Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Верхнеландеховского муниципального района от 02.10.2013 N 296-п "О Порядке рассмотрения администрацией Верхнеландеховского муниципального района обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕЛАНДЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 октября 2013 г. № 296-п

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ВЕРХНЕЛАНДЕХОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ
НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", для оперативного рассмотрения администрацией Верхнеландеховского муниципального района обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения:

Утвердить Порядок рассмотрения администрацией Верхнеландеховского муниципального района обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (прилагается).

Глава администрации
Верхнеландеховского
муниципального района
Н.В.ЖУКОВ





Утвержден
постановлением
администрации Верхнеландеховского
муниципального района
от 02.10.2013 № 296-п
(приложение)

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ВЕРХНЕЛАНДЕХОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ
НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан с целью оперативного рассмотрения администрацией района обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.
2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
3. Распоряжением администрации Верхнеландеховского муниципального района назначается должностное лицо администрации района, ответственное за рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (далее - должностное лицо администрации района).
4. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефонам Единой дежурно-диспетчерской службы администрации Верхнеландеховского муниципального района (далее - ЕДДС): 2-14-51; 2-02-11.
5. Обращение, полученное дежурным ЕДДС, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
6. После регистрации обращения дежурный ЕДДС в течение 5 минут сообщает о принятом обращении должностному лицу администрации района.
7. Должностное лицо администрации района обязано:
- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
- определить теплоснабжающую организацию, обеспечивающую теплоснабжение данного потребителя;
- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
8. Теплоснабжающая организация обязана ответить на запрос должностного лица администрации района в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо администрации района в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
9. После получения ответа от теплоснабжающей организации должностное лицо администрации района в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
- совместно с теплоснабжающей организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
10. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале регистрации жалоб (обращений).
11. Должностное лицо администрации района обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
12. Теплоснабжающая организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе администрации Верхнеландеховского муниципального района, а также в судебном порядке.


------------------------------------------------------------------