Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Шуйского муниципального района от 22.08.2013 N 473-п "О внесении изменений в постановление Администрации Шуйского муниципального района от 25.03.2011 N 127 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Шуйского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, порядке определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 августа 2013 г. № 473-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОТ 25.03.2011 № 127 "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ШУЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ, ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ
И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ"


В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 и пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", с Решением Шуйского районного Совета от 04.02.2009 № 5 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Шуйском муниципальном районе", в целях совершенствования программно-целевого планирования, Администрация Шуйского муниципального района постановляет:

1. Внести в постановление Администрации Шуйского муниципального района от 25.03.2011 № 127 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Шуйского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, порядке определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям" следующие изменения:

1.1. в приложении № 1 "Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Шуйского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, определения объема и условия предоставления субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям":
- пункт 10 изложить в новой редакции:
"Размер субсидий муниципальным бюджетным, автономным учреждениям Шуйского муниципального района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на расчетный год определяется по следующим формулам:
1) в случае установления муниципального задания на оказание муниципальной услуги:
а) если средние (дифференцированные) нормативы затрат на содержание имущества установлены в расчете на единицу объема оказания муниципальной услуги -

Субс = (Нму + Ним) x Объем,

б) если средние (дифференцированные) нормативы затрат на содержание имущества установлены в расчете на единицу мощности муниципального бюджетного, автономного учреждения Шуйского муниципального района, оказывающего муниципальную услугу, -

Субс = Нму x Объем + Ним x Мощн,

где:
Субс - субсидия муниципальному бюджетному, автономному учреждению Шуйского муниципального района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
Нму - средний (дифференцированный) норматив затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги;
Ним - средний (дифференцированный) норматив затрат на содержание имущества по муниципальной услуге;
Объем - объем оказания муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием на расчетный год;
Мощн - мощность муниципального бюджетного, автономного учреждения Шуйского муниципального района, оказывающего муниципальную услугу.
В случае оказания муниципальной услуги по двум и более направлениям общий объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в части оказания муниципальной услуги определяется путем суммирования размеров субсидий по каждому из направлений муниципальной услуги, рассчитанных по указанным формулам;
2) в случае установления муниципального задания на выполнение работы размер субсидий включает в себя плановые затраты на выполнение работы исходя из содержания указанной работы.";
1.2. приложение № 2 "Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями Шуйского муниципального района муниципальных услуг, нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Шуйского муниципального района и определения объема субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям" заменить приложением № 2 "Порядок установления (корректировки) и применения нормативов затрат на оказание муниципальных услуг Шуйского муниципального района" согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономической политике, начальника финансового управления Хренову С.В.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие при составлении бюджета Шуйского муниципального района, начиная с формирования бюджета Шуйского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

Глава Администрации
Шуйского муниципального района
И.А.МИТИН





Приложение
к постановлению
Администрации
Шуйского муниципального района
от 22.08.2013 № 473-п

