Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Департамента образования Ивановской обл. от 14.11.2013 N 1414-о "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего и среднего общего образования" Свод законодательства



ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 14 ноября 2013 г. № 1414-о

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ
ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", приказываю:

1. Утвердить изменения в административный регламент предоставления государственной услуги "Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего и среднего общего образования" (далее - государственная итоговая аттестация):

1.1. Абзац 3 пункта 2.6 читать в новой редакции:
- Законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53 (ч. 1), ст. 7598).
Абзац 5 пункта 2.6 читать в новой редакции:
- Законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета, 2006, № 165).
1.2. Пункт 2.20.1 изложить в следующей редакции:
"Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- наличие академической задолженности;
- невыполнение в полном объеме учебного плана или индивидуального учебного плана, если иное не установлено порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам".
1.3. Пункт 2.32 дополнить словами:
"- продолжительность государственного выпускного экзамена увеличивается на 1,5 часа;
- при проведении государственного выпускного экзамена присутствует ассистент, оказывающий выпускникам с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей, в частности, помогающий выпускнику занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с экзаменатором;
- выпускники с ограниченными возможностями здоровья с учетом их индивидуальных особенностей могут в процессе сдачи государственного выпускного экзамена пользоваться необходимыми им техническими средствами;
- материально-технические условия должны обеспечивать возможность беспрепятственного доступа выпускников с ограниченными возможностями здоровья в аудитории, туалетные и иные помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже; наличие специальных кресел и других приспособлений).".
1.4. Пункт 3.3.3 дополнить словами:
"Граждане, имеющие среднее общее образование, полученное в образовательных учреждениях иностранных государств, подают заявление в Департамент образования Ивановской области".
1.5. Пункт 3.3.8 читать в новой редакции:
"Проверка экзаменационных работ участников ЕГЭ включает в себя:
- сканирование бланков ЕГЭ;
- распознавание информации, внесенной в бланки ЕГЭ;
- сверку распознанной информации с оригинальной информацией, внесенной в бланки ЕГЭ;
- обеспечение предметных комиссий обезличенными копиями бланков с ответами участников ЕГЭ на задания экзаменационной работы с развернутым ответом, а также бланками протоколов проверки экзаменационных работ участников ЕГЭ;
- сканирование, распознавание и сверку распознанной информации с оригинальной информацией, внесенной в протоколы проверки экзаменационных работ участников ЕГЭ".
1.6. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц" читать в новой редакции:
"Раздел V. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц"
5.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) Департаментом, подведомственными учреждениями, а также должностными лицами Департамента в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения:
5.2.1. Начальника Департамента - Председателю Правительства Ивановской области.
5.2.2. Должностных лиц Департамента - начальнику Департамента.
5.2.3. Работника подведомственного учреждения - руководителю подведомственного учреждения.
5.2.4. Руководителя подведомственного учреждения - начальнику Департамента.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.3.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
5.3.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.
5.3.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления государственной услуги.
5.3.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления государственной услуги, у заявителя.
5.3.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования в отношении должностного лица Департамента, за исключением начальника Департамента, является жалоба заинтересованного лица, поданная в Департамент в письменной форме, в форме электронного документа либо устно.
Жалоба регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство, в течение 3 дней с момента поступления в Департамент.
5.5. Личный прием проводится начальником Департамента по предварительной записи.
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. В жалобе указываются:
5.7.1. Наименование органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.7.2. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.7.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу.
5.7.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель в подтверждение своих доводов может прилагать к жалобе копии документов и другие необходимые материалы.
5.8. Оригинал жалобы в письменной форме и приложенные к нему документы передаются ответственному лицу для рассмотрения и подготовки ответа заявителю.
5.9. Жалоба на действия (бездействие) конкретных работников не может направляться этим работникам для рассмотрения и (или) ответа.
5.10. Ответы на жалобы в письменной форме не даются при отсутствии в них:
- фамилии автора письменного обращения;
- почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
5.10.1. Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа, а заинтересованному лицу, направившему письменную жалобу, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
5.10.2. Если текст жалобы в письменном виде не поддается прочтению, ответ на него не дается, о чем сообщается в течение 7 дней с момента регистрации жалобы заинтересованного лица, направившего письменное обращение, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.
5.10.3. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемая жалоба направлялась в Департамент или одному и тому же работнику. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.10.4. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу в письменном виде, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Департамент.
5.12. В случае если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.13. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.14. Жалоба, поступившая в Департамент, в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 15 рабочих дней с момента регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу начальник Департамента вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее жалобу.

5.16. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения работника Департамента начальник Департамента принимает одно из следующих решений:
5.16.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом (учреждением), предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, а также в иных формах.
5.16.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.17. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Административным регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.19. Заявитель имеет право на получение от Департамента информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.20. Жалобы считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.21. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие), решения Департамента, должностного лица Департамента в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по правилам подведомственности и подсудности, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента образования Ивановской области О.Г. Антонову.

3. Настоящий приказ вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.09.2013.

Начальник Департамента
Н.И.БУРАКОВА


------------------------------------------------------------------