Постановление администрации городского округа Кинешма от 03.12.2013 N 2725п "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Кинешма от 30.08.2012 N 2020п "О порядке проведения торгов в форме конкурсов по отбору инвесторов на право реализации инвестиционных проектов" Свод законодательства
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 декабря 2013 г. № 2725п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА ОТ 30.08.2012 № 2020П "О ПОРЯДКЕ
ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ В ФОРМЕ КОНКУРСОВ ПО ОТБОРУ ИНВЕСТОРОВ
НА ПРАВО РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ"
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", на основании ст. 46, 56 Устава муниципального образования "Городской округ Кинешма" администрация городского округа Кинешма постановляет:
1. Внести в постановление администрации городского округа Кинешма от 30.08.2012 № 2020п "О порядке проведения торгов в форме конкурсов по отбору инвесторов на право реализации инвестиционных проектов" изменение: Приложение 1 к постановлению администрации городского округа Кинешма от 30.08.2012 № 2020п "О порядке проведения торгов в форме конкурсов по отбору инвесторов на право реализации инвестиционных проектов" изложить в новой редакции (Приложение 1).
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном источнике опубликования муниципальных правовых актов городского округа Кинешма "Вестник органов местного самоуправления городского округа Кинешма".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Кинешма Н.Ю. Бобышеву.
Исполняющий обязанности
главы администрации
городского округа Кинешма
С.В.ВЯЛЬЦЕВА
Приложение 1
к постановлению
администрации
городского округа Кинешма
от 03.12.2013 № 2725п
Приложение 1
к постановлению
администрации
городского округа Кинешма
от 30.08.2012 № 2020п
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ В ФОРМЕ КОНКУРСОВ ПО ОТБОРУ ИНВЕСТОРОВ
НА ПРАВО РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
1. Общие положения
1. Порядок проведения торгов в форме конкурсов по отбору инвесторов на право реализации инвестиционных проектов (далее - Порядок) определяет условия организации и проведения торгов в форме конкурса по отбору инвестора на право реализации инвестиционного проекта (далее - конкурс), основные требования к конкурсной документации, регламентирует механизм подведения итогов конкурса, порядок заключения инвестиционного соглашения и/или договора долгосрочной аренды земельного участка с победителем конкурса.
2. Основные принципы подготовки и проведения конкурса следующие: единый подход к определению инвесторов на право реализации инвестиционных проектов, открытость и прозрачность.
3. Предмет конкурса - право на заключение инвестиционного соглашения на право реализации инвестиционного проекта (объект инвестирования) на условиях, определенных в конкурсной документации.
4. Целью проведения конкурса является выявление инвестиционного предложения, наиболее полно отвечающего условиям конкурса, и определение юридического или физического лица (индивидуального предпринимателя) на право реализации инвестиционного проекта по созданию (реконструкции, модернизации) конкретного объекта (объектов) соответствующего функционального назначения на соответствующем земельном участке, расположенном на территории городского округа Кинешма, на условиях, определенных конкурсной документацией и критериями конкурса.
5. Конкурс является открытым по составу участников и закрытым по форме подачи предложений.
6. Организатор конкурса - администрация городского округа Кинешма в лице отдела по экономике и предпринимательству администрации городского округа Кинешма, занимающегося подготовкой конкурсной документации, организацией работы конкурсной комиссии и проведением конкурса.
7. Заявитель - лицо, представившее заявку на участие в конкурсе.
8. Заявка на участие в конкурсе - комплект документов и материалов, предусмотренных конкурсной документацией и представленных заявителем организатору конкурса.
9. Участник конкурса - заявитель, в отношении которого конкурсной комиссией принято решение о допуске его к участию в конкурсе.
10. Победитель конкурса - участник конкурса, который предложил наилучшие условия исполнения инвестиционного соглашения и заявке которого конкурсной комиссией присвоен наивысший рейтинг.
11. Инвестиционное соглашение - договор, заключаемый по результатам конкурса между муниципальным образованием "Городской округ Кинешма", от имени которого выступает администрация городского округа Кинешма, и инвестором, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
12. Инвестор - определенный решением Конкурсной комиссии по результатам конкурса победитель конкурса, заключивший инвестиционное соглашение с муниципальным образованием "Городской округа Кинешма", от имени которого выступает администрация городского округа Кинешма.
13. Инвестор несет все расходы, связанные с подготовкой документации, подачей заявки, участием в конкурсе, заключением и исполнением инвестиционного соглашения и/или договора долгосрочной аренды земельного участка, если условиями инвестиционного соглашения не предусмотрено иное.
2. Условия проведения конкурса
14. Условия проведения конкурса определяются в соответствии с Правилами землепользования и застройки городского округа Кинешма, утвержденными решением Кинешемской городской Думы от 23.12.2009 № 72/711, "Стратегией развития городского округа Кинешма до 2020 года", утвержденной решением Кинешемской городской Думы от 24.12.2008 № 57/550, с учетом функционального назначения объекта инвестирования, социально-экономического эффекта для городского округа Кинешма, бюджетов всех уровней и включаются в состав конкурсной документации.
