Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Ивановской области от 22.01.2013 N 11-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 31.05.2012 N 178-п "Об утверждении методики оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств областного бюджета" Свод законодательства



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 января 2013 г. № 11-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.05.2012 № 178-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ
АДМИНИСТРАТОРОВ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА"

В целях уточнения показателей и критериев оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств областного бюджета Правительство Ивановской области постановляет:

Внести в постановление Правительства Ивановской области от 31.05.2012 № 178-п "Об утверждении методики оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств областного бюджета" следующие изменения:

в приложении к постановлению:

1. Абзац второй пункта 1 дополнить словами ", за исключением ГАБС, которым в областном бюджете предусматриваются только средства на руководство и управление в сфере установленных функций".

2. Абзац второй пункта 4 признать утратившим силу.

3. В пункте 8 цифры "10" заменить цифрами "20".

4. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Рейтинговая оценка соответствующего ГАБС ниже среднего уровня качества финансового менеджмента всех ГАБС по соответствующей группе свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента главного администратора средств областного бюджета, вследствие чего в его адрес Департамент финансов направляет информацию о необходимости принятия мер по повышению качества финансового менеджмента в соответствующих сферах деятельности ГАБС.".

5. Приложение к методике оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств областного бюджета изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Вице-Губернатор Ивановской области,
руководитель аппарата Правительства
Ивановской области
В.В.СМИРНОВ





Приложение
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 22.01.2013 № 11-п

Приложение
к Методике

Показатели
качества финансового менеджмента главных администраторов
средств областного бюджета


Наименование Расчет показателя (Pj) Единица Оценка в Документы (формы бюджетной Комментарий
показателя измерения баллах отчетности), в которых
(Oi(Pj)) содержится информация для
расчета показателя

1 2 3 4 5 6

Бюджетное планирование

P1. Отклонение P1 = Д / П x 100 - 100, где: % Отчет об исполнении Оцениваются ГАБС,
фактического Д - фактическое поступление консолидированного бюджета относящиеся к I,
поступления налоговых и неналоговых доходов субъекта Российской Федерации и II, III группам.
налоговых и (за исключением невыясненных бюджета территориального Негативно
неналоговых поступлений) по закрепленным за государственного внебюджетного оценивается как
доходов (за ГАБС видам доходов бюджета; фонда (ф. 0503317) за отчетный недовыполнение
исключением П - первоначальный прогноз ГАБС, год. прогноза
невыясненных представленный в составе Первоначальный прогноз ГАБС, поступления
поступлений) документов к проекту закона представленный в составе доходов, так и
областного бюджета Ивановской области об областном документов к проекту закона значительное
по закрепленным за бюджете на очередной финансовый Ивановской области об областном перевыполнение
ГАБС видам доходов год и плановый период бюджете на очередной финансовый прогноза по доходам
бюджета от год и плановый период в отчетном периоде.
первоначально -5 <= P1 <= 5 5 Целевым ориентиром
прогнозируемого для ГАБС является
уровня 5 < P1 <= 15 3 значение
показателя, не
-5 > P1 > 15 0 менее (-5%) и не
более 5%

P2. Регулирование Наличие правового акта, единица Правовой акт, размещенный на Оцениваются ГАБС,
и внедрение ГАБС регулирующего внутренние сайте ГАБС относящиеся к I,
процедур процедуры подготовки бюджетных II, III группам.
финансового проектировок на очередной Качество
планирования финансовый год и плановый финансового
период, включающий в том числе: менеджмента
особенности формирования, напрямую зависит от
распределения бюджетных наличия и качества
ассигнований по мероприятиям и правовых актов,
направлениям деятельности, по регулирующих
подведомственным учреждениям, а внутренние
также составления обоснований процедуры
бюджетных ассигнований подготовки
бюджетных
P2 соответствует целевому 5 проектировок на
значению показателя очередной
финансовый год и
P2 не соответствует целевому 0 плановый период
значению показателя

