Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Ивановской городской Думы от 27.11.2013 N 653 "О внесении изменений в положение о бюджетном процессе города Иванова" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ПЯТОГО СОЗЫВА
СОРОК ПЕРВОЕ ЗАСЕДАНИЕ

РЕШЕНИЕ
от 27 ноября 2013 г. № 653

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
ГОРОДА ИВАНОВА

На основании Федерального закона от 23.07.2013 № 252-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь статьями 31, 62 Устава города Иванова, Ивановская городская Дума решила:

1. Внести изменения в положение о бюджетном процессе города Иванова, утвержденное решением Ивановской городской Думы от 29.04.2009 № 1033 (в редакции решений Ивановской городской Думы от 28.10.2009 № 1152, от 25.11.2009 № 1191, от 28.04.2010 № 22, от 29.06.2011 № 254, от 01.02.2012 № 349, от 03.07.2013 № 590, от 30.10.2013 № 628):

1.1. Абзац третий пункта 2.2 изложить в новой редакции:
"- осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета города на пленарных заседаниях, заседаниях комитетов, временных комиссий, рабочих групп Ивановской городской Думы, в ходе проводимых Ивановской городской Думой слушаний и в связи с депутатскими запросами;".
1.2. Пункт 2.5 изложить в новой редакции:
"2.5. Контрольно-счетная палата города Иванова осуществляет:
- контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;
- контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
- аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
- экспертизу проектов решений о бюджете, иных муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета города;
- экспертизу муниципальных программ;
- анализ и мониторинг бюджетного процесса города Иванова, в том числе подготовку предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- подготовку предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
- иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законами Ивановской области, Уставом города Иванова и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами города Иванова.".
1.3. Пункт 3.5 изложить в новой редакции:
"3.5. В проекте бюджета города:
- распределение бюджетных ассигнований производится по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
- ведомственная структура расходов содержит распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов классификации расходов бюджетов.".
1.4. Абзацы первый и второй пункта 4.6 изложить в новой редакции:
"4.6. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в Ивановскую городскую Думу Глава города Иванова направляет его в комитет Ивановской городской Думы по бюджету и экономической политике для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям пункта 4.4 настоящего раздела.
Глава города Иванова на основании заключения комитета Ивановской городской Думы по бюджету и экономической политике принимает решение о том, что проект решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению Ивановской городской Думой либо подлежит возвращению на доработку в Администрацию города Иванова. Указанный проект подлежит возвращению на доработку в Администрацию города Иванова, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям пункта 4.4 настоящего раздела.".
1.5. Пункт 4.7 изложить в новой редакции:
"4.7. Заключение Контрольно-счетной палаты города Иванова направляется Главе города Иванова и главе Администрации города Иванова в течение четырнадцати рабочих дней со дня получения Контрольно-счетной палатой города Иванова проекта решения о бюджете города, замечания и предложения комитетов Ивановской городской Думы (за исключением комитета Ивановской городской Думы по бюджету и экономической политике) - в течение семи календарных дней со дня получения заключения Контрольно-счетной палаты города Иванова.
На основании заключения Контрольно-счетной палаты города Иванова, предложений и замечаний комитетов Ивановской городской Думы (указанных в абзаце первом настоящего пункта) и ответов Администрации города Иванова на вопросы и предложения депутатов Ивановской городской Думы, комитет Ивановской городской Думы по бюджету и экономической политике в течение трех рабочих дней со дня получения ответов Администрации города на вопросы и предложения депутатов готовит свое заключение по указанному проекту.".
1.6. Абзац четвертый пункта 4.8 изложить в новой редакции:
"- доклад председателя комитета Ивановской городской Думы по бюджету и экономической политике или его заместителя.".
1.7. Пункт 4.11 изложить в новой редакции:
"4.11. В случае отклонения Ивановской городской Думой проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период и возвращения его на доработку в Администрацию города Иванова Администрация города Иванова в течение пяти рабочих дней дорабатывает указанный проект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключении комитета Ивановской городской Думы по бюджету и экономической политике, и повторно вносит его на рассмотрение Ивановской городской Думы. При повторном внесении указанного проекта решения Ивановская городская Дума рассматривает его в течение пяти рабочих дней со дня повторного внесения.".
1.8. Абзац восемнадцатый пункта 6.4 изложить в новой редакции:
"- сводный отчет об использовании средств муниципального дорожного фонда города Иванова;
- иные документы и материалы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.".
1.9. Абзац первый пункта 6.5 изложить в новой редакции:
"6.5. Ивановская городская Дума рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета города в течение трех недель после получения заключения комитета Ивановской городской Думы по бюджету и экономической политике и при наличии заключения Контрольно-счетной палаты города Иванова.".
1.10. Абзац пятый пункта 6.5 изложить в новой редакции:
"- заключение комитета Ивановской городской Думы по бюджету и экономической политике.".
1.11. Раздел 7 изложить в новой редакции:

"Раздел 7

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

7.1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
7.2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетной палаты города Иванова.
Полномочия Контрольно-счетной палаты города Иванова по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля установлены пунктом 2.5 настоящего Положения.
7.3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Финансово-казначейского управления Администрации города Иванова.
Полномочиями Финансово-казначейского управления Администрации города Иванова по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
контроль путем санкционирования операций за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями; соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Управление получателем бюджетных средств; наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета.
Финансово-казначейское управление Администрации города Иванова проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
Порядок осуществления Финансово-казначейским управлением Администрации города Иванова полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами Администрации города Иванова.
7.4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета города.
7.5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета города в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.
7.6. Объектами муниципального финансового контроля являются:
главные распорядители (получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
муниципальные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, хозяйственные товарищества и общества с участием муниципального образования городской округ Иваново в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования городской округ Иваново в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий.
7.7. Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов муниципального финансового контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования городской округ Иваново в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из бюджета города, в процессе проверки главных распорядителей бюджетных средств, их предоставивших.
7.8. Методами осуществления муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование, санкционирование операций.".

2. Со дня вступления в силу настоящего решения до 1 января 2014 года приостановить действие абзаца второго пункта 3.2 и пункта 4.3 положения о бюджетном процессе города Иванова.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

4. Опубликовать настоящее решение в газете "Рабочий край" и разместить на официальных сайтах Ивановской городской Думы, Администрации города Иванова в сети Интернет.

Глава города Иванова
В.СВЕРЧКОВ


------------------------------------------------------------------