15. Решение о проведении конкурса принимается постановлением администрации городского округа Кинешма:
15.1. По представлению (ходатайству) отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа Кинешма;
15.2. По поступлению не менее одного заявления от инвесторов о размещении объектов производственно-хозяйственной и (или) других видов деятельности на земельном участке на территории городского округа Кинешма.
16. Организатор конкурса вправе привлечь на основе договора юридическое лицо (далее - специализированная организация) для осуществления функций по организации и проведению конкурса - разработки конкурсной документации, опубликования и размещения извещения о проведении конкурса и иных связанных с обеспечением его проведения функций. При этом создание комиссии по проведению конкурса, определение предмета и существенных условий инвестиционного соглашения, утверждение проекта инвестиционного соглашения, конкурсной документации, критериев конкурса и их изменения осуществляются постановлением администрации городского округа Кинешма.
3. Комиссия по проведению конкурса
17. Для проведения конкурса создается конкурсная комиссия.
18. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации городского округа Кинешма.
19. Число членов комиссии составляет не менее 5 (пяти) человек.
20. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах конкурса (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники конкурса и лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами органов управления, кредиторами участников конкурса. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц, организатор конкурса обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами.
21. Конкурсной комиссией осуществляется вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, определение участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола об отказе от заключения инвестиционного соглашения, протокола об отстранении заявителя или участника конкурса от участия в конкурсе.
22. Конкурсная комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные пунктом 21 настоящего Порядка, если на заседании комиссии присутствует не менее 2/3 (двух третей) от общего числа ее членов.
23. Члены комиссии лично участвуют в заседаниях и подписывают протоколы заседания комиссии.
24. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Каждый член комиссии имеет один голос. В случае равенства числа голосов голос председателя конкурсной комиссии считается решающим.
4. Требования к участникам конкурса
25. Участником конкурса может быть физическое лицо (индивидуальный предприниматель), российское или иностранное юридическое лицо либо действующие без образования юридического лица (по договору простого товарищества юридические лица и индивидуальные предприниматели), претендующие на заключение инвестиционного соглашения.
26. Участники конкурса соответствуют следующим требованиям:
26.1. Непроведение ликвидации участника конкурса - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника конкурса - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
26.2. Неприостановление деятельности участника конкурса в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе;
26.3. Отсутствие у участника конкурса просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и (или) государственные внебюджетные фонды. Участник конкурса считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе не принято;
26.4. Отсутствие невыполненных обязательств по ранее заключенным инвестиционным соглашениям с администрацией городского округа Кинешма, по которым обращено взыскание в судебном порядке.
27. Конкурсная комиссия запрашивает информацию и документы в целях проверки соответствия участника конкурса требованиям, установленным пунктом 26 настоящего Порядка, у органов власти в соответствии с их компетенцией и иных лиц, за исключением лиц, подавших заявку на участие в конкурсе.
28. Не допускается взимание с участников конкурса платы за участие в конкурсе.
29. Постановлением о конкурсе допускается установление требования о внесении задатка. При этом размер задатка определяется и утверждается в составе конкурсной документации. В случае если организатором конкурса установлено требование о внесении задатка, такое требование в равной мере распространяется на всех участников конкурса и указывается в извещении о проведении конкурса.
5. Критерии конкурса
30. Критерии конкурса устанавливаются и утверждаются в составе конкурсной документации постановлением администрации городского округа Кинешма о проведении конкурса и используются для оценки конкурсных предложений способом, установленным настоящим Порядком.
31. Устанавливаются следующие критерии конкурса:
31.1. Сроки строительства и (или) реконструкции (модернизации) объекта инвестиционного соглашения;
31.2. Период со дня подписания инвестиционного соглашения до дня, когда построенный и (или) реконструированный (модернизированный) объект инвестиционного соглашения будет соответствовать установленным инвестиционным соглашением технико-экономическим показателям;
31.3. Период со дня подписания инвестиционного соглашения до дня, когда производство товаров, выполнение работ, оказание услуг при осуществлении деятельности, предусмотренной инвестиционным соглашением, будет осуществляться в объеме, установленном инвестиционным соглашением;
31.4. Технико-экономические показатели объекта инвестиционного соглашения;
31.5. Объем инвестиций в реализацию инвестиционного проекта;
31.6. Объем производства и реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг при осуществлении деятельности, предусмотренной инвестиционным соглашением;
31.7. Размер платы инвестора по инвестиционному соглашению и (или) по договору аренды земельного участка.
32. В случае, если условием инвестиционного соглашения является обязательство инвестора по подготовке проектной документации объекта инвестиционного соглашения, в качестве критерия конкурса устанавливается качественная характеристика архитектурного, функционально-технологического, конструктивного или инженерно-технического решения для обеспечения создания и (или) реконструкции (модернизации) объекта инвестиционного соглашения. При этом коэффициент, учитывающий значимость такого критерия, составляет не более чем две десятых.