P3. Доля расходов P3 = 100 x (Sp / S), где: % Сведения об объеме бюджетных Оцениваются ГАБС,
ГАБС, Sp - объем расходов ГАБС, ассигнований областного относящиеся к I,
осуществляемых в осуществляемых в рамках бюджета, осуществляемых в II, III группам.
рамках программ программ; рамках программ, в разрезе ГАБС Позитивно
S - общий объем расходов ГАБС (справочная таблица к отчету об расценивается рост
исполнении консолидированного доли расходов ГАБС,
P3 >= 80 5 бюджета субъекта Российской осуществляемых в
Федерации - форма 0503387) рамках программ.
60 <= P3 < 80 4 Значение показателя
характеризует
40 <= P3 < 60 3 практическое
внедрение ГАБС
30 <= P3 < 40 2 элементов
бюджетирования,
20 <= P3 < 30 1 ориентированного на
результат
P3 < 20 0

P4. Количество P4 - количество единица Справки-уведомления об Оцениваются ГАБС,
изменений в справок-уведомлений об изменении изменении показателей сводной относящиеся к I,
сводную бюджетную показателей сводной бюджетной бюджетной росписи по расходам, II, III группам.
роспись областного росписи по расходам в ходе доведенных до ГАБС Большое количество
бюджета, внесенных исполнения областного бюджета в Департаментом финансов в справок-уведомлений
по основаниям, отчетном году установленном порядке об изменении
установленным показателей сводной
абзацами шестым и P4 = 0 5 бюджетной росписи
седьмым пункта 3 по расходам в ходе
статьи 217 0 < P4 <= 5 4 исполнения
Бюджетного кодекса областного бюджета
Российской 5 < P4 <= 10 3 свидетельствует о
Федерации, а также низком качестве
в случае 10 < P4 <= 15 2 работы ГАБС по
перераспределения финансовому
бюджетных P4 > 15 0 планированию
ассигнований между
кодами
классификации
операций сектора
государственного
управления

P5. Количество P5 - количество изменений, единица Правовые акты о внесении Оцениваются ГАБС,
изменений, вносимых в утвержденные ГАБС изменений в утвержденные относящиеся ко II,
вносимых в государственные задания на государственные задания на III группам.
утвержденные ГАБС оказание (выполнение) оказание (выполнение) Большое количество
государственные государственных услуг (работ) государственных услуг (работ), изменений в
задания на согласованные с Департаментом утвержденные
оказание P5 = 0 5 финансов Ивановской области и государственные
(выполнение) размещенные на сайте ГАБС задания на оказание
государственных 0 < P5 <= 4 4 (выполнение)
услуг (работ) государственных
4 < P5 <= 6 2 услуг (работ)
свидетельствует о
P5 > 6 0 низком качестве
работы ГАБС по
формированию
государственных
заданий на оказание
(выполнение)
государственных
услуг (работ)

P6. Количество P6 - количество изменений в единица Распоряжения Правительства Оцениваются ГАБС,
изменений в утвержденные средние нормативы Ивановской области, относящиеся к III
утвержденные затрат на оказание подготовленные ГАБС, о внесении группе.
средние нормативы государственных услуг (за изменений в утвержденные Большое количество
затрат на оказание исключением изменений, вносимых средние нормативы затрат на изменений в
государственных в течение финансового года в оказание государственных услуг утвержденные
услуг (за связи с принятыми решениями (за исключением изменений, средние нормативы
исключением Правительства Ивановской области вносимых в течение финансового затрат на оказание
изменений, об индексации оплаты труда года в связи с принятыми государственных
вносимых в течение работников бюджетной сферы) решениями Правительства услуг
финансового года в Ивановской области об свидетельствует о
связи с принятыми P6 = 0 5 индексации оплаты труда низком качестве
решениями работников бюджетной сферы) работы ГАБС при
Правительства 0 < P6 <= 2 4 подготовке
Ивановской области информации,
об индексации 2 < P6 <= 4 2 представляемой в
оплаты труда Департамент
работников P6 > 4 0 финансов Ивановской
бюджетной сферы) области, для
расчета
(корректировки)
средних нормативов
затрат на оказание
государственных
услуг

P7. Методика Наличие правового акта, единица Правовой акт, размещенный на Оцениваются ГАБС,
расчета и утверждающего методику расчета и сайте ГАБС относящиеся к III
корректировки корректировки дифференцированных группе.
дифференцированных нормативов затрат на оказание Оценивается факт
нормативов затрат государственных услуг, методику наличия правового
на оказание расчета объема регулярных акта, утверждающего
государственных расходов на оказание методику расчета и
услуг, методика государственных услуг в разрезе корректировки -
расчета объема поставщиков государственных дифференцированных
регулярных услуг нормативов затрат
расходов на на оказание
оказание P7 соответствует целевому 5 государственных
государственных значению показателя услуг, методику
услуг в разрезе расчета объема
поставщиков P7 не соответствует целевому 0 регулярных расходов
государственных значению показателя на оказание
услуг государственных
услуг в разрезе
поставщиков
государственных
услуг

