Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Правительства Ивановской области от 09.04.2013 N 81-рп "О внесении изменения в распоряжение Правительства Ивановской области от 29.01.2013 N 10-рп "О ликвидации областного казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности мировых судей Ивановской области" Свод законодательства



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 апреля 2013 г. № 81-рп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.01.2013 № 10-РП "О ЛИКВИДАЦИИ
ОБЛАСТНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В связи с кадровыми изменениями:

Внести в распоряжение Правительства Ивановской области от 29.01.2013 № 10-рп "О ликвидации областного казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности мировых судей Ивановской области" изменение, изложив приложение к распоряжению в новой редакции (прилагается).

Вице-Губернатор Ивановской области,
руководитель аппарата Правительства
Ивановской области
В.В.СМИРНОВ





Приложение
к распоряжению
Правительства
Ивановской области
от 09.04.2013 № 81-рп

СОСТАВ
ЛИКВИДАЦИОННОЙ КОМИССИИ

Дьячков председатель ликвидационной комиссии, председатель
Виктор Львович комитета Ивановской области по обеспечению деятельности
мировых судей и гражданской защиты населения

Гречина заведующий финансовым сектором - главный бухгалтер
Марина Леонидовна комитета Ивановской области по обеспечению деятельности
мировых судей и гражданской защиты населения

Богачева консультант финансового сектора комитета Ивановской
Инга Рудольфовна области по обеспечению деятельности мировых судей
и гражданской защиты населения

Калинина советник управления бюджетного планирования и учета
Жанна Степановна Правительства Ивановской области

Тарасов консультант-юрист управления делами Правительства
Виталий Сергеевич Ивановской области

Суслова заместитель начальника отдела по управлению активами,
Ирина Николаевна работе с учреждениями, финансовому оздоровлению
и анализу Департамента управления имуществом Ивановской
области


------------------------------------------------------------------