33. Для каждого критерия конкурса, за исключением критерия, предусмотренного пунктом 32 настоящего Порядка, устанавливаются следующие параметры:
33.1. Начальное условие в виде числового значения (далее - начальное значение критерия конкурса);
33.2. Уменьшение или увеличение начального значения критерия конкурса в конкурсном предложении;
33.3. Коэффициент, учитывающий значимость критерия конкурса.
34. Значения коэффициентов, учитывающих значимость критерия конкурса, могут изменяться от нуля до единицы, и сумма значений всех коэффициентов равна единице.
35. В случае установления предусмотренного пунктом 32 настоящего Порядка критерия конкурса оценка конкурсных предложений, представленных в соответствии с таким критерием, осуществляется в баллах в порядке, установленном пунктом 38 настоящего Порядка.
36. Использование критериев конкурса, не предусмотренных настоящим Порядком, не допускается.
37. Оценка конкурсных предложений в соответствии с критериями конкурса, предусмотренными подпунктами 31.1 - 31.7 настоящего Порядка, осуществляется следующим образом:
37.1. В случае, если для критерия конкурса установлено увеличение его начального значения, величина, рассчитываемая по содержащемуся в конкурсном предложении условию и такому критерию, определяется путем умножения коэффициента такого критерия на отношение разности значения, содержащегося в конкурсном предложении условия, и наименьшего из значений, содержащихся во всех конкурсных предложениях условий, к разности наибольшего из значений, содержащихся во всех конкурсных предложениях условий, и наименьшего из значений, содержащихся во всех конкурсных предложениях условий;
37.2. В случае, если для критерия конкурса установлено уменьшение его начального значения, величина, рассчитываемая по содержащемуся в конкурсном предложении условию и такому критерию, определяется путем умножения коэффициента такого критерия на отношение разности наибольшего из значений, содержащихся во всех конкурсных предложениях условий, и значения, содержащегося в конкурсном предложении условия, к разности наибольшего из значений, содержащихся во всех конкурсных предложениях условий, и наименьшего из значений, содержащихся во всех конкурсных предложениях условий;
37.3. Для каждого конкурсного предложения величины, рассчитанные по всем критериям конкурса в соответствии с положениями подпунктов 37.1 и 37.2 настоящего Порядка, суммируются и определяется итоговая величина.
38. Оценка конкурсных предложений в соответствии с критериями конкурса, предусмотренными пунктом 32 настоящего Порядка, осуществляется конкурсной комиссией в следующем порядке:
1) конкурсному предложению присваиваются баллы - от одного до десяти баллов;
2) величина, рассчитываемая в соответствии с такими критериями, определяется путем умножения коэффициентов, установленных конкурсной документацией и учитывающих значимость таких критериев, на отношение количества баллов, присвоенных конкурсному предложению, к десяти баллам.
39. Содержащиеся в конкурсных предложениях условия оцениваются конкурсной комиссией путем сравнения результатов суммирования итоговой величины (рейтинга), определенной в соответствии с подпунктом 37.3 настоящего Порядка, и величины, определенной в соответствии с пунктом 38 настоящего Порядка.
6. Конкурсная документация
40. Конкурсная документация разрабатывается организатором конкурса или специализированной организацией и утверждается постановлением администрации городского округа Кинешма.
41. Конкурсная документация содержит сведения об основных характеристиках объекта инвестиционного соглашения, подлежащего созданию (реконструкции, модернизации), которым он будет соответствовать после завершения работ по созданию (реконструкции, модернизации), его наименовании, месторасположении, целевом назначении.
42. Конкурсная документация содержит сведения об основных характеристиках земельного участка, на котором предполагается создание (реконструкция, модернизация) объекта инвестиционного соглашения: кадастровый номер, площадь, адрес местонахождения, кадастровая стоимость, вид разрешенного использования, информация о зарегистрированных обременениях и другие сведения из государственного кадастра недвижимости.
43. В случае если условиями инвестиционного соглашения предусмотрено вовлечение в инвестиционный процесс объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Городской округ Кинешма", то в конкурсную документацию включается информация об оценке рыночной стоимости передаваемого имущества и/или имущественных прав.
44. В случае если в инвестиционный процесс вовлекается имущество, указанное в пункте 43 настоящего Порядка, то в конкурсную документацию включается информация о наименовании объекта, целевом назначении, общей площади, этажности, адресе местонахождения, иных характеристиках объекта, содержащихся в документах, подтверждающих право собственности на данные объекты.