ПОРЯДОК
УСТАНОВЛЕНИЯ (КОРРЕКТИРОВКИ) И ПРИМЕНЕНИЯ НОРМАТИВОВ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие термины и сокращения:
муниципальная услуга - услуга, оказываемая органами местного самоуправления Шуйского муниципального района, бюджетными и автономными учреждениями Шуйского муниципального района в рамках реализации соответствующего аналитического мероприятия муниципальной программы Ивановской области;
ГРБС - главный распорядитель средств бюджета Шуйского муниципального района, ответственный за организацию оказания муниципальной услуги;
поставщик муниципальной услуги (далее - поставщик) - бюджетное, автономное учреждение Шуйского муниципального района, непосредственно оказывающее муниципальную услугу в соответствии с доводимым ГРБС заданием;
мощность поставщика - количественный показатель, характеризующий предельные возможности поставщика по одновременному оказанию муниципальной услуги на базе имеющихся в распоряжении поставщика объектов недвижимого имущества;
регулярные расходы на оказание муниципальной услуги - все бюджетные расходы на оказание муниципальной услуги, за исключением:
- бюджетных расходов на осуществление специальных мероприятий и единовременных расходов, проводимых в рамках аналитических мероприятий муниципальных программ Шуйского муниципального района (далее - специальные и иные мероприятия), мероприятий, предусмотренных иными правовыми актами Администрации Шуйского муниципального района, требующих финансового обеспечения за счет средств бюджета;
- бюджетных расходов, осуществляемых за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
норматив затрат на оказание муниципальной услуги (далее - норматив затрат) - плановый объем регулярных расходов на оказание муниципальной услуги, устанавливаемый в расчете на единицу объема соответствующей муниципальной услуги или единицу мощности поставщика муниципальной услуги;
средний норматив затрат - норматив затрат, устанавливаемый по муниципальной услуге для ГРБС;
дифференцированный норматив затрат - норматив затрат, устанавливаемый по муниципальной услуге для поставщика муниципальной услуги.
1.2. Нормативы затрат устанавливаются и применяются для планирования расходов на реализацию аналитических мероприятий муниципальных программ Шуйского муниципального района, предусматривающих оказание соответствующих муниципальных услуг, а также для расчета объемов финансового обеспечения муниципальных заданий поставщикам муниципальных услуг.
На основе средних нормативов затрат определяются совокупные объемы регулярных расходов на оказание соответствующих муниципальных услуг.
На основе дифференцированных нормативов затрат определяются объемы регулярных расходов поставщиков на оказание соответствующих муниципальных услуг.
1.3. Нормативы затрат устанавливаются по следующим составляющим регулярных расходов на оказание муниципальной услуги:
- по регулярным расходам на содержание имущества - норматив затрат на содержание имущества;
- по регулярным расходам на непосредственное оказание муниципальной услуги - норматив затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги.
1.4. К регулярным расходам на содержание имущества относятся бюджетные расходы на:
а) оплату работ, услуг по содержанию муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за поставщиками муниципальных услуг (за исключением имущества, сдаваемого в аренду);
б) охрану библиотечных фондов учреждений культуры;
в) отопление помещений, используемых в целях оказания муниципальных услуг, включая расходы на оплату отопления, приобретение топлива для котельных, плату за газ, используемый для отопления;
г) уплату налогов, включая расходы на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, объектами налогообложения по которым служит недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное на праве оперативного управления за поставщиками муниципальных услуг (за исключением имущества, сдаваемого в аренду);
д) оплату труда и страховые взносы на обязательное страхование персонала котельных и персонала, осуществляющего работы, услуги по содержанию имущества общежитий.
К регулярным расходам на непосредственное оказание муниципальной услуги относятся бюджетные расходы на:
а) оплату труда и страховые взносы на обязательное страхование персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги, а также административно-хозяйственного персонала, обеспечивающего оказание муниципальной услуги, за исключением оплаты труда и страховых взносов на обязательное страхование персонала котельных и персонала, осуществляющего работы, услуги по содержанию имущества общежитий;
б) оплату коммунальных услуг, потребляемых в связи с оказанием муниципальной услуги, за исключением оплаты услуг отопления и платы за газ, используемый в целях отопления;
в) оплату иных затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, в том числе оплату услуг связи, транспортных услуг, арендную плату за пользование имуществом, оплату прочих работ и услуг, выплаты пособий по социальной помощи населению, приобретение (изготовление) основных средств, приобретение медикаментов и перевязочных средств, приобретение продуктов питания, приобретение мягкого инвентаря, приобретение учебных материалов, а также иные расходы на оказание муниципальной услуги.
1.5. Норматив затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги устанавливается в расчете на единицу объема соответствующей муниципальной услуги.
Норматив затрат на содержание имущества устанавливается в расчете на единицу мощности поставщика соответствующей муниципальной услуги.
При отсутствии утвержденного постановлением Администрации Шуйского муниципального района показателя мощности поставщика по муниципальной услуге норматив затрат на содержание имущества устанавливается в расчете на единицу объема соответствующей муниципальной услуги.
1.6. Если в рамках оказания муниципальной услуги выделяются два или более направлений, различающихся процессом и (или) результатом оказания муниципальной услуги, и по каждому направлению ведется учет объемов оказания муниципальной услуги на основе показателей, утвержденных Администрацией Шуйского муниципального района, нормативы затрат устанавливаются отдельно по каждому направлению оказания муниципальной услуги.
1.7. Нормативы затрат устанавливаются на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением.

