Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации г. Иванова от 22.11.2013 N 2557 "О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 27.10.2010 N 2145 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам недвижимости, установление местоположений строениям" Свод законодательства



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 ноября 2013 г. № 2557

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ИВАНОВА ОТ 27.10.2010 № 2145 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ АДРЕСОВ ОБЪЕКТАМ НЕДВИЖИМОСТИ,
УСТАНОВЛЕНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЙ СТРОЕНИЯМ"

В целях приведения административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам недвижимости, установление местоположений строениям" в соответствие с нормами Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация города Иванова постановляет:

1. Внести изменения в постановление Администрации города Иванова от 27.10.2010 № 2145 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам недвижимости, установление местоположений строениям" (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 15.11.2010 № 2259, от 19.06.2012 № 1335, от 17.06.2013 № 1326):

Исключить пункт 4.

2. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам недвижимости, установление местоположений строениям":

2.1. Абзац первый пункта 14.1 раздела II Регламента изложить в следующей редакции:
"14.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления, поданного на приеме или направленного по почте, или заявления, поданного в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru, или региональный портал государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.pgu.ivanovoobl.ru".
2.2. Абзац четвертый пункта 15 раздела II Регламента изложить в следующей редакции:
"несоответствие вида электронной подписи, использованной заявителем для удостоверения заявления и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации;".
2.3. Пункт 19 раздела II Регламента изложить в следующей редакции:
"19. Максимальное время ожидания устанавливается:
в очереди при подаче документов - до 15 минут;
при ожидании в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут".
2.4. Пункт 28 раздела II Регламента дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"обеспечение возможности направления заявления о предоставлении муниципальной услуги по различным каналам связи, в том числе и в электронной форме".
2.5. Раздел "Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде" изложить в следующей редакции:
"Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/, а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы).
Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы. В указанном случае заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы Заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах, в разделах "Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги".".
2.6. Дополнить раздел III Регламента пунктом 38.1 следующего содержания:
"38.1. Прием и первичная обработка заявлений, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства.
В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов по основанию пункта 15 настоящего Регламента. Данное заявление не является обращением Заявителя и не подлежит регистрации.
В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но прилагаемые к заявлению документы не подписаны электронной подписью либо подлинность данной подписи не подтверждена, специалист в течение одного дня направляет Заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с непредставлением Заявителем полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные Заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, заявление и документы регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, и передаются для работы специалисту, уполномоченному на рассмотрение документов".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

4. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова".

Исполняющий обязанности
главы Администрации города Иванова
А.В.МАТВЕЕВ


------------------------------------------------------------------