Постановление администрации Южского муниципального района от 08.11.2013 N 939-п "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о признании молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей на 2011 - 2015 годы" Свод законодательства
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 ноября 2013 г. № 939-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
О ПРИЗНАНИИ (ЛИБО ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЗНАНИИ) МОЛОДОЙ СЕМЬИ
УЧАСТНИЦЕЙ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ
НА 2011 - 2015 ГОДЫ"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Южского муниципального района, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, Администрация Южского муниципального района постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей на 2011 - 2015 годы" (далее - Регламент) изменения:
1.1. В раздел 2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги внести следующие изменения:
1.1.1. Пункт 2.8 после первого абзаца дополнить абзацами следующего содержания:
"Если заявление было подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность и Заявитель в течение срока предоставления услуги, установленного настоящим Регламентом, не представил недостающие документы, ему направляется письменный ответ об отказе в предоставлении Муниципальной услуги либо аналогичный ответ в виде электронного письма, подписанного простой электронной подписью начальника Уполномоченного органа.
В случае если отказ в приеме документов, подаваемых Заявителем в целях получения им Муниципальной услуги, дается специалистом Уполномоченного органа в ходе личного приема, основания такого отказа разъясняются Заявителю специалистом Уполномоченного органа в устной форме непосредственно на личном приеме (письменный ответ не изготавливается).
В случае, если заявление о получении Муниципальной услуги подано в электронном виде, в том числе через Портал государственных и муниципальных услуг по адресу http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Портал), но не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо подлинность электронной подписи не подтверждена, то данное обстоятельство является основанием для отказа в приеме документов.".
1.1.2. Пункт 2.9 дополнить подпунктом "д)" следующего содержания:
"д) заявление, направленное в электронном виде, не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо не подтверждена ее подлинность.".
1.1.3. Пункт 2.12: слова "20 минут." заменить словами "15 минут.".
1.1.4. Пункт 2.15 дополнить подпунктом 2.15.5 следующего содержания:
"2.15.5. Иные требования.
Информация о правилах предоставления Муниципальной услуги размещается на официальном сайте Южского муниципального района: www.yuzha.ru, раздел "Документы", подраздел "Административные регламенты", а также на информационном стенде, расположенном в месте предоставления Муниципальной услуги.
На официальном сайте Южского муниципального района размещается следующая информация о предоставлении Муниципальной услуги:
1) текст Регламента;
2) наименование и процедура предоставления Муниципальной услуги;
3) место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалистов Уполномоченного органа;
4) перечень документов, предоставляемых получателем Муниципальной услуги.
Краткая информация о предоставляемой Муниципальной услуге размещается на информационном стенде по месту нахождения Уполномоченного органа по адресу: Ивановская область, г. Южа, ул. Пушкина, д. 1, кабинет № 3.
Данная информация должна содержать следующее:
1) график работы специалистов Уполномоченного органа;
2) перечень документов, предоставляемых получателем Муниципальной услуги;
3) образцы заполнения форм документов для получения Муниципальной услуги;".
1.1.5. Раздел 2 Регламента дополнить пунктом 2.17 следующего содержания:
"2.17. Заявитель может подать заявление о получении Муниципальной услуги, подписанное электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, и подтверждена ее подлинность, в электронном виде на Портале. При этом документы, включенные в исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, должны быть приложены к заявлению в отсканированном (электронном) виде и подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства. Электронные заявления отправляются через "Личный кабинет заявителя" на Портале с использованием логина и пароля Заявителя, а также могут быть подписаны Заявителем электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства или заверены универсальной электронной картой. Мониторинг хода предоставления Муниципальной услуги осуществляется на едином Портале государственных и муниципальных услуг в разделе "Ход предоставления Муниципальной услуги".".
1.2. В раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения внести следующие изменения:
1.2.1. Подпункт 3.1.1 пункта 3.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"При получении заявления о предоставлении Муниципальной услуги в электронном виде, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, специалист Уполномоченного органа проверяет подлинность электронной подписи Заявителя через Портал государственных и муниципальных услуг по адресу http://www.gosuslugi.ru/.
В случае, если заявление о получении Муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист Уполномоченного органа направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9 настоящего Регламента.
В случае, если заявление подписано электронной подписью и подано Заявителем с соблюдением требований Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", данное заявление признается равнозначным заявлению, подписанному собственноручной подписью и представленному на бумажном носителе, за исключением случаев, когда федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением Муниципальной услуги в электронной форме. В указанном случае заявление регистрируется в Уполномоченном органе в соответствии с нормами Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и хранится в электронном виде в соответствии с утвержденной в Уполномоченном органе номенклатурой дел.
После получения заявления, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, и подлинность ее подтверждена, и приложенных к нему документов, поданных в электронной форме, и, в установленном случае, регистрации данного заявления (если заявление является электронным документом), документы распечатываются и передаются для работы специалисту органа, уполномоченного на рассмотрение документов.
Специалист Уполномоченного органа проверяет правильность заполнения заявления, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, и подлинность ее подтверждена, комплектность документов, а также возможность предоставления Муниципальной услуги на основании представленных копий документов в соответствии с настоящим Регламентом.
В случае несоответствия заявления, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, и подтверждена ее подлинность, либо приложенных к нему документов требованиям настоящего Регламента, Заявителю в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов в электронном виде направляется ответ с указанием недостающих и (или) неверно оформленных документов.
Данное уведомление не является этапом оказания Муниципальной услуги и носит информационный характер.
В случае, если заявление о получении Муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но не подписаны электронной подписью документы, прилагаемые к заявлению, специалист Уполномоченного органа в течение двух дней со дня регистрации заявления уведомляет Заявителя о необходимости явки на личный прием в Уполномоченный орган для предоставления оригиналов документов. Если Заявителем представлен неполный комплект документов, специалист Уполномоченного органа вместе с уведомлением о явке на личный прием информирует Заявителя о недостающих и (или) неверно оформленных документах.
Если Заявитель не представил оригиналы документов либо не представил недостающие и (или) верно оформленные документы, предусмотренные подпунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента, в течение двух дней после направления уведомления, специалист Уполномоченного органа направляет письменный отказ в предоставлении Муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9 настоящего Регламента.
В случаях, если заявление, поданное в электронном виде, не было подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и не подтверждена ее подлинность, на личном приеме Заявитель заверяет его документальный вариант личной подписью, после чего данное заявление регистрируется в установленном порядке.".
1.3. В раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих внести следующие изменения:
1.3.1. В первом абзаце пункта 5.1 после слов "в письменной форме на бумажном носителе" дополнить словами "или в электронной форме.".
1.3.2. Второй абзац пункта 5.1 изложить в следующей редакции:
"Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Южского муниципального района, единого Портала государственных и муниципальных услуг либо регионального Портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя в соответствии с графиком приема.".
1.3.3. Второй абзац пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"в письменном виде по адресу: 155630, Ивановская область, г. Южа, ул. Пушкина, д. 1, на адрес электронной приемной администрации Южского муниципального района, размещенный на сайте Южского муниципального района: yuzhaadm@yuzha.ru., раздел "интернет-приемная", или на личном приеме в соответствии с графиком.".
1.3.4. Подпункт 2) пункта 5.4 изложить в следующей редакции:
"2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;".
1.3.5. Второй абзац подпункта 2) пункта 5.6 после слов "в письменной форме" дополнить словами "и по желанию Заявителя в электронной форме".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в официальном издании "Правовой Вестник Южского муниципального района".
Глава администрации
Южского муниципального района
С.Ю.КРОПОТОВ
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: