Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации городского округа Кохма от 26.12.2013 N 1461 "О внесении изменения в постановление администрации городского округа Кохма от 02.07.2012 N 600 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2013 г. № 1461

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА ОТ 02.07.2012 № 600 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ"

В целях совершенствования реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", повышения качества и доступности предоставляемых услуг постановляю:


1. Внести в постановление администрации городского округа Кохма от 02.07.2012 № 600 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей", изложив приложение к постановлению в новой редакции (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Кохомский вестник" и разместить на официальном сайте городского округа Кохма в сети Интернет.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2014.

Глава администрации
городского округа Кохма
А.В.МЕЛЬНИКОВ





Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Кохма
от 26.12.2013 № 1461

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей" (далее - Регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества вышеуказанной услуги. Настоящий Регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) администрации городского округа Кохма, а также порядок взаимодействия администрации городского округа Кохма с заявителями при рассмотрении заявлений и прилагаемых документов о предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией городского округа Кохма. Исполнителем муниципальной услуги является структурное подразделение администрации городского округа Кохма - отдел экономического развития и стратегического планирования.
1.3. Заявителями и получателями муниципальной услуги являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется непосредственно администрацией городского округа Кохма (отделом экономического развития и стратегического планирования) посредством:
- размещения на Портале государственных услуг Российской Федерации (далее - Портал);
- устных разъяснений;
- с использованием средств телефонной связи по номеру 55-42-10;
- размещения на информационных стендах;
- опубликования в газете "Кохомский вестник";
- размещения на официальном сайте администрации городского округа Кохма в сети Интернет (http://www.kohma.ivanovoweb.ru/) и в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области".
1.4.2. Местонахождение администрации городского округа Кохма (отдела экономического развития и стратегического планирования): 153510, Ивановская область, г. Кохма, ул. Советская, д. 23.
Контактный телефон: 55-42-10.
График работы: апрель - сентябрь: с 8-00 до 17-00 (перерыв: с 12.00 до 12.45);
октябрь - март: с 9-00 до 18-00 (перерыв: с 13.00 до 13.45).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим административным регламентом, именуется "Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей".
Муниципальная услуга включает следующие подуслуги:
2.1.1. "Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей".
2.1.2. "Внесение в реестр муниципальных стимулирующих лотерей информации о проведении стимулирующей лотереи с присвоением лотерее государственного регистрационного номера".

2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа Кохма (отделом экономического развития и стратегического планирования).
Администрация городского округа Кохма (отдел экономического развития и стратегического планирования) запрашивает сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в Федеральной налоговой службе России (далее - ФНС России).
Администрация городского округа Кохма (отдел экономического развития и стратегического планирования) не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

2.3. Способы получения муниципальной услуги:

- через Портал в электронном виде;
- при личном обращении за услугой в администрацию городского округа Кохма (отдел экономического развития и стратегического планирования администрации городского округа Кохма) по адресу: 153510, Ивановская область, г. Кохма, ул. Советская, д. 23, каб. 14.

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Результатом предоставления подуслуги "Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей" является выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи (в установленной форме) либо отказ в выдаче такого разрешения.
2.4.2. Результатом предоставления подуслуги "Внесение в реестр муниципальных стимулирующих лотерей информации о проведении стимулирующей лотереи с присвоением лотерее государственного регистрационного номера" является предоставление права на проведение стимулирующей лотереи либо запрет проведения такой лотереи.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Срок предоставления подуслуги "Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей" не может превышать 2-х месяцев.
2.5.2. Срок предоставления подуслуги "Внесение в реестр муниципальных стимулирующих лотерей информации о проведении стимулирующей лотереи с присвоением лотерее государственного регистрационного номера" не может превышать 15 дней.

2.6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих отношения, возникающие в связи
с предоставлением муниципальной услуги:

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях";
- постановление администрации городского округа Кохма от 18.10.2011 № 626 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- постановление администрации городского округа Кохма от 13.12.2011 № 792 "Об уполномоченном органе по регулированию отношений, возникающих в области организации муниципальных лотерей и их проведения".

2.7. Перечень документов, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги,
подлежащих представлению заявителем

