Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Департамента культуры и культурного наследия Ивановской обл. от 13.08.2013 N 205 "О внесении изменений в приказ Департамента культуры и культурного наследия Ивановской области от 10.06.2013 N 168 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом культуры и культурного наследия Ивановской области государственной услуги "Экспертиза ценности документов" Свод законодательства



ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 13 августа 2013 г. № 205

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ
И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 10.06.2013 № 168 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ КУЛЬТУРЫ
И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЭКСПЕРТИЗА ЦЕННОСТИ ДОКУМЕНТОВ"

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Административного регламента предоставления Департаментом культуры и культурного наследия Ивановской области государственной услуги "Экспертиза ценности документов" приказываю:

Внести в приказ Департамента культуры и культурного наследия Ивановской области от 10.06.2013 № 168 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом культуры и культурного наследия Ивановской области государственной услуги "Экспертиза ценности документов" следующие изменения:

1. В приложении к приказу:

1.1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Круг заявителей.
Государственная услуга предоставляется юридическим и физическим лицам, выступающим источниками комплектования государственного и муниципальных архивов Ивановской области архивными документами (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), ликвидируемым организациям различных форм собственности, осуществляющим свою деятельность на территории Ивановской области, либо их уполномоченным представителям.".
1.2. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"Результатом предоставления государственной услуги является направление заявителю решения ЭПК о включении конкретных документов в состав Архивного фонда Российской Федерации либо выписки из протокола заседания ЭПК об отказе в утверждении или согласовании документов, поступивших на рассмотрение ЭПК.
Решение ЭПК о включении конкретных документов в состав Архивного фонда Российской Федерации заключается в утверждении описей дел постоянного хранения и (или) согласовании описей дел по личному составу, принимается по итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, и оформляется в виде грифа утверждения (согласования) на описях дел, включающего слово "УТВЕРЖДЕНО" или "СОГЛАСОВАНО", на котором проставляется номер и дата протокола. Гриф утверждения (согласования) заверяется печатью ЭПК.".
1.3. В пункте 2.5 второй абзац изложить в следующей редакции:
"- Федеральный закон от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ (ред. от 11.02.2013) "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 43, ст. 4169; 2006, № 50, ст. 5280; 2007, № 49, ст. 6079; 2008, № 20, ст. 2253; 2010, № 19, ст. 2291; № 31, ст. 4196; 2013, № 7, ст. 611);".
1.4. В пункте 2.6, в подпункте 2.6.1:
слово "предоставления" заменить словом "получения";
после слова "представляются" добавить слова "запрос (заявление), выраженный в простой письменной или электронной форме, а также".
1.5. Раздел 4 изложить в новой редакции:

"4. Формы контроля за предоставлением
государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Департамента положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами Департамента осуществляется непрерывно заместителем начальника Департамента, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Департаментом государственной услуги включает в себя проведение внеплановых проверок, целью которых является выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, привлечение виновных лиц к ответственности.
Плановые проверки не предусматриваются в рамках настоящего Административного регламента.
4.2.2. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается начальником Департамента.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги, по конкретному обращению заявителя, требованию органов прокуратуры.
4.2.4. Результаты проверок отражаются в акте.
4.3. Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц Департамента за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах.
4.3.2. О мерах, принятых в отношении лиц, виновных в нарушении положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня принятия таких мер Управление сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.".

Начальник Департамента культуры
и культурного наследия
Ивановской области
С.А.ШМЕЛЕВА


------------------------------------------------------------------