45. Кроме сведений, указанных в пунктах 41 - 44 настоящего Порядка, конкурсная документация содержит:
45.1. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона организатора конкурса;
45.2. Наименование и характеристики объекта соглашения;
45.3. Порядок, место, дату начала, дату и время окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. При этом датой начала срока подачи заявок на участие в конкурсе является день, следующий за днем размещения на официальном сайте администрации городского округа Кинешма в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.admkineshma.ru (далее - официальный сайт) извещения о проведении конкурса. При этом минимальный срок подачи заявок составляет не менее 30 (тридцати) рабочих дней;
45.4. Срок действия инвестиционного соглашения;
45.5. Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, электронный адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещена конкурсная документация;
45.6. Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса;
45.7. Требование о внесении задатка, срок и порядок внесения задатка, реквизиты счета для перечисления задатка, в случае установления организатором конкурса требования о необходимости внесения задатка;
45.8. Срок, в течение которого организатор конкурса отказывается от проведения конкурса, определяемый с учетом пункта 47 настоящего Порядка;
45.9. Требования к участникам конкурса, установленные пунктом 26 настоящего Порядка;
45.10. Порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки. При этом срок отзыва заявок устанавливается в соответствии с пунктом 68 настоящего Порядка;
45.11. Формы, порядок, даты начала и окончания предоставления заявителям разъяснений положений конкурсной документации в соответствии с пунктами 56 - 58 настоящего Порядка;
45.12. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствие с пунктами 31, 32 настоящего Порядка;
45.13. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, установленный в соответствии с пунктами 33, 39 настоящего Порядка;
45.14. Размер обеспечения исполнения обязательств по инвестиционному соглашению, срок и порядок его предоставления в случае, если организатором конкурса установлено требование об обеспечении исполнения обязательств по инвестиционному соглашению. Размер обеспечения исполнения инвестиционного соглашения устанавливается организатором конкурса;
45.15. Срок, в течение которого подписывается проект инвестиционного соглашения, составляющий не менее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе в случае, если конкурс признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в конкурсе либо признания участником конкурса только одного заявителя;
45.16. График проведения осмотра имущества, указанного в пункте 43 настоящего Порядка. Осмотр обеспечивает организатор конкурса или специализированная организация. Осмотр осуществляется на основании письменного запроса заинтересованного лица, поданного в адрес организатора конкурса (специализированной организации) не ранее чем за три рабочих дня до даты осуществления осмотра;
45.17. Указание на то, что при заключении и исполнении инвестиционного соглашения изменение условий, указанных в пункте 94 настоящего Порядка, не допускается;
45.18. Проект инвестиционного соглашения, разработанный на основе Приложения 1 к настоящему Порядку, и (или) проект договора аренды земельного участка, разработанный на основании Приложения 2 к настоящему Порядку.
46. Организатор конкурса принимает решение о внесении изменений в конкурсную документацию, извещение о проведении конкурса не позднее чем за 5 (пять) дней до даты окончания подачи заявок участие в конкурсе. В течение 3 (трех) дней с даты принятия указанного решения такие изменения размещаются организатором конкурса или специализированной организацией на официальном сайте. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе продлевается таким образом, чтобы с даты размещения на официальном сайте внесенных изменений в конкурсную документацию, извещение о проведении конкурса до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе он составлял не менее 20 (двадцати) дней.
47. Организатор конкурса отказывается от проведения конкурса не позднее чем за 5 (пять) дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Извещение об отказе от проведения конкурса размещается на официальном сайте в течение 3 (трех) дней с даты принятия решения об отказе от проведения конкурса. В течение 3 (трех) рабочих дней с даты принятия указанного решения организатор конкурса вскрывает (в случае если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства физического лица (индивидуального предпринимателя) заявителя) конверты с заявками на участие в конкурсе. В случае если установлено требование о внесении задатка, организатор конкурса возвращает заявителям денежные средства, внесенные в качестве задатка, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия решения об отказе от проведения конкурса.
7. Извещение о проведении конкурса
48. Извещение о проведении конкурса размещается на официальном сайте не менее чем за 30 (тридцать) рабочих дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
49. Извещение о проведении конкурса содержит сведения, указанные в подпунктах 47.1 - 47.7 настоящего Порядка.
50. Сведения, содержащиеся в извещении, соответствуют сведениям, указанным в конкурсной документации.
51. Извещение о проведении конкурса и конкурсная документация размещаются на официальном сайте и публикуются в официальном источнике опубликования муниципальных правовых актов городского округа Кинешма "Вестник органов местного самоуправления городского округа Кинешма" (далее - официальное печатное издание).
8. Порядок предоставления конкурсной документации
52. При проведении конкурса организатор конкурса, специализированная организация обеспечивают размещение конкурсной документации на официальном сайте и публикацию в официальном печатном издании в срок, предусмотренный пунктом 48 настоящего Порядка.
53. После размещения на официальном сайте и публикации в официальном печатном издании извещения о проведении конкурса организатор конкурса на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию в письменной форме или в форме электронного документа в порядке, указанном в извещении о проведении конкурса.
54. Предоставление конкурсной документации до размещения на официальном сайте и публикации в официальном печатном издании до размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса не допускается.
55. Конкурсная документация, размещенная на официальном сайте, соответствует конкурсной документации, предоставляемой в порядке, установленном пунктом 53 настоящего Порядка.