P8. Утверждение в Своевременное утверждение в единица Правовой акт, размещенный на Оцениваются ГАБС,
разрезе разрезе поставщиков сайте ГАБС относящиеся к III
поставщиков государственных услуг значений группе.
государственных дифференцированных нормативов В рамках оценки
услуг значений затрат на оказание данного показателя
дифференцированных государственных услуг, а также оценивается
нормативов затрат плановых объемов регулярных своевременность
на оказание расходов на оказание утверждения в
государственных государственных услуг разрезе поставщиков
услуг, а также государственных
плановых объемов P8 соответствует целевому 5 услуг значений
регулярных значению показателя дифференцированных
расходов на нормативов затрат
оказание P8 не соответствует целевому 0 на оказание
государственных значению показателя государственных
услуг услуг, а также
плановых объемов
регулярных расходов
на оказание
государственных
услуг

P9. Количество P9 - количество изменений в единица Правовые акты ГАБС о внесении Оцениваются ГАБС,
изменений в утвержденные дифференцированные изменений в утвержденные относящиеся к III
утвержденные нормативы затрат на оказание дифференцированные нормативы группе.
дифференцированные государственных услуг в разрезе затрат на оказание Большое количество
нормативы затрат поставщиков государственной государственных услуг в разрезе изменений в
на оказание услуги поставщиков государственной утвержденные
государственных услуги, размещенные на сайте дифференцированные
услуг в разрезе P9 = 0 5 ГАБС нормативы затрат на
поставщиков оказание
государственной 0 < P9 <= 2 4 государственных
услуги услуг
2 < P9 <= 4 2 свидетельствует о
низком качестве
P9 > 4 0 работы ГАБС по
расчету
дифференцированных
нормативов затрат
на оказание
государственных
услуг в разрезе
поставщиков
государственной
услуги

P10. Полнота P10 = 100 x Nо / N, где % Реестр расходных обязательств, Оцениваются ГАБС,
информации в Nо - количество расходных представленный в установленном относящиеся к I,
реестрах расходных обязательств, для которых не порядке II, III группам.
обязательств указано либо неверно указано Показатель
одно из следующих полей: вид и характеризует,
тип расходного обязательства, насколько полно
вид полномочия, реквизиты, срок отражена информация
действия нормативного правового о расходных
акта, являющегося основанием обязательствах,
возникновения расходного подлежащих
обязательства, коды исполнению ГАБС
классификации расходов бюджетов,
по которым предусмотрены
бюджетные ассигнования на
исполнение расходного
обязательства, объемы бюджетных
ассигнований на исполнение
расходного обязательства, а
также неверно указана информация
по ним в выписке к реестру
расходных обязательств;
№ - общее количество расходных
обязательств ГАБС

P10 = 0 5

0 < P10 <= 10 3

P10 > 10 0

Исполнение бюджета

P11. Увеличение P11 = До / Дп x 100% - 100%, % Отчет об исполнении Оцениваются ГАБС,
поступлений где: консолидированного бюджета относящиеся к I,
налоговых и До - фактическое поступление субъекта Российской Федерации и II, III группам.
неналоговых налоговых и неналоговых доходов бюджета территориального Негативно
доходов областного областного бюджета (за государственного внебюджетного оценивается
бюджета (за исключением невыясненных фонда (ф. 0503317) за отчетный снижение доходов
исключением поступлений) по закрепленным за год и за год, предшествующий областного бюджета
невыясненных ГАБС видам доходов бюджета в отчетному по сравнению с
поступлений) по отчетном году; предшествующим
закрепленным за Дп - фактическое поступление годом.
ГАБС видам доходов налоговых и неналоговых доходов Целевым ориентиром
бюджета по областного бюджета (за для ГАБС является
сравнению с годом, исключением невыясненных значение
предшествующим поступлений) по закрепленным за показателя,
отчетному ГАБС видам доходов бюджета в превышающего 15%
финансовому году. году, предшествующему отчетному
В случае изменения году
бюджетного
законодательства P11 >= 15 5
расчет показателя
осуществляется в 0 < P11 < 15 3
сопоставимых
условиях P11 < 0 0

