения. Вместе с тем, при увеличении программной части бюджета необходимо обращать внимание на оценку эффективности исполнения, результативности принятых к реализации программ и проектов. Исходя из оценки эффективности и результативности, программы и проекты должны корректироваться. В случае получения неудовлетворительных результатов исполнение таких программ должно приостанавливаться.
В плановом периоде необходимо строго ограничить возможности принятия дефицитного бюджета, наиболее целесообразным представляется принятие бездефицитного бюджета либо бюджета с минимальным уровнем дефицита.
С целью оптимизации бюджетных расходов и повышения их эффективности продолжится работа, направленная на решение следующих задач:
- сокращение наиболее затратных расходов;
- обеспечение эффективного функционирования конкурсной системы поставки продукции для муниципальных нужд Родниковского городского поселения, обязательность конкурсного размещения всех муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств бюджета Родниковского городского поселения;
- проведение мероприятий по энергосбережению, установление приборов учета тепла и воды на объектах муниципальной собственности.


------------------------------------------------------------------