2. Порядок установления (корректировки) и применения
средних нормативов затрат

2.1. Средние нормативы затрат утверждаются постановлением Администрации Шуйского муниципального района по муниципальным услугам и направлениям оказания муниципальных услуг.
При утверждении средних нормативов затрат утверждаются:
а) средний норматив затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги, а также значения его составляющих:
- оплата труда и страховые взносы на обязательное страхование - данная составляющая отражает регулярные расходы на оказание муниципальной услуги в части оплаты труда и страховых взносов на обязательное страхование, кроме оплаты труда и страховых взносов на обязательное страхование персонала котельных и персонала, осуществляющего работы, услуги по содержанию имущества общежитий;
- коммунальные услуги - данная составляющая отражает регулярные расходы на оказание муниципальной услуги в части оплаты коммунальных услуг, кроме оплаты услуг отопления и платы за газ, используемый в целях отопления;
- иные затраты - данная составляющая отражает регулярные расходы на оказание муниципальной услуги в части оплаты услуг связи, оплаты транспортных услуг, арендной платы за пользование имуществом, оплаты прочих работ и услуг, выплаты пособий по социальной помощи населению, приобретения (изготовления) основных средств, приобретения медикаментов и перевязочных средств, приобретения продуктов питания, приобретения мягкого инвентаря, приобретения учебных материалов, а также иных расходов, не отраженных по другим составляющим норматива затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги, а также норматива затрат на содержание имущества;
б) средний норматив затрат на содержание имущества, а также значения его составляющих:
- оплата труда и страховые взносы на обязательное страхование - данная составляющая отражает регулярные расходы на оказание муниципальной услуги в части оплаты труда и страховых взносов на обязательное страхование персонала котельных и персонала, осуществляющего работы, услуги по содержанию имущества общежитий;
- коммунальные услуги - данная составляющая отражает регулярные расходы на оказание муниципальной услуги в части оплаты услуг отопления и платы за газ, используемый в целях отопления;
- налог на имущество организаций - данная составляющая отражает регулярные расходы на оказание муниципальной услуги в части оплаты налога на имущество организаций, объектом налогообложения по которому служит недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное на праве оперативного управления за поставщиками муниципальных услуг (за исключением имущества, сдаваемого в аренду);
- земельный налог - данная составляющая отражает регулярные расходы на оказание муниципальной услуги в части оплаты земельного налога, объектом налогообложения по которому служат земельные участки, закрепленные на праве оперативного управления за поставщиками муниципальных услуг (за исключением участков, сдаваемых в аренду);
- иные затраты - данная составляющая отражает регулярные расходы на оказание муниципальной услуги в части приобретения топлива для котельных, оплаты работ и услуг по содержанию муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за поставщиками муниципальных услуг (за исключением имущества, сдаваемого в аренду), охраны библиотечных фондов учреждений культуры.

2.3. Ежегодно в сроки, определенные Порядком составления проекта бюджета Шуйского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Администрации Шуйского муниципального района, выполняются следующие действия по установлению (корректировке) средних нормативов затрат:
а) ГРБС представляют в Финансовое управление администрации Шуйского муниципального района (далее - Финансовое управление) информацию о дополнительных расходах на оказание муниципальных услуг, возникающих в связи с реализацией в отчетном году специальных и иных мероприятий муниципальных программ Шуйского муниципального района, мероприятий, утвержденных иными правовыми актами Администрации Шуйского муниципального района, требующих финансового обеспечения за счет средств бюджета, а также мероприятий по передаче в собственность Шуйского муниципального района федерального, областного или муниципального имущества в целях оказания муниципальных услуг (далее - вновь возникающие регулярные расходы будущих периодов);
б) Финансовое управление проводит расчет (корректировку) значений средних нормативов затрат в соответствии с методикой, установленной приложением 1 (не приводится) к настоящему Порядку;
в) Администрация Шуйского муниципального района утверждает значения средних нормативов затрат на оказание муниципальных услуг.
2.4. Информация о вновь возникающих регулярных расходах будущих периодов представляется ГРБС по форме, установленной приложением 2 (не приводится) к настоящему Порядку, в разрезе муниципальных услуг.
Представляемая информация не должна содержать:
а) мероприятий, реализация которых не завершена в отчетном году;
б) мероприятий, не утвержденных муниципальными программами Шуйского муниципального района, иными правовыми актами Администрации Шуйского муниципального района, требующих финансового обеспечения за счет средств бюджета, либо мероприятий по передаче в собственность Шуйского муниципального района федерального, областного или муниципального имущества в целях оказания муниципальных услуг, по которым отсутствуют подписанные в установленном порядке акты приема-передачи;
в) информации о вновь возникающих регулярных расходах будущих периодов, появление которых обусловлено увеличением объемов оказания соответствующей муниципальной услуги либо увеличением мощности поставщиков муниципальной услуги в результате реализации мероприятий отчетного года.
2.5. Утвержденные значения средних нормативов затрат применяются для планирования расходов на реализацию аналитических мероприятий муниципальных программ Шуйского муниципального района, предусматривающих оказание соответствующих муниципальных услуг.
Расчет совокупных объемов регулярных расходов на оказание муниципальных услуг с использованием средних нормативов затрат осуществляется в соответствии с методикой, установленной приложением 3 (не приводится) к настоящему Порядку.