P12. Количество P12 - количество изменений единица Информация из программного Оцениваются ГАБС,
изменений кассового плана выплат, комплекса "Бюджет-КС" "Кассовый относящиеся к I,
кассового плана инициированных ГАБС (за план" II, III группам.
исполнения исключением изменений, вносимых Показатель
областного в связи с внесением изменений в характеризует
бюджета, закон об областном бюджете и в качество
инициированных сводную бюджетную роспись в прогнозирования
ГАБС (за случае поступления межбюджетных ГАБС кассовых
исключением трансфертов сверх объемов, выплат из
изменений, утвержденных законом об областного бюджета.
вносимых в связи с областном бюджете) Целевым значением
внесением показателя является
изменений в закон P12 > 3 0 отсутствие
об областном изменений кассового
бюджете и в 0 < P12 <= 3 3 плана в течение
сводную бюджетную финансового года
роспись в случае P12 = 0 5
поступления
межбюджетных
трансфертов сверх
объемов,
утвержденных
законом об
областном бюджете)

P13. Объем не P13 = (A - K) / A x 100, где: % Отчет за отчетный финансовый Оцениваются ГАБС,
исполненных на A - объем бюджетных ассигнований год относящиеся к I,
конец отчетного ГАБС в отчетном финансовом году II, III группам.
финансового года согласно сводной бюджетной Показатель
бюджетных росписи с учетом внесенных в нее характеризует
ассигнований (за изменений (за исключением уровень неосвоения
исключением межбюджетных трансфертов из бюджетных
межбюджетных федерального бюджета, не ассигнований в
трансфертов, не использованных в связи с отчетном финансовом
использованных в поступлением после 1 декабря году.
связи с поздним отчетного финансового года); Целевым значением
поступлением K - кассовые расходы ГАБС, показателя является
средств из произведенные за отчетный полное освоение
федерального финансовый год (за исключением бюджетных
бюджета отчетного межбюджетных трансфертов из ассигнований
финансового года) федерального бюджета, не
использованных в связи с
поступлением после 1 декабря
отчетного финансового года)

P13 > 3 0

1 < P13 <= 3 3

P13 <= 1 5

P14. Организация Осуществление мониторинга в единица Правовой акт и результаты Оцениваются ГАБС,
мониторинга соответствии с правовым актом мониторинга, размещенные на относящиеся к II,
заработной платы в ГАБС об организации мониторинга сайте ГАБС III группам.
государственных заработной платы в В рамках оценки
учреждениях, подведомственных государственных данного показателя
подведомственных учреждениях и использование его позитивно
ГАБС, по основному результатов в оценке оценивается факт
и руководящему деятельности подведомственных организации
составу государственных учреждений мониторинга
заработной платы в
P14 соответствует целевому 5 подведомственных
значению показателя государственных
учреждениях
P14 не соответствует целевому 0
значению показателя

P15. Организация Осуществление мониторинга в единица Результаты мониторинга, Оцениваются ГАБС,
мониторинга соответствии с правовым актом размещенные на сайте ГАБС относящиеся ко II,
результатов ГАБС об организации мониторинга III группам.
деятельности результатов деятельности В рамках оценки
государственных государственных учреждений, данного показателя
учреждений, подведомственных ГАБС в течение позитивно
подведомственных финансового года (выполнения оценивается факт
ГАБС в течение государственного задания на организации
финансового года оказание государственных услуг мониторинга
(выполнения (выполнение работ), качества результатов
государственного оказываемых услуг (выполняемых деятельности
задания на работ)) подведомственных
оказание государственных
государственных P15 соответствует целевому 5 учреждений и
услуг (выполнение значению показателя использования
работ), качества результатов
оказываемых услуг P15 не соответствует целевому 0 мониторинга
(выполняемых значению показателя
работ))

P16. Проведение Наличие правового акта ГАБС, единица Правовой акт, размещенный на Оцениваются ГАБС,
оценки и критерии предусматривающего проведение сайте ГАБС относящиеся ко II,
оценки качества оценки и критерии оценки III группам.
финансового качества финансового менеджмента Целью является
менеджмента подведомственных государственных повышение качества
подведомственных учреждений финансового
государственных менеджмента
учреждений P16 соответствует целевому 5 подведомственных
значению показателя государственных
учреждений
P16 не соответствует целевому 0
значению показателя