9. Разъяснение положений конкурсной документации
и внесение в нее изменений
56. Любое заинтересованное лицо при необходимости направляет в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, организатору конкурса запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления указанного запроса организатор конкурса обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснение положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к нему не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
57. В течение 3 (трех) дней с даты направления разъяснений положений конкурсной документации по запросу заинтересованного лица такое разъяснение размещается организатором конкурса или специализированной организацией на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания заинтересованного лица, от которого поступил запрос. Разъяснение положений конкурсной документации, изменяющее ее суть, не допускается.
58. Организатор конкурса по собственной инициативе или в соответствии с запросом заинтересованного лица принимает решение о внесении изменений в конкурсную документацию не позднее чем за 5 (пять) дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Изменение предмета конкурса не допускается. В течение одного дня с даты принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения размещаются организатором конкурса или специализированной организацией в порядке, установленном для размещения извещения о проведении конкурса, и в течение 2 (двух) рабочих дней направляются в письменной форме или в форме электронного документа всем заявителям, которым была предоставлена конкурсная документация. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе продлевается таким образом, чтобы с даты размещения на официальном сайте внесенных изменений в конкурсную документацию до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе он составлял не менее 20 (двадцати) дней.
10. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе
59. Заявка на участие в конкурсе подается в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.
60. Заявка на участие в конкурсе подается в письменной форме в запечатанном конверте, с заклеенными бумагой местами склейки. При этом на конверте указывается наименование конкурса, на который подается заявка. Указание на конверте фирменного наименования, почтового адреса (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества, сведений о месте жительства (физического лица) не является обязательным.
61. Заявка на участие в конкурсе содержит:
61.1. Сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:
1) Заявку на участие в конкурсе, заполненную по форме согласно Приложению 4 к настоящему Порядку;
2) Анкету участника конкурса, заполненную по форме, согласно Приложению 5 к настоящему Порядку;
3) Информационную карточку инвестиционного проекта, заполненную по форме согласно Приложению 6 к настоящему Порядку;
4) Справку налогового органа о сверке расчетов с бюджетом по начисленным налогам, сборам и страховым взносам в бюджетную систему Российской Федерации и внебюджетные фонды, выданную не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки на участие в конкурсе;
5) Справку от службы судебных приставов об отсутствии наложенного ареста на заявителя;
6) Нотариально заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных юридических лиц);
7) Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя на участие в конкурсе, по форме согласно Приложению 7 к настоящему Порядку;
8) Заверенные руководителем копии учредительных документов (для юридических лиц);
9) Выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки, полученную не ранее чем за 3 (три) месяца до даты размещения в официальном печатном издании извещения о проведении конкурса, или выписку из Единого реестра индивидуальных предпринимателей (для физических лиц) или нотариально заверенную копию такой выписки, полученную не ранее чем за 3 (три) месяца до даты размещения в официальном печатном издании извещения о проведении конкурса;
10) Копии бухгалтерской отчетности юридического лица за отчетный год (формы 1 - 5) и на промежуточные отчетные даты (формы 1, 2) с отметкой налогового органа об их принятии, заверенные руководителем юридического лица, или копию декларации о доходах за отчетный год физического лица (индивидуального предпринимателя), с отметкой налогового органа о ее принятии, заверенную физическим лицом (индивидуальным предпринимателем);
11) Копию паспорта физического лица, в случае если заявителем является физическое лицо (индивидуальный предприниматель);
12) Согласие на обработку персональных данных по форме, согласно Приложению 8 настоящего Порядка, в случае если заявителем является физическое лицо (индивидуальный предприниматель);
13) Платежное поручение с отметкой о внесении задатка, в случае если в конкурсной документации установлено требование о внесении задатка;
14) Опись документов, заполненную по форме, согласно Приложению 9 настоящего Порядка.
61.2. Материалы конкурсного предложения:
1) Бизнес-план инвестиционного проекта;
2) Предложения по количественным критериям конкурса, предусмотренным подпунктами 31.1 - 31.7 настоящего Порядка;
3) Утвержденный руководителем организации, индивидуальным предпринимателем (для физических лиц) календарный план-график с указанием укрупненных видов работ, с поквартальной детализацией;
4) Утвержденный руководителем организации, индивидуальным предпринимателем (для физических лиц) график финансирования инвестиционного проекта с указанием укрупненных видов работ, сроков их выполнения, объемов и источников финансирования на период проведения строительства (реконструкции, модернизации) объекта инвестиционного соглашения с поквартальной детализацией;
5) Заверенное руководителем предприятия или индивидуальным предпринимателем (для физических лиц) предпроектное предложение, содержащее архитектурный эскиз;
6) Предложение по исполнению условий инвестиционного соглашения.