2.7.1. Для получения подуслуги "Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей" заявитель направляет или представляет в администрацию городского округа Кохма заявление на имя главы администрации городского округа Кохма. В заявлении должны быть указаны срок проведения лотереи и вид лотереи.
К заявлению должны прилагаться следующие документы:
1) условия лотереи;
2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
7) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
8) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
9) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
10) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
Условия лотереи включают в себя:
1) наименование лотереи;
2) указание на вид лотереи;
3) цели проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов);
4) наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
5) указание на территорию, на которой проводится лотерея;
6) сроки проведения лотереи;
7) описание концепции лотереи;
8) организационно-технологическое описание лотереи;
9) права и обязанности участников лотереи;
10) порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов;
11) порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи;
12) порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок);
13) цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок);
14) денежные эквиваленты выигрышей в натуре;
15) порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую структуру распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи);
16) порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей.
2.7.2. Для получения подуслуги "Внесение в реестр муниципальных стимулирующих лотерей информации о проведении стимулирующей лотереи с присвоением лотерее государственного регистрационного номера" заявитель направляет или представляет в администрацию городского округа Кохма уведомление о проведении стимулирующей лотереи. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи должно содержать указание на срок, способ, территорию ее проведения и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи.
К уведомлению должны прилагаться следующие документы:
1) условия стимулирующей лотереи;
2) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
4) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
5) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
6) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
Условия стимулирующей лотереи включают в себя:
1) наименование стимулирующей лотереи, если оно имеется;
2) указание на способ проведения стимулирующей лотереи и территорию ее проведения;
3) наименование организатора стимулирующей лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
4) сроки проведения стимулирующей лотереи;
5) права и обязанности участников стимулирующей лотереи;
6) порядок проведения розыгрыша призового фонда стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей;
7) порядок и сроки получения выигрышей;
8) порядок информирования участников стимулирующей лотереи об условиях этой лотереи.

2.8. Перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов
и которые заявитель вправе представить

Заявитель по собственной инициативе вправе приложить к заявлению заверенные надлежащим образом копии следующих документов:
- свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- выданной налоговым органом справки о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
В случае, если заявитель по собственной инициативе не представил вышеуказанные документы, администрация городского округа Кохма (отдел экономического развития и стратегического планирования) запрашивает в ФНС России следующие сведения:
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налоговых платежей.

2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Регламента, отсутствуют.

2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги

2.10.1. Администрация городского округа Кохма вправе принять решение об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи по одному из следующих оснований:
- несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям настоящего Регламента;
- представление заявителем недостоверных сведений;
- наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
- возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
2.10.2. Администрация городского округа Кохма имеет право запретить проведение стимулирующей лотереи по одному из следующих оснований:
- представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с настоящим Регламентом;
- несоответствие представленных документов требованиям настоящего Регламента;
- представление недостоверных сведений;
- наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.

2.11. Информация о платности (бесплатности) предоставления
муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.12. Срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 30 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса
о предоставлении муниципальной услуги

Регистрация заявления и приложенных к нему документов осуществляется в администрации городского округа Кохма в день поступления заявления.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга

2.14.1. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.14.2. Для ожидания приема гражданам отводится специальное место.
2.14.3. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета и названием отдела.
2.14.4. В помещении рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется компьютером, телефоном; это позволяет своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
Место для проведения личного приема граждан оборудуется столом и стульями, обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационным стендом.
2.14.5. На информационном стенде, а также на официальном сайте администрации городского округа Кохма размещается следующая обязательная информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- номер телефона, факса, электронные адреса интернет-сайта и электронной почты администрации городского округа Кохма (отдела экономического развития и стратегического планирования);
- сведения о режиме работы администрации городского округа Кохма (отдела экономического развития и стратегического планирования);
- номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявлений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий Регламент.

2.15. Показатели доступности и качества
муниципальной услуги

2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- удобный график работы администрации городского округа Кохма (отдела экономического развития и стратегического планирования).
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- профессиональная подготовка сотрудника администрации городского округа Кохма (отдела экономического развития и стратегического планирования), оказывающего муниципальную услугу;
- отсутствие жалоб на действия администрации городского округа Кохма (отдела экономического развития и стратегического планирования) при оказании муниципальной услуги;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений администрации городского округа Кохма (отдела экономического развития и стратегического планирования).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования
к порядку их выполнения


3.1. Основанием для начала административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей" является заявление юридического лица, составленное в соответствии с требованиями пункта 2.6 настоящего Регламента. Заявление может быть подано лично или посредством почтовой связи.
3.2. Лицом, осуществляющим выполнение административных действий, является специалист администрации городского округа Кохма (отдела экономического развития и стратегического планирования).
3.3. Процедура предоставления подуслуги "Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей" включает в себя следующие административные действия:
3.3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

Заявления с приложением документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, регистрируются в администрации городского округа Кохма в день их поступления и направляются в отдел экономического развития и стратегического планирования.
3.3.2. Проверка представленных документов.
Специалист отдела экономического развития и стратегического планирования в течение трех рабочих дней, следующих за днем поступления документов, проводит проверку полноты представленных документов.
В случае, если заявитель не представил все документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 настоящего Регламента, специалист отдела экономического развития и стратегического планирования, в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения, запрашивает у него недостающие документы.
Запрашиваемые недостающие документы должны быть направлены заявителем по почте или представлены непосредственно в администрацию городского округа Кохма не позднее чем через десять дней со дня получения запроса о представлении недостающих документов.
3.3.3. Запрос сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия.

