Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации г. Иванова от 13.02.2013 N 239 "О мерах по реализации решения Ивановской городской Думы "О бюджете города Иванова на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов" Свод законодательства



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2013 г. № 239

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
"О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА ИВАНОВА НА 2013 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2014 И 2015 ГОДОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации г. Иванова
от 03.06.2013 № 1229, от 11.10.2013 № 2184)

В целях обеспечения исполнения решения Ивановской городской Думы от 26.12.2012 № 525 "О бюджете города Иванова на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов" (далее - Решение) постановляю:

1. Принять к исполнению бюджет города Иванова на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.

2. Главным администраторам доходов бюджета города:

2.1. Принять меры по обеспечению поступления администрируемых платежей в бюджет, а также сокращению задолженности по их уплате.
2.2. Представлять сведения по прогнозированию и аналитические материалы по исполнению администрируемых доходов в порядке и сроки, установленные распоряжением администрации города Иванова от 26.12.2007 № 751р (в редакции от 09.12.2011) "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами (администраторами) доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, являющимися органами местного самоуправления города Иванова, и находящимися в их ведении казенными учреждениями".

3. Финансово-казначейскому управлению Администрации города Иванова довести до инспекции Федеральной налоговой службы по городу Иванову утвержденный объем налоговых доходов бюджета города на 2013 год.

4. Получателям бюджетных средств, муниципальным бюджетным и автономным учреждениям осуществлять операции с поступающими им в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открытые в финансово-казначейском управлении Администрации города Иванова, за исключением случаев, установленных федеральным и (или) региональным законодательством, предусматривающих осуществление операций на лицевых счетах, открытых в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области.

5. Предоставление из бюджета города Иванова субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными бюджетными и автономными учреждениями (далее по тексту - некоммерческие организации), осуществляется в 2013 году с учетом следующих положений:

а) наличие утвержденного муниципальным правовым актом Администрации города Иванова порядка, устанавливающего объем и правила предоставления субсидий из бюджета города Иванова некоммерческим организациям;
б) предоставление субсидий в соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми между главными распорядителями бюджетных средств и некоммерческими организациями, в которых предусматриваются следующие условия:
- право главного распорядителя бюджетных средств на проведение проверок соблюдения некоммерческой организацией условий, установленных заключенным договором (соглашением);
- порядок возврата сумм, использованных некоммерческой организацией, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств, а также иными уполномоченными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением);
- порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий, установленные главным распорядителем бюджетных средств.

6. Предоставление из бюджета города Иванова субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели осуществляется в соответствии с графиками к соглашениям о предоставлении субсидий, заключенным с муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Иванова, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
В случае, если финансирование расходов осуществляется за счет средств, выделяемых из бюджетов вышестоящего уровня, перечисление субсидий муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям осуществляется по мере поступления средств из бюджетов вышестоящего уровня.

7. Муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям не допускать в 2013 году по виду деятельности, связанному с выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), увеличение расходов по заработной плате, в том числе за счет сложившейся экономии по другим расходам.

8. Главным распорядителям бюджетных средств, муниципальным учреждениям в 2013 году продолжать работу, связанную с реализацией Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

9. Главным распорядителям бюджетных средств, руководителям муниципальных учреждений проводить работу по выполнению мероприятий, предусмотренных Указом Президента РФ от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и принимаемыми для реализации положений Указа государственными и муниципальными правовыми актами.

10. Главным распорядителям бюджетных средств до 15.04.2013 разработать с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации порядки предоставления субсидий, перечисленных в пунктах 14 - 16 Решения.
В соответствующих порядках или договорах (соглашениях), заключаемых между главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с установленными полномочиями и юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями - получателями субсидий, должны предусматриваться следующие условия:
- право главного распорядителя бюджетных средств и иных уполномоченных органов контроля и надзора на проведение проверок соблюдения получателями субсидий условий, установленных порядком их предоставления и расходования и (или) договором между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии;
- порядок возврата сумм субсидий в случае корректировки отчетности в сторону уменьшения, а также в случае установления по итогам проверок, проведенных главными распорядителями бюджетных средств или иными уполномоченными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующими порядками предоставления субсидий и (или) договором между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии;
- порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий.