P17. Перечень Наличие перечня услуг (работ), единица Размещенный на сайте ГАБС Оцениваются ГАБС,
услуг (работ), оказываемых (предоставляемых) перечень услуг (работ), относящиеся к III
оказываемых подведомственными ГАБС оказываемых (предоставляемых) группе.
(предоставляемых) государственными учреждениями за подведомственными ГАБС В рамках оценки
подведомственными плату государственными учреждениями данного показателя
ГАБС за плату оценивается сам
государственными P17 соответствует целевому 5 факт наличия
учреждениями за значению показателя перечня услуг
плату (работ),
P17 не соответствует целевому 0 оказываемых
значению показателя (предоставляемых)
подведомственными
ГАБС
государственными
учреждениями за
плату

P18. Порядок Наличие порядка определения единица Правовой акт об утверждении Оцениваются ГАБС,
определения платы платы для физических и порядка, размещенный на сайте относящиеся к III
для физических и юридических лиц за услуги ГАБС группе.
юридических лиц за (работы), относящиеся к основным В рамках оценки
услуги (работы), видам деятельности данного показателя
относящиеся к государственных учреждений, оценивается сам
основным видам находящихся в ведении ГАБС факт наличия
деятельности порядка определения
государственных P18 соответствует целевому 5 платы для
учреждений, значению показателя физических и
находящихся в юридических лиц за
ведении ГАБС, P18 не соответствует целевому 0 услуги (работы),
оказываемые ими значению показателя относящиеся к
сверх основным видам
установленного деятельности
государственного государственных
задания, а также в учреждений,
случаях, находящихся в
определенных ведении ГАБС
федеральными
законами, в
пределах
установленного
государственного
задания

P19. Эффективность P19 = К / Е x 100, где: % "Сведения по дебиторской и Оцениваются ГАБС,
управления P19 - удельный вес кредиторской кредиторской задолженности" относящиеся к I,
кредиторской задолженности в кассовых (форма 0503169) пояснительной II, III группам.
задолженностью расходах ГАБС в отчетном записки, утвержденной приказом Негативным
финансовом году; Министерства финансов считается факт
К - объем кредиторской Российской Федерации от наличия
задолженности по расчетам в 28.12.2010 № 191н, по виду кредиторской
отчетном финансовом году по деятельности "бюджетная" и виду задолженности по
состоянию на 1 января года, задолженности "кредиторская" расчетам в отчетном
следующего за отчетным; финансовом году по
Е - кассовое исполнение расходов состоянию на 1
ГАБС в отчетном финансовом году января года,
(за исключением межбюджетных следующего за
трансфертов) отчетным, по
отношению к
P19 < 0,3 5 кассовому
исполнению расходов
P19 > 0,3 3 ГАБС в отчетном
финансовом году (за
P19 > 0,5 0 исключением
межбюджетных
трансфертов)


Учет и отчетность

P20. Соблюдение P20 - количество дней отклонения день Наличие всех подписей Оцениваются ГАБС,
сроков от даты, назначенной ГАБС для начальников структурных относящиеся к I,
представления ГАБС представления отчетности в подразделений Департамента II, III группам
годовой отчетности соответствии с графиком, финансов Ивановской области с
утвержденным приказом указанием даты в контрольном
Департамента финансов Ивановской листе к годовому отчету
области о представлении годовой
отчетности, от срока
представления отчетности

P20 = 0 5

P20 = 1 4

P20 = 2 3

P20 = 3 2

P20 = 4 1

P20 = 5 0

P21. Представление P21 - количество мероприятий по единица Данные таблицы 2 пояснительной Оцениваются ГАБС,
в составе годовой повышению эффективности записки к годовому отчету с относящиеся к I,
бюджетной расходования бюджетных средств, указанием номера и даты II, III группам.
отчетности определенных организационно-распорядительных В рамках оценки
сведений о мерах организационно-распорядительными документов данного показателя
по повышению документами ГАБС и позитивно
эффективности подведомственных ему оцениваются
расходования государственных учреждений принимаемые меры по
бюджетных средств повышению
P21 >= 6 5 эффективности
расходования
4 <= P21 < 6 4 бюджетных средств

2 <= P21 < 4 3

P21 = 1 2

P21 = 0 0



------------------------------------------------------------------