62. Требования к оформлению заявки на участие в конкурсе:
62.1. Заявка на участие в конкурсе оформляется в письменной форме, подписывается тем же лицом, что и предложения. Подписи заверяются печатью (при наличии). Предложение по критериям конкурса заполняется в печатном виде и дублируется прописью с указанием единиц измерения. Все документы оформляются и заполняются разборчиво. Подчистки и исправления не допускаются. Несоответствие документов предъявленным требованиям является основанием для отклонения заявки от участия в конкурсе;
62.2. Все документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе, составляются на русском языке. Подача документов, входящих в состав заявки, на иностранном языке сопровождается представлением нотариально заверенного перевода соответствующих документов на русский язык;
62.3. Документы, происходящие из иностранного государства, подлежат легализации консульским учреждением Российской Федерации либо удостоверению путем проставления апостиля в соответствии с Гаагской конвенцией от 5 октября 1961 года (Легализация и проставление апостиля на предоставляемых документах не требуется, если международным договором Российской Федерации данная процедура в отношении указанных документов отменена или упрощена);
62.4. Все документы, представленные заявителем, скрепляются печатью (при наличии) и заверяются подписью уполномоченного лица. Документ, насчитывающий более одного листа, нумеруется, прошивается, скрепляется печатью организации и заверяется подписью уполномоченного лица заявителя.
63. Прием заявок заканчивается в 17 час. 00 мин. последнего рабочего дня, указанного в извещении о проведении конкурса, с учетом требования пункта 74 настоящего Порядка.
64. Поступившие конверты с заявками регистрируются в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе, в порядке поступления конвертов с заявками. Запись регистрации заявки включает регистрационный номер заявки, дату, время, способ подачи, подпись и расшифровку подписи лица, вручившего конверт должностному лицу организатора конкурса. Журнал регистрации заявок прошивается, страницы нумеруются и скрепляются печатью администрации городского округа Кинешма или специализированной организации.
65. По требованию лица, вручившего конверт с заявкой на участие в конкурсе, организатором конкурса или специализированной организацией выдается расписка о получении конверта с заявкой. Такая расписка содержит регистрационный номер заявки на участие в конкурсе, дату, время, способ подачи, подпись и расшифровку подписи должностного лица, получившего конверт с заявкой, указанные в журнале регистрации заявок.
66. Заявитель вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе.
67. Заявитель вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе. В случае если в конкурсной документации было установлено требование о внесении задатка, организатор конкурса обязан вернуть задаток заявителю, отозвавшему заявку на участие в конкурсе, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления организатору конкурса уведомления об отзыве заявки на участие в конкурсе.
68. Подача заявки на участие в конкурсе означает согласие заявителя с условиями конкурса и принятие им обязательств соблюдать эти условия.
69. Датой подачи документов на участие в конкурсе является дата регистрации конверта с заявкой секретарем конкурсной комиссии.
70. В день и час окончания приема заявок организатор конкурса, специализированная организация производит закрытие журнала приема заявок соответствующей записью в строке, следующей после регистрационных данных последнего заявителя.
71. Организатор конкурса, специализированная организация принимает меры по обеспечению сохранности представленных заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержании представленных документов.
72. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подано ни одной заявки на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.
11. Порядок вскрытия конвертов с заявками
на участие в конкурсе
73. Конкурсной комиссией публично, в день, время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе.
74. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, конкурсная комиссия обязана объявить лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
75. Заявители или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.
76. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), адреса каждого заявителя, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения инвестиционного соглашения, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в указанный протокол вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.
77. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия конвертов. Указанный протокол размещается организатором конкурса или специализированной организацией на официальном сайте в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем его подписания.
78. Конверты с заявками на участие в конкурсе, полученные после окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, вскрываются (в случае если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) заявителя), и в течение 3 (трех) рабочих дней такие конверты и такие заявки возвращаются заявителям. В случае если было установлено требование о внесении задатка, организатор конкурса обязан вернуть задаток указанным заявителям в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
12. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе
79. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на предмет соответствия требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствия заявителей требованиям, установленных пунктом 26 настоящего Порядка.
80. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не превышает 20 (двадцати) дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
81. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании заявителя участником конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе по основаниям, предусмотренным пунктом 84 настоящего Порядка, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок. Протокол содержит сведения о заявителях, решение о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений конкурсной документации, настоящего Порядка, которым не соответствует его заявка на участие в конкурсе, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации. Указанный протокол в течение 3 (трех) рабочих дней после дня окончания рассмотрения заявок размещается организатором конкурса или специализированной организацией на официальном сайте. Заявителям направляются уведомления о принятых конкурсной комиссиях решениях не позднее 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем подписания указанного протокола.
82. В случае если конкурсной документацией было установлено требование о внесении задатка, организатор конкурса обязан вернуть задаток заявителю, не допущенному к участию в конкурсе, в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.
83. В случае если принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех заявителей или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного заявителя, конкурс признается несостоявшимся. При этом организатор конкурса, в случае если в конкурсной документации было установлено требование о внесении задатка, обязан вернуть задаток заявителям, подавшим заявку на участие в конкурсе, в течение 5 рабочих дней с даты признания конкурса несостоявшимся, за исключением заявителя, признанного участником конкурса.