11. Управлению бюджетного учета и отчетности Администрации города Иванова совместно с председателем комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации города Иванова, учитывая объемы финансового обеспечения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Иванова (главный распорядитель бюджетных средств - Администрация города Иванова), провести расчет и анализ достаточности финансового обеспечения переданных полномочий за счет предоставленных бюджету города Иванова субвенций из областного бюджета.
По результатам анализа в течение I квартала 2013 года принять своевременные меры по недопущению привлечения средств бюджета города Иванова для осуществления переданных полномочий.

12. Установить, что получатели бюджетных средств при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, а также муниципальные автономные и бюджетные учреждения при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, подлежащих оплате за счет субсидий, выделенных им в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (субсидии на иные цели), вправе предусматривать авансовые платежи:

а) в размере до 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) о приобретении транспортных средств, оборудования и хозяйственного инвентаря, горюче-смазочных материалов, бланочной продукции, канцелярских принадлежностей, знаков почтовой оплаты, мебели, строительных, электрических и хозяйственных материалов, запасных частей, литературы, программного обеспечения, игрушек, медикаментов для учреждений образования, о предоставлении услуг связи, регистрации доменного имени, обработки удаленных данных и услуг хостинга, услуг переводчика, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации (семинарах), участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проживании и питании в гостинице, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, в лагеря дневного пребывания и загородные оздоровительные лагеря, по договорам обязательного страхования муниципального имущества, гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинского обслуживания (страхования) муниципальных служащих, предоставления услуг по проведению проверки технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования, по выполнению инвентаризационно-технических работ, по проведению экспертизы проектно-сметной документации, представлений, спектаклей, киносеансов, по оказанию экскурсионно-туристических услуг, санитарно-эпидемиологических услуг, по технологическому присоединению к сетям инженерно-технического обеспечения, по проведению периодических и предварительных при поступлении на работу медицинских осмотров, по проведению новогодних мероприятий и приобретению новогодних подарков, по договорам о приобретении сувенирной продукции, памятных подарков, памятных знаков в рамках реализации мероприятий, носящих общегородской и межмуниципальный характер, по договорам на оказание муниципальной услуги "Подготовка молодежи в лагерях военно-патриотической, военно-технической, экологической, лидерской и творческой направленности, на оказание услуг по генерации (изготовлению, выпуску) сертификатов ключей электронной подписи";
(в ред. Постановлений администрации г. Иванова от 03.06.2013 № 1229, от 11.10.2013 № 2184)
б) в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным договорам (контрактам).

13. Установить, что в 2013 году доведение предельных объемов финансирования до главных распорядителей бюджетных средств осуществляется в соответствии с Порядком исполнения бюджета города по расходам с учетом следующих особенностей:

а) по расходам, проводимым за счет межбюджетных трансфертов, - после и в пределах поступления соответствующих средств из областного бюджета;
б) по расходам на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ, предусматривающих проведение капитального ремонта и ремонта жилищного фонда, дворовых территорий, улично-дорожной сети, уличного освещения, озеленения территорий общего пользования, сноса аварийных жилых домов и хозяйственных построек, - в соответствии с порядками реализации программ (при наличии) после утверждения адресных перечней объектов, подлежащих ремонту или сносу в текущем году, на основании заключенных муниципальных контрактов (договоров) о выполнении работ и оказании услуг;
в) по расходам на предоставление субсидий, перечисленных в пунктах 14 - 16 Решения, - в соответствии с условиями, определенными порядками их предоставления.

14. Разрешить финансово-казначейскому управлению Администрации города Иванова уменьшать предельные объемы финансирования главным распорядителям бюджетных средств по заявкам главных распорядителей бюджетных средств, связанным с перемещением между разделами и подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета города Иванова и (или) сокращением бюджетных ассигнований на 2013 год, после направления на рассмотрение Ивановской городской Думе проекта решения о внесении изменений в бюджет города Иванова на текущий финансовый год и плановый период.

15. Главным распорядителям бюджетных средств обеспечить:

а) полное и своевременное освоение целевых трансфертов из областного и федерального бюджетов;
б) недопущение просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам.

16. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

17. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова".

18. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Иванова Золкина С.О., заместителя главы Администрации города Иванова, руководителя аппарата Администрации города Иванова Параничева А.А.

Глава Администрации города Иванова
А.С.КУЗЬМИЧЕВ


------------------------------------------------------------------