Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение городской Думы городского округа Шуя от 26.09.2013 N 173 "О внесении изменений и дополнений в решение городской Думы городского округа Шуя от 27.10.2011 N 176 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной комиссии городского округа Шуя в новой редакции" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ

РЕШЕНИЕ
от 26 сентября 2013 г. № 173

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ ОТ 27.10.2011 № 176
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ"

Заслушав и обсудив информацию председателя Контрольно-счетной комиссии городского округа Шуя Иванова В.Б., на основании ст. 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетного кодекса РФ, статей 2, 3 и 11 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", ст. 1 Федерального закона от 23.07.2013 № 252-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" и ст. 41 Устава городского округа Шуя, городская Дума решила:

1. Внести в Положение о Контрольно-счетной комиссии городского округа Шуя в новой редакции, утвержденное решением городской Думы городского округа Шуя от 27.10.2011 № 176, следующие изменения:

1) пункт 1 статьи 12 изложить в новой редакции:
"1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов городского округа Шуя, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий городского округа Шуя, хозяйственных товариществ и обществ с участием городского округа Шуя в их уставных (складочных) капиталах, а также иных организаций, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, если они используют имущество, находящееся в собственности городского округа Шуя;
2) в отношении юридических лиц (за исключением указанных в подпункте 1 пункта 1 настоящей статьи), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий, в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета городского округа, предоставивших указанные средства";
2) статью 12 дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"9. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Контрольно-счетной комиссией:
проводятся проверки, ревизии, экспертизы, обследования, анализ, мониторинг;
направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации принимать решения о применении бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
передаются в правоохранительные органы и (или) соответствующие контрольные (надзорные) органы материалы контрольных мероприятий, при проведении которых установлены случаи совершения должностными лицами проверяемого органа или организации действий (бездействия), содержащих признаки уголовного преступления, административного или коррупционного правонарушения";
------------------------------------------------------------------
Подпункт 3) пункта 1 вступает в силу с 1 декабря 2013 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3) статью 13 изложить в новой редакции:
"1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно, исходя из необходимости обеспечения выполнения возложенных на нее задач и полномочий.
Планы деятельности Контрольно-счетной комиссии составляются на очередной календарный год (календарный план), текущий месяц (текущий план) и утверждаются до начала планируемого периода.
2. Планирование деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений городской Думы, предложений и запросов Главы городского округа Шуя.
3. Поручения городской Думы, предложения и запросы Главы городского округа Шуя, предлагаемые для включения в календарный план, предоставляются в Контрольно-счетную комиссию не позднее 15 декабря года, предшествующего планируемому, и подлежат рассмотрению в десятидневный срок.
4. Порядок формирования и утверждения планов деятельности Контрольно-счетной комиссии, требования к их форме, структуре и содержанию, а также порядок внесения в них изменений и дополнений устанавливаются стандартом организации деятельности Контрольно-счетной комиссии "Планирование деятельности Контрольно-счетной комиссии городского округа Шуя".
5. Календарный план подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном решением городской Думы, и размещению на официальном сайте городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Не допускается проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, не включенных в календарный план.
7. Контрольно-счетная комиссия ежеквартально информирует городскую Думу о ходе исполнения календарного плана";
4) пункт 4 статьи 15 изложить в новой редакции:
"4. В целях реализации контрольных полномочий Контрольно-счетная комиссия использует следующие методы муниципального финансового контроля:
проверка - совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период;
ревизия - комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности";
5) пункт 6 статьи 15 изложить в новой редакции:
"6. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения Контрольно-счетной комиссии на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по ее запросу.
Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.
Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля";
6) статью 21 изложить в новой редакции:
"1. По результатам проведенных контрольных мероприятий Контрольно-счетная комиссия вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы городского округа Шуя, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городскому округу Шуя или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной комиссии должно содержать обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.
Представление Контрольно-счетной комиссии принимается решением Коллегии и подписывается председателем Контрольно-счетной комиссии либо его заместителем.
3. Представление Контрольно-счетной комиссии подлежит рассмотрению органами местного самоуправления и муниципальными органами, а также организациями в установленный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения.
О принятых мерах по результатам рассмотрения представления Контрольно-счетная комиссия уведомляется в письменной форме в течение 2 рабочих дней со дня его рассмотрения.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, возмещения причиненного такими нарушениями ущерба городскому округа Шуя, а также в случаях воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной комиссии контрольных мероприятий либо невыполнения представлений Контрольно-счетной комиссии, несоблюдения сроков их рассмотрения, Контрольно-счетная комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы городского округа Шуя, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.

5. Предписание должно в обязательном порядке содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания, а также обязательные для исполнения требования об устранении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов и (или) требования о возмещении причиненного городскому округу Шуя ущерба.
Предписание Контрольно-счетной комиссии принимается решением Коллегии и подписывается председателем Контрольно-счетной комиссии либо его заместителем.
6. Предписание Контрольно-счетной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ивановской области.
7. Отменить предписание или внести в него изменения может Коллегия. Предписание может быть обжаловано в судебном порядке.
8. Контрольно-счетная комиссия осуществляет контроль за исполнением внесенных представлений (предписаний) и направляет информацию о результатах их исполнения в городскую Думу.
9. В случае выявления при проведении контрольных мероприятий фактов незаконного использования средств бюджета Ивановской области и (или) бюджета городского округа, в которых усматриваются признаки уголовного преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная комиссия в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы".

2. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания, за исключением подпункта 3) пункта 1, который вступает в силу с 1 декабря 2013 года.

Глава городского округа Шуя
Т.Ю.АЛЕКСЕЕВА
30 сентября 2013 года


------------------------------------------------------------------