Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации МО "Родниковский муниципальный район" от 15.10.2013 N 1342 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район", в течение двух лет после увольнения с которых гражданин имеет право замещать на условиях трудового договора должности в организации, если отдельные функции муниципального управления данной организации входили в должностные обязанности муниципального служащего" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"РОДНИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2013 г. № 1342

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОДНИКОВСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН", В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ЛЕТ ПОСЛЕ УВОЛЬНЕНИЯ
С КОТОРЫХ ГРАЖДАНИН ИМЕЕТ ПРАВО ЗАМЕЩАТЬ НА УСЛОВИЯХ
ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ДОЛЖНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ, ЕСЛИ ОТДЕЛЬНЫЕ
ФУНКЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО (АДМИНИСТРАТИВНОГО) УПРАВЛЕНИЯ ДАННОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ ВХОДИЛИ В ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Реестром должностей муниципальной службы, утвержденным Решением Совета муниципального образования "Родниковский муниципальный район" от 04.12.2009 № 83 "Об утверждении Реестра должностей муниципальной службы муниципального образования "Родниковский муниципальный район", постановляю:

1. Утвердить Перечень должностей муниципальной службы администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район", в течение двух лет после увольнения с которых гражданин имеет право замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные обязанности муниципального служащего администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район", с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации, управляющего делами Главы администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" Горохова Р.В.

И.о. Главы администрации
МО "Родниковский
муниципальный район"
Т.А.ПОЛШКОВА





Приложение № 1
к постановлению
администрации
МО "Родниковский
муниципальный район"
от 15.10.2013 № 1342

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "РОДНИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН", В ТЕЧЕНИЕ
ДВУХ ЛЕТ ПОСЛЕ УВОЛЬНЕНИЯ С КОТОРЫХ ГРАЖДАНИН ИМЕЕТ ПРАВО
ЗАМЕЩАТЬ НА УСЛОВИЯХ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ДОЛЖНОСТИ
В ОРГАНИЗАЦИИ, ЕСЛИ ОТДЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
(АДМИНИСТРАТИВНОГО) УПРАВЛЕНИЯ ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВХОДИЛИ
В ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

1. Высшие должности:
- Глава администрации;
- Первый заместитель Главы администрации;
- Заместитель Главы администрации.
2. Главные должности:
- Руководитель аппарата администрации;
- Начальник (председатель, заведующий) структурного подразделения администрации (управления, комитета, отдела), обладающего собственными полномочиями по решению вопросов местного значения: финансового, КУИ, образования, культуры, строительства и архитектуры.
3. Ведущие должности:
- Начальник (председатель, заведующий) структурного подразделения администрации (отдела, комитета);
- Начальник (заведующий) отдела в составе структурного подразделения администрации (управления, комитета, отдела), обладающего собственными полномочиями по решению вопросов местного значения;
- Заместитель начальника (председателя, заведующего) структурного подразделения администрации (управления, комитета, отдела), обладающего собственными полномочиями по решению вопросов местного значения;
- Заместитель начальника (заведующего) структурного подразделения администрации (отдела, комитета).


------------------------------------------------------------------