В случае, если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в подпункте 2.7 настоящего Регламента, специалист отдела экономического развития и стратегического планирования по каналам системы межведомственного взаимодействия запрашивает необходимые сведения в государственных органах, в распоряжении которых находятся такие сведения, в течение рабочего дня, следующего за днем регистрации документов.
Запрашиваемые сведения поступают от государственных органов, в распоряжении которых находятся такие сведения, по каналам системы межведомственного взаимодействия в течение пяти рабочих дней, следующих за днем направления запроса.
3.3.4. Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения.
Администрация городского округа Кохма (отдел экономического развития и стратегического планирования) не позднее чем через два месяца со дня подачи заявления о предоставлении разрешения принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения.
3.3.5. Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи или уведомления об отказе в выдаче такого разрешения.
Администрация городского округа Кохма (отдел экономического развития и стратегического планирования) не позднее чем через два месяца со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи выдает заявителю соответствующее разрешение или мотивированный отказ в выдаче такого разрешения.
При этом администрация городского округа Кохма (отдел экономического развития и стратегического планирования) не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения направляет заявителю уведомление о выдаче разрешения на проведение лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения. К уведомлению о выдаче разрешения прилагается выписка из реестра муниципальных лотерей.
3.4. Процедура предоставления подуслуги "Внесение в реестр муниципальных стимулирующих лотерей информации о проведении стимулирующей лотереи с присвоением лотерее государственного регистрационного номера" включает в себя следующие административные действия:
3.4.1. Прием и регистрация уведомления о проведении стимулирующей лотереи.

Уведомления с приложением документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего Регламента, регистрируются в администрации городского округа Кохма в день их поступления и направляются в отдел экономического развития и стратегического планирования.
3.4.2. Запрос сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия.
В случае, если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в подпункте 2.7 настоящего Регламента, специалист отдела экономического развития и стратегического планирования по каналам системы межведомственного взаимодействия запрашивает необходимые сведения в государственных органах, в распоряжении которых находятся такие сведения, в течение рабочего дня, следующего за днем регистрации документов.
Запрашиваемые сведения поступают от государственных органов, в распоряжении которых находятся такие сведения, по каналам системы межведомственного взаимодействия в течение пяти рабочих дней, следующих за днем направления запроса.
3.4.3. Проверка полноты представленных документов, а также соответствия документов предъявляемым требованиям.
Специалист отдела экономического развития и стратегического планирования в течение трех рабочих дней, следующих за днем поступления заявления и документов, проводит проверку полноты представленных документов и соответствия документов требованиям, установленным настоящим Регламентом.
3.4.4. Принятие решения о предоставление права на проведение стимулирующей лотереи или запрете проведения такой лотереи.
Администрация городского округа Кохма (отдел экономического развития и стратегического планирования) в течение 15 дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи принимает решение о предоставлении права на проведение стимулирующей лотереи или запрете такой лотереи.
Информация о внесении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи и присвоении лотерее регистрационного номера направляется (вручается) администрацией городского округа Кохма (отделом экономического развития и стратегического планирования) в письменной форме по просьбе организатора лотереи.
Указание о запрете проведения стимулирующей лотереи направляется (вручается) организатору лотереи в письменной форме с указанием причин отказа в течение 15 дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи.
3.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги отражена в приложении к Регламенту.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами, и сроков выполнения административных действий, установленных настоящим Регламентом, осуществляется начальником отдела экономического развития и стратегического планирования администрации городского округа Кохма.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами администрации городского округа Кохма (отдела экономического развития и стратегического планирования) положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с представлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. Специалисты администрации городского округа Кохма, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и достоверность предоставляемой при консультации информации, соблюдение установленного срока предоставления муниципальной услуги, правильность выполнения административных процедур, установленных настоящим Регламентом.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) уполномоченного органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации городского округа Кохма, должностного лица администрации городского округа Кохма либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации городского округа Кохма, должностного лица администрации городского округа Кохма в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию городского округа Кохма. Жалобы на решения, принятые главой администрации городского округа Кохма, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно главой администрации городского округа Кохма.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации городского округа Кохма, Портала государственных услуг Российской Федерации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации городского округа Кохма, должностного лица администрации городского округа Кохма либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации городского округа Кохма, должностного лица администрации городского округа Кохма либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа Кохма, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации городского округа Кохма, должностного лица администрации городского округа Кохма в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация городского округа Кохма:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией городского округа Кохма опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на проведение
муниципальных лотерей"

БЛОК-СХЕМА
общей структуры по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей"


Основание предоставления муниципальной услуги:
Поступление заявления в администрацию

\/

Прием и регистрация заявления и приложенных
к нему документов

\/

Проверка представленных документов

\/

Запрос сведений, необходимых для предоставления
Отсутствие муниципальной услуги, в рамках Наличие
оснований межведомственного взаимодействия оснований
для отказа для отказа
в предоставлении \/ в предоставлении
муниципальной муниципальной
услуги Принятие решения о предоставлении услуги услуги

\/ \/

Завершение предоставления Вручение (направление) уведомлений
муниципальной услуги: об отказе в выдаче разрешения на
Вручение (направление) разрешения проведение муниципальной лотереи
на проведение муниципальной лотереи (о запрете проведения
стимулирующей)



------------------------------------------------------------------