Решение Совета Кинешемского муниципального района от 25.01.2013 N 5 "О внесении изменений в Положение о модельной методике оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений Кинешемского муниципального района" Свод законодательства
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
от 25 января 2013 г. № 5
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О МОДЕЛЬНОЙ МЕТОДИКЕ ОПЛАТЫ
ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Принято
Советом Кинешемского муниципального района
25 января 2013 года
В соответствии с подпунктом "в" пункта 32 и подпунктом "г" пункта 34 Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2013 год, утвержденных решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 21.12.2012, протокол 11, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 9, 12, 26, 51 и частью 2 статьи 55 Устава Кинешемского муниципального района, в целях улучшения качества образовательного и воспитательного процессов, развития творческой активности и инициативы, повышения уровня дифференциации оплаты труда педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений Кинешемского муниципального района в зависимости от их квалификационной категории Совет Кинешемского муниципального района решил:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о модельной методике оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений Кинешемского муниципального района, утвержденное решением Совета Кинешемского муниципального района от 28 ноября 2011 года № 60 (139) (в редакции решения Совета Кинешемского муниципального района от 09.07.2012 № 44 (204)).
2. Опубликовать настоящее решение в "Вестнике органов местного самоуправления Кинешемского муниципального района".
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.
Глава Кинешемского
муниципального района
Н.А.ЛЕБЕДЕВ
Утверждены
решением
Совета Кинешемского
муниципального района
от 25.01.2013 № 5
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О МОДЕЛЬНОЙ МЕТОДИКЕ ОПЛАТЫ
ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Пункт 4.8 изложить в следующей редакции:
"4.8. Повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога (А) может составлять:
1,05 - для педагогических работников, имеющих вторую категорию;
1,10 - для педагогических работников, имеющих первую категорию;
1,25 - для педагогических работников, имеющих высшую категорию;
1,05 - для педагогических работников, имеющих стаж педагогической работы от 0 до 3 лет (для закрепления молодых специалистов в образовательном учреждении).".
2. Приложение № 5 к указанному Положению изложить в следующей редакции:
"Приложение № 5
к Положению
о модельной методике оплаты труда работников
муниципальных общеобразовательных учреждений
Кинешемского муниципального района
Примерное положение
о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда
муниципального общеобразовательного учреждения
Кинешемского муниципального района
Общие положения
1. Настоящее Примерное положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников муниципального общеобразовательного учреждения в повышении качества образовательного и воспитательного процессов, развитии творческой активности и инициативы.
2. Система выплат стимулирующего характера работникам муниципального общеобразовательного учреждения включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда (премии).
Основания премирования
3. Устанавливаются следующие основания премирования работников муниципального общеобразовательного учреждения:
Наименование Основание премирования
должности
Педагогические достижение учащимися высоких показателей в сравнении с
работники предыдущим периодом, стабильность и рост качества
обучения
обеспечение индивидуальных "маршрутов развития"
одаренных учащихся (сопровождение победителей олимпиад,
конкурсов, соревнований различных уровней; тьюторское
сопровождение дистанционного обучения школьников,
работа с обучающимися по индивидуальному учебному
плану)
позитивные результаты внеурочной деятельности
обучающихся по учебным предметам
положительная динамика успеваемости учащихся,
испытывающих трудности в обучении, по итогам
диагностики метапредметных результатов образования,
полугодовых и итоговых контрольных работ
наличие и систематическое использование исследований
уровня усвоения знаний, реализация комплексного подхода
к оценке достижения результатов освоения обучающимися
основной образовательной программы (личностных,
предметных и метапредметных результатов)
использование в учебно-воспитательном процессе
современных образовательных технологий, диссеминация
педагогического опыта, участие в конкурсах
профессионального мастерства различных уровней
позитивные результаты деятельности учителя по
выполнению функций классного руководителя (снижение
количества учащихся, стоящих на учете в комиссии по
делам несовершеннолетних; снижение (отсутствие)
пропусков учащимися уроков без уважительной причины;
снижение частоты обоснованных обращений учащихся,
родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и
высокий уровень решения конфликтных ситуаций)
другие
Заместители организация предпрофильного и профильного обучения
директоров по
УВР, ВР выполнение плана внутришкольного контроля, плана
воспитательной работы
высокий уровень организации и проведения итоговой и
промежуточной аттестации учащихся
высокий уровень организации и контроля (мониторинга)
учебно-воспитательного процесса
качественная организация работы общественных органов,
участвующих в управлении школой (экспертно-методический
совет, педагогический совет, органы ученического
самоуправления и т.д.)
сохранение контингента учащихся в 10 - 11 классах
высокий уровень организации аттестации педагогических
работников школы
поддержание благоприятного психологического климата в
коллективе
Заместитель обеспечение санитарно-гигиенических условий в
директора по АХЧ помещениях школы
обеспечение выполнения требований пожарной и
электробезопасности, охраны труда
высокое качество подготовки и организации ремонтных
работ
Работники своевременное и качественное предоставление отчетности
бухгалтерии
разработка новых программ, положений, подготовка
экономических расчетов
качественное ведение документации
Педагог-психолог, результативность коррекционно-развивающей работы с
социальный учащимися
педагог
своевременное и качественное ведение банка данных
детей, охваченных различными видами контроля
Библиотекарь высокая читательская активность обучающихся
пропаганда чтения как формы культурного досуга
участие в общешкольных и районных мероприятиях
оформление тематических выставок
выполнение плана работы библиотекаря
Водитель обеспечение исправного технического состояния
автотранспорта
обеспечение безопасной перевозки детей
отсутствие ДТП, замечаний
Обслуживающий проведение генеральных уборок
персонал
(уборщики, содержание участка в соответствии с требованиями
дворники и т.д.) СанПиН, качественная уборка помещений
оперативность выполнения заявок по устранению
технических неполадок
4. Установление оснований премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.
Порядок премирования
5. Поощрительные выплаты по результатам труда распределяются органом самоуправления муниципального общеобразовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, по представлению руководителя муниципального общеобразовательного учреждения.
6. Руководитель муниципального общеобразовательного учреждения представляет в орган самоуправления муниципального общеобразовательного учреждения, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления, аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для премирования.
Порядок рассмотрения органом самоуправления муниципального общеобразовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, вопроса стимулирования работников устанавливается соответствующим положением.".
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: