Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской обл. от 31.01.2013 N 16 "О внесении изменений в приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 30.10.2012 N 184 "Об утверждении Административного регламента Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление начинающим фермерам единовременной помощи на бытовое обустройство" Свод законодательства



ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 31 января 2013 г. № 16

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СЕЛЬСКОГО
ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.10.2012
№ 184 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ДЕПАРТАМЕНТА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НАЧИНАЮЩИМ ФЕРМЕРАМ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ПОМОЩИ
НА БЫТОВОЕ ОБУСТРОЙСТВО"

В целях приведения приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 30.10.2012 № 184 "Об утверждении Административного регламента Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление начинающим фермерам единовременной помощи на бытовое обустройство" в соответствие с действующим законодательством приказываю:

Внести в приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 30.10.2012 № 184 "Об утверждении Административного регламента Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление начинающим фермерам единовременной помощи на бытовое обустройство" следующие изменения:

В приложении к приказу:

1. Пункт 1.3.3 исключить.

2. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

"1.3. Информация о местах нахождения и графике работы государственного органа, предоставляющего государственную услугу:
Государственная услуга предоставляется непосредственно в помещении Департамента по адресу: 153012, г. Иваново, ул. Суворова, д. 44, тел. (факс) (4932) 32-96-94.
Время работы, перерыва для отдыха и питания устанавливается в соответствии со служебным распорядком:
рабочие дни: часы работы: понедельник - четверг: 9.00 - 18.00; пятница: 9.00 - 16.45,
обеденный перерыв: 13.00 - 13.45;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Места размещения информации о предоставлении государственной услуги:
- информационные стенды в Департаменте;
- официальный сайт Департамента http://apk.ivanovoobl.ru;
- официальный сайт Государственные услуги Ивановской области www.uslugi.ivanovoobl.ru.".

3. Пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:

"2.6.2. Сроки прохождения административных процедур:
а) прием и регистрация документов, предусмотренных пунктом 2.8 и подпунктом 2.8.1 Административного регламента (в течение 15 минут);
б) проверка документов, указанных в пункте 2.8 и подпункте 2.8.1 Административного регламента, и принятие решения о допуске заявителя к участию в конкурсном отборе или об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе (в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов);
в) определение конкурсной комиссией по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств на предоставление единовременной помощи (далее - конкурсная комиссия) победителей конкурсного отбора (в течение 5 рабочих дней со дня принятия приказа Департамента о допуске заявителя к участию в конкурсном отборе);
г) утверждение начальником Департамента протокола заседания конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора (в течение 10 дней со дня подписания протокола председателем, секретарем и членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании);
д) оформление и выдача победителю конкурсного отбора Сертификата участника программы "Поддержка начинающих фермеров Ивановской области на период 2012 - 2014 годов" (в течение 5 рабочих дней со дня утверждения протокола заседания конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора);
е) заключение Соглашения между Департаментом и начинающим фермером - победителем конкурсного отбора (в течение 10 рабочих дней со дня утверждения протокола заседания конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора);
ж) формирование и предоставление сводного реестра получателей единовременной помощи в отдел финансовой политики и господдержки (в течение 1 рабочего дня со дня заключения Соглашений с начинающими фермерами, признанными победителями конкурсного отбора);
з) подготовка платежных документов и представление их в управление Федерального казначейства по Ивановской области (в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет Департамента).".

4. Пункт 2.12 дополнить подпунктами "д", "е" и "ж" следующего содержания:

"д) получение документов на участие в конкурсном отборе по истечении срока подачи документов;
е) в случае непризнания конкурсной комиссией победителем конкурсного отбора;
ж) в случае отказа от заключения Соглашения с Департаментом.".

5. Пункт 2.12.1 исключить.

6. Подпункт "а" пункта 3.1 исключить.

7. В подпункте "б" пункта 3.1 слова "(в течение установленного извещением срока приема заявок)" заменить словами "(в течение 15 минут)".

8. В подпункте "и" пункта 3.1 слова "(в течение 2 рабочих дней)" заменить словами "(в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет Департамента)".

9. Подраздел 3.2 исключить.

10. В подразделах 3.3 - 3.10 слова "административного действия" заменить словами "административной процедуры".

11. Пункт 3.3.7 исключить.

12. В пункте 3.3.8 слова "запись в специальном журнале, опись документов, межведомственный запрос" заменить словами "прием и регистрация документов".

13. Пункт 3.4.3 дополнить подпунктом 3.4.3.1 следующего содержания:

"3.4.3.1. Специалист отдела по развитию сельских территорий в течение 2 рабочих дней со дня получения от заявителя документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, в соответствии с Порядком формирования и направления запросов о предоставлении документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, необходимых для предоставления государственных услуг, в том числе с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия (Приложение № 5 к Административному регламенту), запрашивает следующие документы (сведения) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы (сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил их по собственной инициативе:
а) справку из налогового органа по месту жительства о том, что заявитель не осуществлял предпринимательскую деятельность в течение последних 3 лет до дня регистрации в качестве индивидуального предпринимателя - главы крестьянского (фермерского) хозяйства;
б) сведения из Реестра субъектов получателей поддержки Департамента экономического развития и торговли Ивановской области о том, что заявитель ранее не являлся получателем грантов на развитие малого и среднего предпринимательства;
в) справку из комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции о том, что заявитель не получал выплат на содействие самозанятости безработных граждан;
г) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
д) справку о содержании правоустанавливающих документов на земельный участок;
е) кадастровую выписку о земельном участке;
ж) выписку из похозяйственной книги, выданную органом местного самоуправления, о наличии техники, скота и птицы у заявителя;
з) справку органа местного самоуправления о ведении заявителем личного подсобного хозяйства не менее 3 лет (в случае непредставления заявителем документов, указанных в подпункте "г" пункта 2.8 Административного регламента).".

14. Пункт 3.10.3 изложить в следующей редакции:

"3.10.3. Специалист отдела финансовой политики и господдержки в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет Департамента осуществляет подготовку платежных документов и направляет их в управление Федерального казначейства по Ивановской области.".

15. Приложение № 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).

Член Правительства Ивановской области,
начальник Департамента
Д.О.ДМИТРИЕВ





Приложение
к приказу
Департамента
сельского хозяйства
и продовольствия
Ивановской области
от 31.01.2013 № 16

Приложение № 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
предоставления Департаментом сельского хозяйства
и продовольствия Ивановской области государственной услуги
"Предоставление начинающим фермерам единовременной помощи
на бытовое обустройство"


Прием и регистрация документов,
предусмотренных пунктом 2.8 и подпунктом
2.8.1 Административного регламента

\/

Проверка документов, указанных
в пункте 2.8 и подпункте 2.8.1
Административного регламента,
и принятие решения о допуске заявителя
к участию в конкурсном отборе или об отказе
в допуске к участию в конкурсном отборе

\/

Определение конкурсной комиссией
победителей конкурсного отбора

\/

Утверждение начальником Департамента
протокола заседания конкурсной комиссии

\/

Оформление и выдача победителю
конкурсного отбора Сертификата участника
программы "Поддержка начинающих фермеров
Ивановской области на период
2012 - 2014 годов"

\/

Заключение Соглашения между Департаментом
и начинающим фермером - победителем
конкурсного отбора

\/

Формирование и предоставление сводного
реестра получателей единовременной
помощи в отдел финансовой политики
и господдержки

\/

Подготовка платежных документов
и перечисление денежных средств
на расчетные счета получателей
единовременной помощи



------------------------------------------------------------------