13. Условия допуска к участию в конкурсе
84. Заявитель не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случаях:
84.1. Непредставления документов, определенных пунктом 61 настоящего Порядка;
84.2. Несоответствия требованиям, указанным в пунктах 25, 26 настоящего Порядка;
84.3. Невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса;
84.4. Несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, том числе наличия в таких заявках предложений по критериям конкурса, ухудшающих их начальное значение. Под ухудшением начального значения критерия понимается следующее: предложение величины большей начального значения критерия конкурса, если конкурсной документацией предусмотрено уменьшение начального значения критерия конкурса; предложение величины меньшей начального значения критерия конкурса, если конкурсной документацией предусмотрено увеличение начального значения критерия конкурса;
84.5. Наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличия решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства;
84.6. Наличия решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе.
85. Отказ в допуске к участию в конкурсе по иным основаниям, кроме случаев, указанных в пункте 84 настоящего Порядка, не допускается.
86. В случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем в соответствии с пунктом 61 настоящего Порядка, конкурсная комиссия обязана отстранить такого заявителя или участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения. Протокол об отстранении заявителя или участника конкурса от участия в конкурсе подлежит размещению на официальном сайте в срок в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем принятия такого решения. При этом в протоколе указываются установленные факты недостоверных сведений.
14. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе
87. Оценка и сопоставление заявок производится на основании критериев конкурса, определенных конкурсной документации в соответствии пунктами 31 и 32 настоящего Порядка.
88. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных заявителями, признанными участниками конкурса, в целях определения выявления лучших условий исполнения инвестиционного соглашения в соответствии с критериями конкурса и в порядке, определяемом настоящим Порядком.
89. Рейтинг представляет собой оценку в баллах, определяемую в соответствии с пунктом 39 настоящего Порядка.
90. Присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в ней условий исполнения инвестиционного соглашения производится по результатам итогового рейтинга каждой заявки.
91. В случае, если в нескольких заявках содержатся одинаковые условия исполнения инвестиционного соглашения (имеют одинаковый рейтинг), меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.
92. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения инвестиционного соглашения и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
93. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором содержатся сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц - индивидуальных предпринимателей) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у организатора конкурса. Организатор конкурса в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект инвестиционного соглашения, который составляется путем включения условий исполнения инвестиционного соглашения, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект инвестиционного соглашения, прилагаемый к конкурсной документации.
94. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте организатором конкурса или специализированной организацией в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.
95. В случае если было установлено требование о внесении задатка, организатор конкурса обязан возвратить задаток в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе участникам конкурса, которые не стали победителями конкурса, за исключением участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер и которому задаток возвращается в порядке, предусмотренном пунктом 105 настоящего Порядка.
96. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации хранятся организатором конкурса не менее трех лет.
15. Порядок заключения инвестиционного соглашения
и/или договора долгосрочной аренды земельного участка
по результатам проведения конкурса
97. Заключение инвестиционного соглашения и/или договора долгосрочной аренды земельного участка осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
98. В срок, предусмотренный подпунктом 45.15 для заключения инвестиционного соглашения, организатор конкурса обязан отказаться от заключения инвестиционного соглашения с победителем конкурса либо с участником конкурса, с которым заключается инвестиционное соглашение, в случае установления факта:
98.1. Проведения ликвидации такого участника конкурса - юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании такого участника конкурса - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
98.2. Приостановления деятельности такого лица в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
98.3. Предоставления таким лицом заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 61 настоящего Порядка.
99. В случае отказа от заключения инвестиционного соглашения с победителем конкурса либо при уклонении победителя конкурса от заключения инвестиционного соглашения с участником конкурса, с которым заключается такое соглашение, конкурсной комиссией в срок не позднее дня, следующего после установления фактов, предусмотренных пунктом 98 настоящего Порядка и являющихся основанием для отказа от заключения инвестиционного соглашения, составляется протокол об отказе от заключения инвестиционного соглашения, в котором содержатся сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым организатор конкурса отказывается заключить инвестиционное соглашение, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения инвестиционного соглашения, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты.
Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии в день его составления. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у организатора конкурса.
Указанный протокол размещается организатором конкурса на официальном сайте в течение дня, следующего после подписания указанного протокола. Организатор конкурса в течение 2 (двух) рабочих дней с даты подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым отказывается заключить инвестиционное соглашение.
100. В случае перемены собственника или обладателя имущественного права действие инвестиционного соглашения не прекращается и проведение конкурса не требуется.
101. В случае если победитель конкурса или участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, в срок, предусмотренный конкурсной документацией, не представил организатору конкурса подписанное инвестиционное соглашение, переданное ему в соответствии с пунктами 94 или 102 настоящего Порядка, а также обеспечение исполнения инвестиционного соглашения в случае, если организатором конкурса такое требование было установлено, победитель конкурса или участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, признается уклонившимся от заключения инвестиционного соглашения.