3. Порядок установления (корректировки) и применения
дифференцированных нормативов затрат

3.1. ГРБС самостоятельно определяет муниципальные услуги, по которым устанавливаются дифференцированные нормативы затрат.
Как правило, дифференцированные нормативы затрат устанавливаются по муниципальным услугам, оказываемым двумя и более поставщиками.
3.2. Для муниципальных услуг, по которым устанавливаются дифференцированные нормативы затрат, ГРБС утверждает:
а) методики расчета и корректировки дифференцированных нормативов затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг (далее - методики расчета и корректировки дифференцированных нормативов);
б) методики расчета объема регулярных расходов на оказание муниципальных услуг в разрезе поставщиков соответствующих муниципальных услуг (далее - методики расчета регулярных расходов поставщиков муниципальной услуги).
3.3. Методика расчета и корректировки дифференцированных нормативов должна содержать следующую информацию, приводимую в целом по муниципальной услуге либо по каждому из направлений оказания муниципальной услуги, в случае их выделения:
а) формулу расчета дифференцированного норматива затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги;
б) перечень коэффициентов дифференциации для расчета дифференцированного норматива затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги, а также правила определения значений данных коэффициентов для поставщиков муниципальной услуги;
в) формулу расчета дифференцированного норматива затрат на содержание имущества;
г) перечень коэффициентов дифференциации для расчета дифференцированного норматива затрат на содержание имущества, а также правила определения значений данных коэффициентов для поставщиков муниципальной услуги;
д) долю централизуемых регулярных расходов на оказание муниципальной услуги.
Указанная в подпунктах "а", "б" настоящего пункта информация приводится, если Администрацией Шуйского муниципального района устанавливается соответствующий средний норматив затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги.
Указанная в подпунктах "в", "г" настоящего пункта информация приводится, если Администрацией Шуйского муниципального района устанавливается соответствующий средний норматив затрат на содержание имущества.
Указанная в подпункте "д" настоящего пункта информация приводится в следующих случаях:
- если по муниципальной услуге предусматривается осуществление части регулярных расходов централизованно на уровне ГРБС (за исключением расходов по предоставлению субсидий бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам);
- если в рамках регулярных расходов на оказание муниципальной услуги предусматривается финансирование муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, обеспечивающих оказание муниципальной услуги другими учреждениями - поставщиками муниципальной услуги.
3.4. Методика расчета регулярных расходов поставщиков муниципальной услуги должна содержать расчетные формулы, позволяющие определить объем регулярных расходов на оказание муниципальной услуги по каждому из поставщиков соответствующей муниципальной услуги.
3.5. Утверждаемые ГРБС методики расчета и корректировки дифференцированных нормативов, а также расчета регулярных расходов поставщиков муниципальной услуги должны соответствовать общим правилам установления и применения дифференцированных нормативов затрат для поставщиков муниципальных услуг, приведенным в приложении 4 (не приводится) к настоящему Порядку.
3.6. Ежегодно ГРБС рассчитывает в соответствии с утвержденными методиками и утверждает в разрезе поставщиков муниципальных услуг значения дифференцированных нормативов затрат, а также плановые объемы регулярных расходов на оказание муниципальных услуг, которые в дальнейшем используются при определении (корректировке) объемов финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий поставщиками муниципальных услуг.


------------------------------------------------------------------