102. В случае если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения инвестиционного соглашения, организатор конкурса вправе обратиться в суд с иском о понуждении победителя конкурса заключить инвестиционное соглашение, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения инвестиционного соглашения, либо заключить инвестиционное соглашение с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер. Организатор конкурса обязан заключить инвестиционное соглашение с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, при отказе от заключения инвестиционного соглашения с победителем конкурса в случаях, предусмотренных пунктом 98 настоящего Порядка. Организатор конкурса в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола об отказе от заключения инвестиционного соглашения передает участнику конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, один экземпляр протокола и проект инвестиционного соглашения, который составляется путем включения условий исполнения инвестиционного соглашения, предложенных участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, в заявке на участие в конкурсе, в проект инвестиционного соглашения, прилагаемый к конкурсной документации. Указанный проект инвестиционного соглашения подписывается участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, в течение 10 (десяти) рабочих дней и представляется организатору конкурса.
103. При этом заключение инвестиционного соглашения для участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, является обязательным. В случае уклонения победителя конкурса или участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, от заключения инвестиционного соглашения задаток, внесенный ими, не возвращается. В случае уклонения участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, от заключения инвестиционного соглашения организатор конкурса вправе обратиться в суд с иском о понуждении такого участника заключить инвестиционное соглашение, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения инвестиционного соглашения. В случае если инвестиционное соглашение не заключено с победителем конкурса или с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, конкурс признается несостоявшимся.
104. В случае если в конкурсной документации было установлено требование об обеспечении исполнения обязательств по инвестиционному соглашению, то инвестиционное соглашение заключается только после предоставления участником конкурса, с которым заключается инвестиционное соглашение соответствующего документа, подтверждающего соответствующее обеспечение обязательств.
105. В случае если было установлено требование о внесении задатка, задаток возвращается победителю конкурса в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения инвестиционного соглашения. Задаток возвращается участнику конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания инвестиционного соглашения с победителем конкурса или с таким участником конкурса.
106. В случае если условиями конкурсной документации, инвестиционного соглашения предусмотрено заключение с победителем конкурса договора долгосрочной аренды земельного участка, то указанный договор заключается не позднее 30 календарных дней со дня заключения инвестиционного соглашения. Заключение договора долгосрочной аренды земельного участка осуществляется с учетом положений пунктов 98, 99, 101, 102, 104 настоящего Порядка.
107. Инвестиционное соглашение содержит условие о том, что инвестор обязан предоставлять в адрес администрации городского округа Кинешма ежеквартально не позднее 15 (пятнадцатого) числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о реализации инвестиционного проекта в соответствии с представленными в бизнес-плане инвестиционного проекта планом-графиком реализации инвестиционного проекта, графиком финансирования инвестиционного проекта, предусмотренным пунктами 3 и 4 подпункта 61.2 настоящего Порядка.
16. Последствия признания конкурса несостоявшимся
108. В случае, если конкурс признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в конкурсе либо признания участником конкурса только одного заявителя, с лицом, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, а также с лицом, признанным единственным участником конкурса, организатор конкурса обязан заключить инвестиционное соглашение на условиях, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе и конкурсной документацией.
109. В случае, если конкурс признан несостоявшимся по основаниям, не указанным в пункте 108 настоящего Порядка, организатор конкурса вправе объявить о проведении нового конкурса в установленном порядке. При этом в случае объявления нового конкурса организатор конкурса вправе изменить условия конкурса.
17. Формирование и ведение реестра инвестиционных проектов
110. Реестр инвестиционных проектов (далее - реестр) содержит сведения об инвестиционных соглашениях, заключенных по итогам проведения конкурса, а также информацию об исполнении инвестиционных соглашений и реализации инвестиционных проектов.
111. Реестр ведется отделом по экономике и предпринимательству администрации городского округа Кинешма (далее - держатель реестра) в соответствии с настоящим Порядком.
112. Ведение реестра осуществляется на бумажном носителе и в электронном виде.
113. Система ведения реестра обеспечивает регистрацию, учет и хранение поступивших к держателю реестра инвестиционных соглашений и отчетности, предусмотренной пунктом 107 настоящего Порядка, являющихся основанием для внесения записей в Реестр. Вышеуказанные документы хранятся держателем Реестра не менее 3 (трех) лет с момента их поступления.
114. Исключение инвестиционного проекта из Реестра осуществляется на основании постановления администрации городского округа Кинешма в следующих случаях:
114.1. Полное исполнение инвестором, заключившим инвестиционное соглашение, своих обязательств по инвестиционному соглашению, но не ранее 3 (трех) лет со дня подписания сторонами инвестиционного соглашения, акта о реализации инвестиционного соглашения.
114.2. В случае досрочного прекращения инвестиционного соглашения, но не ранее 3 (лет) со дня подписания сторонами документа о прекращении инвестиционного соглашения и урегулировании взаиморасчетов между сторонами инвестиционного соглашения.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: